Доклад представляется на рассмотрение
преосвященному Ростиславу,
епископу
Томскому и Асиновскому.
Во имя Отца и Сына и Святаго
Духа!
Ваше преосвященство, досточтимый Владыко, мы чада Русской Православной Церкви
Московского Патриархата, рабы Божии: Виктор Токарев, Игорь Рыбников, Олег (в
крещении Киприан) Бобков, Павел Марченко и Петр Королев, свидетельствуем, что
Алексий II, есть отступник, еретик и, как следствие этого, слуга сатаны.
Мы
так же свидетельствуем, что с его стороны ни на кого из нас не было наложено
никакого прещения или наказания. И он ни для кого из нас не является личным
врагом. Совесть наша чиста и свидетельство наше истинно. Ни кто не заставил нас
и не подкупил, но свидетельство наше добровольное и проистекает из глубины
сердца.
В данном докладе мы попытались обобщить и представить Вашему взору,
лишь малую толику тех отступнических и еретических деяний, которыми пестрит
жизнь Алексия II, за время пребывания его на престоле Патриарха Московского и
Всея Руси.
Для нас русских православных людей Русская Православная Церковь
Московского Патриархата (РПЦ МП), есть наша Церковь-Мать, без нее мы не видим
своего существования и поэтому мы не можем безучастно взирать, как Она сегодня
беспрепятственно расхищается и уничтожается волками в овечьих шкурах.
В своем
докладе мы приводим лишь одни общеизвестные факты и опираемся в своих
доказательствах не только на них и на свое мнение, но и на свидетельства других
православных наших братьев и сестер. Дабы свидетельство наше было более полным и
не предвзятым. Мы надеемся, что Ваши знания и мудрость во Христе помогут Вам во
всем правильно разобраться и исполнить Ваш долг преемника Апостолов по
искоренению ереси и отступничества в теле родной Матери-Церкви.
Предисловие.
По плодам их узнаете их.
(Матф. Гл. 7, стих 16)
Ваше
преосвященство мы вменяем Алексею Ридигеру пять следующих актов ереси и
богоотступничества:
1. Баламандская ересь унии с еретиками-католиками;
2.
Шамбезийская ересь унии с еретиками-монфизитами;
3. Ересь искажения и
отступления от учения Вселенской Православной Церкви;
4. Богоотступничество
через принятие участия в создании церкви Антихриста (ВСЦ);
5.
Богоотступничество через содействие Мировому правительству в переустройстве мира
под Антихриста.
Сегодня многие православные богословы объединяют некоторые
из перечисленных пунктов (1, 2, 4) в одно понятие, - экуменизм. Может быть, это
и так, но на наш взгляд нужно рассматривать эти пункты в отдельности, т. к.
ересь и богоотступничество это все-таки вещи разные.
Мы так же
свидетельствуем о том, что человек, ересями и отступничеством, разрушающий
Церковь Христову, не может быть ни кем иным, как слугой сатаны, ибо, как учат
нас отцы Церкви: "Кто кому работает, тот тому и раб". Алексей Ридигер же,
разрушая Церковь Русскую, воюет, тем самым против Бога, и значит, он и есть
слуга диавола. Ибо многие грешат, но каются. Он же не раскаялся ни в одном из
злодеяний своих.
В примечаниях к каждому пункту приводятся факты,
свидетельства и наши пояснения.
1. "Баламандская ересь"
"Соборная и Апостольская Церковь Христова одна, а не множество и не две;
составляющие соборы вне ея сборище лукавствующих суть, так убеждены мы, истинные
христиане, так мы веруем, так и проповедуем."
Свят. Фотий Великий, против
ереси Феопасхитов, письмо №284.
Отказываясь защищать чистоту веры, вы
предаете Церковь Христову в руки Его врагов. Подумайте, что вас за это ожидает.
Особенно тех, кто принимая священный сан, присягал Ему, обещая свято блюсти
каноны и беречь Его стадо от волков.
Архимандрит Никодим (Святогорский
монастырь, 1998г.)
"В июне (17-24) 1993 года состоялось Седьмое Совещание полного состава
Международной Смешанной Комиссии богословского диалога "православных" и папистов
в Баламанде, около города Триполи в северном Ливане, в Православной богословской
школе Преп. Иоанна Дамаскина при Священном Патриаршем монастыре Божией Матери
Баламандской (12 века).
Приняли участие в совещании 24 папских представителя
и 13 "православных", представляющие лишь 9 из 15 Православных Церквей.
Участвовали: Константинопольская, Александрийская, Антиохийская, Московская,
Румынская, Кипрская, Польская, Албанская, Финляндская. Отсутствовали:
Иерусалимская, Сербская, Болгарская, Грузинская, Греческая,
Чехословацкая.
Официальный текст Баламандской унии довольно обширен, он
состоит из 35 глав на пяти машинописных страницах и содержит:
А. Введение
(Гл. 1-5),
Б. Экклезиологические принципы (Гл. 6-18),
В. Практические
правила (Гл. 18-35).
Нет необходимости приводить полный текст Баламандских
соглашений. При необходимости с ним можно ознакомиться самостоятельно. Для
примера приведем лишь одну из глав, которая прекрасно демонстрирует дух
отступничества царивший на совещании.
Глава 14 Баламандской унии:
"Вот
почему Церковь Католическая и Церковь Православная взаимно признают друг друга в
качестве Церквей-сестер, совместно сохраняющих Церковь Божию в верности ее
божественному предназначению, особенно же в отношении единства. По словам Папы
Иоанна - Павла II, экуменические усилия Церквей-сестер Востока и Запада,
основанные на диалоге и на молитве, направлены к общению совершенному и
всеобщему, которое не может быть ни поглощением, ни смешением, но встречей в
истине и любви".
(Господи помилуй нас грешных. Вот до чего дожили мы
преосвященный Владыко, еретики, не стесняясь, декламируют свои богохульства, а
мы безучастно взираем на привносимый ими в тело Матери-Церкви раскол и ересь.
Наша Сноска (НС))
Баламандские соглашения утвердили следующие
антиправославные положения:
1. "Католики и Православные объявляют себя
Сестрами-Церквами и взаимно признают друг друга, как сестры церкви.
2. "С
обеих сторон признают, что все, что Христос вверял Церкви Своей - исповедание
апостольской веры, участие в таинствах, особенно в том, в котором священство
совершает единую жертву Христову, апостольское преемство епископов - не может
считаться собственностью одной из Церквей".
То есть "православные" экуменисты
больше не веруют в спасительную исключительность Православия, как Единой и
Единственной Церкви Христовой.
3. "Запрещается всякое перекрещивание". Здесь
надо пояснить, что "православные" экуменисты отвергают широкое отеческое и
соборное согласие, выраженное самосознанием Всей полноты Православной Церкви в
течении 10ти веков, что латиняне "еретики", "некрещенные" и "должны креститься"
и что "обращающиеся от латинян безусловно, без исключений должны креститься" (и
т. д. Еще четыре пункта)." (Подробнее со всеми пунктами ереси Вы можете
познакомиться в книге "Православие и экуменизм", Фили, Атика, 1998 год. Именно
из этой книги мы привели вышеизложенный текст. НС)
Баламандская уния есть
полное отвержение Православного Святоотеческого учения о Церкви и принятие
папского понятия о так называемых Церквах сестрах. Эта ересь отвергает истинную
благодатность существования в течении 10 веков одного Вселенского Православия,
уравнивая Его с безблагодатным папизмом.
По учению Вселенской Православной
Церкви, Церковь Христова никогда не разделялась, Она всегда была Одна, Единая
Святая Соборная и Апостольская. Подписание вышеуказанных Баламандских
соглашений, есть ни что иное, как создание новой унии с папистами, т.е. впадение
в ересь униатства и полное отторжение учения Вселенской Церкви. Как известно из
истории в униатскую ересь впала древняя Византийская Церковь, за что она и была
наказана Всемогущим и Всесправедливейшим Богом. Мы полагаем, что Алексей
Ридигер, как человек наверняка хорошо знакомый с историей Вселенского
Православия не может не знать, что такое ересь униатства..
Слава Богу, что
Алексею Ридигеру до сих пор не удалось произвести утверждения Баламандских
соглашений в лоне нашей Церкви. В тоже время Баламандская уния до сих пор не
анафематствована ни патриархом, ни Архиерейским Собором, ни кем-либо из
архиереев РПЦ МП. Лица принимавшие активное участие в ее подписании (Кирилл
Гундяев, Нестор Иляев и пр.), не смотря на вопиющие факты ереси до сих пор не
отлучены от Церкви. Еретический дух Баламандских соглашений постепенно проникает
на места в различные епархии РПЦ МП, а уж о Церковном руководстве и говорить не
приходится.
Примечания к пункту №1:
1. Патриарх Московский и всея Руси Алексий II
направил сегодня традиционное пасхальное поздравление Папе Римскому ИТАР-ТАСС /
Радонеж2002 г. (Что может быть общего у праведного с беззаконием? Алексей
Ридигер, несмотря на явную агрессию папистов против Русского Православия,
продолжает, как ни в чем не бывало, демонстрировать свою приязнь к
беззаконникам. Во истину, скажи мне кто твой друг и я скажу, кто ты! Наша Сноска
(НС)).
2. "… не должно принимать праздничные дары, посылаемые от иудеев, или
еретиков, ни праздновать с ними… и приобщатися нечестиям их… которые преступают
сие определение, именно находящимся в клире - извержение, а мирянам -
отлучение". (Зонара, правило 11, Шестого Константинопольского Собора и 37 и 38
правило Лаодикийскаго Собора). (Своим поздравлением, Ридигер приобщился, тем
самым, к празднованию папистской лжепасхи. НС)
3. С ИЗВЕСТНОГО ИКОНОПИСЦА
АРХИМАНДРИТА МП ЗИНОНА (ТЕОДОРА) СНЯТО ЗАПРЕЩЕНИЕ В СЛУЖЕНИИ Патриарх Алексий II
подписал 21 декабря 2001 г. указ о снятии прещений, наложенных архиепископом
Псковским и Великолукским Евсевием в 1996 г на известного иконописца
архимандрита Зинона (Теодора) и иноков Мирожского монастыря Иоанна и Павла.
Прещение было наложено после того, как архимандрит Зинон разрешил гостям из
Италии, католическим священникам, совершить богослужение в Спасо-Преображенском
Мирожском монастыре. В конце литургии он причастился вместе с католическими
гостями. После запрета отец Зинон неоднократно называл наложенное на него
прещение "лицемерием", поскольку "многие епископы и клирики поступают точно так
же". Архимандрит Зинон подчеркивал, что он терпеливо будет ждать, когда
"несправедливый" запрет будет отменен. 4 февраля 2002 г. указ о снятии прещений
был передан архимандриту Зинону по факсу. Свято-Филаретовская школа /
Вертоград
4. "Восьмое заседание международной комиссии по теологическому
диалогу между православной и католической церквами прошло в небольшом городке
Эммитсберг (штат Мэриленд) в США. Московский Патриархат на нем представлял
секретарь ОВЦС РПЦ по межхристианским связям игумен Илларион (Алфеев)". "Русь
Православная", №8, 2000 г. Ныне игумен Илларион (Алфеев) за свою
"самоотверженную" работу в ВСЦ возведен Ридигером в сан епископа. НС
5. 13
марта 2002 года СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ СВЯЩЕННОГО СИНОДА. Рассмотрев отчет
митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, председателя Отдела внешних
церковных связей Московского Патриархата, о работе возглавляемого им
Синодального Отдела в 2001 году, Священный Синод одобрил внешнецерковную
деятельность, осуществлявшуюся Отделом. (То есть, синод одобрил все производимые
Гундяевым действия. Тем самым они сами свидетельствуют о себе, что все они
еретики и отступники. НС)
2. Шамбезийская ересь.
"Нам известно, что спасение является уделом только Единой Церкви и, что никто
вне соборной Церкви и Веры не может иметь участие во Христе и спастись,…
безбожным ересям мы не допускаем иметь надежду на спасение, но ставим их
совершенно вне этой надежды, так как они не имеют и малейшего общения со
Христом, …пусть никто да не называет таковых христианами и да не имеет никакого
общения с ними, ибо это невозможно."
Свят. Иоанн Златоуст, 1-ое Слово на
Пасху
"Что Церковь положила на семи Вселенских соборах, то исполняй. Горе
тому, кто слово одно прибавит к сему, или убавит"
Преподобный Серафим
Саровский
Первый же год своего правления Алексий II ознаменовал актом веро- и
богоотступничества. 23-28 сентября 1990 года во Французском городе Шамбези, в
тайне от церковного клира и мирян, были подписаны соглашения уравнивающие
Русскую Православную Церковь с еретиками-монофизитами.
Цитировать весь
документ, мы так же не видим смысла. По всему тексту православные и
еретики-монофизиты называются семьями, а "противоречия" между ними,
существовавшие веками, посредством нескольких витиеватых выражений и вовсе
упраздняются.
Более того еретики-монофизиты признаются равными, а вера их
общей с нашей. "общая вера и постоянная верность апостольскому преданию должны
стать основой нашего единства и общения" (п. 9 Шамбезийской ереси). Нужно ли
здесь что-нибудь комментировать.
Поруганию подверглось все вероучение
Вселенского Православия. А святые отцы Церкви, участники четвертого и
последующих Вселенских Соборов, анафематствовавшие еретиков-монофизитов, осмеяны
и "ликвидированы": "Обе Церкви согласны, что разделяющие ныне нас анафемы и
осуждения прошлого должны быть ликвидированы Церквами, чтобы благодатию и силою
Божией устранить последнее препятствие на пути к полному соединению и общению.".
(п. 10, Шамбезийской ереси).
Как видим, если в случае с Баламандской ересью
Алексей Ридигер и его помощники отвергли учение и правила Церкви Христовой
установленные после 1054 года, то в случае с Шамбезийской ересью отвергнуто
учение двух (Четвертого и Пятого) Вселенских Соборов, а частично, что касается
ереси монофилитов и Шестого Вселенского Собора.
Между тем Шамбезийская ересь,
так же, как и Баламандская не анафематствована и в настоящее время (и без
утверждения и одобрения Архиерейским или Поместным Собором) активно внедряется в
тело Русской Церкви.
Примечания к пункту №2:
1. "В Москве, в Отделе внешних церковных сношений
Московского Патриархата, состоялись переговоры митрополита Смоленского и
Калининградского Кирилла с епископом Езником, председателем ОВЦС Армянской
Апостольской Церкви. Со стороны РПЦ во встрече также приняли участие секретарь
ОВЦС МП по межхристианским связям игумен Илларион (Алфеев) и сотрудник
секретариата В. В. Шмалий.
Целью встречи было определение практических шагов
по реализации договоренностей о начале прямого двухстороннего диалога между
Церквами, достигнутых на переговорах Патриарха Алексия II с Каталикосом всех
армян Гарегином II в марте этого года". "Русь Православная", №8, 2000 г.
(Из
этого сообщения очевидно, что Кирилл Гундяев и люди из его аппарата, это
единомышленники и усердные исполнители, но руководит всеми действиями Ридигер.
(НС) ).
2. В Каире (Египет) состоялась встреча Специальной комиссии в лице
игумена Иллариона (Алфеева) и священника Михаила Гундяева со священнослужителями
трех монофизитских, антихалкидонских церквей - Коптской, Сирийской и Армянской.
По сообщению ОВЦС, "в ходе встречи стороны обсудили детали двухсторонних
отношений между РПЦ и дохалкидонскими церквами… обменялись мнениями о
перспективах двухстороннего богословского диалога". "РП" №12, 2000 г.
3. "В
Петербурге и Калининграде, в Белоруссии, Литве и многих других епархиях
Московской Патриархии продолжаются совместные молитвы с еретиками, гонения на
ревнителей православного благочестия и обновленческие эксперименты.
Впрочем,
этому вряд ли стоит удивляться, ибо в подобного рода сомнительных "сослужениях",
к сожалению, участвует и сам Патриарх Алексий II. Еще во время прошлогоднего
Собора он счел возможным - совместно с Католикосом всех Армян Гарегином II,
главой еретиков-монофизитов, более тысячи лет назад анафематствованных
Вселенским Собором - принять участие в "освящении" так называемого хачкара
(камня с резным изображением креста), переданного еретиками "в дар" храму Христа
Спасителя! Чуть позже, на епархиальном собрании в Москве, Его Святейшество во
всеуслышание заявил, что он, во время пребывания в Петербурге, вновь участвовал
с Гарегином II в "освящении храма святой великомученицы Екатерины,
принадлежащего армянской общине северной столицы". Впрочем, одними монофизитами
проблема, конечно, не исчерпывается. Патриарх Алексий II и соборную мечеть "Теза
Пир" во время своего визита в Азербайджан посещал, и церковный орден святого
Даниила Московского президенту Гейдару Алиеву вручил (см., например, "Известия"
за 18.06.2001), так что, судя по всему, этот курс церковной политики выбран им
осознанно и целенаправленно.
Жаль только, что нас, рядовых верующих, при
этом, похоже, считают за совершенных дурачков. Например, Патриарх выступает с
замечательным утверждением о том, что "главная беда современной жизни -
стремительная утрата людьми духовных ориентиров" (Из выступления на Юбилейном
епархиальном собрании Москвы 15.12.2000г.). И тут же идет в мусульманскую
мечеть, как будто не замечая, что этим он личным примером свидетельствует о той
самой "утрате духовных ориентиров", которую только что обличал! Неужели те люди
из ближайшего окружения Святейшего, которые пишут для него доклады и составляют
программы его визитов, искренне считают, что такое вопиющее несовпадение
останется в народе незамеченным? Нам говорят: "Церковь не может жить в
изоляции". И не надо! Пусть русское православное священноначалие общается когда
угодно и с кем угодно, если сочтет это нужным для церковной пользы. Но разве при
этом обязательно попирать святые каноны, раздавать иноверцам церковные ордена и
соблазнять миллионы верующих у себя дома?..". "РП" спецвыпуск №48, 2001 г.
4.
6 октября 2001г. под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея
Руси Алексия II состоялось заседание Священного Синода Русской Православной
Церкви.
Выражено удовлетворение итогами визита Его Святейшества в Армению
22-23.09.01 для участия в торжествах, посвященных 1700-летию провозглашения
христианства государственной религией этой страны. Отмечено укрепление братских
связей между Русской Православной и Армянской Апостольской Церквами, а также
развитие взаимоотношений с представителями государственной власти Республики
Армения. Состоявшийся визит сочтен ценным вкладом в продолжающийся диалог с
Восточными Православными (дохалкидонскими) Церквами. (Новости ОВЦС.
Интернет)
Во время визита Ридигер не удержался и освятил еще один
монофизитский храм. НС
3. Ересь искажения и отступления от учения
Вселенской Православной
Церкви;
"Каждый верный сын Церкви обязан не только обличать хулителей,
вероотступников и еретиков явных, открыто проповедующих свое учение, но всячески
стараться разыскивать, обнаруживать и уличать таковых же тайных, - скрыто и
незримо совращающих и губящих ядом своего суемудрия православных".
Святой
Преподобный Иосиф Волоцкий
О СЫТЫХ МЕРТВЕЦАХ
(Архиереям)
ПРОРОК, себе
служащий - не пророк, а любодей, каких не так уж много.
Внимай, святитель,
долготерпит Бог. Не любодействуй саном перед Богом.
(И слышу гром. И молнии в
глаза. Атуканье от потолка до лавки.
Хотя, ни на кого не указал, А только
крикнул о горящей шапке).
Как будто Божье слово не для нас! По-прежнему
воскрилья расширяем,
По-прежнему моленья на показ, По-прежнему дома вдовиц
снедаем.
О мы, так называемая соль! Что говорить - "Я умер для мирского" -
И не взирая на чужую боль, Живить сердца для своего, плотского?
Мы
попираем звание отцов. Любой подвижник - белая ворона.
И я гляжу на сытых
мертвецов и вижу приближение Нерона.
Иеромонах Роман (Матюшин)