Авторизация
21 декабря 2024 (08 декабря ст.ст)
 

Праведный на словах.

С момента крещения Руси истинно Православные правители и простые люди не принимали католической ереси.




Такие святые, как благоверный князь
Александр Невский, священномученик патриарх Ермоген, святители Иосиф
Волоцкий и Геннадий Новгородский, святитель Игнатий (Брянчанинов) и
многие другие, неустанно боролись против ересей, так как ясно
осознавали подлость и хитрость еретиков, их «нравственные» критерии,
особенно относительно веры. Они понимали, что даже простое общение с
ними может нанести большой вред любой православной душе.





Но многие нынешние архипастыри не признают католиков еретиками, но,
напротив, называют их такими же христианами, как и мы, и даже считают
их своими братьями (не пишу нашими, т.к. здравомыслящему христианину,
католики – не братия, а враги). А католическую церковь считают сестрой
Православной Церкви.




Однако Православная Церковь учит иному, о чем свидетельствуют
Святые Отцы. Свт. Игнатий (Брянчанинов) так говорит о
«братиях»-еретиках: «Вы говорите: “еретики те же христиане”. Откуда вы
это взяли? Разве кто-нибудь, именующий себя христианином и ничего не
знающий о Христе, по крайнему невежеству своему решиться признать себя
таким же христианином как и еретики, а святую веру христианскую не
отличит от чада клятвы – богохульной ереси!... многочисленные сонмы
святых приняли венец мученический, предпочли лютейшие и
продолжительнейшие муки, темницу, изгнание, нежели согласиться на
участие с еретиками в их богохульном учении. Вселенская Церковь всегда
признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек,
зараженный страшным недугом ереси, мертв душой, чужд благодати и
спасения, в общении с диаволом и его погибелью. Ересь – грех ума».




И не даром святой князь Александр Невский не принял дружбы с
католиками и в 1251 году отверг Посольство папы римского Иннокентия IV,
который хитростью пытался покорить себе Святую Русь. А Патриарх Ермоген
принял мученическую кончу ради спасения Православной веры в России.



Митрополит Иоанн (Снычев) в своей книге «Русская Симфония» так пишет о
распространении ереси в России: «В 1480 году великий князь Московский
Иоанн III взял Алексия и Дионисия в Москву*. Их образованность и
внешнее благочестие обезпечили им высокие назначения. Одному –
протопопом в Успенский собор, другому священником в Архангельский. Так
ересь начала распространяться в Москве».



Вот и в наше время все сильнее и сильнее прокрадывается и приживается
католическая ересь, прикрываясь образованностью, мнимым благочестием и
простотой.



Так, например митр. Кирилл Гундяев – Патриарший Местоблюститель, по
сути, попирает труды и подвиги Святых Отцов Церкви своим
антиканоническим и антиправославным поведением. Если Святой Князь
Александр гнал католиков с земли Русской, то митрополит Кирилл,
наоборот, – ведет с ними активные переговоры, встречи, посылает
Рождественские послания в не положенное для этого время (25 декабря),
и, конечно же, молится с ними, пытаясь при этом сохранить внешнее
благочестие, что лишний раз подтверждает его неуважительное отношение к
Православной Церкви.



Митрополит Кирилл говорит красиво, на словах он убеждает паству, что
реформы в Церкви не приводят не к чему хорошему: «Для того, чтобы вера
передавалась из поколение в поколение на протяжении тысячелетий, она
должна быть сохранена. Если реформа разрушает веру, традицию, ценности,
то такая реформа называется ересью».



Однако слова его мертвы, так как у него нет дел, подтверждающих его
слова. Все дела Патриаршего Местоблюстителя в отношении к Православной
Церкви мы видим ежедневно, он уже даже не скрывает своей дерзости в
грубейшем нарушении Канонов, а, напротив, оправдывает свои поступки.
Объясняя это тем, что многие каноны сейчас устарели и требуют
пересмотра. А мы знаем, что Бог принес на землю Свое учение в полноте,
и не оно требует никаких изменений. Но все свои явные нарушения митр.
Кирилл умеет красиво оправдать; настроив паству на либеральный лад.



Но есть и такие вещи, которые не обязательно опровергать Канонами.
Достаточно быть просто разумным, здравомыслящим человеком, чтобы понять
аморальность тех или иных поступков.



Можно привести небольшие примеры из биографии митрополита, который
стоит в истине только на словах: в середине 90-х годов разразился
скандал, связанный с обнародованием факта сбыта м. Кириллом импортных
сигарет, получаемых им по каналам гуманитарной помощи Церкви. Опираясь
на таможенные документы, журналисты установили, что сигареты поставляла
фирма «Филипп Моррис Продактс Инк.». Сигареты шли из Швейцарии, из
города Базеля, Гютерштрассе, 133. Все ссылки в таможенных документах —
на некий договор о гуманитарной помощи Русской православной церкви от
11 апреля 1996 года. На тех же таможенных документах было обозначено:
«Производитель: RJR Tobacco (США). Продавец: ОВЦС Московской
патриархии», адрес склада: г. Москва, Даниловский вал, 22, Данилов
монастырь. Помимо сверхприбылей от продажи сигарет, выяснилось, что м.
Кирилл через возглавляемый им ОВЦС занимается торговлей алкоголем,
туристическим бизнесом, драгоценными камнями, нефтью и т.д. При этом
фирмы, учрежденные м. Кириллом через некоторое время исчезают, что
позволяет ему выступать с опровержениями, а на их месте появляются
новые.



Также, согласно сведениям, в те или иные годы поступавшим в СМИ, м.
Кирилл владеет недвижимостью в Швейцарии, а на его счетах в банках США
и Европы лежат миллиарды долларов, а в России им (совместно со своим
бывшим заместителем митр. Климентом) учрежден банк Пересвет – вот вам и
монах, который давал при постриге обет нестяжания.



Это малые факты из деятельности митрополита Кирилла. Но и от такой
информации становится не по себе. Страшно за Церковь Христову. Хотя мы
знаем, по слову Спасителя, что врата ада не одолеют ее. Но множество
душ может погибнуть от такого «исповедания веры» митр. Кирилла. Ясно,
что такой митрополит не может принести пользы своей епархии, да и до сближения с
католиками недалеко. И не удивительно, если наша Патриархия уподобится падшему
городу Вавилону.




Сергий Комаров, семинарист




*Поп Дионисий, взятый Иоанном в
Москву с Алексеем, во время богослужения плясал за престолом,
богохульничал и ругался над крестом. Еретики ругались над святыми
иконами – сидели на них, спали, жгли, бросали в выгребные ямы. Есть
свидетельства о противоестественных плотских склонностях самых
высокопоставленных еретиков, подробно рассматривать которые не
позволяет природная человеческая бризгливость.





Сайт "Народное приношение Архиерейскому Собору 2008"

   Голосуем
нравится0
не нравится0
00



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Случайно
Причисление святителя Питирима к сонму святых в 1914 году. Подготовка к торжествам прославления и их проведение

Причисление святителя Питирима к сонму святых в 1914 году. Подготовка к торжествам прославления и их проведение

В 2014 году исполняется 100 лет со времени прославления святителя Питирима, когда Бог, «дивный во святых Своих», явил миру нового угодника
  • Выбор
  • Читаемое
  • Комментируют
Опрос
Вы религиозный человек?
Немного рекламы
Посетители
счетчик

 

Яндекс.Метрика