Разгром «белогвардейской» церкви,
документально оформленный на Вознесение
Господне, 17 мая 2007 г., (День
позора ), начинает приносить плоды своим
авторам-чекистам, как в рясах, так и без ряс.
В первом полугодии этого (2007) года в епископате
МП прозвучал голос, осуждающий эту госструктуру, созданную тов. Сталиным в
сентябре 1943 г. на базе декларации митрополита
Сергия 1927 г. На Богоявление Господне 2007 г. епископ МП Анадырский и
Чукотский Диомид опубликовал «Обращение ко
всем архипастырям, пастырям, клирикам,
монашествующим и всем верным чадам Святой
Православной Церкви». В нём он выявил многие
канонические и иные нарушения со стороны
руководства МП. Вожди МП попытались замолчать
это Обращение, выставить его не как «обращение»,
а всего лишь предисловие к ненаписанной книге еп.
Диомида. А верная МП свора «православных
публицистов», с привычным советским запалом,
вцепилась в епископа Диомида и Обращение, см.,
например, ЗДЕСЬ.
Но события начали развиваться по-своему.
Для начала, в конце февраля 2007 г., епископ Диомид
дал интервью по телефону корреспонденту
газеты «Дух христианина». В нём он решительно
опроверг случайность своего обращения и
подтвердил, что в его Обращении он высказал как
раз то, что хотел высказать.
А 30 марта 2007 г. неожиданно выявилось, что у еп.
Диомида есть сторонники в рядах МП: епископ
Хустский и Виноградовский Ипполит заявил
в своём письме , среди прочего, что
«выдвигаемые обвинения против “Обращения” и
самого владыки Диомида -- несостоятельны,
поскольку лишены православной канонической
аргументации»!
17 апреля 2007 г., еп. Диомид и клирики и миряне
Анадырско-Чукотской епархии выработали
«ПОЯСНЕНИЕ к “Обращению” епископа Диомида», см.
«Русь
Православная ».
И уже совсем недавно, 6 июня 2007 г., появилось ещё два документа:
• «Решение епархиального собрания
Анадырской и Чукотской епархии Московской
патриархии».
• «ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Епископа Диомида,
клириков, монашествующих и мирян
Анадырско-Чукотской епархии, принятое на
епархиальном собрании "патриарху Алексию"».
Учитывая, что заявления и общая позиция
Епископа Диомида во многом совпадают, чуть ли не
дословно, с тезисами обращения
РПЦЗ от 18 февраля/2 марта 2000 года (т.е. до
впадения РПЦЗ в апостасию в
конце 2000 г.), оглушительное молчание РПЦз(Л) в
ответ на выступление Епископа Диомида как раз и
есть те плоды её предательства, которые
[заслуженно] пожинают сегодня вожди МП и РФ. Легко
можно себе представить, что настоящая РПЦЗ –
РПЦЗ Митрополитов Антония, Анастасия, Филарета и
Виталия – от всей души приветствовала бы это
выступление, как возможное начало долгожданного
избавления Русской Православной Церкви от ига
всемирного кагала.
На деле же происходит иное. Разгромленная РПЦЗ, ставшая «МП(з)» --
«Московской патриархией заграницей» – глухо
молчит по понятным причинам. Несогласные
присоединяться к МП клирики и миряне бывшей РПЦЗ
слишком заняты поисками путей для собственного
спасения – «кто в лес, кто по дрова». Простая
мысль о том, что «витальевская» РПЦЗ как образовалась в 2001 г., так и
существует по сей день, несмотря на то, что сам
Митрополит Виталий скончался в сентябре 2006 г.,
как-то не приходит им в голову и осиротевшая
паства ищет «счастья» во всевозможных «рипц»,
«ипц» и пр. «пц». А некоторые даже приземляются у
греков, которые давно уже сами не могут
разобраться в своих полутора десятке «синодов».
МП же действует в полном соответствии с
излюбленным блатным приёмом: вначале пускают на
врага всякую мелочь, а уж потом – «тяжёлую
артиллерию». Соответственно, при гробовом
молчании верхушки МП, появился «ДОКУМЕНТ:
Духовный собор Свято-Троицкой Сергиевой Лавры
осуждает епископа Анадырского и Чукотского
Диомида (Дзюбана). Протокол заседания
Духовного собора Свято-Троицкой Сергиевой Лавры
от 20 июня 2007 года ». При этом появился даже
не на официальном узле МП, а на «стороннем». В
«протоколе» есть и такие слова:
«Неужели Вы не понимаете, что своими
обращениями Вы противопоставляете себя всей
полноте Русской Православной Церкви и попираете
принцип соборности?
Уважаемый Владыко! Вы, конечно, знаете, какой
славный сонм архиереев Божиих вышел из Обители
Преподобного Сергия, и каждый из них отдавал все
свои силы служению Церкви, окормлению вверенной
ему паствы, попечению о чистоте Православной
веры. Но все они несли своей тяжелейший
архиерейский крест, заботясь о единстве Церкви,
как о величайшем сокровище. Дорогой Владыка,
братия Свято-Троицкой Сергиевой Лавры молится о
Вас и надеется, что Вы с Божией помощью сделаете
правильные выводы и займете подобающее место в
этом славном сонме».
Можно предвидеть следующий шаг в этом блатном
сценарии – найдутся иуды, которые, по команде
сверху, прямо обратятся к «святейшему» унять
«зарвавшегося» Епископа Диомида и призвать его
сделать «правильные выводы», на которые
прозрачно намекает «братия Свято-Троицкой
Сергиевой Лавры». А может быть подключат
шабесгойскую свору «православных публицистов»,
чтобы те полаяли на Епископа Диомида; или
«диакона всея Руси»; или даже «табачного
митрополита»?
И только после такой «артподготовки» в бой
вступит «святейший синод» и – опять же по
старому советскому шаблону, «идя навстречу
желаниям трудящихся» – предпримет некие шаги,
чтобы заставить Епископа Диомида сделать те
самые «правильные выводы», о которых пока только
намекает «братия Свято-Троицкой Сергиевой
Лавры».
Но всего этого может и не произойти, если
поддержка Епископа Диомида станет общенародной
и стихийной и, возможно, международной.
Кое-что в этом направлении уже делается.
Выпущен документальный фильм «Духа не угашайте»,
который можно скачать через Интернет. Также в
Интернете открыт сбор
подписей в поддержку Епископа Диомида. На
Интернете ширятся выступления в пользу Епископа
Диомида. Причина, почему массовое осведомление и
выступления в его пользу пока ограничены
Интернетом та, что главные «российские» СМИ
находятся в руках оккупационного режима РФ,
ставленников мировой закулисы.