Статья «По поводу альтернативной службы и ЛГБТ-движения христиан»1, опубликованная в «Белорусской военной газете. Во славу Родины» 11 июля, вызвала живой интерес тех, кому небезразличны вопросы «духовной экологии» и нравственности.
Истерическую реакцию данная публикация закономерно вызвала в среде либероидов, на сайте «Белпартизан» даже появился материал с крутым названием «Белорусских геев просто ждут в казарме»…
По многочисленным просьбам читателей мы продолжаем публикации по данной теме. Лично мне эта проблематика знакома, так как в 2000 году я защитил диссертацию, посвященную социокультурным аспектам девиантного (отклоняющегося) поведения в военном социуме. И хотя в белорусской армии сексуальные девиации как тогда, так и сегодня?— исключение из правил, тема эта достаточно актуальная с учетом мощного лоббирования псевдодемократическими институтами девиантных, в том числе патологических, форм поведения в качестве образца для подражания.
Именно на Западе сегодня происходит отказ от базовых ценностей европейской цивилизации. Прежде всего разрушается институт семьи.
Но что стоит за этими трагическими процессами общего духовного кризиса?
Дело не просто в покушении на нравственные ценности, проверенные веками. Речь идет об опаснейших тенденциях, о взаимосвязи серии глобальных проектов, часто подающихся под благовидными названиями (типа полового «воспитания») и «бархатным геноцидом», а правильнее сказать?— уничтожением человека как вида.
НЕМНОГО ИСТОРИИ
Исследователи античности неоднократно приходили к выводу, что кризис и гибель этой культуры были тесно связаны с духовно-нравственным вырождением.
Можно говорить о некоем изменении, трансформации, деградации антропологического вида?— человека, живущего в древние и античные времена. Это явление особенно прослеживается исследователями на истории Римской империи в эпоху ее распада.?И.?Блох указывал на извращения в человеческой природе у греков и римлян, и в особенности на половые извращения.
Другие исследователи этого периода говорят о крайней интенсивности фактора сексуальных удовольствий, половой извращенности и распущенности в позднем Риме. Полибий в «Истории» свидетельствовал: «Люди впадали в великий блуд и любостяжание, и роскошь, и не женились, а если женились, то не желали воспитывать родившихся детей». Юстин писал об обычае выбрасывать детей. «Выбрасывать детей худо еще и потому, что их подбирают обычно развратные люди и выращивают (как девочек, так и мальчиков) исключительно для своих сексуальных развлечений. Многие римляне держали целые стада таких детей».
Славою женщины считалось наличие большого числа мужчин-любовников. Целомудрие и добродетель оценивались как доказательство уродливости женщины. Примеры и свидетельства половой извращенности, царящей в ту эпоху, составили не один том2.
Но то, что происходит в мире с конца прошлого века, несопоставимо по масштабам человеческой деградации с периодом античности. Причем истоки современной духовной деградации следует искать прежде всего в новейших философских концепциях, пытающихся ответить на систему глобальных вызовов современности внепрогрессистскими проектными альтернативами как инструментами регресса.
В наиболее радикальных формах этот инструментарий регресса уже испытан на постсоветском пространстве.
Но и это еще не все. Специалистам достаточно хорошо известно, что существует некий предел технократической нагрузки на земную цивилизацию, соответственно, есть достаточно влиятельные силы в глобальном масштабе, чтобы отслеживать этот предел, так называемый «барьер Питерса». И никто, включая президента США, не может поднять уровень технократической нагрузки в одной точке планеты, не снизив его в другой3.
Как это делается? Можно, как в Белграде или в Ираке, наносить ракетно-бомбовые удары, уничтожая инфраструктуру, понижая тем самым технократическую нагрузку на земную цивилизацию. А можно, как на постсоветском пространстве, применить не менее действенное средство?— технологию либеральных «реформ». Первые же десять лет этих реформ сделали очень много и для деиндустриализации, и для смены форм организации сознания людей, о чем свидетельствуют неумолимые показатели (это наша Беларусь в 1994 году первой на постсоветском пространстве остановилась на краю пропасти…).
Сегодняшние проектные установки и разработки центров глобализации корнями уходят в то, что исповедовал Гитлер: ликвидация единого человечества, выделение из него элитного ядра, которое наделено другими прерогативами, нежели все остальные люди. И самое главное?— глубочайшая дехристианизация, поскольку именно христианство предполагало и предполагает единство человечества4.
Причем эта угроза характерна для всего мира. Например, западное общество первым подверглось натиску наркотической контркультуры после того, как влиятельная международная организация под названием «Римский клуб» начала транслировать на массы идею перенаселения. Об этом сегодня говорится во многих исследованиях и публикациях, в том числе работах психологов И.?Медведевой и Т.?Шишовой5.
Именно наркотизация и сексуализация прежде всего молодежи стала основным способом выбраковки лишних. Культура эта возникла не стихийно, она была тщательно смоделирована.
Делалось это в основном на государственные средства США при активнейшем участии ЦРУ. К работе были привлечены многие очень известные ныне люди: такие как философ Маркузе, писатели Сартр и Олдос Хаксли, композитор Лири, поэт Аллен Гинсберг (переводами которого на русский язык гордился Андрей Вознесенский), психиатры Юнг, Камерон, этнологи Маргарет Мид, Грегори Бейтсон и многие другие.
На Западе все это хорошо известно и многократно описано. Не имея в советское время доступа к большинству западных источников, на постсоветском пространстве только в конце 1990?х годов люди начали делать для себя эти горькие открытия.
Создатели контркультуры очень точно окрестили ее «культурой рока-секса-наркотиков». Именно в этой последовательности происходит втягивание подростков и молодежи в ее орбиту. Сперва они начинают слушать рок-певцов, от музыки и текстов которых растормаживается сфера влечений. Потом, подражая своим кумирам, предаются «свободной любви». Но «свободная любовь», если называть вещи своими именами,?— это разврат. Старательно подавляемое?— чего не сделаешь ради моды!?— но от этого только более мучительное чувство стыда приводит к депрессиям. А их ведь тоже полагается скрывать, иначе какой же ты крутой! И потому возникает жажда «оторваться», «улететь». Подальше от постылой жизни. Зарубежные исследователи поведения наркоманов давно вывели алгоритм: в течение года после первой случайной связи подростки, как правило, пробуют наркотики. Ну, а дальше?— по схеме порочного круга. Возвращение из «дивного мира» вызывает еще более острую и нестерпимую «тошноту жизни» (как очень точно назвал это состояние Сартр).
И мечтаешь только об одном: поскорее «заторчать» вновь. Музыка сама по себе и секс сам по себе уже не спасают даже на короткое время. Нужны более сильные стимулы. Без «травки» или «колес» уже не обойтись. Точно таков и механизм перехода от «легких» наркотиков к более «тяжелым». Дальше?— психический и физический распад. Потом?— финал, который наркоман обычно воспринимает как давно желанное освобождение. За последние десятилетия Англия и Америка сделали очень много для распространения «рок-секс-наркотиков». Можно просмотреть груды подростково?молодежных журналов и тысячи молодежных телепрограмм и убедиться в том, что различия в них носят чисто формальный характер, а идеология и технология абсолютно идентичны: ребят усиленно приобщают к рок-секс-наркотической культуре. Как? Прежде всего через молодежный жаргон, который так или иначе связан с наркотической стихией. Слово настраивает человека на определенный лад по отношению к реальности. Одно дело сказать: «Я без тебя жить не могу». И совсем другое: «Я от тебя тащусь»… «Он вколол себе наркотик, и у него галлюцинаторный бред»?— это один образ. А «он заторчал на игле»?— совершенно другой.
Огромную роль играют и персонажи, которые подаются в молодежных СМИ в качестве эталонов. Это отнюдь не летчики-космонавты, крупные ученые или герои войны. Рекламируется богема: рок-звезды, топ-модели, художники-постмодернисты…
В рассказах о них обязательно есть свой «интим». Когда откровенно, а когда более завуалированно. В подростках с завидным упорством подогревается сексуальность, которую, исходя из особенностей возраста, подогреть совсем нетрудно.
Одновременно прививается легкое отношение к жизни, раздуваются эгоизм и претензии к другим при резком снижении самокритики. Всеми способами дискредитируются родители. И это понятно, ведь именно родители передают детям традиционные модели поведения, традиционную для данной культуры этику.
Очень заботятся проводники рок-секс-наркотической культуры и об уровне материалов. Этот уровень должен быть как можно более низким. Это и прямо, и косвенно способствует оглуплению. Прямо потому, что голову напрягать не нужно. А косвенно потому, что такой дебильный текст воспринимается подростками в качестве эталона. И о каких бы вещах ни шла в тексте речь, все непременно сдабривается смешком, ерничаньем. Причем эта смеховая субкультура особая: не добрая улыбка, не умная ирония. Старушка упала?— «прикольно», убили человека?— весело и «прикольно»…
Представления о том, что сексуальные и агрессивные побуждения связаны?— не ново. Ученым хорошо известно, что любой источник эмоционального возбуждения может спровоцировать агрессию, в том числе эротические фильмы, особенно когда личность склонна к агрессивному поведению.
Первыми, кто почувствовал плоды сексуального просвещения, оказались сами США и страны Западной Европы, где соответствующие программы были внедрены начиная с 1970 года. Рост подростковых абортов только за первые пять лет составил 45%. А в 1980 г. в США только число изнасилований превышало соответствующий показатель в СССР более чем в 6 раз. Сексуальная революция, имевшая место в конце 1960?х?— начале 1970?х годов в Западной Европе и США, принесла свои конкретные результаты…
В КАКОЕ СЕМЕЙНОЕ БУДУЩЕЕ ТОЛКАЮТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО В НОВОМ ВЕКЕ
Что же происходит сегодня в Европе? 6
В 2008 году общественность смогла познакомиться с «Докладом об эволюции семьи в Европе?— 2008», представленным Институтом семейной политики (Institute for Family Policy) в Европейский парламент. И хотя речь идет о данных на 1 января 2008 года, в целом в последующие пять лет картина, свидетельствующая о разрушении семьи в Европе, не улучшилась.
Правда, население Европы вроде бы медленно растет?— численность приблизилась к 500 млн человек. Но этот рост?— только благодаря иммиграции. Например, в 2000–2007 годах мигранты составили 84% от прироста населения.
Рождаемость же неумолимо сокращается. В 67% европейских семей вообще нет детей. 33% взрослого населения Германии являются бездетными, в крупных немецких городах бессемейных одиноких людей?— до 63%.
Обеспокоена ли Европа таким положением?
Европу реально волнует лишь одна из проблем, имеющих отношение к семье,?— это проблема однополых браков!
Оказалось, что не везде общество готово к ее решению. То есть народы сопротивляются законодательному введению этой нормы.
Еще в 1998 году Европарламент, в ведении которого находится рассмотрение заявлений на членство в ЕС, постановил, что не будет давать согласие на прием в ЕС тех стран, в которых нарушаются права лесбиянок и геев.
Законы в странах Европы с каждым годом становятся все лояльнее по отношению к гомосексуальным семьям. Среди мировых стран-лидеров, утвердивших по полной юридической норме однополые браки, Нидерланды, Бельгия, Испания, Канада, ЮАР, Норвегия, Швеция, Португалия, Исландия, Аргентина, Дания, частично США и Мексика.
Но значительная часть развитых стран пока «признает юридически более ограниченные «однополовые партнерства» (гражданские партнерства или гражданские союзы)». Среди них: Ирландия, Франция, Андорра, Германия, Финляндия, Люксембург, Чехия, Венгрия, Швейцария, Хорватия, Австрия, Новая Зеландия, Австралия.
Вместе с тем, как отмечают исследователи, если нанести на карту распространение этой брачной «нормы», то ее продвижение очень напоминает распространение в Европе «коричневой чумы ХХ века»!
Последним оплотом в борьбе против однополых браков в Западной Европе является Ватикан. В католичестве, как и в православии, гомосексуальная связь считается греховной. Вполне закономерно, что именно эти конфессии в последние годы пытаются изощренно дискредитировать.
Тем не менее люди пытаются сопротивляться. Об этом свидетельствуют недавние массовые выступления во Франции против закона об однополых браках.
Недавно опубликованы результаты исследований о проблемах детей, которые выросли в однополых семьях и теперь стали взрослыми. В 2010–2012 гг. Марк Регнерус, доктор социологии в Техасском университете в Остине, провел исследование «Как отличаются взрослые дети, родители которых имеют однополые отношения». Его данные были опубликованы в авторитетном издании «Social Science Research», а также в «The New York Times».
В связи с большой активностью протестов ЛГБТ-активистов против результатов исследований университет изучил все обвинения и проанализировал данные, а также методику, примененную Регнерусом. И подтвердил, что научная работа имеет высокое качество и соответствует академическим требованиям.
Ниже представлены некоторые характеристики взрослых, воспитывавшихся в гомосексуальных семьях7.
Высокий уровень венерического инфицирования?— 25% воспитанников гомосексуалов имели и имеют венерические заболевания. В обычных семьях у их сверстников?— 8%.
40% воспитанников гомосексуалистов не способны хранить супружескую верность. В отличие от сверстников из обычных семей, где таких?— 13%.
24% взрослых детей из однополых семей планировали самоубийство (в обычных семьях?— 5%).
Частое обращение к психотерапевтам?— 19% (против 8% в обычных семьях).
31% детей, выросших с мамой-лесбиянкой, и 25%, выросших с отцом-гомосексуалистом, принуждались к сексу (в том числе со стороны родителей). В обычных семьях насилие?— 8%.
Какие еще нужны комментарии к двум последним цифрам. В продвигаемых сейчас ЛГБТ-семьях уровень насилия по отношению к детям выше в четыре раза!
«Проблема номер один»?— именно так сегодня говорят многие западные специалисты о сексуальном сожительстве взрослых и детей. Активно ведутся разговоры о депатологизации секса с детьми, о том, что педофилия?— это особая сексуальная ориентация, а вовсе не извращение и даже не отклонение.
В Голландии не так давно была зарегистрирована политическая партия «Милосердие, свобода и разнообразие». Она была создана для отстаивания прав и свобод педофилов и для борьбы за снижение возраста (с 16 лет до 12), с которого можно законно вступать в сексуальные отношения, а также за легализацию секса с животными и детской порнографии. Есть сведения, что партия распалась, но сам факт ее регистрации не нуждается в комментариях.
В ноябре 2011 года в канадском парламенте при обсуждении поправки в уголовный кодекс педофилия была названа такой же сексуальной ориентацией, как гомосексуализм и гетеросексуализм. Согласно медицинским установкам и мнению канадских психиатров, «лечить» педофилов химической кастрацией или тюремным заключением?— варварство. Правда, пока идею защитников педофилов поддержал лишь один член канадского парламента.
В то же время по Интернету широко распространялась новость о существовании в США организации «B4 U-ACT», цель которой?— легализация педофилии. «В организацию входят многие уважаемые психологи из Гарварда, университетов Иллинойса и Луисвилля. Они считают педофилию сексуальной ориентацией, называют педофилов «людьми, которых привлекают несовершеннолетние», и заявляют, что уголовное преследование таких личностей «ненаучно».
ЧТО ДЕЛАТЬ НАМ В УСЛОВИЯХ АГРЕССИВНОГО НАВЯЗЫВАНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МОДЕЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ?
Что делать? Оставаться Людьми. Отстаивать собственные нравственные ценности. Отстаивать право жить по совести, в соответствии с естественными законами природы и человеческой морали. Беречь семью. Беречь человека. Показывать истинный лик «белорусских» либероидов, защищающих идиотские «ценности» ЛГБТ-сообщества, имя которым — извращение.
Советуем прочитать:
В.?Макаров. По поводу альтернативной службы и ЛГБТ-движения христиан//Белорусская военная газета. Во славу Родины.?— 2013.?— 11 июля;
И.?Медведева, Т.?Шишова. «Культура рок-секс-наркотики» (rock-sex-drug culture)
(http://www.evangelie.ru/forum/t24598.html);
И.?Медведева, Т.?Шишова. Демографическая война против России. Демография, планирование семьи и геноцид: аналитический доклад (http://www.pravoslavie.ru/analit/global/demograf.htm);
В.?Сорокина. В какое семейное будущее толкают Россию?//Суть времени.?— 2013.?— № 17–27 февраля (http://gazeta.eot.su/article/v-kakoe-semeynoe-budushchee-tolkayut-rossiyu);
В.?Сорокина. Гомосексуальная семья?— далее со всеми остановками…//Суть времени.?— 2013.?— № 18 — 6 марта (http://gazeta.eot.su/article/gomoseksualnaya-semya-dalee-so-vsemi-ostanovkami);
В.?Сорокина. Гендерная революция?//Суть времени.?— 2013.?— № 19 — 13 марта
(http://gazeta.eot.su/article/gendernaya-revolyuciya);
В.?Макаров. Военная девиантология: опыт профилактики отклоняющегося поведения в Вооруженных Силах Республики Беларусь//Наука и военная безопасность.?— 2005.?— № 3.?— С. 49–52.
1 Напомним, что аббревиатура ЛГБТ?— это самоназвание для обозначения сексуальных меньшинств: лесбиянок (Л), геев (Г), бисексуалов (Б), трансгендеров (Т).
2 Силуянова?И.?Человек и болезнь.?— М.:?Изд-во Моск. Подворья Свято-Сергиевской лавры. — 1998.?— С. 36–38; Дубова?Е.?Т.?Психология управления и личный выбор//Журнал прикладной психологии.?— 2001.?— № 2.?— С. 3–17.
3 Кургинян С. Архаизация и прогресс.?— Россия ХХI.?— 2001.?— № 1.?— С. 6.
4 Там же.?С. 17.
5 См. Медведева?И.?Я., Шишова?Т.?Л.?Международный проект «половое воспитание российских школьников» и национальная безопасность//Россия ХХI.?— 1997.?— № 3–4. — С. 96–114; Убийца предупреждает: убийство опасно для вашего здоровья//Наш современник.?— 2002.?— № 2.?— С. 222–234.
6 Подробнее: Вера Сорокина. В какое семейное будущее толкают Россию?//Суть времени.?— 2013.?— № 17–27 февраля. (http://gazeta.eot.su/article/v-kakoe-semeynoe-budushchee-tolkayut-rossiyu); Вера Сорокина. Гомосексуальная семья?— далее со всеми остановками…//Суть времени.?— 2013.?— № 18 — 6 марта. (http://gazeta.eot.su/article/gomoseksualnaya-semya-dalee-so-vsemi-ostanovkami); Вера Сорокина. Гендерная революция?//Суть времени.?— 2013.?— № 19 — 13 марта. (http://gazeta.eot.su/article/gendernaya-revolyuciya).
7 http://gazeta.eot.su/article/v-kakoe-semeynoe-budushchee-tolkayut-rossiyu
Владимир Макаров, кандидат педагогических наук