"Богословие" антихриста набирает силу
- Автор: Александр
- 08.10.2008, 08:59,
- Религия
- 0
Расскажите о новости своим друзьям:
Facebook
Вконтакте
Одноклассники
Google+
6 октября 2008г. Синод РПЦ МП принял решение о
лишении сана епископа Чукотского и Анадырского Диомида. Беззаконие
свершилось. Никаких богословских обоснований в подтверждение
церковно-канонических нарушений со стороны еп.Диомида священноначалием
РПЦ МП приведено не было. Все обвинительные заключения базировались на
формулировке о «непослушании священноначалию и провоцировании раскола».
Ранее доцент Московской духовной академии Юрий Максимов, автор брошюры
"Богословский ответ на "Письмо епископа Диомида" по указанию «сверху»
сделал попытку привести контраргументы на проблемы и вопросы, поднятые
чукотским епископом, но с поставленной задачей не справился. Трудно
противостоять истине. Ему невольно приходилось подтасовывать и лгать.
Так же и в последнем интервью, размещенном на сайте
Интерфакс-религия "Пропитанная ложью позиция бывшего епископа Диомида
приравнивает его к еретикам"
(http://www.interfax-religion.ru/?act=interview&div=199), доцент
МДА Юрий Максимов, отвечая на первый же вопрос, солгал и ввел в
заблуждение читателей.
Вопрос: " - Правда ли, что осуждение бывшего Чукотского епископа
Диомида на Архиерейском Cоборе 2008 года произошло незаконно, поскольку
епископ не был трижды вызван на Собор, как это предписано в 74
апостольском правиле?"
Ответ: "- Нет, неправда. В 74-м правиле святых апостолов говорится
о том случае, когда против епископа выдвинуты обвинения некими "людьми,
достойными доверия". В том же случае, когда обсуждению подлежат
действия, которые епископ совершает публично и на виду у всей Церкви,
как то было в случае бывшего Чукотского епископа Диомида, то Церковь
вправе ограничиться единократным вызовом".
В повестке дня работы Архиерейского Собора, вопроса по рассмотрению
дела еп.Диомида не значилось. Епископ Диомид, как и все остальные
архиереи получил типовое приглашение для участия в работе Собора.
Никакого отдельного письма или указания прибыть для рассмотрения его
дела он не получал, а, значит, и не ослушался его.
Все остальные доводы о поддельности медицинской справки и
"разъездов" по стране - пустые слухи, а правильнее сказать - клевета,
вообще не имеющие в данном случае никакого отношения к делу.
На Архиерейском Соборе не должны были и не имели права без
присутствия епископа Диомида рассматривать по нему вопроса, а, уж, тем
более, принимать по нему дисциплинарные меры.
Те, кто говорят, что епископ Диомид не имел права не приезжать на
Архиерейский Собор, не признавать решений о запрещении ему служения,
отстранения от управления епархией и снятии с него сана - не знают
церковной истории или сознательно замалчивают ее, как в случае с
доцентом МДА.
Святой Иоанн Златоуст и после троекратного приглашения на Собор для
суда (!) над ним отказался прийти. Когда после его отказов, его осудили
без него и запретили в служении, извергли из сана и отлучили от Церкви,
то он отказался признавать эти решения. Он сказал, что готов судиться
перед всем миром, но никогда не согласиться на то, чтобы его судили его
же противники, которых он ранее обличал.
Ту же ситуацию мы наблюдаем и в случае с еп.Диомидом. Заправляли
судилищем те иерархи Церкви, которых еп.Диомид неоднократно обличал
ранее в своих письмах: Патриарх Алексий II, митр.Кирилл (Гундяев),
митр.Филарет (Вахромеев), который и составлял «богословско-канонический
анализ писем еп.Диомида» и др. Кстати, это никакой ни канонический
анализ, т.к. ссылки при проведении исследования в нем идут не на каноны
и правила Церкви, а на Устав РПЦ МП и другие церковные циркуляры.
Но, ведь впоследствии св.Иоанна Златоуста и вторым Собором
осудили, и он снова не подчинился его решению. И даже когда сам царь
ему сказал, чтобы он ушел из храма, то он ответил ему отказом, сказав,
что если он сам уйдет, то будет за это нести ответ перед Богом. Тогда
царь, послав своих слуг, силой его изгнал и отправил в ссылку.
Поэтому и еп.Диомид имеет полное право не признавать решения
Архиерейского Собора, Синода и не подчиняться им, оставаясь действующим
епископом и управляющим вверенной Богом ему епархией.
Но как при св.Иоанне Златоусте, так и сегодня были присланы
«царские» слуги, чтобы силой изгнать с кафедры твердого в отстаивании
истины епископа.
Еп.Диомида объявили обезумившим, когда он анафемствовал Патриарха,
Гундяева, Вахромеева и других их единомышленников. Дескать, не имеет
права один епископ творить такое действо.
А из истории Церкви доподлинно известно, что великий святой преподобный
игумен Савва Освященный, имени которого на Святой Земле и сегодня стоит
монастырь, публично анафемствовал за ересь и отступничество Патриарха
Антиохийского и всех его единомышленников. Анафемствовал даже не
епископ, а игумен!
По церковному праву вообще анафемствовать может даже мирянин, т.к. за
нарушение канонов такие меры предполагаются в отношении отступников от
истины.
Совершенное беззаконие в отношении еп.Диомида вполне объяснимо.
Оно базируется на узурпации церковной власти некоторыми из архиереев
РПЦ МП, а именно - Синодом.
Это произошло в 2000г., когда незаконно и с церковной, и юридической
точек зрения, был отменен Устав РПЦ МП 1988г., и принят Устав 2000г.
Этот факт ни один из профессоров, доцентов, преподавателей МДА оспорить
не осмелится. Они панически боятся публичного обсуждения этого вопроса.
А всегда одно беззаконие влечет за собой и другие. Именно поэтому уже
почти 20 лет не проводится Поместный Собор, призванный корректировать
курс Церковного Корабля и его команду в правильном направлении, т.е. к
Богу.
Узурпировав власть, кучка архиереев захватила штурвал Церковного
Корабля (РПЦ МП), связав преданных Богу членов команды, и бросив их в
трюм, и взяла курс на рифы экуменизма, глобализма и сергианства. И
катастрофа уже близка.
Нет никакого смысла проводить анализ всех изысканий известного
доцента МДА Юрия Максимова, т.к. если в начале - ложь, то стоит ли
обсуждать все остальные его доводы. За них он будет нести
ответственность пред Самим Богом.
В настоящее время происходит активное зарождение "богословия"
антихриста, когда армия «богословов» будет использовать все свои
хитроумные способности и знания для оправдания любых нарушений
церковных канонов и правил, что уже сейчас и начинает происходить. Их
умствования без присутствия Святого Духа, правильнее сказать, -
церковное политиканство, введут многих чад Божьих в антихристовы сети и
вечную погибель.
Как и во времена Иисуса Христа, которого отвергли и предали на смерть
по «богословским» анализам книжников, фарисеев и первосвященников, так
и в наши последние времена по «богословию» современных книжников будут
принимать антихриста.
Стоит отметить, что одним из основных обвинений еп.Диомида,
отвергнутых священноначалием РПЦ МП, было активное их участие в
экуменизме. Несмотря на подробную видеозапись совместного служения с
католиками Патриарха Алексия II в Париже в начале октября 2007г.,
священноначалием Церкви делались громкие заявления о несоответствии
этого очевидного факта действительности.
Но, накануне октябрьского Синода 2008г., 1 октября в Патриаршей
резиденции в Даниловом монастыре Патриарх Алексий II встречался с
католическим архиепископом Неаполитанским кардиналом Крещенцио Сепе.
В домовом храме Патриаршей резиденции во имя Всех святых, в Земле
Российской просиявших, католики передавали Алексию II ковчег с частицей
мощей священномученника Ианнуария, покровителя Неаполя.
В ходе приветствия, стоя у открытых Царских Врат, Патриарх
облобызался с каждым из еретиков. А небезызвестный деятель из ОВЦС
протоиерей Всеволод Чаплин в то же самое время с группой своих коллег
пел в церковном хоре, вознося молитвенное величание святому Ианнуарию.
Католики в это время молились и крестились.
Т.е. снова происходила совместная молитва с еретиками, что строго
запрещено 45-м Апостольским Правилом, гласящим: «Епископ, или
пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен.
Если же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви: да
будет извержен».
Но нашему священноначалию Святые Апостолы – не указ и – не авторитет.
Оно само решает, какие из Правил Церкви «работают», а какие – нет.
Так что осудило еп.Диомида отлученное от Матери-Церкви
священноначалие РПЦ МП. Поэтому его суд и решения не имеют никакой
силы. Отступившее от Бога священноначалие РПЦ МП, если не принесет
покаяния, будет подвергнуто справедливому и нелицеприятному суду на
Поместном Соборе, проведению которого оно всеми силами противится.
Бог поругаем не бывает! И от суда отступникам не уйти.
*С видеозаписью совместной молитвы можно ознакомиться на католическом сайте: http://catholictube.ru/mediadetails.php?key=6d86d8d8404f16537955 или скачать её по адресу: http://zaweru.ru (4,85 Мб).
Алексей Добычин,
председатель общественного Совета
"В защиту чистоты православия и еп.Диомида"
Голосуем
0
0
00
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter,
чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!