Авторизация
24 ноября 2024 (11 ноября ст.ст)
 

Русь перед вторым пришествием

Митрополит Филарет ( Дроздов, 1782 – 1868), Московский и Коломенский: « Люби врагов своих,
борись с врагами Отечества и ненавидь врагов Христовых».


Тот ненавидит мысленных врагов совершенной ненавистью, - говорит преп. Евфимий
Зигабен, - кто ни движением, ни действием, ни мыслью не грешит, что означает величайшее и крайнее
безстрастие. А враги Господа суть нечистые духи и идолослужители, еретики и
беззаконные люди.


Схиархимандрит Варсонофий ( Плиханков, 1845 – 1913), старец Оптинский ( 2 января 1977г.): «
Один человек видел во сне танцующих кадриль, и Ангел Господен вразумил его,
говоря: « Посмотри, что они делают, Господи, да ведь это – поругание Креста
Христова». Действительно, французская кадриль была выдумана в эпоху революций
для попрания креста, ведь танцуют ее 4 или 8 человек, чтобы как раз вышел крест. Подобный сон
видела и одна схимница – ей представилось, что танцующие были объяты пламенем и
окружены канатом. А бесы прыгали и злорадствовали о погибели людей».



Как знаки принятия Господом покаяния и милости Божией следует воспринимать многочисленные
знамения тех времен.



Широко известны факты, как рвалась, истлевала или сгорала ткань, осыпалась краска,
которыми большевики пытались прикрыть образ Святителя Николая на Никольской
башне Московского Кремля. Начало 1920-х
годов изобиловало случаями явлений и обновлений икон. Образ Казанской Божией Матери явился на
оконном стекле избы в одном из подмосковных сел. Особенно массовый характер
чудесные обновления приняли в пределах Петроградской и Псковской губерний. Обновились иконы
Старорусской Божией Матери в Спасо-Преображенском монастыре ( г. Старая Русса),
Владимирской Божией Матери в часовне д. Овчинкино Астриловской волости.
Признавали это даже сами богоборческие власти. Вот строки из официальных
документов: « Эпидемия обновления икон начала поражать одну за другой деревни
Медведской и Самокражской волостей Новгородского уезда» «Вообще ... в ряде
волостей Новгородского и Старорусского уездов обновилось столько икон, что
подсчитать их точно при данных условиях является работой весьма трудной. Однако
органами дознания в этих уездах обнаружено более 150 обновленных икон…». Судя
по документам, все обновленные иконы отбирались и уничтожались; их владельцы, свидетели и священники,
служившие перед ними молебны, попадали на скамью подсудимых.



С.А. Нилус в письме от 22 июля 1922г. сообщает: «Писал ли я вам про массовое
обновление старых икон, чему мы были сами многократно благоговейно-изумленными
свидетелями. Весь прошлый год прошел у нас на Украине в этом сплошном чуде.
Обновлялись целые церкви, кресты и купола позолоченные на храмах и колокольнях.
В Ростове – на – Дону таким образом
обновился собор и много церквей. У нас по деревням и хуторам не было почти дома, где бы не совершилось
подобное чудо, где, по крайней мере, о нем бы не говорили. Встали в тупик перед
ним даже самые ярые гонители Христовой
Церкви. На мой разум и понимание, это – знамение, предваряющее близость нового
Лазаря в лице Преподобного ( Серафима); нового Торжественного Входа в Иерусалим
– яркого торжества Православной веры и Преображения Тела Христа – Вселенской
Его Церкви, близость соединения Которой
в единую Православную хотя бы и в малом Филадельфийском стаде, я давно
предчувствую; и только уже затем – конечного предания Ее, Ее смерти и всеобщего
Ее Воскресения для Страшного Суда и вечной блаженной жизни под новым небом и на
новой земле, идеже будет обитать одна
правда…» .



В это время в Оптиной Пустыни: « У нас совершается много знамений: купола
обновляются, с Св. Креста кровь потекла, богохульники столбняком наказываются и умирают. К несчастью, народ в массе не
вразумляется, и Господь посылает казни Свои. Опять засушливая осень повела к
поеданию червями засеянного хлеба. Тех же, кто непоколебимо верует в Господа и
надеется на Него, Господь осыпает милостями Своими и щедротами».



Примыкают к ним и слова одного из участников Конгресса русских соотечественников, состоявшегося в Москве во дни т.н. « путча» в
августе 1991 г.: « Россия возродится не ранее, чем икона Владимирской Божией Матери будет
возвращена на Свое место в Успенском соборе Московского Кремля, а Троица,
писанная преподобным Андреем, крестным ходом прибудет в Троице-Сергиеву Лавру».



Французский
журналист Жан Меридан в консервативной газете «Презант» в 1986 году опубликовал
содержание постановлений понтификальной комиссии и, в частности, особенно
значительный ее пункт № 12. Содержание его было кратко высказано в заглавии
статьи: « Рим призывает католиков вместе с иудеями подготовить пришествие мессии».



Выступая
в Римской синагоге, папа назвал иудеев-талмудистов « нашими старшими братьями».А
католический лионский кардинал Декорте, награжденный масонским орденом «Банай
Брит», в одной из недавних речей заявил, что «с падением коммунизма сотрудничество между иудеями и христианами в
восточных странах должно содействовать пришествию мессии». Таким образом,
подтверждается предположение архимандрита Константина ( Зайцева ) об « объединении всех носителей апостасийного
начала, от католицизма до коммунизма, на предмет встречи антихриста».



Архимандрит
Нектарий ( Моулатсиотис) из Греции: «
Одно из самых значимых знамений времени – восстановление храма евреев – храма
Соломона. Красивый храм, куда Иисус Христос приходил во время еврейских
праздников Ветхого Завета, был разрушен Титом в 70 г.н.э., как предсказывал
Христос, не оставив камня на камне. И этот храм будет восстановлен. Сейчас на
его развалинах стоит Дворец Омара, построенный мусульманами. Этот дворец будет
разрушен. Это может казаться детской сказкой, но это правда, правда наших дней.
Если быть конкретным, в датской газете « Зов полночи» сказано: « Израиль
заказал в США 60.000 самого дорогого камня оникса… который был добыт в городе
Бентфорде и отправлен в Израиль для восстановления храма Соломона». «Голос
Америки» во время одной из своих передач также заявил, что «миллионы долларов
собраны в Соединенных Штатах и доставлены в Израиль для построения храма
Соломона, проекты которого подготовлены и будут переданы мессии, который скоро
придет».



(1991): « Когда в России произошел
августовский путч, хасидский раввин Шнеерсон сказал, что иностранцам в России
не следует беспокоиться, что все окончится благополучно. Теперь он утверждает:
« Мессия пришел и готовится открыться».



(1992):
« В США увеличивается количество поджогов церквей. В прошлом году во Флориде
было подожжено 50 церквей, в одно воскресенье в Оклахома- Сити было подожжено
сразу три церкви и вдоль автомобильной дороги № 75 было подожжено 11 церквей
только за месяц».



(1992):
«Штат Гаваи принял закон против дискриминации содомистов, который может толковаться таким образом, что в церкви может быть запрещено иметь
Библию, т.к. она может квалифицироваться
как печатный материал, который этим законом запрещено иметь».



(1992):
« В настоящее время в Португалии, по
причине падения веры в святые мощи, в
антикварных магазинах продается множество мощей святых широкой публике. Уже получены сообщения, что они покупаются сатанистами для их
богохульных ритуалов».



(1993):
« Согласно недавнему опросу Гэллапа, 48 проц. Католиков и 37 проц. Протестантов
считают, что содомисты могут быть священниками. В общем 43 проц. Публики
разделяют это мнение».



(1993):
« В большинстве канадских школ в этом году Рождество произошло без обычной
христианской символики, это связано с общей тенденцией в стране – уничтожить
всевозможные религиозные символы».



19
января 1990г., по сообщению еврейской газеты «Джуиш Пресс», состоялось « первое
еврейское богослужение» в Московском Кремле: « Манхеттенский раввин возглавил в
Кремле первое в его истории еврейское богослужение. Раввин Артур Шнейдер,
главный раввин « Парк Ист Синагог» ( Нью-Йорк) провел в прошлую пятницу вечером
в Кремле субботнее богослужение, которое следовало после международной
конференции по охране природы, на которой выступил советский президент Михаил
Горбачев. Еврейской богослужение требует присутствия на менее десяти лиц – «миньян» или кворум.
Среди лиц, входящих в кворум, в Кремле были: лорд Иммануил Якобович – главный
раввин Англии, Мозес Розен – главный раввин Румынии, Адольф Шаевич – духовная
глава главной синагоги в Москве, Ральф
Гольдман из Нью-Йорка и другие еврейские
участники во «Всемирном форуме» религиозных и парламентских лидеров по 2Защите
Человечества».



1
декабря 1991г. в стенах православной святыни – московского Кремля отмечался
иудейский праздник «ханука». ( В оргкомитете по его проведению были Е. Боннер
вместе с министром иностранных дел России Козыревым). На ступенях Белого дома в
Москве был водружен иудейский девятисвечник.



(1992):
« Горбачев заключил свой визит в Израиль общей молитвой с раввином Иегудой
Гецем у Стены плача в Иерусалиме».



(1992): «В начале августа с.г. Ельцин подписал специальный указ о возобновлении Российской
Федерацией официальных отношений с Мальтийским орденом, который с момента его создания в веке всегда верно служил Ватикану. В указе использовано
слово « восстановить»,т.к. Александр I в 1817 г. изгнал из России мальтийцев и иезуитов».



(1992): «В феврале 1992 года в Оптину Пустынь прибыла польская католическая делегация для того, чтобы установить на
территории монастыря мемориальный памятный знак, что и было сделано без
уведомления и разрешения администрации. Руководство монастыря четко определило
свою позицию в этом вопросе: монастырь
безпрепятственно открыт для всех, желающих посетить эту святыню и тем паче
почтить память погибших соотечественников, но категорически запрещает
проведение инославных богослужений на своей территории. Паломники, посетившие
Оптину Пустынь на Светлой седмице с.г., могли наблюдать поразительную сцену: в
центре Иоанно-Предтеченского скита, сердца монастыря, расположилась группа лиц,
явно инославного исповедования. Еще минута – и служба началась бы. Тогда отец
Михаил, исполняющий обязанности
скитоначальника, стремительно подошел к группе и потребовал прекратить
беззаконие. Монастырь ставропигиальный и подчиняется Святейшему Патриарху; проведение богослужений иных конфессий на территории монастыря канонически запрещено
по Уставу Православной Церкви. Католический ксендз грубо отвечал, что ему нет
дела до нашего Патриарха, что он здесь находился в заключении и собирается отслужить в память
этого мессу, а хозяев скита просит удалиться и не мешать. Ксендз объявил, что
он – Зигмунд Пешковский, бывший духовник римского папы. После долгих
препирательств Зигмунд Пешковский удалился за пределы скита – и все же совершил
мессу рядом, у колодца преподобного Амвросия, - не обращая внимания на протесты
возмущенных паломников».



5/18 апреля 1993 г. в день Св. Пасхи в
Оптиной пустыни были убиты иеромонах Василий ( Росляков), иноки Трофим
(Татарников) и Ферапонт ( Пушкарев).



Орудие убийства – «меч» – около 60 см. длиной, со словами « сатана» и цифрами
«666». Старший следователь по особо важным делам А. Васильев заявил, что мученики были « убиты колотыми ударами в
область груди, спины, подмышек и паха. Ножевые тычки исполнены с необычайным
профессионализмом и – умышлено – не очень глубоко, чтобы жертва долго истекала
кровью». У убийцы Н.Н. Аверина во время обыска были найдены изрубленные Библия
и Евангелие, обнаружены книги по сатанизму и черной магии. Стало известно, что Аверин ездил в Киев, искал там
сатанистов. В день Пасхи 1990 г. у него была попытка изнасилования. «У меня, -
заявил сатанист, - было желание отомстить Богу через Его служителей - монахов. Я постоянно слышал голос,
который говорил «Монахи – враги сатаны. Если ты сейчас не сделаешь этого, то мы
проиграем войну». Войну между Богом и сатаной». На допросах Аверин
«рассказывал», что начал слышать «голоса», осознавать себя «роботом», потом
«братом сатаны». «Голоса» повелевали ему
убивать священнослужителей. На этом
«основании» коллегия по уголовным делам
Калужского областного суда решила, что
убийца-сатанист « уголовной ответственности не подлежит, определено применить к
нему принудительные меры медицинского характера: поместить в психиатрическую больницу со
строгим наблюдением».





(30.12.1993):
« Был застрелен диакон Никольского собора в Душанбе Сергей Михалев, который
накануне участвовал в освящении 201-й Российской мотострелковой дивизии».



(3.2.1994):
«На территории Свято-Данилова монастыря ( в Москве) было совершено жестокое
убийство. Труп 44-летнего рабочего
Патриаршей резиденции был обнаружен в подвале под монастырской мастерской. Ему
четыре раза проткнули ножом брюшную полость, потом чем-то тяжелым буквально размозжили
голову».



Из Заявления архиеп. Иерапольского (ныне Патриарха Иерусалимского) Диодора в Комиссию прав человека
при ООН (14.4.1970):



1. «Греческая православная церковь» Рождества Иоанна Предтечи, Эйн Карем, близ
Иерусалима. После того как сломаны были окна, двери, скамьи и иконы, крыша тоже была разрушена, отбросы и мусор были
внесены в церковь и разбросаны вокруг здания. Могилы были разрыты, и тело
приходского священника и тела других, похороненных кругом, были выброшены ( из могил), кости и останки
разбросаны среди груд отбросов на улице,
а место было превращено в публичную уборную.



2. Церковь пророка старца Симеона в Катамоне, Иерусалим. 5.3.1970 г. евреи напали
на этот древний монастырь с целью грабежа ценных икон, но хотя ими была разбита
дверь, находчивость игумена воспрепятствовала совершению грабежа. Стены вокруг
монастыря были разрушены и камни увезены, а двор монастыря превращен в площадку
для игр еврейских детей и место свидания для подростков.



3. Церковь св. Михаила в Яффе. Эта церковь, известная своими древними иконами,
была сожжена израильтянами и вокруг оставшегося остова ( четырех стен и крыши)
были построены ночные клубы и кабаки. Двор церкви служит местом свиданий для
любовников и православные жители Яффы избегают проходить мимо этого места.



4. Байзан. Греческая православная церковь (
Байт Шеан). Это священное место было
осквернено израильтянами, которые
превратили его в отхожее место. Греческий Патриарх был принужден построить каменную ограду перед входной дверью, чтобы воспрепятствовать израильтянам
осквернить церковь.



5. Кесария. Среди исторических развалин было здание, принадлежавшее Греческому
Патриарху ( т.е. Иерусалимскому), служившее монастырем и церковью. Израильтяне
разрушили его, не оставив следа.



6. Греческое православное кладбище на горе Сион. Израильские власти убрали плиты,
разбили кресты, выкопали тела
похороненных на этом старом кладбище. Патриарх теперь восстанавливает
разрушения ( возможно, что уже восстановил).



7. Оскорбления священников. На них плевали. Им говорили непристойности. Многие
епископы и монахини подвергались
оскорблениям: израильтяне плевали на кресты и панагии, носимые
священнослужителями на груди. Имена епископов могут быть сообщены при
требовании.



8. Непристойности. Израильтяне в св. Земле являются катастрофической угрозой всем
религиям, святыням, идеалам и морали, совершая святотатства.»



«Несколько лет назад» в греческом монастыре в Неаполе ( по-арабски – Наблус, древнее наименование Сихем) были убиты три монаха.



В Горненской девичьей обители ( Русская Православная Церковь) при невыясненных до
сих пор обстоятельствах были убиты две монахини.



В Русской Духовной Миссии близ Геннисаретского озера в бассейне, куда впадают
воды источника равноапостольной Марии Магдалины, 29 июня 1987 года было обнаружено «тело с глубокими ранами на
голове иеромонаха Мефодия ( Кухара, 1955 – 1987), секретаря Русской Духовной
Миссии в Иерусалиме.



В Великий Четверг Страстной седмицы 1990 г. вооруженные
фанатичные евреи из России захватили принадлежащую Греческой Православной
Церкви странноприимницу св. Иоанна, находящуюся в непосредственном соседстве с
Гробом Господним. В том же 1990 году от газовой атаки пострадал Иерусалимский Патриарх Диодор.
Воспользовавшись этим, еврейские власти
выделили Святейшему охрану, которая, вне зависимости от его воли, следует с ним
повсюду, в том числе и в храмы Божии, вооруженная и в головных уборах.



2 мая 1992 г., сообщала афинская газета «ENA» ( 6.5.1992), в 1 час 30 мин. В храме
Воскресения Христова совершилось чудовищное преступление. « Двое мужчин вошли в
церковь и направились к месту Голгофы. Они спустились по ступеням и подошли к
престолу, и тогда один из них взял подсвечник
и начал крушить все, что было перед ним; он также старался сломать Распятие, но
не смог. Это уже второе нападение на
Голгофу. В предыдущее нападение ( за два месяца до этого) икона Божией Матери была осквернена». По
сообщениям прессы, преступниками была
разбита дарохранительница со св. Дарами, разбита священная утварь из двух
алтарей Голгофы.



Из Заявления представителей христианских церквей Иерусалима (4.5.1992): «Мы
встретились, чтобы выразить свой ужас и негодование, и осудить этот мерзкий,
беспрецедентный во всей истории Церкви акт вандализма».



Полтора часа спустя после случившегося на Галгофе в Хевроне произошло нападение на Храм
Святой Троицы, принадлежащий Русской Православной Церкви Заграницей. Монахи
были избиты, а сам храм ограблен и осквернен.



Некогда святые отцы Египетского скита пророчески беседовали о последнем роде христиан.
Что сделали мы? – говорили они. Один из них, великий авва Исхирион ( IV в.)
отвечал: « Мы исполнили Заповеди Божии». Затем спросили: Что сделают те,
которые будут после нас? – «Они, сказал авва, будут иметь делание вполовину
против нас». Тогда спросили его: А что сделают те, которые будут после них? Авва Исхирион
ответил: « Они отнюдь не будут иметь
монашеского делания; но им попустятся скорби, и те из них, которые устоят, будут выше нас и отцов наших».



Схиархимандрид Лаврентий Черниговский ( ум. 1950): « Приходит время: закрытые храмы будут ремонтировать, оборудовать не только с наружи, но и внутри. Купола будут золотить как храмов, так и колоколен, а когда закончат все, наступит то время, когда воцарится антихрист. Молитесь. Чтоб
Господь продолжил нам еще это время для укрепления, потому что страшное ожидает нас время. И видите, как все коварство
готовится? Все храмы будут в величайшем благолепии как никогда, а ходить в те храмы нельзя. Церкви будут, но христианину православному в них нельзя
будет ходить, т.к. там не будет приноситься Безкровная Жертва Иисуса Христа, а
там будет все «сатанинское» сборище.
«Ремонты храмов будут продолжаться до самого пришествия антихриста, будет
благолепие небывалое», - говорил Батюшка. « А вы для нашей церкви в ремонте
будьте умерены, в ее наружности –
наружном виде. Больше молитесь, ходите в церковь, пока есть возможность, особенно на
Литургию, на которой приносится
Безкровная Жертва за грехи всего мира. Почаще исповедуйтесь и причащайтесь Тела
и Крови Христовой и вас Господь укрепит».



«Когда появится малая свобода, будут
открываться церкви, монастыри и ремонтировать, тогда все лжеучения выйдут
наружу вместе с бесами и безбожниками тайными (католики, униаты,
украинцы-самосвяты и другие) и сильно на Украине ополчатся против Православной Русской
Церкви, ее единства и соборности. Эту еретическую группировку будет
поддерживать безбожная власть, а поэтому будут отнимать у православных церкви и
верных избивать. Тогда Киевский митрополит (недостоин сего звания) вместе со
своими единомышленниками архиереями и иереями сильно поколеблет Церковь
Русскую. Весь мир удивится его беззаконию и устрашится. Сам уйдет в вечную
погибель, как Иуда. Но все эти наветы лукавого и лжеучения в России исчезнут, а
будет Единая Церковь Православная Российская».



 


- Не о телевидении ли говорил преп. Нил Мироточивый, подвизавшийся на Святой горе, в своих пророчествах?

- Да, он говорил о том, что диавол сделает свою коробку, и его поклонники будут поклоняться ему вокруг нее, и что рога диавола будут на
крышах всех домов.


 



Многие будут умирать на дорогах. Будут пожирать тела мертвых, будучи не в силах выносить голод.



На печати же будет написано следующее:



«Я твой есмь» – « Да, ты мой еси».



«Волею иду, а не насильно».



« И я по воле твоей принимаю тебя, а не насильно».



Сии четыре изречения или надписи изображены будут посреди
той проклятой печати».



М. Назаров пишет: ( Радио «Свобода» ( 10.7.1990) гордо
сообщила о новом достижении американских ученых: бычкам вводятся человеческие
гены. В этом можно видеть символ материального самопожирания человечества, забывшего о заповеди Христа, что «кроткие
наследуют землю».



 



Апостол Варнава (ум.76 г.): «Посему будем внимательны к последним дням. Ибо все время нашей жизни и веры не доставит нам
никакой пользы, если не будем ненавидеть неправды и будущих искушений, как
говорит Сын Божий: «будем противиться всякой неправде и возненавидим ее». Итак,
смотрите внимательно на дела пути злого. Вы не должны отделяться от других, как
будто вы были оправданы; но собираясь в одно место, исследывайте, что прилично
и полезно всем возлюбленным вообще. Ибо Писание говорит: «горе тем, которые
мудры в себе самих и пред самими собою разумны» .



Св. Ипполит, папа Римский (ум. 30.1.268): «...многие, которые будут внимать
Божественным Писаниям, иметь их в руках и вдумы­ваться в них, избегнут
обольщения (антихриста). Ведь они ясно поймут его козни и ложь его обольщения:
они избегнут его рук и скроются на горах и расщелинах земных и со слезами и
сокрушенным сердцем будут искать Того Человеколюбца, Который вырвет их из сетей
его и спасет от тягостных соблазнов его и невидимым образом, правою рукою Своею
прикроет их за то, что они по достоинству и справедливо припали к Нему.



 



Святитель Кирилл (ум. 18/31.3.386 или 387), архиепископ
Иерусалимский: «… Тогдашние мученики, по мнению моему, выше всех мучеников.
Прежние мученики с одними людьми сражались, а мученики при антихристе с самим
сатаною будут вести войну».



Св. Андрей, архиепископ Кесарийский: « И иде брань сотворите
со оставшими. – А когда лучшие и избранные церковные учители и презревшие землю
удаляться по причине бедствий в пустыню, тогда антихрист, хотя и обманется в
них, воздвигнет брань против воинствующих Христу в мире, чтобы восторжествовать
над ними, найдя легко уловляемыми их, как бы посыпанных земным прахом и
увлеченных житейскими делами. Но из сих многие победят его, ибо искренно возлюбили
Христа».



 



На вопрос брата: «Как ныне святые умножились во всем мире, будет ли также и при кончине века
сего?», - преп. Нифонт (ум. 11.8.1460), Патриарх Константинопольский ответил:
«Сын мой, до самого сконча­ния века сего не оскудеют пророки у Господа Бога,
равно как и служители сатаны. Впрочем, в последнее время, те, которые поистине
будут работать Богу, благополучно скроют себя от людей и не будут совершать
среди их знамений и чудес, как в настоящее время, но пойдут путем делания,
растворенного смирением, и в Царствии Небесном окажутся большими Отцев,
прославившихся знамениями; потому что тогда никто не будет делать пред глазами
человеческими чудес, которые бы воспламеняли людей и побуждали их с усердием
стремиться на подвиги. Занимающие престолы священства во всем мире будут вовсе
неискусны, и не будут знать художества добродетели. Таковы же будут и
предстоятели мона­шествующих, ибо все будут низложены чревоугодием и
тщеславием, и будут служить для людей более соблазном, чем образцом. Посему
добродетель будет пренебрежена еще более; сребролюбие же будет царствовать
тогда, и горе монахам, богатеющим златом, ибо таковые будут поношением для
Господа Бога и не узрят лица Бога живаго. Монах или мирянин, который дает в
лихву злато свое, если не отступит от такого лихоимства, будет погружен в
глубоком тартаре, потому что не пожелал принести (злата своего) в жертву Богу
через благотворение нищим. Посему, сын мой, как я уже сказал прежде, многие,
будучи одержимыми неведением, падут в пропасть, заблуждаясь в широте широкого и
пространного пути».



Святитель Игнатии
(Брянчанинов) по поводу этих слов преп. Нифонта Цареградского писал: «Какое
основательнейшее наставле­ние, какое утешение для нас в этих пророческих словах
знаменосного и духоносного Отца! По причине умножения соблазнов, по причине
всеобщности и господства их, по причине забвения евангельских заповедей и
пренебрежения ими всем человечеством - необходимо для желающего спастись
удаление от общества человеческого в уединение наружное и внутреннее. По
причине иссякновения благо­датных руководителей, по причине умножения
лжеучителей, обману­тых бесовскою прелестию и влекущих весь мир в этот обман,
необходимо жительство, растворенное смирением, необходимо точнейшее жительство
по евангельским заповедям, необходимо со­единение молитвы с плачем о себе и о
всем человечестве, необходима осторожность от всякого увлечения разгорячением,
думающим совершать дело Божие одними силами человеческими, без действующего и
совершающего свое дело - Бога. Спасаяй да спасет свою душу, сказано остатку
христиан, сказано Духом Божиим. Себя спасай! Блажен, если найдешь одного
верного сотрудника в деле спасения: это - великий и редкий в наше время дар
Божий. Остерегись, желая спасти
ближнего, чтоб он не увлек тебя в погибельную пропасть. Последнее случается
ежечасно. Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою
твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с
духом времени, изучи его, чтоб по возможности избегнуть влияния его. «Ныне
почти нет истинного благочестия, - говорит уже святитель Тихон (Задон­ский -
Сост.) за сто лет пред сим. - Ныне -
одно лицемерство». Убойся лицемерства, во-первых, в себе самом, потом в других:
убойся именно потому, что оно - в характере времени и способно заразить всякого
при малейшем уклонении в легкомысленное поведение. Не подвизайся на показ
человекам, но в тайне для твоего спасения, пред очами Бога, - и очистится твое
поведение от лицемерства. Не осуждай ближних, предоставя суд над ними Богу, - и
очистится сердце твое от лицемерства. Преследуй лицемерство в себе, изгоняй его
из себя; уклонись от зараженных им масс, действующих и намеренно и
безсознательно в направлении его, прикрывающих служению миру служением Богу,
искательство временный благ искательством благ вечных, прикрывающих личиною
святости пороч­ную жизнь и душу, всецело преданную страстям».



«Пред вторым пришествием Христовым христианство, духов­ное и рассуждение оскудеют до крайности между человечеством ».



«Противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами
общественного блага и порядка, подвергнутся и прикрытому и открытому
преследованию. подвергнутся пыткам и казням».



 



Преподобный
Лаврентий (Проскура, 1868-20февраля 1950), схиархимандрит Черниговского
Троицкого монастыря: «Сразу (по воца­рении антихриста - Сост.) начнется гонение
на Иерусалимской земле, а потом и по всем местам земного шара прольется
последняя кровь за Имя нашего Искупителя
Иисуса Христа. Из вас, чада мои, многие доживут до этого страшного
времени. Христиан будут умерщ­влять или
ссылать в пустынные места, но Господь будет помогать и питать Своих
последователей. В те дни еще будут
сильные борцы, столпы Православия, которые будут под сильным воздействием сер­дечной
Иисусовой молитвы. И Господь будет их покрывать Своей Всемогущей благодатию и
они не будут видеть тех ложных знамений, которые будут приготовлены для всех
людей. Еще раз повторяю, что ходить в те храмы нельзя будет, благодати в них не
будет.



Одна сестра, слушая беседу эту, спросила: «Как быть? Не хотелось бы дожить до этого
времени». «А ты молодая, можешь дождаться», - сказал старец. «Как страшно!» «А
ты выбирай одно из двух: или земное, или небесное». Сестра спросила: «Так это
все погибли?» «Нет, если верующие и омоются кровью (в третьей "Всемирной
войне" - Сост.), то причтутся к
числу мучеников, а если не верующие, то пойдут в ад», - ответил Батюшка. И пока
не наполнится число отпавших Ангелов, Господь не придет судить. Но в последнее
время Господь и живых, записанных в книгу Жизни, причислит к лику Ангелов
недостающего счета отпавших. Одному диакону, который еще жив, но уже стар, Батюшка прямо сказал: «Ты
доживешь до времени, когда будет антихрист, не бойся, а говори всем, что это
"он" и не нужно бояться».



Батюшка
беседовал с одним иеродиаконом (Георгием) о послед­нем времени, горько
обливался слезами, говоря: «Много духовенства погибнет при антихристе». А
Георгий говорит: «Как мне быть, не погиб­нуть? Ведь я же диакон?» А Батюшка
сказал: «Не знаю». Отец диакон стал плакать, упав в ноги ему, просил, чтоб
помолился за него, чтоб ему избежать ада, а он помолился и ответил: «Ладно. Вот
так бывает: забо­лел на голову, а потом сам заболел, умер и в Царствие Небесное
вошел».



И это предсказание исполнилось. Мы знали этого диакона по Киевской Лавре, он был
очень добродетельный и певчий монах, вдруг заболел на голову и в скором времени умер.



Батюшка часто сокрушался и слезно молился, или что-либо рассказывал со слезами. Сестры
успокаивали его, на что он возражал: «Да как же не плакать, когда полна бездна
людских душ».



У батюшки была сильная любовь ко всем, за что Господь его одарил <даром> молитвы
сердечной и прозорливости.



«На земле вытянут бездну, - говорил Батюшка, - и "сирки" (бесы) все
повылазят и будут в людях, которые не будут ни креститься, ни молиться, а
только убивать людей, а убийство первородный грех. Интересно побольше
прельстить этим грехом людей. Аминь».



 



<p«Истинно благочестивые христиане, — писал неизвестный русский священник XX В., - потерпят гонение от своих лжебратий,
лицемерных христиан. Количество христиан хотя и увеличится ради милостивой
благодати Христовой при последней всемирной проповеди, но далеко не все они
явятся подлинными последователями Христа, многие из них будут ограничиваться
одною наружностию, одними внешними обрядами».

<pАрхимандрит Нектарий (Моулатсиотис) из Греции: «Во времена антихристовы жесточайшие и
зверские пытки будут применены к христианам для того, чтобы заставить их
отказаться от своей веры. Св. Василий Великий по этому случаю молился: «Боже
мой, не дай мне жить во время антихристово, потому как я не уверен, что вынесу
все пытки и не отринусь от Тебя...» Если великий святой говорил это, что же мы
должны сказать и как мы встретим это время?

<pПотому
перед появлением антихриста на земле вновь появятся пророки Илия и Енох. Они
будут пастырями стада Христова, от них христиане получат силу и удержатся от
последования антихристу.

<pЗатем антихрист, объявит страшнейшее гонение, которое когда-либо было на христиан и
Церковь Христову. Это гонение Св. евангелист Иоанн Богослов в Апокалипсисе
описывает сильнейшими словами. Это гонение будет не только гонением против
Православной веры, но попытка антихриста и его последователей изменить значение
Православной жизни, будет кровавым преследование.

<pМножество христиан будет замучено. Это будет величайшим и последним гонением на
христиан. Отцы Церкви говорят, что не только миряне, принявшие печать
антихриста позволят это гонение, но и священство, принявшее его печать.
Священство поможет антихристу, как о. Харлампий Василопулос отмечает в своей
книге об антихристе, своими человеческими и духовными делами, которые они
предложат антихристу. Они станут союзниками антихриста в гонениях на верных
епископов, священников и мирян. С помощью церковных властей, проповеди и так
далее будут использованы для того, чтобы приводить членов Церкви принять
антихриста. И кто не послушается антихристовых приказов, будет подвергнут
нескончаемым мучениям. Св. Отцы нашей Церкви говорят, что мученики антихристова
времени прославятся в Царствии Божием как Величайшие мученики и святые всех
веков. "Я говорю вам, что мученики этих времен будут выше всех мучеников"
(Св. Кирилл Иерусалимский).

<pМатушка Макария (1987-1988): «Кто Божий, тот антихриста не увидит. Многим будет
открыто, куда поехать, куда пойти. Господь Своих знает как спрятать, никто не найдет».

   Голосуем
нравится0
не нравится0
00



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Случайно
  • Выбор
  • Читаемое
  • Комментируют
Опрос
Глобализация - это ...
Немного рекламы
Посетители
счетчик

 

Яндекс.Метрика