В России наступил долгожданный момент, когда нация начала сплачиваться вокруг внешней угрозы. Таковой является интервенция Атлантического мира в мир Русский. Вспомнили о духовных скрепах, о национальной гордости, которая дороже злата-серебра, о державном величии. Вновь задумались над тем, кому мы служим: Богу или Мамоне. На этой почве, наконец-то, актуальной становится идея о Русской национальной идее. Споры о том, в чем она должна состоять, не прекращаются полтора столетия.
Заслон от Американского Змея[/b]
Еще в 2011-м я говорил, что Русской национальной идеей должно быть удержание Россией планеты от поглощения бездуховным глобализмом, от создания нового мирового порядка, который вынашивается мировой закулисой. Это наша стратегическая цель. Тогда казалось, что это эфемерная фантазия, ничего не имеющая общего с реальностью. После Украинского кризиса высказанная мною идея об Удерживающей силе России теперь кажется и актуальной и желанной.
На Украине мы удерживаем агрессию США – планетарного паука, ткущего паутину нового мирового порядка – пытаемся сорвать их давнишнюю цель завладеть последним бастионом, не позволяющим предварить Россию в ничтожную державу. После того, как будет посрамлена Российская держава, займутся Ираном и Сирией – оплотами сопротивления натиску единоличной мировой державы в Центральной Азии. Сломят их – основательно возьмутся за великую твердыню – Китай.
Пока враг не видим, он кажется не опасным. Пока о нем знают понаслышке, по разрозненным фактам, он представляется мифом, а вещающие о нем люди кажутся полоумными и параноиками. Но теперь враг открылся, хотя особо и не скрывал себя. Он показал, чего хочет, к достижению чего будет стремиться всеми имеющимися у него множественными ресурсами. На Украине произошел бросок Американского Змея. И Россия должна поставить щит, о которой он разобьет свою пасть.
У России опять проявилась мировая историческая миссия. Как в XIII-IV веках мы предотвратили захват Европы монголо-татарами, приняв мученичество от ига на себя, как сокрушили Третий Рейх, так и теперь Россия должна сдержать экспансию тайного мирового правительства. С фашистской Германией мы бились за физическую выживаемость народов. Теперь же идет борьба за духовное выживание наций. А это не менее важно. Уж точно более важно для русского этноса и православных народов.
Стратегическая цель[/b]
У великой державы должна быть своя великая объединяющая идея, которая могла бы сплотить нацию и возбудить в ней созидательные силы. У России, поднявшейся после монгольского ига и забравшей от Орды Поволжье и Сибирь, она выразилась в идее превращения Московии в Третий Рим. В СССР она была в построении мирового коммунизма. Это были не меркантильные, не кратковременные, а духовные идеи. Без Идеи государство не может правильно развиваться, без нее нет верного политического курса, нет ориентиров развития. Отсюда оно теряет свое могущество и народообъединительную функцию.
В последнее время стали говорить толерантно не о русской, а о национальной идее, подразумевая под нацией всех россиян. Наверное, это правильнее. Она сегодня актуальна как никогда в силу растущей в народе ностальгии по потерянной великодержавности нашего государства. Она ощущается даже среди молодых людей, рожденных в постсоветской России. Национальная идея вновь востребована обществом, так как происходит смена мировой эпохи, в которой России нужно вновь найти или не утратить свое уникальное место.
Возрождение России как великой державы является сегодня главным желанием российского гражданского общества. Но это, я считаю, первый раздел в понятии Национальной идеи. Это задача государственного развития, его стратегии. Но не цель. Для чего нужно делать из России великую державу в глобальном и историческом понимании? Чтобы россияне были более сытыми и независимыми? Но это не что иное как удовлетворение сиюминутных потребностей. И это не говорит о предназначении России, которое должна содержать Национальная идея.
Национальная самобытность, глубокое чувство патриотизма, православная культура и государственная самобытность сами собой подсказывают то предназначение России, которое определено Богом. Это удержание Глобализма и, прежде всего, препятствование созданию единой экономической системы, единой валюты, единого политического устройства. Это уже не великодержавная идея Третьего Рима о российском государственном превосходстве. Сдерживание нового мирового порядка Мамоны — это больше православное понимание, которое отрицает всякое давление, агрессию и узурпацию. В знании опасности глобальных проблем и жажде их остановить — в этом превосходство православного мировоззрения перед многими другими религиозными и философскими идеологиями, питающими политиков иных государств. Готовность к самопожертвованию, а не отнятию от других. Православная идеология прекрасно была продемонстрирована в Российской империи (она сохранилась и в Советском Союзе), когда титульная нация была не эксплуататором, а благотворителем. Национальные окраины были не колониями, как, например, в Великобритании ее азиатские и африканские владения, а частью страны, что позволяло их жителям пользоваться общегражданскими привилегиями. Такая идеология на огромном геополитическом пространстве нивелировала многие межнациональные и политические конфликты, объединяла народы в одну нацию и сдерживала агрессию иноземцев.
Наш враг — Глобализм[/b]
Настает время, когда Российская держава должна выступить удерживающей силой не только военщины США и НАТО, но главным образом глобальных процессов, которые инициируются теневыми мировыми правителями. Эти скрытые кукловоды готовят идеологию тех стран, которыми управляют через президентов, премьеров и канцлеров. У этих государств нет национальных идей. Они объединены общей верховной идеей космополитизма, которая называется Глобализм. В ней нет национальной культуры, нет государственных интересов, нет языка. Стираются различия стран и народов. Все выстраиваются под общий закон рынка. Так уничтожается государство, а с ним и нация. Такая социальная вненациональная система создана в США. И этот новый порядок Америка пытается распространить на весь мир. По этому пути идет Европа. Для этого создана единая валюта. Национальный признак человека постепенно оттирается на второй план, все чаще употребляется понятие европеец. И культура уже европейская или западная. Все реже — французская, немецкая и т.д. И язык всех объединяющий один — английский, который в объеденном европейском государстве станет государственным. Толерантное отношение к нациям, религиям и сексуальным пристрастиям в том виде, в котором это пропагандируется ныне в Европе, это отказ о Бога и самосознания народов. Личность растворяется в глобалистской сладости.
И именно этой идее должна противостоять российская державная Идея, не позволяя глобализации поглотить мир. Удерживать мрак потребительской, бездуховной идеологии, идущий с Запада. Это стремление исходит из нутра нашего народа. Если потребительским счастьем заманить наш вечно бедный народ еще можно, то переделать нашу духовную сущность и национальный менталитет невозможно. Россиян спасает врожденное чувство национального самосознания и патриотическая гордость за свою страну.
Поэтому Россия остается главной силой, способной сдержать глобализацию и создание всепланетного государства. Россия должна застрять в глобализации, как кость в горле, которую нельзя ни выплюнуть, ни проглотить. Эту миссию россияне должны понимать и выполнять ее. Сегодня над миром навис более ужасный и коварный враг, он обряжается в личину благодетеля. Потому Россия вновь должна спасти мир. Участь России — спасать человечество.
Духовная держава[/b]
Национальная идея должна вдохновлять народ и государство на создание, прежде всего, духовной, а не военной сверхдержавы. На первом этапе это возрождение утерянной православной державы, которая должна дать миру пример духовности. На втором этапе — утверждение ее как противовеса глобальному империализму, поглощающему всех во всем мире. Удерживать нужно, прежде всего, разрушение духовной составляющей мира.
Нужно вдохновить этой идеей идеологов власти сверху и простой люд снизу. Зародить это движение в России, а потом этот дух перенести на соседние братские страны. Но прежде нужно остановить интервенцию на Украине. Вернуть ее в братский союз народов. А потом заняться нашей духовной экспансией. Эта идея должна стать привлекательной и объединяющей православные страны в Панславянство. Философия индийских религий также укладывается в это мировоззрение. Нужно зажечь сердца наших единоверцев и единомышленников.
Пока народ созрел к восприятию национальной миссии и пребывает в духовном пробуждении, президенту следует быть решительнее, его помыслы должны стоять выше материального и сиюминутного. Владимир Путин, как деятель исторического масштаба, должен стать государем, который сможет удерживать стремительно бегущую к своему финалу историю. Остановить создание мирового порядка, путь к которому открыл, как портал для демона, его недалекий заблуждающийся предшественник Михаил Горбачев.
Национальная идея как путь духовного сопротивления агрессии западного бездушного мировоззрения окончательно должна пробудить россиян. Тогда очнутся дремлющие столпы великодержавности, которые поведут Русский мир к своему новому миропорядку, который станет образчиком для других стран и народов православного мировоззрения.
Вадим Рогожин[/b]
[/b][/b][/b][/b][/b]