Авторизация
 

ИСТОКИ РЕВОЛЮЦИИ


…написано: праведный
верою жив будет. Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и
неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Ибо, что' можно знать о Боге,
явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и
Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они
безответны. Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не
возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное
их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в
образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,-
то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами
свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари
вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог
постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление
противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление
женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая
срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. И как они не
заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать
непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства,
корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды,
изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны,
непримиримы, немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.



(Послание
к Римлянам святого апостола Павла
  
гл1,  17-32)



 



ГЛАВА X. ИСТОКИ
РЕВОЛЮЦИИ.



        Уважаемый
читатель! Данная глава будет существенно отличаться от заданной темы
политэкономического катехизиса озаглавленного как «Государственный капитализм»,
тем не менее, не разобравшись с глубинными причинами толкающих как отдельных
личностей, так и различные социально-экономические группы людей в бездну
политического радикализма связанными с интимной стороной жизни, достаточно сложно
в дальнейшем будет давать объективную оценку наиболее вероятному пути перехода
к одноимённой с катехизисом общественно-экономической формации
революционно-реакционным путём. Поэтому в чью постель я залезу ниже  «Excusez-moi!»



        Начнём.
Согласно широко известной пирамиде (иерархии) потребностей Маслоу
удовлетворение полового влечения равноценно необходимо для взрослого человека
как еда и питьё. Разница заключается лишь в том, что не удовлетворив свою
физическую потребность в пище и воде человека ждёт не именуемая смерть, и
никакие волевые усилия не способны это предотвратить, в то время, как половой
голод, приложив существенные усилия можно перебороть, направив энергию в другую
сферу деятельности, тем не менее, эта потребность не зря стоит в одном ряду с
едой и питьём, не реализовав себя в сексуальном плане индивидуум, находясь в
состоянии аффекта способен на тяжкое преступление, либо самоубийство, не говоря
уже о иных нарушениях как морально этических, так и установленных законом норм.



      Физиологическая
потребность в сексе зависит от многих факторов, объективных: связанных с
возрастом, здоровьем, половой конституцией человека, субъективных: воспитанием,
привычкой, самомнением и пр. Причём очень часто субъективные факторы формируют
конкретный уровень физиологической потребности в сексе. Но для этого необходимо
постоянное сексуальное удовлетворение, как несколько в ином контексте, но
безусловно верно отметил преп. Иоанн Лествичник (Лествица. Слово 7:14):  
Кто иногда плачет, а иногда наслаждается
и говорит смешное, тот вместо камней бросает хлебом на пса сластолюбия; видимо
он отгоняет его, но самым делом он привлекает его к себе.
Следовательно,
субъективный фактор физиологической потребности в сексе зиждется именно на
опыте его постоянного удовлетворения. Чем больше удовлетворяешь, тем больше
потребность, планка насыщения отодвигается всё дальше, последнее способны
остановить только болезнь и старость.



     Объективные факторы физиологической
потребности намного меньше зависят от опыта прежнего удовлетворения, а скорее
зависят непосредственно от физических кондиций человека, в том числе
врождённых. Ни разу не вступавший в половой контакт 35 летний здоровый мужчина
непременно будет в определённых условиях, снимающих приобретённые комплексы
желать секса, несмотря на отсутствие опыта.



      Несомненно, всё вышесказанное имеет долю
несовпадения в том или ином человеке, однако общая картина в целом
соответствует изложенному выше.



      Итак, для нормального существования
взрослый человек должен реализовывать себя сексуально, удовлетворяя половую
потребность, имеющуюся в нём в зависимости от объективных и субъективных
факторов.



     Удовлетворение половой потребности может
происходить естественным и противоестественным путём. Что же есть эти пути, и
чем они отличаются?



      Вначале обратимся к Ветхому Завету: И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу
Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

 И благословил их Бог, и
сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и
владычествуйте…
(Бытие
27-28)



     
Итак, Бог сотворил мужчину и женщину, одной из целей поставив плодиться
и размножаться. Что подразумевается под этим?
Доходчивее всего это сформулированно в
Галахе - своде законов и установлений
иудаизма,
регламентирующих религиозную, семейную и общественную жизнь верующих
евреев. ГалахаКицур Шулхан АрухТом 2. Часть седьмая. Цикл жизни. 140  http://chassidus.ru/library/halacha/kitzur_shamir/140.htm:



«1. Первая заповедь, данная
человечеству, и первая заповедь, упоминаемая в Торе, - это повеление
Всевышнего: "Плодитесь и размножайтесь" (Брейшит, 1:28).



Согласно этому повелению, каждый
мужчина обязан жениться, чтобы иметь детей…3. Предписание Торы о семейной жизни
состоит из двух слов: "плодитесь" и "размножайтесь". Чтобы
исполнить повеление "плодиться", достаточно родить одного ребенка. Но
рождение одного ребенка еще не обеспечивает продолжение рода.



Поэтому Тора добавляет: "...и
размножайтесь", т. е. предписывает иметь много детей. Галаха говорит, что
человек должен иметь как минимум двух детей: мальчика и девочку. Поскольку пол
ребенка, разумеется, не зависит от желания родителей, то, чтобы исполнить
задачу, которую Всевышний возложил на человека, ему надо стараться произвести
на свет как можно больше детей. Так, отец, у которого уже есть несколько
сыновей, все еще не исполнил заповедь Торы полностью - пока у него не родится
девочка.



В отношении исполнения этой заповеди
внуки приравниваются к детям. Например, если у отца двое взрослых детей, сын и
дочь, обзавелись семьями, от кого-то из них у него появился внук, а от другого
- внучка, а затем его сын и дочь умерли, считается, что их отец исполнил заповедь,
предписывающую плодиться и размножаться. Однако если и внук, и внучка родились
только у кого-то одного из его детей, а другой умер бездетным, заповедь
остается неисполненной…»



     Свод
законов иудаизма не может быть и не должен стать руководству к действиям людям
других конфессий, однако смысл указания Всевышнего первым людям в некоторой
степени раскрывает. Исходя из этого, можно с уверенностью констатировать, что взаимное удовлетворение половой потребности
партнёров, в результате которого возможно зачатие, есть естественное
удовлетворение
. Такое удовлетворение соответствует также Православной,
Мусульманской и Буддистской традициям. Эта форма удовлетворения также наиболее
эффективна и безопасна с точки зрения физиологии партнёров.



     Где же есть
грань, между естественным и противоестественным удовлетворением половой
потребности? Вновь обратимся к Ветхому Завету:
И
взял Иуда жену Иру, первенцу своему; имя ей Фамарь. 7 Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами
Господа, и умертвил его Господь. 8 И
сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и
восстанови семя брату твоему. 9 Онан
знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего,
изливал [семя] на землю, чтобы не дать семени брату своему. 10 Зло было пред очами Господа то, что он
делал; и Он умертвил и его. (Быт. Гл.38).
Вот она грань! Ветхозаветный
Онан, в силу конкретных причин удовлетворял половую потребность, исключая
искусственно возможность зачатия, следовательно,
взаимное или
одностороннее удовлетворение половой потребности партнёров,  в результате которого преднамеренно
исключается возможность зачатия, есть неестественное удовлетворение.



   
В примере с
Онаном характерна причина, по которой естественное удовлетворение половой потребности
заменено неестественным – корысть (стремление извлечь материальную выгоду
имущественного характера). Действия Онана противоречат наставлению Всевышнего,
а значит с точки зрения Закона Божьего противозаконны, хотя и приносят
физиологическое удовлетворение.



    Обзор будет
неполным, если детально не остановиться на разновидности неестественного
удовлетворения половой потребности – противоестественном удовлетворении. Не
секрет, что есть группы населения, которые удовлетворяют половую потребность способами,
которые не при каких условиях не могут привести к зачатию естественным путём,
ввиду частичного или полного не 
включения в процесс удовлетворения детородных органов партнёров. Мало
того, значительная доля из этих групп населения, видит для себя единственно
возможным только лишь противоестественное удовлетворение. Одной из радикальных
форм противоестественного удовлетворения половой потребности есть
гомосексуализм.



      
Остановимся на этом более подробно. Тема гомосексуализма не может быть
интересна людям гетеросексуальной ориентации по причинам отсутствия общих точек
соприкосновения, тем не менее, разобраться в причинах политического радикализма
невозможно, не разобравшись в причинах радикализма  в удовлетворении физиологических
потребностей, согласно пирамиде Маслоу.



      По мнению
писателя-социолога, автора каскада гомофобных теоретических конструкций
Григория Петровича Климова, гомосексуализм – есть начальная стадия более
глубокого процесса – вырождения рода. Обратимся к интервью писателя, приуроченному
к его 80-летию
http://www.mp3-kniga.ru/kl/klimov_bognarod.htm



«Прежде всего, я хочу
уточнить, что сам термин дегенерат мы используем, как чисто медицинский термин, а не как
ругательное слово. Те же из вас, кто не может переносить даже упоминание этого
термина могут заменять его словом вырожденец… Итак, дегенерация — это
естественный процесс, который существует на земле уже тысячи лет. Дегенерация —
это неотъемлемая часть жизненного цикла. Рождение, юность, зрелость, старческий
закат, смерть. На уровне индивидуального человека, этот процесс хорошо всем нам
знаком и его не нужно никому объяснять. Поэтому, мы здесь будем говорить о
дегенерации на уровне клана (семьи). Многие историки уже давно обратили
внимание на то, что жизненный цикл кланов очень похож на жизненный цикл
индивидуального человека. Похоже, что Господь Бог (или же, матушка Природа,
если хотите) даёт каждому клану, примерно, равный отрезок времени для жизни на
нашей грешной земле. Когда же данный клан уже прошёл стадию зрелости и вступил
в золотую стадию старческого заката, Господь Бог (матушка Природа) даёт ему первый звонок.
Этот звонок говорит членам клана о том, что время данного клана здесь, на земле
— подходит к концу. Выражается это в том, что отключается желание к продолжению
рода, путём естественных половых отношений. Если клан внемлет гласу Бога и
останется бездетным, или же, возьмёт на воспитание приёмных детей, то тогда его
ожидает золотая старость. К этому времени, клан, обычно, достигает финансового
благополучия и уже может принимать участие в различных видах
благотворительности, таких как — нормальное
искусство, нормальная наука, нормальная литература. Члены этого
клана тихо наслаждаются золотой порой старческого заката данного рода и, в
конце концов, уходят в иной мир, оставив людям благотворительные фонды в память
о своих добрых делах. Так вот, члены этого непослушного, богоборческого клана
начинают, как правило, поддерживать и финансировать уже не нормальную, а дегенеративную благотворительность — дегенеративное искусство, дегенеративную науку, дегенеративную литературу. При этом,
через средства массовой информации, они будут убеждать всех, что всё то, чем
они занимаются — нормально и что в этом нет ничего плохого, а тот, кто этого не
принимает — отсталый человек и враг мирового прогресса. Для таких хитрецов,
Господь Бог (матушка Природа) вскоре даёт второй звонок. К ненормальной половой
жизни у них добавляются ещё и психические болезни. Если же и после этого клан
продолжит упорствовать в своей борьбе с Богом, то для них раздаётся третий и
последний звонок, в виде врождённых дефектов, таких, как кахексия, лошадиная
стопа, заячья губа, волчья пасть, косоглазие и так далее и тому подобное. В
нормальных, примитивных, условиях это гарантирует уход непослушного клана с
исторической сцены в течение одного-двух поколений. Кто же, находясь в здравом
уме, захочет жениться на косоглазом садистическом хромом и горбатом половом
извращенце? Итак, дегенерация имеет три стадии:



  • 1. Половые извращения.

  • 2. Психические болезни.

  • 3. Врождённые дефекты.



Теперь, когда мы уже
познакомились с тремя стадиями дегенерации, можно вернуться к вашему вопросу о
том, как находить дегенератов. Д, очень просто их находить. Стоит только
посмотреть на семейное древо данного клана. Если семейное древо здорово, если
на нём много новых ветвей и много новых, здоровых побегов (здоровых детей) —
перед вами находится нормальный и здоровый клан. Если же данное семейное древо
усыхает (много бездетных пар), если оно имеет много отмирающих ветвей
(самоубийцы, психические болезни, ненормальные дети), то вы смотрите на клан
уже вступивший в золотую стадию заката. Всё, что нам остаётся сделать — это
определить какой это дегенеративный клан, богопослушный или же богоборческий.
Это тоже сделать довольно легко. Просто внимательно присмотритесь к тому, что
этот клан поддерживает в окружающей его жизни. Распространяет ли он яд
декаденции в искусстве, науке и литературе или же, всеми силами борется с этим
и поддерживает нормальное
искусство, нормальную науку и нормальную литературу.



— Как вы думаете,
много ли дегенератов?



Статистика для третьей
стадии дегенерации (врождённые дефекты) и статистика для второй стадии
дегенерации (психические болезни) находится в открытой печати. Вы можете найти
её сами. Статистику же для первой стадии дегенерации (половые извращения) —
найти не так-то просто. Давайте возьмём данные, опубликованные в США доктором
Wittels и доктором Kinsey. Доктор Wittels в своём труде «Сексуальная жизнь
американских женщин» даёт нам следующую статистику:



Незамужние женщины



<!--[if !supportLists]-->·        
<!--[endif]-->20% имели многоразовые гомосексуальные связи с другими
женщинами.



<!--[if !supportLists]-->·        
<!--[endif]-->51% мечтали о гомосексуальных связях с другими женщинами,
вплоть до оргазма.



Замужние женщины



<!--[if !supportLists]-->·        
<!--[endif]-->15% имели многоразовые гомосексуальные связи с другими
женщинами.



<!--[if !supportLists]-->·        
<!--[endif]-->32% мечтали о гомосексуальных связях с другими женщинами,
вплоть до оргазма.



Ну, а как дела обстоят
у мужчин? Доктор Kinsey даёт нам
следующую статистику:



<!--[if !supportLists]-->·        
<!--[endif]-->4% имели многоразовые гомосексуальные связи с другими
мужчинами.



<!--[if !supportLists]-->·        
<!--[endif]-->33% мечтали о гомосексуальных связях с другими мужчинами,
вплоть до оргазма.



Другие научные труды
дают нам несколько другой разброс данных, но большинство из них находится в
диапазоне 33-50
%.Таким образом — каждый третий (каждый второй) человек попадает в первую
стадию дегенерации. Когда же эти данные были проанализированы по
профессиональному признаку, то получилась довольно интересная картина:



  • 5% — крестьянство (фермеры).

  • 10% — рабочие (заводские).

  • 50% — интеллектуалы.

  • 75% — работники литературы и
    искусства.

  • 90% — работники средств
    массовой информации.



Эта статистика даёт
нам новый взгляд на старую идею о борьбе классов (о классовой борьбе). Однако,
классовой борьбе не богатых с бедными, а дегенератов с нормальными людьми…»



    
Видим, что объективные закономерности подмеченные Григорием Петровичем,
существенно разбавлены домыслами и фантазиями. Подведём черту под
закономерностями, отметая всё остальное.



    
Во-первых, является ли процесс дегенерации клана (нескольких семейств,
связанных родством) закономерным, как рождение, юность, старость, смерть, или
же всё таки она закономерна, с точки зрения видимого проявления иных факторов?
Сразу видно Григорий Петрович лукавит по поводу 
того, что Бог «Господь Бог даёт
каждому клану, примерно, равный отрезок времени для жизни на нашей грешной
земле.»
Даже конкретному индивидууму Господь Бог даёт разные отрезки жизни
на земле, продолжительность жизни зависит от бесчисленного количества факторов,
в подавляющем большинстве случаев человек не имеет сколько-нибудь внятное
представление о времени, отпущенном ему, вплоть до диагностирования смертельной
болезни. Пути Господни неисповедимы, однако возвращаясь к началу главы, напомню
о заповедованном «Плодитесь и размножайтесь», следовательно, отрезок времени данный клану на грешной
земле прямо зависит от стараний данного клана в области размножения на
додегенеративной стадии существования клана
. Даже в случае интенсивного
вымирания клана, отдельные семьи хорошо размножившегося клана будут продолжать
жить, в то время, как при менее интенсивном вымирании менее размножившегося
клана живущих семей будет куда меньше. В основе живучести клана лежит
демографический взрыв (рождение) с последующим устойчивым демографическим
ростом (юность), то есть прямое соблюдение ветхозаветной истины, напрямую
связанной с стремлением членов клана к удовлетворению половой потребности
естественным способом. Потом может наступить момент (зрелость), когда
значительное число членов клана в первую очередь из корыстных побуждений
начинает заменять естественное неестественным. Демографический рост некоторое
время продолжается по инерции, пока средний возраст женщины в клане не выйдет
из фертильного диапазона. С этого момента начинается золотая старость. Так вот
момент, когда юность переходит в зрелость Господом Богом не определён, решение
о переходе в стадию зрелости клан принимает сам совокупным образом.



     
Во-вторых Григорий Петрович напрочь отметает возможность обратимости
процесса дегенерации, не оставляя чуть ли не половине (!) человечества перспективу
неизбежного вымирания. Интересен момент, когда одна часть клана демонстрирует
демографический взрыв, тогда как другая часть стремиться к закату. На этом
этапе происходит разрыв в клане отделение старого от нового, здорового от
больного, рождение нового клана и окончательная смерть старого. Юная часть
клана ищет в демографическом пространстве себе подобных, тогда как зрелая либо
зрелых кланов, либо состарившихся. В объединении зрелых кланов, члены которых
долгое время придерживаются неестественных способов удовлетворения половых
потребностей, рождается новая форма удовлетворения – противоестественная.



   
Противоестественную форму удовлетворения половых потребностей часто
ставят во главу угла причин совокупного старения кланов и депопуляции, однако
мы видим, что это есть отягчающая форма неестественного удовлетворения.
Неестественная форма удовлетворения неизбежно перерастёт в противоестественную
если на уровне отдельных членов не возникнет непреодолимая воля к возврату к
естественной форме, что как правило сопряжено с воцерковливанием индивидуумов.
Следовательно, даже если отдельно взятая
семья клана находясь на первой стадии дегенерации сумеет отказаться от  неестественной формы удовлетворения
сексуальных потребностей и на своём уровне продемонстрирует демографический
скачок, то судьба потомков этой пары может разительно отличаться от судеб
остальных членов клана, продолжающих репродуктивные традиции общих
вырождающихся предков
, вплоть до приобретения гомосексуальных признаков и
достижения стадии невозврата. В тоже время неестественная форма может также не
деформироваться в противоестественную если на уровне индивидуумов будет
галопирующий скачок в суицидальную бездну, посредством алкоголя и наркотиков,
хотя как правило одно (деформация формы удовлетворения) и алкоголь с
наркотиками дополняют друг друга. Что на данный момент мы наблюдаем в
российской действительности. Отсюда имеем более или менее чёткое определение
дегенерации:



     
Дегенерация (вырождение) клана
– есть процесс ухудшения из поколения в поколение совокупного демографического
потенциала клана вплоть до окончательного исчезновения, связанная с совокупными
психосексуальными, психическими и физическими кондициями отдельных членов во
времени.



   
Старт дегенерации клана даёт такое психосексуальное поведение его
членов, когда основная масса принимает решение о неестественном удовлетворении
сексуальных потребностей, что половыми извращениями нельзя назвать никоим
образом, вместе с тем этот процесс быстро обратим, это первая стадия. А вот в дальнейшем,
когда неестественное приобретает статус противоественного в подавляющем
большинстве актов удовлетворения процесс дегенерации резко набирает ход, и
наступает момент, когда некоторые индивидуумы рода оказываются за чертой
невозврата. Для них процесс дегенерации становится необратим. Клан получает в
свои ряды новоиспечённого члена, неспособного получить удовлетворения полового
влечения естественным способом в принципе, следовательно, влечение данного
индивидуума направлено в иною сторону, сторону однополой любви,
гомосексуализма.



   
Гомосексуализм индивидуума – это влечение,
направленное на удовлетворение физиологической половой потребности к лицам
своего пола, неразрывно связанное с общим процессом дегенерации (вырождения)
клана.



    
Гомосексуализм индивидуума может проявляться внешне кричаще, слабо
проявляться, либо не проявляться вовсе. Кроме того, гомосексуалист может
удовлетворять половую потребность противоестественным путём, а может даже и
естественным, так называемый бисексуал. Вариантов много, и всё же этот
контингент стоит классифицировать, по указанным ниже признакам с целью выделить
характерную степень радикализма тех или иных групп. В первую очередь важно,
есть ли у индивидуума опыт гомосексуальный опыт или нет. Сложно дать чёткое
разграничение, что можно назвать опытом, однако совершенно ясно, что если
человек хоть раз удовлетворил половую потребность противоестественным способом
с однополым партнёром, то это есть гомосексуалист открытый, раз единожды
открылся. В то же время, если человек хоть удовлетворил половую потребность,
любым способом (естественным или противоестественным) с партнёром
противоположного пола, при этом удерживал в мыслях образ индивидуума своего
пола, либо занимался мастурбацией, удерживая в мыслях образ индивидуума своего
пола, то это гомосексуалист латентный (подавленный). Весьма печально,
но, даже латентный гомосексуалист находится за чертой дегенеративного
невозврата. Потомство латентного гомосексуалиста получит в наследство
определённый дегенеративный код, у в большинстве случаев этот код усилит, и
если не перейдёт в число открытых гомосексуалистов, то, несомненно, либо
заболеет психическим заболеванием, либо шагнёт к алкоголю или наркотикам. Как
мы видим из исследований, приведённых в статье Климова, число гомосексуалистов,
как латентных, так и открытых сравнительно незначительно в крестьянской среде,
относительно творческой интеллигенции, где их доля более 50%. В то же время
степень политической радикализации той или иной прослойки  общества далеко не прямопропорциональна
степени психосексуальной радикализации в виде гомосексуализма. Видимую
корреляцию между гомосексуализмом в чистом виде и политическим радикализмом
проследить не представляется возможным. Теперь несколько вернёмся к началу
темы.



       
Представим себе некую аллегорию: обыкновенную чугунную ванну, набранную
водой, оборудованную стандартным сливом-переливом. В ванну тонкой струйкой из
крана набирается вода, время от времени пробка в дне ванны поднимается, и
напором вода выходит в канализацию, то определённого нижнего уровня, затем
пробка устанавливается на место и так до следующего раза, идеальная
функциональная картина. Что может повлиять на привычное течение воды? Во первых
если объём воды ушедшей из ванны не будет восполняться объёмом из водопровода,
тогда после каждого цикла уровень воды будет всё ниже пока не высохнет совсем.
Посему придётся максимально открыть воду, но возможность водопровода тоже
ограниченна диаметром и напором. Вода будет попадать на дно ванны и тут же
уходить. Тогда придётся ограничить во времени процесс спуска воды, тогда потери
начнут восполняться. Но тут другая крайность, если воды в ванну приходить будет
больше, чем уходить, в таком случае уровень поднимется до слива-перелива, и в
дальнейшем будет уходить через него, это, безусловно, чревато, если возможность
подъёма пробки на дне ванны будет исключена. 



      Примерно
тоже самое происходит с сексуальной энергией человека: аналогично воде в ванной
в энергетическом поле человека хранится некий запас сексуальной энергии,
которую он имеет потребность тратить, способом (естественным или
неестественным, неважно) аналогично подъёму пробки в ванной. В то же время
существует приток этой энергии, струйка этого притока зависит, как мы говорили
ранее, от объективных и субъективных факторов. Роль крана играют субъективные
факторы, в то же время напор в системе водоснабжения срав

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Выбор
  • Читаемое
  • Комментируют
Подписка на новости
Посетители