Авторизация
21 ноября 2024 (08 ноября ст.ст)
 

ОТ БОГОИЗБРАННОСТИ К БОГООТВЕРЖЕННОСТИ или СКАЗ О ТОМ, КАК ЕВРЕИ В ЖИДОВ ПРЕВРАТИЛИСЬ...

Взято с сайта Русь православная


chosenites.jpg





 




ВМЕСТО ПРОЛОГА

 



Уважаемый Константин Юрьевич! Я хочу начать свою статью со слов благодарности
Вам и сотрудникам редакции «Руси Православной» за вашу замечательную деятельность, направленную на
просвещение современных православных христиан. В наши апостасийные дни важно иметь четкие представления о
тех процессах, которые происходят в мире для того, чтобы правильно их оценивать с точки зрения Православного
вероучения. Зачем? Ответ прост: чтобы не было путаницы в сознании, из-за которой бы мы забыли о значении
Крестных Страданий Господа и Спаса нашего Иисуса Христа. И о своем призвании, о цели нашего существования.



Ныне враг рода человеческого посредством всевозможных уловок старается до
неузнаваемости исказить те простые истины, которые так ясно понимали наши предки. То, что раньше было
отвергаемо общественным сознанием, ныне не только приветствуют, но и всячески стараются выпестовать.



Безбожный мир сегодня напоминает Содом и Гоморру. Блуд теперь именуют
гражданским браком, содомский грех

«отношениями», а самих содомлян ласково называют геями. Бездельников, пьяниц и наркоманов взращивают
посредством пропаганды через СМИ и называют их свободными, живущими в демократическом обществе. А еретиков,
которых святые отцы именовали проклятыми, обозначили словом «конфессии».



И мне очень горько оттого, что церковные иерархи закрывают на это глаза,
делая вид, что ничего не происходит. Мало того, они ищут всяческого сближения с безбожной властью,
разрушающей душу человека, развращающей и похищающей из лона Церкви Христовой вверенных им чад. Разве можно
иметь совесть и одновременно сообщаться с духовными убийцами собственного народа? Неужели позабыты слова
Апостола, который призывает не участвовать в делах тьмы?



Увы, как ни прискорбно это отмечать, но, видно, большинству архиереев до нас
и дела нет. А иначе чем объяснить факт их упорного молчания в то самое время, когда следует бить в набат,
чтобы пробудить одурманенный люд. И уж если какой-либо совестливый батюшка начинает с амвона называть вещи
своими именами, то у священноначалия тут же находится масса аргументов, чтобы вывести за штат неудобного
проповедника.



Материальные удобства, подаваемые князем мира сего, зачастую цепко удерживают
душу человека. Недаром Антоний Великий горько скорбел, прозирая наши времена: «Наступит некогда время,
...в которое монахи... устремятся к богатейшим городам... они воздвигнут, стараясь превзойти одни других,
великолепные здания, препирающиеся пышностию с царскими палатами. Вместо нищеты вкрадется стремление к
собранию богатства; смирение сердца превратится в гордость; многие будут напыщены знанием; но чужды добрых
дел, предписываемых знанием; любовь иссякнет; вместо воздержания явится угождение чреву, и многие из монахов
озаботятся... не менее мирян, от которых они будут отличаться только одеждой и клобуком…
»



Конечно, при таком попечении о маммоне ясными становятся, с одной стороны,
заигрывания архиереев с властью, распоряжающейся богатством, а с другой

их
полное небрежение о судьбе истерзанного народа. Искренне жаль, что прошли времена всеобщего
самопожертвования, когда, подобно Патриарху Гермогену, многие готовы были положить душу по примеру Христову
за овцы своя.



На фоне всеобщей трусости, возникшей «страха ради иудейска» и
поражающей, подобно раковым метастазам, сердца русских людей,

безбоязненно
говорят истину в «Руси Православной». И я искренне благодарю Вас, уважаемый Константин Юрьевич за ту правду,
которую вы не побоялись публично отстаивать, четко обозначая события, происходящие на территории некогда
Великой и Святой Руси.



Одурачивание населения, которым ныне занимаются все государственные СМИ,
несомненно, является одной из основных задач современных так называемых государственных деятелей, по сути
являющихся преступниками, истребляющими коренное население России. Не следует быть глубоким аналитиком,
чтобы понять это. Достаточно сопоставить уровень рождаемости и смертности за период правления этих власть
предержащих людей, именуемых себя демократами.



Безусловно, надо иметь мужество противопоставить этой лукавой системе правду
и открыто обличить геноцид русского народа, вскрыв при этом его истинную, сатанинскую сущность.



Понятно, почему жиды-талмудисты завопили на весь мир о своей «невинности» и
Вашей мнимой виновности в «разжигании ненависти». Еще бы! Бесы всегда действуют трусливо, исподволь. Что же
говорить об их клевретах, выполняющих их предписания?! Как только зло бывает обличаемо, обычно тут же
возникает сатанинская клевета на обличителя. Отсюда и многочисленные обвинения в Ваш адрес в национализме,
ксенофобии, антисемитизме и якобы в разжигании межрелигиозной вражды.



Хотелось бы акцентировать внимание на этих лукавых и трусливых обвинениях,
поскольку ими ловко (и небезрезультатно) пытаются жонглировать. Действительно, в сознании современного
человека эти понятия воспринимаются как некие злодейства, направленные против одной несчастной
национальности, которую, якобы, гнали во все исторические времена: в средние века расправлялись с ней с
помощью кровавой инквизиции; позднее, не оценив выдающийся ум ее представителей, изолировали в гетто, а в
годы гитлеровского фашизма организовали страшный холокост, пытаясь стереть с лица земли саму память о
евреях.



Следует признать, что и я, и все мои знакомые, будучи воспитаны в советское
время, без тени сомнения верили в этот перечень мифов об истерзанном, преследуемом народе. А когда
впоследствии эта вселенская ложь мало-помалу становились для меня очевидной, мне пришлось столкнуться с
яростными защитниками «несчастной» нации среди тех, у кого в кровеносных сосудах течет русская кровь и
генетического, плотского родства с этим народом у них нет.



Как видите, уважаемый Константин Юрьевич, я намеренно обхожу термины,
обозначающие принадлежность к национальности. В первую очередь потому, что они, эти термины


«еврей», «иудей», «жид»

разнятся между собой и потому требуют дополнительного пояснения. Итак





 




ПОГОВОРИМ О ТЕРМИНАХ
 



Мне хочется, прежде всего, отметить то, как несоответствующим образом в
настоящее время связывают воедино такие понятия, как «национализм», «ксенофобия», «антисемитизм».



Итак, что же такое национализм? (Сразу оговорюсь: не столько для простоты
решения задачи, сколько для простоты сверки с первоисточником, я взял самые доступные источники информации).
Итак, в словаре русского языка Ожегова С. И. (М. 1966), мы можем прочесть: «Национализм

движение за независимость народа и страны против иноземных поработителей… // Прил. националистический,

ая, ое. Националистичный

проникнутый национализмом».
Как видно из определения данного понятия, в нем нет ничего из того, что
пытаются навязать общественному сознанию современные идеологи через свои средства массовой информации. Мало
того, вся история указывает на то, что всякий народ, образующий государство, имеет собственные национальные
интересы. И хотя космополиты этому возражают со всей изощренностью во лжи. Но именно на примере коренного
населения России, против которого проводится необъявленная война, мы видим, к чему приводит разница духовных
и национальных интересов различных народов. В этом случае одни вытесняют и уничтожают других. Итак,
следовательно, национализм является здоровым явлением, он предохраняет любую нацию от вымирания, служит
неким иммунизирующим фактором, поддерживающим государственный организм в состоянии борьбы с инородными
вирусными агентами. Именно этого иммунитета и хотят нас лишить, навязывая отвращение ко всякому
национальному сознанию и вызывая чувство безродства, стараясь тем самым отъять у нас исторические корни.



«Ксенофобия»
в буквальном значении подразумевает боязнь
чужеродного (от греческих слов: «ксенос»

чужой, «фобос»

страх; эти термины часто используют в медицинской практике, в различном их сочетании с иными словами.
Например: гидрофобия

водобоязнь, или бешенство;
ксенотрансплантация
(увы, это единственное слово, связанное
с корнем «ксенос», которое удалось обнаружить в словаре иностранных слов того периода

М. «Русский язык», 1982
)

пересадка тканей или органа от особи к особи, если донор и реципиент относятся к разным родам
.



С точки зрения здравого смысла, некоторая боязнь чужеродного, несомненно,
должна присутствовать всегда, поскольку инородные агенты чаще всего являются агрессивными. Это особенно
хорошо прослеживается в медицине, постоянно сталкивающейся с проблемами трансплантологии, гематологии и
иммунологии, где в качестве инородных агентов выступают соответственно органы и ткани, кровь, вирусные и
бактериальные факторы.



Причем тут медицина? Но ведь сама природа предлагает нам готовую модель
агрессивности чужого по отношению к хозяину. И исторические события прямо указывают нам на эту агрессию.
Инородцы никогда и ничего хорошего не несли русскому народу, за тем лишь редким исключением, когда Промысел
Господень определял иначе. Но всякий раз непременным условием доброделания в русской среде этих
исключительных людей являлось принятие ими Православия и русской государственности. Во всех же иных случаях
добрых дел от чужеродцев по отношению к коренному населению, увы, не происходило. И это хорошо понимали наши
предки, которые всегда отстаивали интересы своего государства. Именно поэтому ксенофобия также является
здоровым явлением, если рассматривать ее буквально

как вариант отношения к чужому и несущему
неприятности.



Между тем современные любители манкировать терминами исказили его истинное
значение. И вот понятие «ксенофобии», отсутствующее в словаре Ожегова за 1966 год, спустя 33 года
определяется на его страницах уже как «ненависть (?!), нетерпимость, к чему-нибудь чужому,
незнакомому, иностранному».
Несмотря на всю абсурдность такого определения оно, конечно, имеет огромное
воздействие на психологию большинства населения, привыкшего любить все иностранное и с презрением относиться
к своему родному

продукт воспитания современных людей в духе времени.



Следовательно, осторожное отношение ко всему чужому: чужим
псевдодемократическим идеям, чужим невыполненным обещаниям, к чужим действиям, направленным на разграбление
и растление народа, — вопреки ложным определениям, является нормальной реакцией на агрессию чужеродного и
тесно сопрягается с чувством патриотизма.



Обращаясь к термину «антисемитизм», мне хотелось бы остановиться также на
таких понятиях, как «семиты», «иудеи», «евреи», «израильтяне», «жиды», постараться найти коренное значение
этих слов и попытаться разобраться в их смысловом сходстве и антагонизмах. Задача, с одной стороны, сложная,
а с другой

совсем простая. Сложная она в силу того, что в настоящее время людей совсем запутали. Простая же по причине
того, что Святая Православная Церковь давно четко определила значение этих слов. Вот с этих Церковью
определенных позиций мы и постараемся рассмотреть вопрос. А для этого я взял репринтное издание Закона
Божиего, а также тексты Священного Писания, и несколько иных источников, изданных в лоне Церкви Христовой.



Если следовать некоторой хронологии, то изначально в Священном Писании
встречается термин «семиты»

в связи с историей, произошедшей после потопа, когда Ной, возделав виноград, получил вино и попробовал его,
не зная силы этого напитка. После этого он уснул в шатре обнаженным и был осмеян своим сыном Хамом. Два же
других его сына

Сим и Иафет

прикрыли обнаженного отца, чем выказали ему почтение. Узнав о поступке Хама, отец предсказывает грядущие
события, которые отразятся на потомках Хама, обреченных на рабство. «А Сима и
Иафета,

повествуется в Законе Божием,

он благословил и предсказал, что в потомстве Сима сохранится истинная вера, а потомки Иафета распространятся
по земле и примут истинную веру от потомков Сима... Все, что предсказал Ной своим сыновьям, в точности
исполнилось. Потомки Сима называются семиты, к ним относится, в первую очередь, народ еврейский, в
нем одном сохранилась вера в истинного Бога. Потомки Иафета называются иафетиды, к ним относятся
народы, населяющие Европу, которые приняли от евреев веру в истинного Бога. Потомки Хама называются
хамиты,
к ним относятся ханаанские племена, изначально населявшие Палестину, многие народы Африки и
других стран. Хамиты всегда были в подчинении у других народов, а некоторые и до сего времени остаются
дикарями
(Примечание: см. Библию, в кн. «Бытие»: гл 9,
18-29, гл. 10)».



Следовательно, семиты
это
группа народов, происшедшая от сына Ноя Сима. Прежде всего подразумевается благочестивый народ Ветхого
Завета, верующий в истинного Бога. Исходя из этого, следует отметить, что термин «антисемитизм», в своем
академическом значении, относится к большой группе народов


всем тем потомкам Сима, которые когда-либо жили на земле. И это, безусловно, является абсурдным. С таким же
сомнительным успехом можно сочинить и такие термины, как «антииафетизм» и «антихамитизм», то есть соотнести
их с потомками Иафета и Хама.



Впрочем, мне могут возразить, утверждая, что нынешний термин «антисемитизм»
соотносится с современным еврейством. В таком случае с полной уверенностью должен заявить, что те наши
современники, которые именуют себя представителями еврейства, ровным счетом ничего общего с ветхозаветными
евреями не имеют, поскольку те получили свое название именно за преданность и веру. Чего лишены последние,
поскольку они отвергли Мессию и распяли Его, став богоубийцами, и теперь поклоняются сатане. Но об этом мы
поговорим чуть позже.



Итак, кто же такие евреи в действительности? Впервые этот термин встречается
в текстах Священного Писания в связи с историей, связанной с Иаковом, сыном Исаака и внуком праотца Авраама.
Я не стану подробно осуществлять пересказ Библейских событий, поскольку любой интересующийся может
прибегнуть к первоисточнику. Вот что можно прочесть в Законе Божием: «Господь, при особых таинственных
обстоятельствах испытав силу Иакова, дал ему новое имя Израиль, что значит богоборец. И стал Иаков
родоначальник народа Израильского, или, что то же, Еврейского
(Примечание: См. Библию, в
кн. «Бытие»: Гл. 28, 10-22; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35)». Далее все в том же Законе Божием мы
читаем следующее: «В Египте семья Иакова-Израиля скоро умножилась и составила народ, который стал
называться израильским, или еврейским. Он делился на двенадцать колен по числу двенадцати
сыновей Иакова
».



Итак, от благочестивого человека, потомка благочестивых предков, происходит
богоизбранный ветхозаветный народ, который приумножил свое число и сформировался окончательно как этнос
после переселения семьи Иакова в Египет. При этом ветхозаветный еврейский народ, искренне преданный Богу, до
тех пор жил хорошо, пока не стал перенимать языческие обычаи у египтян. «Теперь, когда начались беды, они
вспомнили о Боге и обратились к Нему с молитвой о спасении
» (Закон Божий. Изд. 4, Джорданвилль, 1987,
стр. 176).



Следовательно, можно утверждать, что еврейский народ
это
те самые потомки Сима, семиты, которые происходят по крови от Иакова. По духу же они еврейским являлись
именно потому, что хранили истинную веру. Несомненно, последняя, прежде всего духовная компонента, и
являлась определяющей во взаимоотношениях древнего народа с Богом. Ведь именно духовное родство и является
истинным, подтверждение этому мы находим в Святом Евангелии, по слову Самого Спасителя.



Очевидно, что у современного так называемого еврейства, далеко отстоящего от
простых нравственных понятий и отпавшего в ересь сатанинского богоборчества, нет ничего общего с тем самым
древним народом, который свято хранил веру. Называть себя евреями эти современные потомки ветхозаветных
израильтян, отчасти имеющих сходство с ними лишь по крови, увы, не могут. А если и поступают таковым
образом, то лишь по причине своей высокой гордыни.



Священное Писание повествует о таком событии, как разделение еврейского
царства на два: Израильское и Иудейское. Когда сын Соломона Ровоам стал жестоко обращаться с народом, то «большая
часть еврейского царства восстала против Ровоама. Десять колен израилевых отделились от Ровоама, избрали
себе царем Иеровоама из колена Ефремова, и составили особое царство, которое стало называться Израильским.
Два колена

иудино и вениаминово

остались у Ровоама и образовали царство Иудейское. Евреи из этого царства стали называться иудеями. Столицей
в иудейском царстве остался город Иерусалим, а в израильском столицей стала Самария

(см. Библию, 3 Книга царств, гл. 12-15; и 2 Книга Паралипоменон, 10-13)».



Из-за нечестия своих царей Израильское царство вскоре уклонилось от истинной
веры и впало в идолопоклонство. Долготерпеливый Господь через Своих пророков призывал израильтян отстать от
нечестия и пребывать верными Ему, но ни цари, ни народ не слушались их. И тогда Господь попустил разрушение
этого царства ассирийским царем Салманасаром. Бог вывел из Израиля большую часть народа, а на
его место поселил язычников, которые «смешались с оставшимися израильтянами и образовали народ, который
стал называться самарянами, по имени Самарии, главного города погибшего израильского царства.
Самаряне говорили не чистым еврейским языком. Они приняли веру в истинного Бога, но не вполне, потому что не
оставляли и своих прежних языческих обычаев и из пророков почитали только одного Моисея. Иудеи презирали
самарян, не садились с ними вместе за стол и старались даже не разговаривать с ними
» (см. Библию; 4
Книга Царств, гл. 17).



Между тем Иудейское царство просуществовало еще более ста лет после падения
Израильского, поскольку некоторые из царей были благочестивы, а народ там больше помнил Бога. «Пророки,
посылаемые Богом в Иудейское царство, обличали иудеев в нечестии и много предсказывали о пришествии
Спасителя на землю
».



«Долго терпел Господь грехи иудейского народа и ждал покаяния, но народ не
исправился. Через пророка Иеремию Бог ясно предсказал, что за свое нечестие народ иудейский будет покорен и
отведен в плен вавилонянами, и что иудеи будут находиться в плену семьдесят лет
». Так и произошло: царь
Навуходоносор разграбил Иерусалим, разрушил храм Соломонов, уничтожил Ковчег Завета (см. Библия. 4 Книга
Царств, гл. 24-25; Книга пророка Иеремии; 2 Паралипоменон, гл. 36, 5-21). Иудеи
пребывали в плену до момента падения Вавилонского царства, которое пало при нашествии персов за кощунство
против Бога и царя Валтасара. Именно такой конец и предсказывал пророк Даниил, истолковавший сновидения царя
(см. Библия. Книга пророка Даниила).



Персидский царь Кир разрешил иудеям возвратиться в отечество и воздвигнуть в
Иерусалиме храм Господень. Через девятнадцать лет постройка была завершена. При этом разделение между
иудеями и самарянами усугубилось. Чтобы сохранить чистоту богослужений, иудеи не допустили самарян к
постройке храма, и те впоследствии воздвигли в Самарии, на горе Гаризне, отдельный храм. Вражда между
иудеями и самарянами продолжалась вплоть до пришествия Спасителя. Христос утвердил ту Истину, которая стерла
границы разногласий, и дал источник живой воды, испив от которого, не возжаждешь вовек. Его удивительная
беседа с самарянкой у колодца вселило в народ самарянский, как и в иные языческие народы, надежду на
спасение и веру во Христа.



Из ветхозаветной истории существования еврейского народа видно, как его беды
и лишения были взаимосвязаны с непослушанием Богу и Его святым и пророкам. Именно с этим были связаны и
египетский плен, и сорокалетнее скитание в аравийской пустыне, и разделение еврейского царства надвое, и
падение этих царств, и вавилонский плен, и греческое, а затем и римское порабощение… Неслучайно святые отцы
называли этот народ жестоковыйным. Ибо при множестве чудес, которыми помогал Господь евреям в тяжелые
времена, они не оставляли своего ропота на Бога и предавали Его.



Но тем не менее именно из среды еврейского народа, из числа людей, верных
Богу, рождались ветхозаветные праведники. И в истории еврейского народа происходили удивительные
прообразовательные события и пророчества, которые указывали на грядущие времена, когда придет в мир
Спаситель рода человеческого.



Церковь чтит те самые времена и наших праотцев, которые потрудились ради
Господа, и посвятила им немало трудов. Так, есть замечательная работа, составленная на основании толкования
святых отцов, изданная в 1901 году с благословения цензуры Санкт-Петербургской Духовной Семинарии и
переизданная в 2006 году издательством «Самарский дом печати», под название «Мужи Ветхого Завета».В ней
святые отцы толкуют древние события, которые связаны с именами Адама, Авеля и Каина, Ноя, Авраама, Лота,
Иакова и Исава, Иосифа, Моисея, Валаама, Иисуса Навина, Самуила, Саула, Давида, Соломона, Ахава, Елисея,
Езекии, Иосии, Иеремии, Иезекииля, Даниила, Иова, Исаии. Здесь же приводится история фараона. Можно с
уверенностью утверждать, что эта работа есть некий гимн, посвященный святости ветхозаветных святых.



Вместе с тем составитель, опирающийся на учение святых отцов, указывает и на
те промахи людей, которые были допущены ими в древности по отношению к Богу и друг другу. Описывая
прообразовательные события, связанные с именем Христа, находя взаимосвязь между ними и грядущими временами,
святые отцы дают четкое определение падшему естеству того народа, который, некогда избран был Богом, но
отверг Его и совершил по отношению к Божеству грех Каинов: «...Последовало
братоубийство — страшное злодеяние, которое на вечные времена остается первообразом и знамением мира,
распявшего Христа... Следует заметить, что Св. Писание постоянно памятует это деяние как заключающее в себе
зло, которое и по сей день живет и держится среди нас. В своей беседе с иудеями Господь наш Иисус Христос
говорит об Авеле, что кровь его приидет на род сей (Мф. 23, 35-36)…




Святой Евангелист Иоанн упоминает о первом убийстве, говоря о том, кто не
любит своего брата: «не так как Каин, который был от лукавого» (1 Ин. 3,12). На него же, должно быть,
указывает и Иисус Христос в своем предостережении иудеям: «ваш отец дьявол. Он был человекоубийца искони»
(Ин. 8,44). И апостол Иуда, указывает на Каина как на предел разврата и нечестия, которых достигнет мир в
последние времена: «идут путем Каиновым» (Иуд. 1, 11)…




Поступок Каина был вызван тем же, чем и поступок иудеев


завистью: «первосвященники предали его из зависти» (Мк. 15,10). И быть может, это свойство больше других
пороков делает человека подобным дьяволу, преследующего гибель человечества не от гнева, похоти или
алчности, но из зависти и ненависти к добру. Каин первый антихрист и образ последнего. Подобно тому, кто был
«лжец и человекоубийца от начала» (Ин. 8, 44), и Каин, если бы мог, охотно отрекся от того, что сделал. Не
так ли еще и в наши дни с Израилем? Израиль убил своего Брата, убил Того, Который подобно ему самому был от
семени Авраама, убил и вопрошает: где Он? Израиль вопрошается голосом Самого Господа, говорящего и по сей
день через Св. Писание. И Израиль отвечает подобно Каину: «Не знаю».




А между тем он мог бы и должен быть стражем своего брата: Закон и пророки
вверили ему хранить Его. Но, отверженный от лица Божия, он скитается до последних пределов земли,
свидетельствуя о том, что сделал, второй Каин, убивший великого Пастыря овец. «И сделал Господь [Бог] Каину
знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его» (Быт. 4, 15).




Другие народности и вероисповедания сливаются друг с другом, исчезают и
изменяются, но Израильский народ сохраняется и не изменяется, потому что на нем лежит знамение Божие. Они
скитаются по земле и не находят покоя, потому что, по словам бл. Августина, «не разумеют Субботы сердца,
т.е. Христа. «... И буду изгнанником и скитальцем» (Быт. 4,14),


говорит Каин. И приговор Божий подтверждает это: «Нет мира нечестивым, говорит Бог мой» (Ис. 57, 20-21). И
подобно Иуде, он ощутил всю тяжесть своего греха: «Наказание мне больше, чем снести можно» (Быт. 4, 13). И
он боится смерти, потому что, говорит он, «всякий, кто встретится со мною, убьет меня» (Быт. 4, 15)




Правда, в глазах мира есть другой характер, другая сторона дела, ибо «эти
нечестивые благоденствуют в веке сем» (Пс. 72,12). Предание говорит, что величайший город Рим, убивавший
последователей Христа, основан братоубийцею. Так и с Каином, о нем сказано: «и построил он город, и назвал
город по имени сына своего» (Быт. 4, 17). Он живет до глубокой старости, он видит своих детей и внуков.
Между ними есть основатели могущественных городов, среди которых раздаются звуки свирелей и гуслей, есть и
изобретатели изделий из меди и железа, есть и художники, музыканты, поэты, неизмеримые пространства служат
пастбищами для стад их, они садили и строили, женились и выдавали замуж.




А Авель взят бездетный, на рассвете дней своих. Так судит мир. Но как далеко
это суждение от истины! Потому что он с Богом, он живет в Боге и для Бога. А эти наполняют меру своих
беззаконий, собирают себе «гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога» (Рим. 2,5) и до тех пор,
пока разверзнутся все источники великой бездны и смоют их с лица земли. Это ужасающее знамение

жить так, прилагая беззаконие к беззаконию! Голос Божий как бы уже раздавался на земле, поучая человечество,
что есть лучшая жизнь, сокрытая в Боге, что без Него жизнь на земле не жизнь, а смерть. Если грешник
продолжает жить на земле, то это служит лишь знаком долготерпения Божия, Который не хочет, чтобы погиб хотя
бы один человек, но хочет, чтобы все покаялись.




Смертью Авеля дан миру выразительный прообраз смерти Христа, которой Он
сотрет главу змия, когда тот будет нападать на пяту Его. Каин


первенец от земли, земной; Авель

предзнаменование небесного, говорит
Господь, Который сошел с неба. Подобно тому, как Исаак, дитя обетования, родился после сына рабыни, Иаков
родился после Исава, Иудей

старший брат, а уверовавший язычник

младший. Как первый Адам от земли, а второй
Адам с неба, так это теперь предуказывается в Каине и Авеле. И «отторгнутый от земли живых» (Ис. 53, 8),
Авель свидетельствует, что наследие не на земле, а с Богом. Что победа в смерти и после смерти.




Но смерть Авеля служит не только знамением и образцом смерти Христа. Этот
первомученник

пример праведной жизни, угодной Богу. Мы видим в нем первородных Града Божия, полноту последнего блаженства,
венчающие прочие. «Блаженны изгнанные за правду; ибо их есть царство небесное» (Мф. 5, 10). «Потому что
церковь, постоянно терпя землю и уповая на Небо, подвизается в своем странствовании не только со времени
появления Иисуса Христа во плоти или со времен апостольских, но от дней праведного Авеля и до скончания
века, среди преследований мира и утешений от Бога» (бл. Августин)»

(«Мужи Ветхого Завета», см. стр: 22-24).




Такая аналогия, проведенная святыми отцами между Каином и иудеями, распявшими
Христа, не случайна. Действительно, жизнь по плоти, безудержное стремление к материальному миру и до
нынешних пор является основным критерием ложного признака благополучия среди народа, совершившего

   Голосуем
нравится0
не нравится0
00



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Случайно
Из записной книжки

Из записной книжки

беседа о духовном Как-то раз зашла духовно болящая к своей знакомой. Старушка в это время копалась в огороде. Сели на крыльце и начали
  • Выбор
  • Читаемое
  • Комментируют
Опрос
Прививки иностранными вакцинами - это
Немного рекламы
Посетители
счетчик

 

Яндекс.Метрика