Если фомы неверующие не хотят слушать православных учителей - святых отцов, так прислушайтесь же к словам главы сатанизма. Прости меня, Господи, что приходится цитировать эту отвратительную дрянь!
Основатель «Церкви сатаны» Ла Вей писал по поводу целителей:
«Хатха, медитация на унитазе... Лучшее место для медитации - туалет... Нет места лучше, чем туалет, где человек был бы столь восприимчив к внешнему воздействию».
«Многие оккультники, называющие себя «экстрасенсами» (что подразумевает большую, нежели у всех, степень чувствительности), на самом деле чувствительны, как сиденье унитаза».
«Если человек подвергается проклятию незаслуженно, то ничего не произойдет. Однако жертву, не заслуживающую кары, легко превратить в приемлемое факсимиле. Другими словами, ее можно вынудить поступать неразумно, навязать ей страхи и провинности и вообще вести себя так, что это навлечет на нее беду»
Это пишет глава «Церкви сатаны» Ла Вей, с презрением относящийся к глупым экспериментаторам, возомнившим себя способными управлять оккультными (то бишь сатанистскими) энергиями и силами, признает их бессилие перед человеком, который их отрицает и не впускает в себя.
Ничего никакой «целитель» с человеком, не впустившим его в себя, не сделает. И уж тем более, нечего бояться православному, если он ходит в церковь, живет по Божиим заповедям. Но ему можно навязать страхи и такую модель поведения, которая навлечет на него всевозможные беды. Например, навязать ему представление о существовании, «доброй магии» - белой; мол, черная магия - это плохо, а вот белая - это совсем иное. Или заставить поверить в то, что каждый человек обладает оккультно-целительскими способностями, надо только захотеть их и впустить в себя, и все будет «хорошо» и «безопасно».
Кстати, тот же Ла Вей писал: «Причина, по которой предсказатели судеб могут почти всегда наслать проклятие на своего клиента, состоит в том, что он уже «созрел», войдя к ним в дверь... Тот факт, что клиент жаждет узнать, что же произойдет, гарантирует неизбежность свершения предсказания».
Например, если залечивается цирроз печени, то через полгода-год он может вернуться в виде уже рака печени. И скорее всего так и будет, потому что в период мнимого облегчения больной, как правило, в больницу к настоящим врачам не обращается, думая про них с обидой: «Не смогли меня вылечить, а еще врачи. А вот экстрасенс такой-то это сделал всего за пять (шесть, семь или еще какое-то число) сеансов. Я здоров, мне не зачем идти к врачу». А время уходит, и вскоре уже даже самые высококлассные медики помочь будут бессильны. Подобное облегчение боли без вылечивания самой болезни можно сравнить с лошадиной дозой наркотиков и анальгетиков, закачанных больному с дикими болями. Больной чувствует себя хорошо, боль прошла. Но насколько? Всего лишь на несколько часов. А дальше мучения продолжаться. В период действия наркотиков и болеутоляющих средств больной субъективно даже может себя почувствовать совсем выздоровевшим. Но будет ли это выздоровлением? Нет, нет и еще раз - нет!
Специалист по детскому церебральному параличу рассказывал, как однажды пришел на сборище «целителей» (по нормальному это называется «шабаш»). И там он к своему изумлению увидел мать своего маленького пациента. Та стояла на сцене и взахлеб рассказывала залу, как этот экстрасенс месяц назад излечил ее ребенка от церебрального паралича. Удивлению врача не было предела, так как он только сегодня утром осматривал этого ребенка и, напротив, обнаружил серьезные ухудшения. Женщина впала в состояние, которое православные называют «прелестью».
Через «исцеленного» начинают действовать бесы, разрушая души и организмы его близких. И здесь ценою может стать гибель близких в результате несчастного случая, самоубийства кого-то из них, полосы несчастий и болезней.
Пресс-секретарь Администрации г. Александрова Владимирской области Алла Добросоцких рассказала такой ужасный случай. В этом городе несколько лет назад женщина решила «снять стресс» на сеансе экстрасенсов, где лечили сахарный диабет. Мало того, что в результате воздействия экстрасенса на нее она пережила состояние истерики, психологического шока, она сама заболела диабетом.
В Томске «демона» прибили.
В ночь на 26 апреля 1998 года, кстати полнолуние, в Томске в доме по ул. Центральной собралась старая компания: хозяин с хозяйкой и двое их друзей-парней. Пили, как водится, много и долго, пока хозяева не забылись в алкогольном сне-беспамятстве. Тут-то Александра и «заклинило»: с 1992 года состоящий на учете в психодиспансере парень начал биться с... демонами. Наверное, для того чтобы они его боялись, Саша взял в руки нож. А так как бодрствующим, кроме него, был только его друг, то проблемы с поиском «демонов» не возникло... В общем, «демону»-Василию не повезло: ножевых ранений на нем оказалось очень много. Пострадали руки, грудь, спина... То ли от шума, то ли их изрезанный «демон» разбудил, но хозяева проснулись и тут же вызвали «скорую». В этот момент Александр и убежал. Задержали его в этот же день и по данному факту возбудили уголовное дело. Во вторник, 5 мая, следователь Октябрьского РОВД предъявил Александру обвинение по ст. 111 ч. 1 У К РФ. А «демон», к счастью, остался в живых - лежит сейчас в больнице. Его жизни уже ничто не угрожает.
А один целитель-специалист в целях рекламы умудрился даже выбить себе разрешение на посещение приговоренных к смерти. Какую он там порчу снимал с убийц и насильников, неизвестно. Но однажды, обидевшись на журналисток за то, что его назвали шарлатаном, он клятвенно пообещал, что скоро и с ними будет разговаривать через решетку. Целитель и пророк как в воду глядел. Через некоторое время его посадили за изнасилование малолетней .
Почему Бог Всемилостивый не простит всех людей и не впустит их в Царствие Небесное в Рай, чтобы вечно все наслаждались в радости и любви.
Бог самое чистое и невообразимое существо, в котором границ любви нет, оно безбрежно.
Бог как самое чистое существо никогда со скверной не соединится и не может этого быть. Для того, чтобы человек попал в Царствие Божие и соединился с Богом нужно очищение. Очищение происходит только через один путь – покаяние. Можно исповедываться а покаяние не иметь, можно и причащаться а покаяния не иметь, можно и крест священнический иметь а покаяния не иметь. А значит не иметь общения с Богом и быть вне Царствия Божия, и быть заведомо осужденным.
Вопрос: Можно ли поминать в Церкви родственников или кого-либо по смерти не православного вероисповедания или враждебного к Церкви?
Ответ: Поскольку усопший всю жизнь свою гнушался Святою Церковью и Богом, мудрствуя не по разуму, тем проявил скверну на Святую Церковь, потому и Церковь Святая справедливо гнушается им, потому что Церковь есть Святая и непорочная и такова будет всегда независимо от грех всех человек. Святая Церковь не может соединиться со скверной.
Человек же, зло сея, и зло наследует после смерти. Кто чему служил, тот тому и раб.