Проживание евреев среди всех других народов мира, с библейских
времен и до наших дней, ВСЕГДА сопровождалось и сопровождается
следующими явлениями:
1. Обвинениями со стороны евреев принявших их народы в «антисемитизме».
2. Представлением самих себя в качестве невинных жертв этого «антисемитизма».
Учитывая, что такие отношения между евреями и неевреями
наблюдаются во все времена и во всех странах мира, где проживали и
проживают евреи, напрашивается вывод, что сами евреи несут в себе
причину, по которой эти явления происходят. Но так как евреи старались
НИКОГДА не посвящать неевреев в свои законы и правила, то разные люди в
разные времена пытались ответить на вопрос – откуда берётся
«антисемитизм»?
Следует отметить, что причина, по которой в данной статье термин
«антисемитизм» берётся в кавычки, та, что этот термин никогда не имел
чёткого смысла и всегда служил у иудеев неким заклинанием против злых
«антисемитов». По меткому наблюдению известного американского
журналиста, Джо Собрана ( Joe Sobran ), «антисемит это не тот, кто не
любит евреев, а тот, кого не любят евреи».
Наш великий прозорливец, Ф. М. Достоевский, один из немногих, кто
указал на причину, по которой проживание евреев в любой стране мира
неизбежно вызывает «антисемитизм». Глядя на то, что иудеи в течение 40
веков сохранили свою расу и национальное лицо, он вывел, что
объясняется это тем, что иудеями двигает и руководит некая, скрытая от
неевреев, идея. У него, по-видимому, не было ни Талмуда, ни
Шулхан-аруха на русском языке. Поэтому, не имея доступа к ним, он
раскрыл только результат наличия у иудеев такой идеи, которая
заставляет их, поколение за поколением, идти к поставленной цели.
Видимый результат этой идеи Достоевский определил как безжалостность ко
всем неевреям: «В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков? Получите единогласный ответ: безжалостность; двигали им столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна только жажда напитаться нашим потом и кровью». «Дневник писателя за 1877 г.», глава «Status in statu. Сорок веков бытия». Ст-Пб, 1895, стр. 97.
Но открыть источник этой безжалостности, без изучения Талмуда и
Шулхан-аруха, Достоевский не смог. Потому что именно из этих «священных
книг», с молоком матери, иудеи впитывают в себя ненависть ко всем
народам, чувство своего превосходства над ними и твёрдую уверенность в
богоданном праве на владение всеми народами и их имуществом. Вся Тора и
Талмуд – сплошная похвальба иудеев своей исключительностью и
превосходством над всеми другими народами. Значительная часть Торы
заполнена советами о том, как обходиться со всеми побеждёнными народами
– поголовно уничтожать, включая и домашний скот! Т.е. иудеи с малых лет
воспитываются на принципах расизма и не только правильности, но
обязанности для них применения геноцида ко всем народам мира!
Ниже приведено несколько библейских наставлений как расправляться с побеждёнными народами из Книги Иисуса Навина, 6:19-20:
19 Народ воскликнул, и затрубили трубами. Как скоро услышал народ
голос трубы, воскликнул народ [весь вместе] громким [и сильным]
голосом, и обрушилась [вся] стена [города] до своего основания, и
[весь] народ пошел в город, каждый с своей стороны, и взяли город.
20 И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, [всё] истребили мечом .
И дальше из Книги Иисуса Навина, 10:24-42:
24 Когда вывели царей сих к Иисусу, Иисус призвал всех Израильтян и
сказал вождям воинов, ходившим с ним: подойдите, наступите ногами
вашими на выи царей сих. Они подошли и наступили ногами своими на выи
их.
25 Иисус сказал им: не бойтесь и не ужасайтесь, будьте тверды
и мужественны; ибо так поступит Господь со всеми врагами вашими, с
которыми будете воевать.
26 Потом поразил их Иисус и убил их и повесил их на пяти деревах; и висели они на деревах до вечера.
27 При захождении солнца приказал Иисус, и сняли их с дерев, и бросили
их в пещеру, в которой они скрывались, и привалили большие камни к
отверстию пещеры, которые там даже до сего дня.
28 В тот же день взял Иисус Макед, и поразил [его] мечом и царя его, и
предал заклятию их и все дышащее, что находилось в нем: никого не
оставил, кто бы уцелел [и избежал]; и поступил с царем Македским так
же, как поступил с царем Иерихонским.
29 И пошел Иисус и все Израильтяне с ним из Македа к Ливне и воевал против Ливны;
30 и предал Господь и ее в руки Израиля, [и взяли ее] и царя ее, и истребил ее Иисус мечом и все дышащее, что находилось в ней: никого не оставил в ней, кто бы уцелел [и избежал], и поступил с царем ее так же, как поступил с царем Иерихонским.
31 Из Ливны пошел Иисус и все Израильтяне с ним к Лахису и расположился подле него станом и воевал против него;
32 и предал Господь Лахис в руки Израиля, и взял он его на другой день,
и поразил его мечом и все дышащее, что было в нем, [и истребил его]
так, как поступил с Ливною.
33 Тогда пришел на помощь Лахису Горам, царь Газерский; но Иисус
поразил его и народ его [мечом] так, что никого у него не оставил, кто
бы уцелел [и избежал].
34 И пошел Иисус и все Израильтяне с ним из Лахиса к Еглону и расположились подле него станом и воевали против него;
35 [и предал его Господь в руки Израиля,] и взяли его в тот же день и
поразили его мечом, и все дышащее, что находилось в нем в тот день,
предал он заклятию, как поступил с Лахисом.
36 И пошел Иисус и все Израильтяне с ним из Еглона к Хеврону и воевали против него;
37 и взяли его и поразили его мечом, и царя его, и все города его, и
все дышащее, что находилось в нем; никого не оставил, кто уцелел бы,
как поступил он и с Еглоном: предал заклятию его и все дышащее, что
находилось в нем.
38 Потом обратился Иисус и весь Израиль с ним к Давиру и воевал против него;
39 и взял его и царя его и все города его, и поразили их мечом, и
предали заклятию [их и] все дышащее, что находилось в нем: никого не
осталось, кто уцелел бы; как поступил с Хевроном и царем его, так
поступил с Давиром и царем его, и как поступил с Ливною и царем ее.
40 И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную, и низменные места и
землю, лежащую у гор, и всех царей их: никого не оставил, кто уцелел
бы, и все дышащее предал заклятию, как повелел Господь Бог Израилев;
41 поразил их Иисус от Кадес-Варни до Газы, и всю землю Гошен даже до Гаваона;
42 и всех царей сих и земли их Иисус взял одним разом, ибо Господь Бог Израилев сражался за Израиля.
===================
О том же говорится и во Второзаконии:
16 А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души,
17 но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и
Евеев, и Иевусеев, [и Гергесеев,] как повелел тебе Господь Бог твой,
18 дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали
для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим. Втор.,
20:16-18.
===================
То же провозглашает и Исаия, 34:1-3:
1 Приступите, народы, слушайте и внимайте, племена! да слышит земля и все, что наполняет ее, вселенная и все рождающееся в ней!
2 Ибо гнев Господа на все народы, и ярость Его на все воинство их. Он предал их заклятию, отдал их на заклание.
3 И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут от крови их.
===================
Много в Торе говорится о превосходстве иудеев над всеми народами (расизм), Втор., 7:1-6:
1 Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты
идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные
народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и
Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя,
2 и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их;
3 и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего;
4 ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам, и тогда воспламенится на вас гнев Господа, и Он скоро истребит тебя.
5 Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их
сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов [богов] их сожгите огнем;
6 ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог
твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на
земле.
===================
Об этом же говорит и Ездра, 9:12:
12 Итак дочерей ваших не выдавайте за сыновей их, и дочерей их
не берите за сыновей ваших, и не ищите мира их и блага их во веки,
чтобы укрепиться вам и питаться благами земли той и передать ее в
наследие сыновьям вашим на веки.
===================
Таких цитат из Торы можно было бы привести до бесконечности. Но
и приведенных достаточно для того, чтобы убедиться, что иудаизм
зиждется на расистском отношении ко всем неевреям и стремлении, по мере
возможности, поголовно, под корень, уничтожать побеждённые народы
(геноцид). Именно на этих двух идеях был основан современный Израиль
путём вооружённого захвата арабских земель, массового уничтожения
коренного населения, конфискации имущества и изгнания оставшихся в
живых арабов.
По мере того как Тора вытеснялась Талмудом как руководством для
каждодневной жизни правоверных иудеев, а этот последний рос в объёме и
сложности, появилась нужда в кратком и понятном изложении. Так как
раввины утверждают, что уразуметь Библию возможно не иначе, как по
разъяснениям и извивам Талмуда, а большинство еврейских законов
находится исключительно в Талмуде, то, по учению ортодоксальных евреев,
Талмуд стоит неизмеримо выше Библии. В качестве источника права,
являясь стало быть последней по очереди, Библия едва ли может иметь
теперь какое-нибудь для еврейства значение.
Талмуд Эрубин 21б: «Сын мой, обращай больше внимания на слова
писателей (раввинов в Талмуде), нежели на слова Библии, так как в
словах Библии имеются лишь предписания и запреты; каждый же,
отступающий от слов раввинов, заслуживает смерти. “...” Кто издевается
над словами раввинов, тот будет терзаем в кипящих испражнениях». В
скобках отметим, что это варварское наказание применено раввинами и к
Иисусу Христу.
Талмуд Соферим XV ,7: «Библия походит на воду, Мишна на вино, а
шесть отделов (Гемары) - на “пейсахувку”»? (особая пасхальная
настойка).
Талмуд Баба Меция ЗЗа: «Раввины поучают: “Когда кто-нибудь
занимается Библией, то это будто составляет кое-что, но и в то же время
ничего! А если кто трудится над Мишной, это уже нечто положительное, и
он получает награду. Когда же кто изучает Гемару, то для него не может
быть высшей награды”».
Талмуд Сота 22а: «Безбожен тот, кто читает лишь Библию и Мишну и не пользуется мудрецами» (в Гемаре).
Упрощённый иудейский кодекс поведения, доступный для среднего иудея,
Шулхан-арух, т.е. “ Накрытый стол ”, был написан в 16-м веке Иосифом
Каро , раввином из палестинского города Цафета или Шафета (род. 1488
г., ум. 1577 г.). Над своим Шулхан-арухом Каро проработал более 20 лет.
Первое издание вышло в Венеции в 1565 г. На русском языке Шулхан-арух был издан Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России в 1999 и 2001 гг. («КЕРООР»).
О существовании Шулхан-аруха неевреи по-настоящему узнали только в
конце 19-го века. Как известно, в соответствии с Талмудом нееврей,
изучающий Талмуд, подлежит смерти. При этом узнали только о 100 его законах
об отношении иудеев к неевреям. Приведём несколько из них. Термины
«акум», «гой», «нохри», «кути» и пр. в нижеприведенных цитатах из
Шулхан-аруха – синонимы нееврея, часто – христианина. Нумерация законов
следует принятой в приведенной ссылке. Пояснения примечаний и другие
комментарии к законам – в приведенной ссылке.
Закон 2. 1) “Всё, что еврею, по обряду, необходимо для
богослужения, как, например, упомянутые выше кисти и т.п., может
изготовлять только еврей, а не акум, потому что это должно быть
изготовляемо людьми, - акумы же не должны рассматриваться евреями как
люди”. 2 ) 1) Шулхан-арух, Орах-хайим 14,1; 32,9; 33,4; 39,1 и 39,2. 2) Талмуд Иебамоф, 61.
Закон 3. 1) “Молитву “Кадиш” (она начинается словами
“Иифгаддал вейифкаддаш”, т.е. “Вознесён и освящён”, — отсюда и само
название “Кадиш”) разрешается читать лишь там, где десять евреев
находятся вместе, а это должно происходить таким образом, чтобы ни одна
нечистая вещь, как, например, навоз или акум, не разделяла их друг от
друга. 1) Шулхан-арух, Орах-хайим 55,20; взято из Тосфаф в Талмуде Песахим, 85.
Закон 6. 1) “Еврей, сделавшийся акумом, проклят 2) до такой
степени, что даже когда он жертвует в синагогу свечи или же нечто
подобное, то принимать их воспрещается”. 1) Шулхан-арух,
Орах-хайим 154,11 Хага; взято из Писке Мегари Гейль 64. 2) Проклят -
всё равно, что отрешён от еврейства, исключён из религиозной общины.
Закон 13. “Еврейской акушерке не только разрешается, но она
обязана в шабаш помогать еврейке и при этом совершать всё, что при иных
условиях осквернило бы шабаш. Наоборот, помогать акумке 1) (христианке)
запрещается даже, 2) когда это возможно сделать без осквернения шабаша,
ибо она должна рассматриваться лишь как животное ”. 3) 1)
Шулхан-арух, Орах-хайим 330,2; взято из талмуда Абода зара 26. 2)
Тозефоф, там же. 3) См. талмуд, трактаты: Иебамоф, Киддушин и Керубоф.
Закон 14. 1) “Накануне Пасхи (в последний вечер перед
Пасхой), всякий еврей обязан читать молитву “Шефох” (в которой
взывается к Богу, чтобы Он излил свой гнев на гоев). Если евреи прочтут
молитву с благоговением, то Господь, без сомнения, услышит их и пошлёт
Мессию, который изольёт свой гнев на гоев”. 1) Шулхан-арух, Орах-хайим 480, Хага; взято из Мехари Брин.
Закон 15. 1) “В праздники, когда запрещается всякая работа,
недозволено и стряпанье; каждому разрешено изготовлять лишь сколько ему
необходимо для еды. Тем не менее, когда ему надо готовить для себя,
дозволяется в тот же горшок прибавить кушанья и больше, чем нужно для
него самого, даже если прибавляемое назначено для собак, потому что мы
обязаны давать жить и собакам. 2) Прибавлять же кушанья для акума
строго запрещается, так как мы не обязаны давать ему жить”. 1 ) Шулхан-арух, Орах-хайим 512,з, Хага; взято из Беф Иозеф и Иерушапми. 2) Там же 1; взято из талмуда Беца, стр. 21.
Закон 18. 1) “В праздник Амана евреи должны читать
благодарственную молитву “Арур Аман”, в которой говорится: “Да будет
проклят Аман и все акумы и да будет благословен Мардохей и все евреи”. 1) Шулхан-Арух, Орах-хайим 690,16; взято из талмуда Иерушалми-Мегилла.
Закон 20. 1) “Когда два еврея заспорят между собой из-за
денег или других вещей и принуждены будут обратиться к суду, тогда они
должны отправиться в Беф-дин (раввинское присутствие) и подчиниться его
решению. Им отнюдь не дозволяется обращаться к акуму или искать своего
права перед королевским судом, т.е. где акумы состоят судьями. Если
даже их (акумов) закон тождественен с законом раввинов, то и тогда это
тяжкий грех и ужасное богохульство. Кто, тем не менее, нарушит
изложенное предписание, отыскивая своё право вместе с другим евреем
перед судом акумов, того Беф-дин обязан исключить из общины (т.е.
подвергнуть проклятию) до тех пор, пока он не освободит своего ближнего
(еврея) от своего иска”. 2) 1) Шулхан-арух, Хошен га-мишпат, 26,1; взято из талмуда Гиттин, 88. 2) Там же Хага; взято из Шаалоф Утшубоф Иосифа Каро, 154.
Закон 23. 1) “Свидетелями могут являться только те, которые
признаются людьми. Что же касается акума либо еврея, который сделался
акумом и который ещё хуже (природного) акума, то они отнюдь не 2) могут
считаться за людей, стало быть, и их показания не имеют никакого
значения”. 1) Шулхан-арух, Хошен га-мишпат 34,19 и 34,22;
взято из талмуда Баба камма, 14 и Абода зара, 6, а также из Маймон
Гилхоф Эдоф, перек. 10. 2) Ср. закон 2.
Закон 31. 1) “Строго запрещается обманывать своего ближнего,
и обманом уже считается, когда он лишает его шестой части ценности. Кто
обманул своего ближнего, тот должен всё вернуть назад. 2) Само собой
понятно, что всё это имеет место лишь среди евреев. Обманывать же акума
еврею дозволяется, и он не обязан возвращать акуму того, насколько
обманул его, потому что в Св. Писании сказано: “Не обманывайте вашего
ближнего брата”; акумы же не братья нам, а напротив, как уже значится
выше (зак.25), 3) они хуже собак!” 1) Шулхан-арух, Хошен
га-мишпат 227,1; взято из талмуда Баба мециа, 49. 2) Там же, 26; взято
из талмуда Берахоф, 13. 3) Взято из .Раши в Второзак. XIV , 21.
Читатель может посмотреть остальные законы по приведенной выше
ссылке, но и нескольких примеров достаточно, чтобы понять ту ненависть
и презрение, с которыми иудеи относятся к неевреям и, в особенности,
христианам. Становится понятна та безжалостность, с которой иудеи,
захватившие власть в России в 1917 г., уничтожали коренное население.
Вспомним, что Россия, существовавшая до 1917 г. была ПОЛНОСТЬЮ
уничтожена. Существовавшие классы, порядки, строение общества,
профессии – всё было уничтожено! Точь-в-точь по рецептам Торы, Талмуда
и Шулхан-аруха – «истребили мечём». Как пелось в «Интернационале»:
«Весь мир насилья мы разроем
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим:
Кто был ничем, тот станет всем»!
Только в свете Талмуда понимается и та безжалостность, с которой
иудеи, открыто вторично захватившие власть в России в 20-м веке в 1991
г., продолжают геноцид русского и других коренных народов России,
начатый ими в 1917 г.
Итак, правила, по которым живут иудеи, можно суммировать следующим образом:
Более подробно положения иудаизма изложены в статье
«Еврейские галахические источники об отношении к неевреям» с
предисловием» Исраэля Шамира, «Еврейская ксенофобия», «Наш
современник», № 11, 2004.
Сами иудеи прекрасно сознают суть своих бесчеловечных планов по
порабощению русского народа. Так, во вступлении к книге Шулхан-арух в
изданиях 1999 и 2001 гг. глава исполкома КЕРООР раввин Зиновий Коган
делает откровенное признание (курсив авторов Обращения, из которого взята данная цитата):
«Редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе
некоторые галахические указания..., помещение которых в издании на
русском языке было бы воспринято населением России, не
придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление.
Читатель, который захочет прочесть "Кицур Шульхан Арух" в идеально
полном объёме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие
святые книги в оригинале».
То есть, один из лидеров российского еврейства признаёт
оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения
иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих
соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах – еврейских
школах, финансируемых с привлечением средств из государственного и
местных бюджетов.
Таким образом, пресловутый «антисемитизм» не сваливается с неба и не
произрастает на голом месте, но является прямым результатом расистских
законов и правил, по которым живут иудеи. И исчезнуть «антисемитизм»
может только тогда, когда иудеи перестанут жить по этим правилам.
Но любые попытки со стороны неевреев исправить эту ситуацию
встречаются с решительным сопротивлением мирового иудейства. При этом
не только сопротивлением, а всемирной атакой на тех, кто осмеливается
предпринимать какие-то действия в этом направлении. Так, в марте 2005
г. в РФ группа русских патриотов обратилась в Генпрокуратуру с «Обращением 5000»
– «Провести проверку по факту официального издания и распространения в
Москве на русском языке Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и
Объединений в России (официальный адрес: 101000 Москва,
Б.Спасоглинищевский пер., д. 10, стр. 1) иудейского кодекса поведения
«Кицур Шульхан арух», содержащего в изданиях 1999 и 2001 гг.
приведенные выше предписания ненависти к неевреям. Просим учесть,
что это не просто древний исторический текст, а предписанный к
выполнению в наше время, что подчёркивает руководитель исполкома КЕРООР
раввин З.Коган в предисловии к книге, а главный раввин России А. Шаевич
свидетельствует там же о большой популярности этой книги в среде
современного российского еврейства. В Москве эта книга
распространялась во многих еврейских книготорговых точках (например, на
факультете журналистики МГУ) и, разумеется, в синагогах. Совсем
недавно, в 2004 году, она продавалась в книжном киоске синагоги по
указанному выше адресу КЕРООР».
Генпрокуратура спустила эту просьбу на тормозах, а ПО ВСЕМУ МИРУ прокатилась волна оголтелых протестов в адрес «русских антисемитов» с требованиями расправиться с ними. При чём протестовали и вожди Израиля, и мировая пресса, и американские дипломаты и... легче, наверно, перечислить тех, кто не протестовал. Авторов просьбы пытались засудить, но безуспешно – прокуратура не нашла состава преступления... Положение с «Обращением 5000» на апрель 2008 г. кратко суммировано в отчёте движения «Жить без страха иудейска!» («ЖБСИ!»).
http://www.russia-talk.com