Итак, мир стоит на пороге небывалого в истории
рабовладельческого общества. Сатана и его подручные стремятся добиться
абсолютной власти над каждым человеком с помощью новейших технологий и
технических средств, превратив его в двигающийся пронумерованный
инвентарь.
Но как сделать так, чтобы каждый человек был под
учетом, чтобы не только дело и жизнь, но и даже душевное движение было под
непрестанным надзором и наказанием? Как сделать, чтобы имя Христово совершенно
было похищено из сердца человека?
Достаточно просто. Надо, чтобы человек добровольно
вступил в контакт с информационно-управляющей компьютерной системой, подчинил
себя ей, стал ее рабом. Надо, чтобы от компьютерной системы зависели жизнь и
смерть человека, жизнь и смерть его детей и ближних. Тогда человек признает
власть хозяев компьютерной системы и во всем будет следовать их «руководящим
указаниям».
А для этого необходимо, чтобы компьютерная система
знала все о человеке и его родных. Необходимо, чтобы человек только через
компьютерною систему получал те или иные материальные блага, а также осуществлял
все платежи за необходимые для жизни услуги и товары. Надо сделать так, чтобы
вся жизнь человека проходила под бдительным оком компьютерной системы; чтобы без
ее ведома он не мог ни покупать, ни продавать (Откр. 13, 17), ни проехать
на транспорте, ни посетить врача, ни... ни... ни... Ведь совершенно очевидно,
что конечной целью вводимой ныне системы является полная отмена наличных денег,
полный контроль за финансовой деятельностью каждого отдельного человека и полный
контроль за всеми его передвижениями и контактами. Так сатана посредством
электроники жаждет добиться всеведения Божия, чтобы использовать это для
превращения людей в послушных биороботов.
Но что нужно сделать, чтобы система всегда узнавала
конкретного человека? Как сделать так, чтобы человек вступил с ней в контакт и
попал в полную от нее зависимость? Для этого необходимо дать человеку имя,
понятное бездушной электронной машине. Этим именем она будет его называть, а он
должен будет на него откликаться во всех случаях жизни. Он будет употреблять
его, когда сам будет обращаться к системе, чтобы получить разрешение на ту или
иную торгово-финансовую сделку, на тот или иной жизненный шаг. Так человек
станет частью системы, ее управляемым придатком. Почему? Да потому, что
воздействие в данном случае будет односторонним: человек должен будет
действовать так, как велит ему система, а правильнее, ее хозяева. Система будет
знать о человеке все, а человек даже не будет догадываться о том, как использует
система имеющиеся о нем сведения.
Таким образом, как только человек добровольно входит в
общение с информационно-управляющей компьютерной системой, он добровольно
превращает себя из свободно действующего субъекта в управляемый объект. Иначе
говоря, свободная личность попадает в рабскую зависимость от компьютерной
системы и ее хозяев.
В любой науке есть свои азы, как, скажем, «дважды два»
в математике. В информатике, которая изучает закономерности накопления,
преобразования, передачи и использования информации в различных областях
человеческой деятельности, азы свои. Так вот, для того, чтобы ввести в действие
информационно-управляющую компьютерную систему, необходимо присвоить каждому
человеку от мала до велика (Откр. 13, 16), идентификационный номер или
личный код, иначе цифровой идентификатор личности. В последнее время появилось
множество новых названий цифровых идентификаторов социальный номер, пенсионный
страховой номер, системный номер, УИЛ (универсальный идентификатор личности),
УТИК (уникальный технологический идентификационный код), ИПД (идентификатор
персональных данных) и другие. Смысл же присвоения любого из этих
идентификаторов один: дать человеку новое имя, понятное компьютерной
системе.
Идентификация — отождествление, установление
совпадения чего-либо с чем-либо. Идентифицировать значит отождествлять,
сравнивать равное с равным. Таким образом, человек, принимая личный
идентификационный код, отождествляет себя с ним, также, как и отождествляет с
ним человека компьютерная система. Код становится для системы фактическим именем
человека, на которое он вынужден отзываться. Происходит замена имени на номер —
цифровой код.
В терминологии, применяемой в области информатики,
цифровой идентификатор — имя, однозначно обозначающее или именующее объект
системы (в данном случае, человека) с целью выделения его из других, ему
подобных. Как правило, оно представляет собою последовательность цифр, но может
выражаться и в буквенно-цифровом виде. Вышеизложенное еще раз показывает, что
человек, в антихристовой системе тотального учета, контроля и управления,
становится жестко управляемым объектом или вещью среди вещей, уподобляясь
товару. Поэтому цифровой идентификатор личности правильнее называть цифровым
антиименем человека.
Но что значит дать человеку новое имя? Вот что пишет
святитель Иоанн Златоуст: «Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников
Господа, пришел к первосвященнику...» (Деян. 9, 1). А в посланиях называется он
Павлом: для чего же Святый Дух переменил ему имя? Как господин, купив раба, и
желая показать ему свою власть над ним, переменяет ему имя, так и Святый Дух
сделал тогда. Он взял Павла в плен, и этот недавно еще гонитель, поступил под
власть Святаго Духа, Который поэтому переменил ему имя, чтобы он из этого узнал
новую власть над собою.»
Отсюда в высшей степени принципиальным является
вопрос: кто и с какой целью дает человеку новое имя? Принятие нового имени
означает поклонение новому хозяину и принятие соответствующего духа... А это
может иметь для человека самые печальные последствия. Православные христиане
должны понимать, что человек по имени, данному ему во Святом Крещении, уникален
перед Богом, а по цифровому идентификатору — перед сатанинской системой. Не
случайно в соответствии с международными стандартами регистрационный номер,
входящий в структуру личного кода человека, присваивается по дате рождения.
Поэтому в мистическом плане принятие цифрового идентификатора можно расценивать
как рождение и таинство посвящения человека в новую жизнь — в качестве объекта
управления в антихристовой системе, или антикрещение. При этом упраздняется само
понятие личности как самостоятельного отдельного существа. Согласно принятой
терминологии, данные о человеке «обезличиваются», то есть живое имя, данное
человеку во Святом Крещении в честь его небесного покровителя, убирают и
заменяют мертвым именем — уникальным цифровым кодом. Подобное действо есть не
что иное, как духовный, мистический акт.
Хорошо известно, что в Таинстве Святого Крещения
крестившийся получает печать дара Духа Святаго Божия. Соответственно, принимая в
антикрещении цифровое антиимя, человек получает печать духа антихриста. Принимая
новое имя, человек соглашается перейти в новое качество — превратить себя в
пронумерованную вещь. Так соглашается он жить по новым законам в новом обществе,
становится частью нового общества, где обращение к нему будет именно по новому
имени — цифровому коду, на который он должен будет всегда отзываться.
Как Савл, приняв новое имя, поступил под власть
Святаго Духа и признал Его власть над собою, так человек, принявший цифровое
антиимя, поступает под власть духа антихриста, и признает его власть над собою.»
В творениях святителя Филарета митрополита Московского и Коломенского находим
еще одно замечательное подтверждение вышесказанному: «Радуйтесь тому, что
имена ваши написаны на небесах» (Лк. 10, 20). Имена не так маловажны, как
думал о них упоминаемый в Деяниях апостольских проконсул Галлион:«когда идет
спор об учении и об именах, — говорил он, — я не хочу быть судьею в
этом» (Деян. 18, 15), и думал, что поступил очень разумно, с презрением
отвергнув предмет спора, достойный презрения. Но в самом деле обнаружил
языческое невежество и недостаток обыкновенного даже рассуждения. Если бы только
переименовать его из Римского гражданина в раба: он, вероятно, тотчас догадался
бы, что есть имена, которыми не должно пренебрегать, и которые достойны быть
предметом важного состязания.
Если важными почитаются некоторые земные имена
(языческие — авт.), как должны быть важнее имена небесные... Ибо небесное имя
должно представлять собою свойство небесное, должно заключать в себе небесную
силу. «Радуйтесь тому, что имена ваши написаны на
небесах».
Отсюда понятно, какое свойство и какую силу несет
цифровое антиимя...
Как в Церкви Христовой, люди через покаяние, исповедь
и причащение Святых Христовых Тайн соединяются воедино во Христе, так и в
глобальной киберсистеме они будут соединены в сатане. Как Господь зовет своих
овец по имени (Ин. 10, 3), так сатана зовет своих рабов по номеру, который
является цифровым антиименем человека.
Первая молитва, которая читается над приступающим ко
Святому Крещению — молитва наречения имени. Приходящему ко Крещению подается Имя
Божие, как печать. Ибо позна Господь сущия Своя (2 Тим. 2, 19). Имя
Божие, которым запечатлевается человек, является печатью Божественной,
невидимой для людей, но видимой для духов. В Апокалипсисе в нескольких
местах говорится, что Господь запечатлевает рабов Своих (Откр. 7,3; 14,1), а
лукавый и антихрист — своих (Откр. 13, 16). Поэтому мы молимся, чтобы Имя Божие
пребыло «неотреченно», то есть, чтобы эта печать не стерлась и чтобы крещаемый
не поругал это Имя, чтобы он достойно носил Его.
Почему же все-таки лукавый дает своим послушникам
мертвые цифровые антиимена? Ответ однозначен и прост: это имя — универсальное
для всех народов. Во всемирной системе это очень удобно. Цифровое антиимя
снимает все различия в жизни людей — национальные, религиозные, общественные.
Оно понятно на любом языке, оно имеет всемирный характер, что и нужно для
построения царства антихриста, который сам имеет цифровое имя. Отсюда ясно и
понятно, почему в глобальной киберсистеме цифровые антиимена человеков соединены
с сатанинской символикой. Так обезьяна Бога строит антицерковь, соединяя всех в
духе антихриста.
Выражаясь светским языком, можно сказать, что на
планете Земля идет построение невиданной в истории технотронной диктатуры, где
законы управления кибернетическими системами переносятся на человеческое
общество, а новейшие информационные технологии используются в политических
целях. Сатанинские планы Бжезинского и компании поэтапно претворяются в жизнь,
пока попускает Господь по нашей (греховной безпечности... Хорошо известно, что
все проекты, связанные с цифровой идентификацией личности, созданием
соответствующих баз данных и программным обеспечением автоматического анализа
постоянно накапливаемой информации осуществляются под руководством и контроле
транснациональных структур — ВБ, МВФ ряда корпораций типа Огасlе. Во всем мире,
в том числе, и во всех регионах России, внедряется технология «Единой
информационной архитектуры» (Oracle Information Architecture) при создании
IТ-инфраструктуры с учетом особенностей современных методов управления данными,
когда объем подлежащей обработке информации растет лавинообразно.
Внимательные наблюдатели из числа православных
верующих людей давно заметили, что символическим логотипом корпорации Огасle
является гагантская объемная пентаграмма, перевернутая двумя лучами вверх на
фоне трех вихреобразных шестерок, расположенных в трех плоскостях.
Вот, что пишет об этом символе русский духовный
писатель Сергей Александрович Нилус: «...Это звезда магов, это символ
воплощения антихриста... Пентаграмма двумя лучами вверх изображает сатану...
Кабалисты утверждают: «Все тайны магии, символы гностицизма, фигуры оккультизма,
все ключи кабалы к пророчествам — все это заключено в знаке пентаграммы, знак
этот самый великий, самый могущественный из всех знаков...»
Один из виднейших представителей оккультного масонства
говорит: «Да, мы заявляем смело и во всеуслышание, что все, посвященные в
оккультные науки, боготворили, боготворят и теперь и всегда будут боготворить
то, что представлено под страшным символом Бафомета (диавола —
авт.)...»
Вот под каким символом действуют сотрудники компании
Огасlе. Вот под таким символом присваиваются цифровые идентификаторы гражданам
России по международным стандартам, глубинный смысл которых известен только
представителям оккультных наук. Отсюда нетрудно догадаться, в какую область
духовного мира ведет принятие цифрового антиимени...
Есть еще один технический момент, который необходимо
знать каждому, так как недобросовестные чиновники по этому поводу вводят в
заблуждение очень многих людей...
Одновременно с присвоением цифрового идентификатора
человеку точно такой же цифровой идентификатор присваивается его электронному
файлу-досье — ячейке памяти в базе данных компьютерной системы, где
собирается, хранится и автоматически анализируется самая разная информация о
конкретном человеке, в том числе, и сугубо конфиденциального характера.
Электронные досье, как и идентификаторы, могут называться по-разному — лицевой
счет застрахованного лица, номер учетной эаписи, номер личного дела, учетный
номер сведений о гражданине и так далее. Суть же их одна — это
файл-досье, в котором собирается и автоматически анализируется информация о
конкретном человеке. Поэтому нагло лгут те чиновники, которые на запросы
граждан составляют отписки, где говорится, что номер присваивается не человеку,
а только некоему документу — его счету, делу, записи и так далее.
На самом же деле компьютерная система сравнивает
(идентифицирует) номер человека с номером счета, дела, записи. Иначе говоря,
находит по номеру человека, среди многих других номеров в базе данных, номер,
равный номеру человека, который обозначает его досье — счет, дело,
запись. Только так сведения о человеке могут попасть в его электронное досье или
же могут быть получены из досье для каких-то целей. Поэтому идентификационный
номер еще называют ключом доступа или ключевым полем к файлу-досье конкретного
человека в базе данных.
Для примера можно привести слова из сборника
методических материалов для работодателей с комментариями работников Пенсионного
фонда: «Для организации персонифицированного учета необходимо создать реестр
(базу данных) всех застрахованных лиц и пенсионеров...
Для каждого застрахованного лица в системе протекают
информационные процессы, которые ниже иллюстрируются на примере наемных
работников.
1. Регистрация физического лица, впервые в жизни
поступившего на работу. Для идентификации каждого лица используется
уникальный страховой код (номер), который ни у каких двух лиц не совпадает.
В результате, куда бы не переехал данный гражданин в РФ, на какую бы работу ни
перешел, данные о нем будут попадать в один и тот же лицевой счет, содержащийся
в реестре и соответствующий его страховому номеру...
Администрация каждого предприятия, организации,
учреждения регистрируют в ПФР каждого работника, и работник получает личный
страховой номер, который сохраняется за ним в течение всей его
жизни...
Всю работу по организации персонифицированного учета
можно разделить на 3 этапа.
1 этап — создание базы данных на всех работающих —
анкетирование.
2 этап — присвоение 11-значного индивидуального
номера, который будет сопровождать каждого гражданина России всю его жизнь и
служить своеобразным кодом, открывающим доступ в пенсионное компьютерное
досье этого россиянина...
Работодатели, предоставляя сведения о стаже и
заработке каждого работника, указывают его страховой номер, что позволяет
объединять сведения о каждом человеке, поступающие от разных работодателей,
расположенные в разных регионах. В случае перемены места работы и жительства при
обращении за пенсией человек— просто сообщает этот номер...»
Как видно из текста официального документа, изданного
Пенсионным фондом РФ, уникальный страховой номер присваивается человеку и
заменяет его имя. При этом точно такой же номер присваивается его досье —
лицевому счету. Обращаясь в органы ПФР, человек не называет себя по имени, а
«просто сообщает этот номер» системе. Все предельно ясно и просто...
Сведения, которые собирает компьютерная система о
человеке называются информацией персонального характера или персональными
данными. Во многих странах мира уже приняты античеловечные, богопротивные
«законы», касающиеся сбора персональных данных. Фактически это узаконенное
беззаконие, устанавливающее режим тотальной слежки за гражданами. Ведь
персональные данные являются неотъемлемой собственностью человека, и никто не
вправе их использовать без его ведома.
В России с 2000 года в недрах Государственной Думы
покоится законопроект «Об информации персонального характера», подготовленный
совместно с «советниками» из Евросоюза и США. В любой момент он может быть
выдвинут на рассмотрение. Согласно этому законопроекту к персональным данным
относятся: «биографические и опознавательные данные, личные характеристики,
сведения о семейном положении, социальном положении, образовании, навыках,
профессии, служебном положении, финансовом положении, состоянии здоровья и
прочее».
В законопроекте также говорится об идентификации
человека по факторам, специфичным для его физической, психологической, духовной
и культурной идентичности. Каково? Недаром в свое время министр по налогам и
сборам Геннадий Букаев на одном из совещаний заявил: «Мы знаем о человеке
все. Он перед нами словно голый...»
Но ведь каждый человек с момента рождения обладает
правами, обусловленными его природой — правом на жизнь и продолжение рода,
правом на свободу, личную неприкосновенность и человеческое достоинство, в том
числе, и правом на имя. Эти права даже по светским законам относятся к категории
прав неотчуждаемых, которые человек в силу своей свободы не желает делать
достоянием других людей.
От тех, кто не понимает сути происходящего, часто
приходится слышать: «Мы же честные люди! Ну и пусть за нами следят, пусть нас
контролируют...». Но ведь всякий контроль подразумевает обязательное
управление. Какой смысл тратить колоссальные средства для того, чтобы только
наблюдать за кем-то? Именно управление людьми, полное лишение их богоданной
свободы является главной целью построения всемирной технотронной
диктатуры.
Необходимо также знать, что на практике применяется
процесс автоматической идентификации человека — это сбор, обработка и
использование информации о человеке независимо от самого человека, его воли,
желания, даже его понимания и осознания того, что о нем собирается информация...
При этом необходимо понимать, что человек никак не может повлиять на процесс
автоматической идентификации или остановить его.
Сбор и обработка информации о человеке и окружающем
его мире в автоматическом режиме ведет к тому, что владелец информационной
системы, обеспечивающей автоматическую идентификацию человека, знает о человеке
больше, чем сам человек, так как знает обстоятельства, неизвестные человеку, о
которых человек может и не догадываться и так никогда и не узнать, но которые
можно использовать при принятии того или иного решения. А значит можно
моделировать ситуацию, управлять поведением человека: направлять человека на
совершение действий, угодных владельцу информационной системы. Таким образом
можно ограничить волю человека и воздействовать на человека по
религиозно-мировоззренческим признакам. Так практически будут растоптаны все
права и свободы человеческой личности. Это дает колоссальные возможности для
того, чтобы манипулировать людьми, причем совершенно анонимно и
безконтрольно.
Более того, с «нелояльными» хозяину системы гражданами
можно проводить «профилактическую работу», а то и вовсе изолировать их от
общества, превратив в изгоев, подлежащих уничтожению.
Как это осуществить на деле? Весьма просто. С
введением электронных документов, являющихся одновременно платежными средствами,
медицинскими и транспортными картами, а также несущими многие другие функции,
легко следить не только за физическими действиями человека, но и контролировать
его душевное состояние. В совокупности с тотальным контролем электронных
коммуникаций — от телефона до компьютерных сетей (подслушивание, запись и
автоматический анализ информационных сообщений) в режиме реального времени можно
вести всеобъемлющее досье на каждого человека, «опасного» для хозяев
антихристовой системы. Всепроникающей системе будет известно, с кем человек
встречается и о чем говорит по телефону, какую он читает литературу, каковы его
политические взгляды, религиозная принадлежность, состояние здоровья и другие
сугубо личные стороны жизни, уже не говоря о том, что будут строго фиксироваться
все его финансовые операции.
Любые отклонения от «правил поведения», «норм и
лимитов», установленных хозяевами системы, приведут к «удалению» того или иного
«объекта» из системы. Человек будет лишен доступа к материальным благам и
информационным ресурсам. Причем никому ничего нельзя будет доказать.
Человеческим отношениям уже не будет места в системе, которая будет оперировать
только цифрами. Понятия снисходительности, прощения, человечности, каких-либо
уступок ради Бога электронной машине неизвестны. Если ранее человек мог о чем-то
упросить пусть сурового, но живого чиновника, то в обществе нового типа его
некому даже будет выслушать...
Бездушная компьютерная система в автоматическом режиме
будет непрерывно судить человека по собственным критериям (с возможностью
ужесточения их для каждого отдельного человека), подменяя тем самым суды Божии.
Человек будет вынужден жить с оглядкой, со страхом задумываясь, не «провинился»
ли он в чем-нибудь перед системой.
Система будет полностью управлять жизнью человека, да
еще «ставить ему оценки» за его поведение. По этим оценкам человек будет
занимать то или иное место в обществе. Система будет поощрять и наказывать. Она
будет воспитывать в человеке определенные качества, отнюдь не евангельские. В
«идеале» человек должен стать единым целым с системой, где «правила игры» будут
установлены приспешниками диавола. Это означает полную потерю богоданной
свободы!
Выдающийся русский богослов, профессор Николай
Никанорович Глубоковский пишет: «Первым принципом христианской нравственности
должно быть неизменное пребывание или непоколебимая устойчивость в благодатной
свободе при безусловном устранении всего, что где-нибудь носит хоть тень
поработительного стеснения»
Совершенно очевидно, что создание на планете системы
электронного концлагеря полностью противоречит Промыслу Божию о мире и человеке.
Это уже не «тень поработительного стеснения», а разрушение богоустановленного
порядка во Вселенной...
Обманом и измором пытается поймать человека в
расставленные на каждом шагу силки вся огромная разветвленная система,
занимающаяся нумерацией и сортировкой живого инвентаря, паучьей сетью охватившая
все сферы жизнедеятельности человека.
Ни один государственный деятель, ни один чиновник не
говорят об истинных целях непрерывно и всеобъемлюще вершащегося убийственного
действа. Ссылаясь на удобство новых технологий сбора налогов, пенсионного учета,
бухгалтерии и регистрации, прикрываясь ссылками на «борьбу с терроризмом и
незаконной миграцией», власти России, руководимые и направляемые силами из-вне,
убаюкивают доверчивых, простодушных и легкомысленных граждан видимостью
безопасности для человека клеймения его безсмертной души.
Вспомним прекрасные слова о мистическом значении имени
христианского из сочинений святого праведного Иоанна Кронштадтского: «Что
человек произошел от слова Божия, доказательством тому служит само слово
«человек», и потом — имя, данное ему при Крещении или при обряде наречения
имени. Доколе человек жив, дотоле все называют его этим именем, и он отзывается
на него, что он — точно то; он весь заключается в своем имени. Наконец, когда он
умрет, и тленные останки его схоронятся в землю, останется в памяти одно имя
его, как свидетельство происхождения его от Слова Божия — это невещественное,
вечное, как душа, достояние его и наше... Имя святых, — говорит
великий Кронштадтский пастырь, — из членораздельных звуков, значит как бы
плоть святого или святой; когда на проскомидии поминаешь Господа Иисуса Христа,
Пречистую Его Матерь и святых, или живых и умерших, тогда вынимаемая частица
представляет и как бы заменяет тело Господа или Пречистой Его Матери, или
какого-либо святого... плоть живых или умерших поминаемых, а мыслимое в имени
представляет и заменяет собою душу призываемого или поминаемого
существа.»
Из слов великого праведника очевидно, что христианское
имя дается душе, а значит, и заменяющий имя цифровой идентификатор именует душу
человека.
Цифровой идентификатор на самом деле совершенно
уникален. При утрате какого-либо документа (удостоверения, паспорта и прочих)
его заменяют на другой с новым номером. Цифровое же антиимя является
пожизненным и посмертным (после кончины человека его цифровой идентификатор
никому не присваивается). Итак, можно утверждать, что идентификационный номер
или личный код становится вечным цифровым антиименем человека в антихристовой
системе «нового мирового порядка».
Вначале человек разрешает заменить свое имя номером,
приравнять имя к числу, якобы для удобства общения государства с гражданами. И
мистически, и практически отказ от имени произошел, хотя имя продолжает
фигурировать в общественных отношениях. И верующие, не желающие видеть опасности
принятия номеров, говорят: «Но ведь мы имеем имя, как и прежде, оно есть в
документах, мы обращаемся друг к другу по имени, и в храме мы — «имярек»».
Невольно вспоминаются слова Господа: Знаю твои дела; ты носишь имя, как будто
ты жив, но ты мертв... (Откр. 3, 1).
Добровольно
принимая идентификационный номер, личный код, социальный номер и другие цифровые
антиимена, а затем и отзываясь на них, человек внутренне соглашается с
навязываемым ему порядком вещей, поклоняется мировой маммоне, как идолу, и
вступает в антихристову систему всемирного электронного концлагеря. Да еще
расписывается за это в заявлении или анкете! Само собой здесь напрашивается
аналогия со многими литературными и фольклорными источниками, где человек,
продавая свою душу диаволу, свидетельствовал об этом собственноручной
подписью...
Таким образом, человек, добровольно принимающий
цифровое антиимя и использующий его в различных случаях жизни, добровольно
закладывает свой кирпичик в строительство царства антихриста, соучаствуя в
тайне беззакония (2 Фес. 2, 7). Вне всякого сомнения, сие есть деяние
греховное. Ведь вряд ли кто осмелится утверждать, что строительство царства
антихриста есть дело богоугодное. Дальнейшие шаги — принятие электронных
документов с личными кодами и биометрией, использование радиочастотных меток и
имплантация микропроцессорных приемо-передающих устройств в тело человека адогут
привести к необратимым последствиям.
Конечно, нельзя утверждать, что человек, принявший
номер, как и любой, совершивший даже и самый тягчайщий грех, погиб безвозвратно.
«Нет греха человеческого, которого не могла бы омыть Кровь Господа Бога
Спасителя нашего Иисуса Христа... Во всех тягчайших смертных грехах человек
может принести покаяние и получить прощение от Самого Господа... Только
самоубийство, при котором человек лишает себя возможности покаяния, не может
быть уврачевано им,» — пишет святитель Игнатий Брянчанинов.
Но ясно одно: когда человек отказался от Имени Божия,
начался путь в бездну адскую. Он уже, как усыхающая ветвь дерева, как больной
раком, и только чудо и милость Божия могут исхитить его из рва погибели. Для
каждого православного христианина наступило время последнего выбора — выбора
между Христом и врагом Его – антихристом.
Выдающийся русский ученый, магистр богословия,
Константин Николаевич Сильченков в своем труде «Прощальная беседа Спасителя с
учениками» говорит: «Есть та степень в ходе жизни духовной, как и телесной,
когда известный роковой процесс в организме, еще не окончившись, не доведя
организм до полного и совершенного разрушения, уже ясно указывает на этот
неизбежный результат свой; когда уже ясна вся невозможность спасения. Жизнь еще
таится, душа еще не отлетела, но роковой исход уже неизбежен, и человек
посвященными в тайну людьми уже как бы вычеркивается из списка живых: дело
только в конечном усыхании, в конечном замирании жизни.
Так и в области жизни духовной бывает, что человек еще
верует, еще хранит в себе искру любви ко Христу, и, однако же, в нем ясно
обозначилось движение этого чувства на убыль безповоротную. И как только этот
единому Богу ведомый кризис совершился, следует на небе отсечение его от Бога,
от Ангелов, от святых, от всего Царства Христова, следует возвращение его миру,
от которого он был взят. Наружно человек еще может принадлежать Церкви, может
принимать в ней дары благодати, по тогда уже только к скорейшему усыханию его
служит огонь благодати, а не к очищению, не к оживлению, не к
питанию...
Конечно, доколе человек пребывает в той земной жизни,
возможность покаяния и обращения, для него всегда остается, но так как Бог
наперед ведает в отношении каждого отдельного удаляющегося от Христа человека,
будет ли для него когда-либо в действительности иметь место это обращение или —
нет, то в зависимости от этого предведения Своего Он и определяет отношение
человека, как ветви к лозе истинной (Ин. 15,1-8). Впрочем, и уже отсеченная
ветвь, доколе не потеряла жизни окончательно, может быть вновь привитою лозе, и
это новое привитие ветви может служить лучшим символом возсоединения человека с
Господом чрез покаяние. А за окончательным отсечением от Лозы рукою Отца ветвей
безплодных следует конечная их гибель: «такие ветви собирают и бросают в
огонь, и они сгорают» (Ин. 15, 6).
Сегодня каждый православный должен задуматься над
словами выдающегося богослова, чтобы не уподобиться безплодной ветви,
окончательно отсеченной от истинной Лозы — Господа нашего Иисуса
Христа.
<span body=""