Авторизация
23 декабря 2024 (10 декабря ст.ст)
 

Страсти вокруг иконы Божией Матери «Воскрешающая Русь»

Воскрешающая Русь Взято с сайта Отца Олега Моленко – настоятеля церкви Иоанна Богослова в Торонто http://www.omolenko.com
в частности одна из переписок: http://www.omolenko.com/answers1/021209_484.htm

О явлении иконы "Воскрешающая Русь"

Владимир:
Россия
Уважаемый о. Олег,

Я посылаю на Ваш адрес икону "Воскрешающая Русь" и обращение к патриарху Алексею 2. А здесь очень кратко опишу явление Божией Матери. На Покров 14 окт. 1998г. Ольга в г. Пятигорске не пошла в храм, а слушала песнопение акафиста Пресвятой Богородице. Комнаты ,по словам Ольги, не стало. С неба спускались три луча. Затем икона Покров Богородицы. После этого с неба стала спускаться Божия Матерь. И на уровне низких облаков остановилась. Свет от Неё исходил белый, голубой, бирюзовый, зелёный и матовый. Из облаков выходят девы. В руках Божией Матери явился прозрачный покров со множеством восьмиконечных крестиков. В это время из облаков явились св. Николай Угодник и св. о. Серафим Саровский и над всеми Господь Бог. Голос известил, что крестиков ровно столько, сколько людей на земле. И кто из людей (малое число) принимал крестик в себя, тот светлел и тянулся к Богу. Впоследствии написанная икона всюду сопровождается многочисленными чудесами, даже прозрение слепого и исцеление от опухолей. Может быть это связано как-то с будущим воскресением св. Серафима Саровского? Смогли бы Вы прокомментировать это явление?
Спасибо.
Владимир.

Ответ священника Олега:

Владимир, к сожалению, изображение иконы "Воскрешающая Русь", посланное тобой, не раскрылось. Что касается "обращения", то оно вызывает ряд недоумений к его составителям и к перечисленным фактам. Такой документ не может служить достоверным свидетельством описываемых событий. Приведу смущающие места из него в том виде, в каком ты его мне прислал, со своими комментариями в скобках: "Во время Крестных ходов по Центральной России (следовало бы указать конкретные города и веси) с иконой Пресвятой Богородицы "Воскрешающая Русь" были показаны (это что -- показательные выступления? следовало бы говорить -- явлены или проявлены) великие чудеса Божии, описанные Святоотеческой (почему с заглавной С?) литературе (почему пропущено "в" перед "святоотеческой", или не сказано "литературой"?).Участниками Крестных ходов, тем более, теми православными людьми, которые получили чудесным образом различные исцеления, частично описанные в прилагаемой брошюре о чудотворной иконе Божией Матери "Воскрешающая Русь", засвидетельствована (как засвидетельствована?) особенная благодать (почему "особенная", и как они отличают ее от не особенной? они что -- эксперты по благодати?) и помощь Божия, исходящая от новоявленной иконы Богородицы "Воскрешающая Русь". Всюду, где бы ни была икона Богородицы, Ее сопровождали благоухания (известна двойная природа благоуханий: от благодати и от бесов), мироточения (известна двойная природа мироточений: от благодати -- но это свидетельство скорби и чего-то мертвого, и от бесов), пения Ангелов (это как? в Православии не известны случаи массового и постоянного слышания ангельских хоров всеми присутствующими в данном месте), игра Солнца (нигде святые отцы не описывали игру солнца, а тем более, не ставили подобное знамение во свидетельство истины и благодатности; фокусы с солнцем вполне могут делать бесы, как это было в печально известных католических "фатимских явлениях") с явлением на солнечном диске слово (почему не "слова"?) : "Дево" (это слово ничего не доказывает; почему не "Богородице Дево", "Приснодева Мария" и т.п. точные имена, нетерпимые для бесов), возникновения радуги среди ясного неба (подобные явления бывают в разных местах, никак не связанных с религией), исцелялись больные, страдающие раком и различными опухолями, а также многими другими болезнями (допустим, что так, но где же достоверные подтверждения хоть части этих исцелений? имена исцеленных больных, место исцелений, дата и время, описание исцеления, адреса больных? все это пока голословно и не проверяемо, отчего сомнительно). История имеет свойство повторяться. На иконе Богородицы "Воскрешающая Русь" та же особенная благодать, что и на иконе ... "Песчанской" (а на "Иверской", "Казанской", "Иерусалимской, "Тихвинской" и других великих чудотворных иконах Матери Божией, что, благодать была не особенная? Почему речь только о "Песчанском" образе? Это что попытка образом доказать образ?)

Чудеса, связанные с иконой Божией Матери "Воскрешающая Русь", говорят о том (кому говорят? для чего говорят? как говорят?), что непризнание иконы гразит (нужно "грозит") более страшными катаклизмами (почему не "скорбями" или "бедами"?), чем события, последовавшие после 1917 года (выходит по авторам, что эти чудеса явлены для того лишь, чтобы признали икону и чтобы этим признанием избежать больших бед? откуда такое специфическое и кривобокое видение и толкование чудес?). Мы живем в мире, когда (почему "когда", а не "в котором"?) спасение Руси, детей наших и нас самих зависит только от покаянной молитвы к Богу всей паствы Русской православной Церкви (только от одной молитвы? а как же плоды покаяния, заповеди Господни, стяжание Духа Святого, борьба со страстями, хранение правой веры и другое необходимое для спасения? откуда такая установка, что если все хором внешне произнесут молитву с покаянными словами -- то все сразу переменится? ведь Бог принимает только сердце сокрушенное и смиренное, и молитву от такого сердца! как же можно рассчитывать, что толповская молитва, да еще одноразовая, вдруг изменит все одним разом и спасет всю Русь и людей ее? где и когда такое было? спасти может только истинное и искреннее раскаяние во всех всенародных и личных злодеяниях и грехах, вступление большинства народа в святоотеческое покаяние, реальное исправление с выправлением допущенных ошибок и извращений, и, в первую очередь, упразднение отступнической структуры "МП", лживо восхитившей и присвоившей себе наименование "Российской православной церкви", возврат к апостольской и святоотеческой вере и т.д.).

Настоятель-председатель (это как? что за должность? и почему настоятель прихода -- не священник?) прихода Пресвятые Живоначальные Троицы г. Ворсма (какая область, край, губерния? где точный адрес?) А.В. Головков (Полковник запаса медицинской службы) Староста Успенского прихода с. Крутец (опять где точный адрес? это же как "на деревню дедушке") А.П. Лохматов"

На письме не проставлен ни год, ни число, ни месяц, ни точные адреса. Если принять к сведению, что началось это все в 1998 году, то мы видим безответность со стороны "святейшего".

Я услыхал о явлении данной иконы впервые от тебя. Нигде об этом не было сообщений в течении 4 лет. При таких чудесах (если они действительно имели место; а то ведь представителям "МП" соврать, сочинить, придумать, подделать ничего не стоит) неправдоподобно выглядит такое молчание.

Когда в г. Владикавказе было чудесное явление святого великомученика Георгия Победоносца на коне на заснеженной крыше отдельностоящего одноэтажного дома, то я знал точную дату явления, адрес, видел свежую съемку места со следами коня на крыше и с изумленной толпой очевидцев, собирающих деньги на храм великомученику, которую показали по ЦТ, ездил на место явления и говорил с очевидцами, которые описали явление и речь святого. Причем, не было никаких исцелений, радуг и игр солнца, но призыв к покаянию и исправлению. А здесь -- многочисленные исцеления раковых и других тяжелобольных и 4 года -- никто ни слухом, ни духом?

Допускаю, что какое-то явление было, и эта икона существует. Допускаю даже, что оно действительно благодатное и икона чудотворная (почему бы Владичице не послать Свою помощь ПОГИБШИМ овцам дома Российского? ведь и Сам Господь проповедывал на земле именно овцам ПОГИБШИМ дома Израилева) -- и тогда указует на лютые скорби, с последующим возможным воскрешением Руси (ибо другого способа, кроме воскрешения Богом, для умершей Руси с вымирающим населением не существует; и преп.Серафим Саровский будет воскрешен взамен отступнического духовенства), но та информация, которой я располагаю на сегодня настолько скупа, искажена и сомнительна, что нет никакой возможности сказать об этом явлении что-либо определенное.

Когда был в России живой сосуд великой благодати Божией святой пророк и священник Иоанн Кронштадтский чудотворец, то многие люди тянулись к нему. Когда не стало живых сосудов Духа Святого такой силы и меры, Матерь Божия стала являть помощь через иконы "Песчанскую", "Иверскую-Мироточивую Монреальскую" и, возможно, (если подтвердятся факты) через новоявленную икону "Воскрешающая Русь" (почему не "Воскресшая Русь"? ведь воскресение происходит быстро, а здесь указан процесс).

Это, как и то, что явление якобы Матери Божией было р.б. Ольге именно тогда, когда она не пошла в храм МП, но молилась дома, указует на отсутствие на Руси открытой истинной и благодатной церкви и духовенства. Когда нет благодатных живых людей, не удивительно, что начинают вопиять (мироточить, кровоточить и т.п.) камни и "доски"!

Уважаемый о. Олег,

Я ещё хочу немного добавить о иконе "Воскрешающая Русь".

Было ещё повеление Богородицы -- написать икону и отвести в Дивеево, пронести по "Канавке" и повесить справа от иконы "Умиление". После написания иконы, р.б. Ольга со своим мужем Борисом Павленко 15 декабря 2001г. доставили ЕЁ в Дивеево, где и установили. Но ЕЁ вскоре убрали в алтарь, а к лету 2001г. мать Сергия забрала икону к себе в келлию, а затем перенесли в архиерейский дом.

Было написано ещё два списка. Первый список летом 2001г. побывал под Казанью в Седьмиозёрной пустыни. Побывала икона и под Самарой в Ташлах, под Пензой, в Мордовии, на Псковщине в Псково-Печёрской лавре, в Переяславле-Заллеском, Оптиной пустыни и во многих других местах.

Очень много чудес происходило во время Крестных ходов по Канавке Божией Матери, в т.ч. колокольный звон. О происходящих чудесах есть очень много свидетелей с конкретными фамилиями, числами и местом жительства.

Хотелось бы отметить два чуда. Через Анну Шишову бес (или кто другой?) говорил о последних временах и о преподобном батюшке Серафиме Саровском. (нет подробностей).

Было и такое чудо, когда икону поставили слева от иконы Иоанна Богослова, фотограф сфотографировал, желая запечатлеть чудо мироточения, но на снимке миро не отобразилось, а появилось свечение над Главой Господа Вседержителя в виде короны. При следующих снимках отобразились огоньки, которые исходили из омофора Царицы Небесной, выходили за поле иконы к иконе апостола и Евангелиста Иоанна Богослова. День празднования иконы "Воскрешающая Русь" -- 12 декабря.

Икону и описание я получил от близкого человека. Он непосредственно обратился к полковнику в запасе А.В. Головкову, когда тот был с иконой в Москве, и всю информацию получил от него. А.В. Головков рассказал, что встречает сильное противодействие от МП. Отношение А.В. Головкова к МП ,примерно, такое как у Вас.

Вас мой близкий человек знает и уважает. Сейчас некоторые представители МП пишут иконы с наименованием "Воскрешающая Русь" как бы в противовес истинной. Есть снимок иконы с наименованием "Воскрешающая Русь", у которой пририсован стоящий патриарх Алексий 2, но она ничем не напоминает виденное р.б. Ольгой явление Богородицы.

Город Ворсма -- это где-то в Мордовии, точно не знаю. Икону "Воскрешающая Русь" я понимаю так: восьмиконечные крестики -- истинное православие. Кто примет всем сердцем (как в описании: кто принимал крестики в себя) -- тот верный Богу и спасётся.

Ответ священника Олега:

По получению дополнительных сведений можно считать, что явление это истинное и икона чудотворная.

Не понятно, почему описание сделано на таком низком уровне и с такими ошибками. И уж совсем не понятно, почему люди обращаются к главе лжецеркви МП за признанием!

Матерь Божия явилась р.б. Ольге, когда та НЕ пошла в эмпешный храм!

Если бы была нужда в Ридигере, то явление было бы ему или доверенному его лицу. Теперь же понятно замалчивание чуда и чудес от иконы сторонниками МП.

Это явлено не им и не для них! Это обличает их! Это жжет их как бесов!

Отношение к самому явлению я уже высказал. Это даровано для укрепления веры в простых людях перед наступлением великих скорбей для России. Без этих скорбей и вымирания от них до двух третей населения возврат России к Богу и возвращение людей в истинную Церковь не возможны!

Господь и Матерь Божия смотрят на многих простых людей, которые в неведении посещают храмы отступнической МП, как на заблудших и обманутых, а вовсе не как на сознательных членов или еретиков. Это разделение (духовных лиц и народа) отмечал в своих пророчествах и преп. Серафим Саровский чудотворец, который считает Дивеево и все другие дореволюционные храмы и святыни своими и Божьими, а не эмпешными.


   Голосуем
нравится0
не нравится0
+33



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Случайно
  • Выбор
  • Читаемое
  • Комментируют
Опрос
Миграция народов - это ...
Немного рекламы
Посетители
счетчик

 

Яндекс.Метрика