Авторизация
22 декабря 2024 (09 декабря ст.ст)
 

Послание Архиерейского синода Российской Правовславной(автономной) церкви Боголюбивой пастве, клирик

ПОСЛАНИЕ АРХИЕРЕЙСКОГО СИНОДА РОССИЙСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ (АВТОНОМНОЙ)
ЦЕРКВИ БОГОЛЮБИВОЙ ПАСТВЕ, КЛИРИКАМ И МИРЯНАМ ПО ВОПРОСУ ОБ ИНН


Возлюбленные о Господе отцы, братья, сёстры, честное иночество,
вверенные нам Самим Господом нашим Иисусом Христом, Спасителем мира!
Мир и
благословение Божие, да пребудет с вами!


Все мы видим и уже начинаем понимать, что окружающий нас мир перестаёт быть
христианским. Более того, сейчас он даже не постхристианский, но уже
пострелигиозный, когда у людей полностью исчезает само понятие религии, всякая
нужда в религии. Некогда христианство покорило мир, а теперь вырвавшийся из-под
власти Христа мир изгоняет христианство, изгоняет Истинное Православие из своей
среды. Царствие Христово – Церковь – не от мира сего, как сказал Сам Господь: «Я
избрал вас от мира, посему ненавидит вас мир». Современная цивилизация эпохи
постмодерна породила информационное общество (главным ресурсом которого являются
не деньги, а информация), в котором исчезает традиционное мировоззрение,
традиционные формы экономики, деньги понемногу теряют свою материальность и
превращаются в виртуальные сигналы компьютера. Растущая «виртуализация»
человеческой жизнедеятельности охватывает понемногу все стороны жизни
человеческого общества. В информационном обществе старая технология подчинения
людей через деньги и власть перемещается в область манипулирования сознанием.
Различными, подчас даже незаметными, способами людям навязывается грех, их волю
сламливают, вводят в рабство страстям и князю мира сего сатане. В этом таится
немалая опасность.


Св. апостол Павел заповедует нам пребывать в свободе, которую даровал нам
Христос (Гал. 5,1). Эта свобода – свобода духовная, свобода от власти греха и
смерти. Мы не должны порабощать себя страстям и греху, мы не должны участвовать
во всеобщем отступлении, но не можем и остановить его. «Отступление попущено
Богом, посему не покушайся остановить его своей немощной рукой. Устранись сам»,
– учит нас свят. Игнатий Брянчанинов. Но поскольку мы живем в мире сем, и
Церковь продолжает пришельствовать на земле в современном безбожном обществе,
она остается объектом воздействия на нее этого общества. В связи с этим нашу
паству волнует вопрос об ИНН.


Св. Отцы Церкви учат нас, что грех коренится в нашей воле, в нашем
произволении. Если мы уверены, что ИНН – это «печать Антихриста» и совесть будет
обличать нас в его принятии, то безусловно ИНН мы должны отвергнуть, так как
оскверняющий совесть грешит, как учит нас Священное Писание (1 Кор. 8, 7-12). Мы
должны отвергнуть любое сознательное участие в любых антихристианских делах мира
сего, стремящегося к Антихристу, и должны, по слову св. ап. Павла, быть как
«покупающие, и не приобретающие, и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся»
(1 Кор. 12,30-31). Критерием и судьей наших поступков остается наша совесть. Она
судит наши дела. Поэтому степень допустимости участия в жизни безбожной и
богоборческой цивилизации определяет для себя каждый христианин сам,
руководствуясь внутренним голосом своей совести и Св. Евангелием. Мир стремится
оторвать нас от Бога и Его святой Церкви, опутать нас цепями различных
«виртуальных удобств», ослепить нас гордыней технологического могущества,
поработить наше сознание и нашу душу земным вещам. Если мы сознательно даем
вовлечь себя в этот процесс, то мы грешим.


Однако не подобает подражать экзальтированным и бесчеловечным, лицемерным
борцам с ИНН из Московской патриархии, готовым возлагать на людей «бремена
неудобоносимые», но при этом пользоваться всеми «благами цивилизации».


Пусть нас не увлекают различные миссионеры, приезжающие в Россию из
православных стран и строго учащие не брать паспортов, но сами имеющие их и
свободно пересекающие границы всех стран мира. Закваска их одна – лицемерие, как
сказал нам Господь! (Мф. 23,3-4).


Возлюбленные! Нам необходимо помнить, что мы живем в постхристианском мире.
Старый «христианский мир» безвозвратно ушел и неистово желаемое некоторыми
возрождение в какой-либо стране «православной монархии», в которой будет
господствовать истинная вера, должно считать бессмысленной утопией. Нужно трезво
и смело смотреть вперед и не смущаться духом.


Святой Апостол Павел учит нас «не сообразоваться с духом века сего» (Рим.
12,2) и стоять в Истине, отвергая любое, даже самое малейшее, общение с
еретиками. Это относится в первую очередь к господствующей ныне ереси экуменизма
и ее адептам – Московской патриархии и прочим лжецерквам «мирового православия».
Ибо, по учению апостольскому, оскверняющийся общением с ересью есть
антихрист.


Хранить и являть другим Православную Веру – вот то, что требует Христос от
Своего малого стада. Оазисы истинной веры в пустыне современного мира
немногочисленны. В этой пустыне мы должны, по слову пророка, готовить путь
Господу, подражая духу древних отцов-пустынножителей. При этом нам как ученикам
Христа необходимо быть готовыми к тому, что нам будут смеяться в лицо,
издеваться, клеветать, судить и даже гнать за то, что мы живем не так, как живут
чада мира сего, и не следуем за ними в их безумствах.


Если мы к этому не готовы, то мы недостойны называться христианами. У Церкви
есть опыт жизни в условиях советского террора, когда было отнято все, кроме
веры. Тогда же, как и в период гонений II века, принципы жизни христиан
оставались те же: «Ни земля, ни язык, ни обычаи не отличают христиан от прочих
людей, – говорится в одном из писаний апостольского века. – Они исполняют
обязанности наравне с гражданами, однако подвергаются гонениям наравне с
чужаками. Каждая чужбина – для них отчизна, и каждая отчизна – чужбина»
(«Послание к Диогнету»).


Будем помнить, возлюбленные, что запечатал себя печатью Антихриста
тот, кто живет нераскаянно в рабстве греху, кто оскверняет свою совесть
принятием ИНН, кто общается с ересью и еретиками-экуменистами, участвуя в их
молитвах и лжетаинствах, кто сознательно лжет на Истину и хулит
Церковь
. Этого нужно бояться, от сего убегать и отвращаться. Но не
будем забывать, что каждому открыта дверь покаяния. Как мы знаем из жития св.
Василия Великого, даже продажа души самому диаволу не может лишить человека
милосердия Божия. Будем бдительно следить за собой, не впадая в расслабление или
грехи осуждения.


Да сохранит нас всех милосердый Господь для Своего Небесного Царствия!


Председатель Архиерейского Синода
ВАЛЕНТИН, Митрополит Суздальский и
Владимирский
15 июля 2003 г., г. Суздаль
Члены Архиерейского
Синода:
Феодор, Архиепископ Борисовский и
Санинский.
Серафим, Архиепископ Сухумский и
Абхазский.
Иринарх, Епископ Тульский и Брянский.
Епископ
Амвросий.

   Голосуем
нравится0
не нравится0
00



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Случайно
  • Выбор
  • Читаемое
  • Комментируют
Опрос
Глобализация - это ...
Немного рекламы
Посетители
счетчик

 

Яндекс.Метрика