[img]http://dg55.mycdn.me/getImage?photoId=497060266075&photoType=0[/img]
Наверное, многие из вас помнят детскую песенку советских времен с весьма забавным вопросом: «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки (девчонки)». И далее по тексту шло перечисление «содержимого» мальчишек (хлопушки, линейки, батарейки) и девчонок (платочки, клубочки, загадки, мармеладки).
Слова этой песни весьма просто и образно рассказывали об интересах и увлечениях мальчиков и девочек, тем самым разграничивая и определяя разницу полов. Девочкам – куклы, платья, заколки, мальчикам – кораблики, машинки и пистолетики. И, вообщем-то, никак не наоборот. Ни одному здравомыслящему человеку и в голову не могло прийти дарить ребенку «обезличенные» нейтральные игрушки, исключая при этом употребление местоимений «он» или «она».
То был двадцатый век. Прошлый. В нынешнем, двадцать первом, вас с такими суждениями могут посчитать отсталым, дремучим родителем, ущемляющим право своего чада на самоидентификацию в раннем возрасте, навязывающим ребенку «признание» своей «гендерной роли» с детства! Что же такое этот загадочный «гендер». Почему все чаще звучит это слово во многих СМИ. И чем опасны гендерные теории для развития общества.
Гендер (от анг. слова gender, от лат. gens –род) социальный пол, пол как продукт культуры, совершенно независимый от пола (sex) биологического. Впервые понятия «гендер», «гендерные роли», «гендерная идентичность» ввел в науку о поведении в 50-х годах 20-го века Джон Мани - американский психолог и сексолог. Заимствованное из английского языка слово «род», «пол» стало употребляться в общественных науках и феминистками в значении «социального пола». Т.е. стал подниматься вопрос неравенства в социуме между мужчиной и женщиной. Был сделан вывод о том, что в современном мире нельзя ориентироваться только на биологический пол человека, и гендерное определение мужчины и женщины строится на основе их социальной роли в обществе.
Соответственно, необходимо так называемое «гендерное воспитание», подразумевающее под собой возможность рассматривать вопросы воспитания мальчиков и девочек не как изначальную от рождения данность (определенную биологическим полом «М» или «Ж»), а как сложный комплекс факторов, таких как природные задатки, социализация + индивидуальные особенности конкретного ребенка.
Вспомним наши детские сады: примерно в одинаковом количестве у нас имелись для игр куклы, детская посудка, машинки, самолетики, конструкторы для сборки различных предметов и т.д. Все эти традиционные игрушки и игры для мальчиков и девочек на практике формировали у детей четкие навыки, отвечающие реальным запросам общества. Иными словами говоря, девочки готовились к материнству, к ведению домашнего хозяйства, готовились к роли жен и матерей, хранительниц домашнего очага. А мальчики – к роли сильного защитника, добытчика в семье и лидера в обществе.
Нынешнее время достаточно жестко деформировало модели мужского и женского поведения. Мы видим как все чаще традиционные стереотипы «male» (муж.) / «female» (жен.) разрушаются до основания. Мужчины становятся более женственны, а женщины омужествляются. Причиной тому является навязываемая обществу так называемая гендерная политика.
В некоторых странах, таких например, как Швеция, внедряется система гендерных детских садов. Возможно, многие из вас видели на одном из федеральных каналов сюжет о таком гендерном заведении. Воспитатели в нем избегают употребления местоимений «он» и «она», вместо них используется неопределенное «оно» (кстати, отсутствующее как таковое в шведском языке и взятое из жаргона местных гомосексуалистов и феминисток). Цель детского сада – разрушить устоявшиеся гендерные «стереотипы» (читай «нормальные представления детей о себе и роли в обществе»). В книгах для детей вы прочтете не сказку о Золушке, а рассказ о любви двух самцов-жирафов, мечтающих иметь детей и в дальнейшем усыновивших … крокодилье яйцо(!). Никаких традиционных принцев и принцесс, Боже упаси! Сказки братьев Гримм и Шарля Перро под запретом, о Белоснежке и Дюймовочке ни слова! В саду нет традиционных розовых и голубых цветов, а все куклы темно-коричневого цвета (но зато с первичными половыми признаками!). К играм по приготовлению еды или постройке домиков из конструктора «Лего» приучают и мальчиков и девочек одновременно. Якобы, с благими намерениями – понятие о равенстве полов должно формироваться у ребенка с раннего детства. Закрадывается крамольная мысль: а справлять нужду мальчикам нужно сидя, а девочкам стоя, чтобы понять это равенство с «младых лет»?!
Суть такова: пусть каждый еще в детстве поймет САМ(!) кто он – «М» или «Ж», не смотря на свой биологический пол (!). Поразили слова заведующей шведского гендерного сада о том, что в их заведении дети с детства(!) учатся терпимости к геям, лесбиянкам и другим разновидностям (!) человеческого индивидуума! Нравственные устои, традиционные семейные ценности, четкое разграничение мужского и женского начал теперь все чаще именуются «гендерным стереотипом», который непременно нужно сломать.
«Ломка» идет активно. Через все нынешние средства массовой информации, через рекламу на телевидении и на улицах наших городов, через навязывание нам чужеродных «ценностей» и «свобод», культивируемых на концертах леди гаг и мадонн, через пропаганду гей-парадов и ЛГБТ, через «мнимую» защиту секс-меньшинств от большинства!
Как сказал М.Шевченко – член Общественной палаты РФ, ведущий Первого канала - идет «глубинное изменение человеческой природы, человеческой этики». Признаемся честно, нужны ли нам такие изменения? Хотим ли мы видеть своих детей на бесстыдных гей-оргиях-парадах целующимися взасос раскрашенными мужчинами или трансвеститами, лесбиянками? Ответ очевиден – НЕТ! Любая страна сильна и крепка благодаря самой главной ее составляющей – семье. Семье в прямом, традиционном понимании этого слова, где есть папа и мама, дедушка и бабушка. Где перед сном читают сказки о прекрасной Любви Принца и Принцессы. А в воскресенье все вместе идут в Храм на Причастие.
[img]http://www.k-istine.ru/images/faith/people&church-85.jpg[/img]
И как бы не нравились кому-то наши «гендерные стереотипы», как бы не старались навязать нам западные «ценности и демократические свободы», мы будет твердо и нерушимо стоять у нравственных границ «добра « и «зла». Не давая им размыться и потерять очертания. Четко понимая, что от нашей решимости и твердости зависит будущее наших детей, нашей нации, нашей страны!
Автор: Ирина Трусова
Смотреть презентацию Христианская семья и ее ценности: