Авторизация
21 ноября 2024 (08 ноября ст.ст)
 

История развития рок-н-ролла, его инициаторы.

В 1951-1952 годах молодой певец с американского среднего Запада по имени Ричард Литтл начал вносить изменения в бит ритмы и блюзы чернокожего населения Юга. Знаменитый фильм "Джунгли классной доски", вышедший осенью 1954 года, принес известность музыкальной теме "Рок вокруг часов" музыканта Билла Хэйя. В то же время сам термин рок-н-ролла для выделения этого нового музыкального ритма был придуман жокеем почтовой дискотеки Кливленда. Большинство не знает того, что это выражение описывает два движения человеческого тела во время сексуальных забав. Это заимствование взято из народного арго американских гетто.

В 1954-1955 годах техника и музыкальная форма этой музыки, принадлежащей к новому жанру, были освоены одним молодым певцом и гитаристом. Речь идет об одном баптисте с юга, получившем музыкальную подготовку в приходском хоре и вызвавшем всеобщее восхищение своим талантом и полным обаяния голосом. Его имя Элвис Пресли. Эта, ранее никому не известная личность, получила признание за счет того, что ее собственный подростковый бунт против пуританской морали библейского пояса практически воплощал желание подростков отбросить религиозные и сексуальные запреты своей среды. Элвис находил удовольствие в заблуждении молодежи не только своей музыкой и словами, но, главным образом, теми непристойными и провокационными жестами, которые сопровождали его выступление. Он с самого начала обрел прозвище "Элвис-задница", обусловленное вращательными движениями тела его и таза.

Во всяком случае, он обрел известность и официальное признание во время своего появления на Эд Сулливан Шоу в 1956 году. Для широкой публики это явилось непосредственным и необратимым ударом молнии. Хотя кинооператоры и приняли свои меры предосторожности, снимая лишь торс и лицо певца, они не могли помешать распространению революционного призыва Элвиса Пресли. Покончено с сексуальными запретами, покончено с подавлением инстинктов, покончено с тем социальным лоском, который мешал молодежи свободно и яростно выражать свою сексуальность! Мгновенно став героем, он не преминул обрести никем не оспариваемый титул "Короля рок-н-ролла". Его блеск и престиж превратили его поклонников в обожателей, ибо Элвис стал объектом культа как во время своей жизни, так даже и после своей смерти. Искра зажгла пламя сексуальной революции молодежи: преобразовались жизненные привычки, произошла революция в одежде, возникла мода на длинные волосы... Элвис уже не бал личностью или именем, он стал символом сопротивления - родителям, воспитателям, пасторам, полицейским, короче, всякой власти. С 1956 по 1960 годы десятки тысяч молодых юношей и девушек наводняли стадионы, на которых должен был появиться Элвис: здесь имели место возмущения, неистовства, массовая истерия, сексуальные эксцессы, особенно среди молодых девушек. Короче говоря, те неподдающиеся контролю движения толпы, перед которыми власти чувствовали себя бессильными.

Осознавая свой статус символа и свое влияние на наиболее примитивные эмоции подростков, Элвис решительно поддержал и покровительствовал внушительному движению молодых людей во всем мире против всякой формы власти. Взывал непосредственно к бунтарским инстинктам молодежи, пожираемой жизненным огнем, он до конца эксплуатировал тему и философию свободной физической любви. В этом заключалась первая фаза революции рок-н-ролла в мире.

Вторая фаза: переход рок-н-ролла к жесткому и едкому року.

1. Жесткий рок.

Как и следовало ожидать, мягкий рок, главными исполнителями которого были Джерри Ли Льюис, Стив Иикс и Элис Купер. Эта вторая волна характеризуется, прежде всего, усовершенствованием ритма (бит), громкостью и неистовостью ударов.

В плане ритмов большое исследование было проведено в африканских племенах и в среде воду в Латинской Америке и на Гаити. Был воспринят полный репертуар всех ритуалов, имитирующих половые сношения, заклинаний и заговоров, с тем, чтобы наиболее точно воспроизвести следующие друг за другом ритмы, которые приводили аудиторию к полному сексуальному наслаждению. Бит настойчиво будоражил все эмоциональные, физические и физиологические пульсации, вызывая сильное возбуждение нервной системы аудитории и даже паралич мыслительного процесса сознания.

Интенсивность звука доходила до 120 децибел, что превышает предел возможности человеческого слуха; это был решительный и непосредственный штурм всей личности, направленный по царственному пути слухового нерва. К возбуждающим эротику пульсациям бита добавляется околдовывающий эффект раздражающего шума, который по своей природе приводит к нервному перенапряжению, появлению неконтролируемого чувства неудовлетворения и желания во что бы то не стало его удовлетворить. Необходимо было любой ценой создать атмосферу высшего напряжения, чтобы затем дать выход сильным страстям, которые влекут за собой их стихийное удовлетворение. Наконец, усилители позволяют получить желаемый эффект, когда ударные инструменты взрываются со всей своей силой и пронизывают чувствительный организм беззащитной аудитории барабанный бой, цимбалы, трубы, пронзительные крики, электронные синтезаторы - все это объединяется для решительного натиска на бьющуюся в горячке толпу. Преследуемая цель заключается в погружении аудитории в океан бешеных звуков. Жесткий рок не слушают, в него погружаются в соответствии с ритуалом секса, совращения и бунта. Среди многих артистов тяжелого рока, бесспорно, именно Питер Тауншенд со всей определенностью узаконил этот жанр. Если Элвис Купер может быть назван гением жесткого рока, то Питер Тауншенд является его законченным мастером.

2. Едкий рок.

Революция лишь началась. Появление на сцене "Битлз", "Роллинг Стоунз" и группы "Зе ХУ" привнесло новый элемент в адскую кладовую. С тех пор, как доктор Тимоти Лири открыл формулу ЛСД, молодежь познакомилась с галлюциногенными наркотиками. Галлюциногенные наркотики - наркотики, имеющие своим непосредственным результатом провоцирование нервно-чувствительной реакции, затрагивающей человеческую психику, вызывая в конечном итоге зрительные, осязательные, слуховые, обонятельные или пространственно-временные (чувство вне пространства) галлюцинации. К ним, в частности, относятся все кислотные наркотики, такие, как: ЛСД, аминокислоты, матракс, снотворные, афитомины, барбитуровые и т.д.

Рок-музыка неизбежно включила все виды наркотиков в число тех сильных эмоциональных воздействий, которые предлагала новая волна - едкий рок. "Битлы" с их желтой Подлодкой (психоделическая галлюцинация). Психоделическим в психиатрии называют вещество, подобное наркотику ЛСД, которое вызывает зрительные, осязательные и чувствительные галлюцинации в форме живого сновидения. Этим термином также обозначают сами эти реакции и поведение, вызванное этим искажением реальности. Например, когда принимают себя за птицу или супермена, будучи убежденными в способности летать или остановить поезд собственной физической силой. "Роллинг Стоунз" с их Коричневым сахаром (кокаин), Сестрой Морфий и Кузеном Кокаин и, наконец, Серебряной Дамой (шприц для подкожного впрыскивания). Как провозгласил Эфби Хофман: "Рок является источником революции. Наш стиль жизни наркотики, причудливая одежда, вездесущая рок-музыка - в этом и заключена революция".

Третья фаза: сатанинский рок-н-ролл.

Можно было бы предположить, что уже достигнуты все пределы, но это было бы недооценкой дьявольского гения современных революционеров. Им было необходимо перешагнуть последний порог оккультизма, ведущий к сатанинскому культу. Начало этой фазы было положено Битлами, когда они выпустили в 1968 году свой "Дьявольский Белый Альбом", включавший в себя два произведения: "Революция номер один" и "Революция номер девять". Оккультизм - магическая наука, корни которой восходят к наиболее древнему язычеству (Египет и Месопотамия). Оккультизм обращается к скрытым силам тьмы и демонов через магию, астрологию, сатанинский культ с целью получения результатов, которые не могут быть достигнуты естественными человеческими силами.

Впервые в истории пластинок появились подсознательные сообщения для передачи "евангелия от Сатаны" Подсознательным называют такое сообщение, которое воспринимается личностью за порогом ее сознания, то есть ее подсознанием. Это сообщение, стало быть, не может быть выявлено с использованием возможностей сознания человеческой личности. Формула имела успех и отныне рок-музыка стала на широкий путь дьявольского совращения.

Среди мастеров этого жанра следует, в первую очередь, упомянуть "Роллинг Стоунз", чьим сатанинским архижрецом (особенность сатанизма заключается как раз в том, что он прилагает свои усилия для искажения и разрушения всего, что касается Христа, христианства и христианской морали; он широко использует его словарь, который профанируется, а смысл слов меняется на противоположный) будет Мик Джаггер Недалеко от них ушли "Ху", "Блэк Саббат", "Лед Зеппелин" и "Стикс". И на сей раз, здесь уже нет возможной двусмысленности. Все вдохновляется, ориентируется и организуется для прославления оккультных сил и поклонения его величеству Сатане.

Что могло привести к этому решительному повороту в эволюции рок-н-ролла? Укажем лишь на три главных источника:

1. Различная техника подсознательного сообщения.

2. Посвящение самих артистов личности Сатаны.

3. Финансовые покровители, которые делали здесь ставку мирового масштаба, в частности Иллюминати, агентство колдунов ICCA и уэльское общество ведьм.

Несколько позже мы остановимся на том, что именно имеет отношение к влиянию этих мировых сообществ на эволюцию и огромный успех "сатанинского " рока.

Четвертая фаза: панк-рок.

Вы, возможно, думаете, что это конец? Еще нет, ибо разложение еще не дошло до глубины бездны. В самом деле 80-е годы увидели рождение панк-рока, цель и философия которого заключена в том, чтобы привести аудиторию непосредственно к самоубийству, коллективному насилию и к систематическим преступлениям. Среди наиболее известных групп упомянем Кисс, Тэд Ньюжент и музыканты, Дитя Афродиты (альбом 666). Предел панка в сфере человеческого и музыкального опыта заключается в возможности нанести кровавую рану партнеру лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и избиении его, уже раненого, браслетом покрытым шипами и гвоздями.

Панк - в Англии этим словом изначально называют проститутку (обоих полов). С другой стороны, в более позднем американском употреблении это слово означает "подонок".

Вот к чему пришел рок-н-ролл в "благодатном" 1983 году!

Под бит-музыкой (ритмами) от которой произошел рок-н-ролл, понимают непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, которое обычно обеспечивается ударником и воспроизводится басовой гитарой. Именно бит характеризует ритм рок-музыки:

а) жесткий рок - в этом стиле бит воспринимается таким образом, что он сильно возбуждает половые инстинкты. Питер Тауншенд является родоначальником концепции металлического бита за счет введения им многообразия ударов и электрической басовой гитары;

б) едкий рок - в этом стиле бит воспринимается таким образом, что он улучшает реакцию нервной системы и мозга на различные галлюциногенные наркотики, в частности на ЛСД, морфий, кокаин и героин;

в) дурной рок - в этом стиле бит воспринимается так, что он улучшает и сильно возбуждает инстинкты, связанные с насилием, убийством и бунтом, с тем, чтобы побудить участников к самоизувечиванию или к физическому нападению на партнера.

Опасность обнаружена

Революция рок-н-ролла могла бы беспрепятственно следовать своим курсом, если бы в США не произошел один курьезный случай

Дело "Лед Зеппелин" в Калифорнии

Пастор Гери Гринвальд, сам будучи старым рок-артистом, вызвал настоящее замешательство, обнаружив присутствие подсознательных сообщений в очень популярных среди молодежи пластинках. Кажется странным, что из всех всемирно известных артистов именно группа "Лед зеппелин" столкнулась с систематическим расследованием, особенно за свою песню "Лестница в небо".

Комитет законодательного собрания Калифорнии получил огромное число жалоб от жителей, которые были представлены Комитетом Защиты Потребителей. В результате проведенного расследования, разоблачившего скрытую обратную запись, депутат Филипп Вайман приготовил проект закона, обязывающего компании по производству пластинок указывать на их пакетах содержание подсознательного сообщения сатанинского или другого характера.

По правде говоря, группа "Лед Зеппелин" не является ни наиболее опасной, ни наиболее вредной. Она представляет лишь вершину айсберга, скрытые девять частей которого включает в себя группы "Битлз", "Роллинг Стоунз", "Стикс", "Зе Ху" и ряд других. В то же время именно благодаря этому знаменитому делу широкой публике стало известно о скрытом насильственном воздействии на сознание в записи на пластинках.

Скрытое насильственное воздействие на сознание - это воздействие музыки минует слух, зрение, внешние чувства и проникает в самую глубину сознания, которое является совершенно беззащитным против этой формы агрессии. Еще двадцать лет назад своды законов предусмотрели запрещение всей подсознательной, насильственной техники в области рекламы, кино, печатных изданий, радио и телевидения. Но никто не рассматривал вопрос о распространении этого запрещения законом в сфере производства пластинок, кассет и материала, предназначенного для прослушивания и просмотра. Это упрощение закона позволило рок-н-роллу получить полную свободу действий в использовании всей доступной электронной техники с тем, чтобы развратить сознание и сердца молодежи.

Авторы концепции скрытого насильственного воздействия отдавали себе отчет в тех целях, которые они хотели достигнуть. Именно: произвести глубокую революцию, способную на всякого рода ниспровержения.

С другой стороны аудитория совершенно не подозревает о том, что она испытывает это глубокое вторжение в область сознания и подсознания. В силу того, что ни сознательное мышление, ни воля не подозревает никакой опасности и не в состоянии сделать какое-либо здравое суждение.

Скрытое насильственное воздействие на сознание побуждает к бунту, противлению и разрушению всех родительских запретов, а также против сдерживающих нравственных законов. Оно способствует возбуждению всех хаотических и разнузданных животных инстинктов - побуждает ко греху.

Сообщения, передаваемые в рок-н-ролле, в форме скрытого насильственного воздействия имеют самые различные содержания:

а) всевозможные виды половых извращений;

б) призыв к бунту против установленного порядка;

в) побуждение к самоубийству;

г) подстрекательство к насилию и убийству;

д) посвящение Сатане.

Конкретные примеры приведем несколько позже

ТЕХНИКА ПОДСОЗНАТЕЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ.

(т.е. насильственное воздействие на сознание человека).

1. Словесное подсознательное сообщение

Для более тонкой и менее заметной передачи скрытого насильственного воздействия фразы вставляются "наоборот" таким образом, что они становятся слышимыми, когда запись проигрывается в обратную сторону, так же как слова, записанные наоборот, могут быть прочитаны в зеркале. Проводимые в настоящее время исследования позволяют сформулировать гипотезу о том, что здесь происходит странное явление, несущее в себе два аспекта: прежде всего, подсознание может уловить фразу, занесенную наоборот; затем оно может воспринять эту фразу, даже если оно выражено на иностранном языке.

Проще говоря, содержание песни имеет двойной смысл. Если прокрутить пластинку как обычно, то человек слышит то содержание песни, которое преподносится как истинное, а если прокрутить в обратную сторону, то можно услышать скрытое содержание текста, которое скрывается. Но даже если слушать пластинку как обычно, то скрытое, истинное содержание текста все равно воздействует на душу человека. Это подобно тому, что если в комнате находится тухлое яйцо, и хотя человек может не знать, где оно находится, смрад от него все равно чувствует.

Это двусмысленное содержание представляет собой доказательство порочного намерения тех, кто практикует этот образ действий. Именно поэтому мы называем этот образ действий, как истинное насилие над сознанием. Здесь мы полностью согласны с доктором Джоостом М. Меерло, который утверждает: "Неистовый шум рока вызывает неистовые эмоциональные реакции и разрушает всякий контроль механизмов защиты".

Для создания условий скрытого насильственного воздействия используются четыре технических приема:

а) модуляция чистоты;

в) использование очень низких частот (14-20 Герц);

в) использование высоких частот (17000-20000 герц);

г) использование переменной скорости (что может быть замечено только с помощью специальной аппаратуры).

2. Бит и его подсознательное действие

Скрытые насильственные сигналы могут быть также переданы с помощью бита. Сила рока заключена в прерывистых пульсациях, ритмах, которые влияют на биопсихологическую реакцию организма, способную повлиять на функционирование различных органов тела. Бит может вызвать ускорение сердечного пульса и увеличение содержания адреналина; он может не только вызвать приятное чувство в половой сфере, но также половое возбуждение, доходящее вплоть до оргазма.

3. Насильственно действующий сигнал.

На пластинку можно записать сигнал на ультразвуковой частоте (аналогично немому свистку для собаки). В том случае, если мозг в течение продолжительного времени подвергается воздействию подобного звукового сигнала, в нем происходит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия, на что указывает само название этого сигнала "эндорфин" (естественный морфий). Эта реакция производит двойное действие: необычное ощущение чего-то приятного и активизацию мозговых процессов. Это похоже на то, как если бы гиперактивность мозга позволила более ясно понять подсознательное сообщение. Здесь образуется порочный круг.

4. Стробоскопия

Четвертый технический прием для передачи скрытого насильственного сигнала основывается на использовании стробоскопа (Стробоскоп: аппарат, позволяющий с помощью прерывистого контролируемого светового излучения наблюдать в замедленном темпе быстро движущиеся объекты). С помощью этого аппарата можно по своему желанию ускорять чередование света и темноты, что приводит к значительному ослаблению чувства ориентации, способности к суждению и быстроты рефлексов. Установлено, что стробоскопический свет производит следующие действия:

- в том случае, когда чередование свет/темнота достигает 25 Герц, вспышки света начинают интерферировать с мозговыми альфа волнами, которые контролируют способность к концентрации;

- в том случае, когда чередование свет/темнота происходит с частотой 6-8 Герц, то это вызывает потерю глубины восприятия;

- в том случае, когда эта частота продолжает и дальше увеличиваться, то это приводит к потере всякой способности к контролю.

В том случае, когда действие рок-музыки сочетается с игрой света стробоскопа, это приводит к нарушению всех барьеров нравственного суждения. Личность утрачивает свои автоматические рефлексы и механизмы естественной защиты. Даже без того, чтобы это заметить, она позволяет себя увлечь тем, что предлагает скрытое насильственное сообщение, записанное на пластинках.

Перед лицом этих исключительно специализированных технических средств, человеческое существо испытывает насилие на уровне своей личности, способности свободного суждения и свих обычных защитных средств. Именно поэтому выражение "изнасилование сознания" не является слишком сильным для выражения этого умственного, нравственного и духовного ущерба, который испытывает аудитория рок-музыки.

Несколько цитат, подтверждающих наши выводы.

Каковы же намерения рок-групп, использующих совокупность вышеупомянутых средств?

Журнал "Роллинг Стоунз" заявляет буквально следующее: "Рок - это больше, чем музыка. Это энергетический центр новой культуры, молодежи, охваченной революцией".

Джоффри Кэнон, английский музыкальный критик написал: "Рок- музыка, проникающая в дурные уши, могла бы стать подстрекательством к убийству".

Джордж Харрисон, в прошлом участник "Битлз", сказал: "Музыка представляет собой важнейший интерес современной молодежи. Не имеет никакого значения, что старики ее не слушают, ибо они являются конченными во всех отношениях".

В свою очередь Грэхэм Нэш утверждает: "Поп-музыка является тем средством общения, которое обуславливает личную мысль того, кто ее слушает. Мне также представляется, что через эту музыку музыканты обретают фантастическое превосходство. Мы можем дирижировать миром... Мы имеем в нашем распоряжении необходимую силу".

Мик Джаггер из группы "Роллинг Стоунз", называющий себя "Люцифером рока" заявляет: "Наши усилия всегда направлены к тому, чтобы управлять мыслью и волей людей. Большая часть других групп занимается тем же.

В своем бестселлере "Долой это" анархист Джерри Рубин пишет: "Элвис пробудил наши тела, перевернул в них все вверх дном. Жесткий животный рок, чей секрет сосредоточен в энергичном бите, тепло проникает внутрь наших тел; увлекающий за собой ритм возбуждал все страсти, которые до того были подавляемы. Заднее сидение автомобиля было театром сексуальной революции, в то время как радио в этом автомобиле служило средой для этого разрушительного действия. Рок обозначил начало революции. Мы объединили новую политическую жизнь со стилем психоделической (психоделический: воскрешающий в памяти физическое состояние, вызванное наркотиками) жизни. Наш образ жизни, наши наркотики, наша причудливая одежда, все это составляет истинную революцию!"

ГРУППЫ МУЗЫКАНТОВ

Среди групп, чья музыка имеет наиболее опасное влияние и которые используют технику скрытого насильственного воздействия, мы выделим следующие:

АВВА - этот шведский квартет стал одним из наиболее знаменитых в Европе, главным образом за счет того акцента, который он ставил на свободном союзе, шокирующей публичной близости и "стокгольмском браке". Имя АВВА представляет собой анаграмму, составленную из имен четырех участников группы. Однако в альбомах слово АВВА пишется с повернутой буквой В, с тем, чтобы обозначить этим словом не Авва, Отца Неба, а прежде всего его противоположность, отца лжи, нечистоты и убийства.

АС/ДС "Панк" - группа, прибывшая из Англии в 1979 году, сосредотачивается главным образом на прославлении Сатаны и ада, призывает к посвящению себя Сатане для того, чтобы обрести счастье в аду в течение вечности. Знак АС/ДС внешне относится к переменному электрическому току (alternative current) и к постоянному электрическому току (direct current), но его истинным значением является "Антихрист" (Смерть Христу) (Antichrist Death Christ). Среди наиболее известных песен этой группы упомянем: "Столбовая дорога в ад", "Адские колокола", "Стреляй, чтобы убивать", Грязные дела делаются дешевой грязью". Среди всех групп панк-рока эта группа является одновременно наиболее явно извращенной, разрушительной и сатанинской.

Элис Купер - Винсент Фурньер является сыном протестантского пастора из Аризоны. Он стал знаменитым после того, как посвятил себя Сатане, в обмен на что он принял имя ведьмы Элис Купер, умершей веком раньше. Его специализация состоит в расхваливании всех форм половых извращений, начиная с онанизма и вплоть до некрофилии, начиная с трансвестизма и вплоть до явного публичного обнажения. В конечном итоге он ринулся в сатанинский рок, в частности в связи со своими альбомами "Элис Купер идет в ад" и "От Элиса со злобой".

Битлз - четыре музыканта - певца, довольно невинно начавших свою карьеру в Ливерпуле, чтобы впоследствии обрести известность в начале шестидесятых годов. Они находятся в самом сердце революции рока. Их идеология представлена в двух альбомах: "Sqt Peppers Lonoty Band", "The White Album". Битлзы поистине эксплуатировали все аспекты бунта молодежи: политический, религиозный, эротический и непосредственно сатанинский. Они считают себя более популярными, чем Иисус Христос, и пребывают в уверенности, что их мысль коренным образом изменила музыку и нравственность западного мира.

Вскоре после того, как на мировой арене появился этот ансамбль, породилось протестующее против всех нравственных законов и всякого общественного порядка движение развращенной молодежи - движение хиппи. Хиппи всегда были самыми усердными поклонниками бит-музыки, рок-музыки. Рок-музыка, разнузданный секс, наркотики - это основные развлечения хиппи, сопровождающие их жизнь.

БЛЭК САББАТ - их музыка рассматривается как сатанинский рок. Эта группа смело изучила все разветвления оккультизма и сатанизма, начиная с "черной мессы" и кончая человеческими жертвоприношениями. В их альбоме представлены многочисленные оккультные и сатанинские символы, равно как и число 666, относящееся к антихристу. Сам Ози Осборн признается, что находится в состоянии транса всякий раз, когда он сочиняет музыку или исполняет ее на сцене. Их философии присуще отстаивание полной свободы: агрессивность, ненависть и губительные инстинкты их аудитории. Возникшая в Англии группа "Блэк Саббат" достигла всемирной известности в течение менее пяти лет.

Элвис Пресли - "король рок-н-ролла" был всегда предметом идолопоклонства своих обожателей. Он в самом деле был инициатором всей революции рока, ибо в нем одном воплотился бунт подростков против семьи, религии и нации. Он систематически направлял свои усилия на ниспровержение всех запретов, начиная с сексуальных запретов, которые вызывали наибольший протест у бунтующей молодежи. Будучи жертвой своей собственной популярности и своей наркомании, он умер на сороковом году жизни после того, как утвердил ошеломляющий успех своей социальной и нравственной революции. Ему на смену пришли другие группы, которые довели принципы Элвиса до их наиболее трагичного итога.

КИСС - "Короли на службе Сатаны"/Kings in Satan’s service". На колдовском языке королями называют посланников, принимающих участие в культе Сатаны. Эта панк-группа стремится прежде всего, к восхвалению насилия, садомазохизма, всей символики зла и ничем не сдерживаемых половых извращений. Одно их известных высказываний: "God Rock-and-Roll will stead you virgin soul"(Бог рок-н-ролла похитит твою девственную душу). Эта группа не только использует скрытую технику насильственного воздействия, но также систематически сочиняет песни, направленные на прославление имени Сатаны и упреждающие поступление его мирового владычества.

"Лед Зеппелин" - эта группа жестокого рока обрела важное место в рок-н-ролле главным образом благодаря своему гитаристу Джимми Пейджу. В полной мере испытав галлюциногенные наркотики и гомосексуализм, последний привел свою группу к явному сатанинскому року. Из произведений, принесших известность этой групп, наиболее известны: "Лестница в небо", основанное на колдовстве и содержащее подсознательные сообщения, и "Присутствие", посвященное сатанинским силам, всегда присутствующим на их концертах. Именно начиная с процесса "Лед Зеппелин" в Калифорнии была предпринята законодательная инициатива.

"РОЛЛИНГ СТОУНЗ" - были наиболее известны после Битлзов. Возникнув в Англии в 1965 году, они заняли абсолютно доминирующее положение в 70-х годах. Будучи с самого начала совершенно необузданным, смело представляя свою порочность как на сцене, так и в личной жизни, "Роллинг Стоунз" приняли единую ориентацию под руководством Микка Джаггера. Их наиболее известные произведения включают в себя многочисленные гимны Сатане, из которых "Симпатия к дьяволу" стал революционным гимном сатанинской религии.

"Танец с мистером Д."(Д - дьявол) и альбом "Их сатанинским Величествам". Почти все рок-концерты и фестивали "Роллинг Стоунз" были отмечены насилием, беспорядками и многочисленными смертными случаями. Для обеспечения своей глобальной революции они основали в середине семидесятых годов свой собственный еженедельный журнал "Роллинг Стоунз".

"ЗЕ - ХУ" - группа, возникнув в Англии в 1965 году, возможно не получила бы известность без нутряного неистовства Питера Таушенда и Кейна Муна. Переходя от эксцентричности к анархии, эта группа включила в свой арсенал все возможности немотивированного разрушения. Так, например, в самый разгар концерта они ломали инструменты, сценическое оборудование и подстрекали аудиторию к выражению своего гнева, своего вандализма и мстительной ненависти. Среди ее наиболее характерной продукции следует упомянуть две рок-оперы: "Солдат" - богохульную метафору против Христа, и восхваление кровосмешения, и "Квадрафония", которая представила на сцене двойную шизофрению. Эта группа прославляет зло ради зла, ничем не мотивированного насилия, и всеобщая анархия во всех областях как личной, так и коллективной жизни. Одним словом, это ничем не ограничиваемая революция и глобальное противоречие, доведенное до своей кульминационной точки

Нижеперечисленные группы также относятся к числу наиболее популярных и имеющих пагубное влияние:

Beachboys, Bowie Devid, Bee Gees, Blue Syster, Blonde, Boston, Jefferson Stershiph, Jethero Tull, John Elton, Bjnny M, Spaes, Aneen, The Grateful Deed, The Kings, Sex Pistol, и т.д.

Несколько конкретных примеров, выдержки из записей на пластинках.

Для иллюстрации техники скрытого насильственного сообщения мы приведем несколько примеров, которые вы можете обнаружить и услышать на пластинках.

1. Первый пример взят из песни "Выше пламя", исполненной группой "Электрик лайт оркестра". Речь идет об одной практической демонстрации, специально приготовленной для радио и киностудии с целью введения продюсеров в новое музыкальное измерение: обратимая музыка и подсознательное сообщение. Демонстрация делается в двух временах. Вначале слышится музыкальная фраза, состоящая из серии звуков, которая составляет странную музыку без слов в прерывистом ритме. Затем повторяется та же самая музыкальная фраза, но проигрываемая задом наперед. Слышится та же серия звуков, проигрываемых в обратном направлении. Странная музыка превращается в серию английских слов, которые вполне могут быть понятны: "Музыка обратима, но время нет. Обернитесь, обернитесь, обернитесь. Пока не стало слишком поздно".

2. В качестве второго примера возьмем хорошо известную песню группы "Лед Зеппелин" - "Лестница в небо". Самый полный текст этой песни мы помещаем немного ниже. Слова третьей строчки содержат насильственное сообщение, которое сознание может уловить лишь при проигрывании пластинки в обратном направлении. В этом случае можно ясно услышать: "Мне надлежит жить для Сатаны".

3. В качестве третьего примера мы используем песню "Битлзов", озаглавленную: "Революция номер девять". Ибо именно с момента появления этой песни, техника скрытого насильственного воздействия была включена в записи на пластинках рок-н-ролла.

Техника обнаружения скрытого насильственного воздействия та же, что и во втором примере. Между 7 и 13 оборотами слышна запись "Номер девять" повторяемая двенадцать раз. Где же здесь подсознательное сообщение? Прослушивание в обратном направлении дает: "Доставь мне сексуальное наслаждение, мертвый человек". Мертвый человек - это Иисус Христос.

Для того чтобы доказать, что именно такова была мысль "Битлзов", Джон Леннон представил глашатаем группы во время публичного исполнения "Дьявольского Белого Альбома".

Христианство пройдет

Оно исчезнет и съежится

Об этом не стоит и спорить.

Я прав и моя правота будет доказана.

Сейчас мы более популярны, чем Иисус Христос.

Я не знаю, что уйдет первым,

Рок-н-ролл или Христианство.

В этих выражениях он заявляет, что Иисус Христос мертв и погребен, а выживает и торжествует лишь рок-н-ролл.

4. Что касается альбома "Убийцы" группы Квин, то здесь достаточно проиграть в обратном направлении пластинку с записью песни "Другой кусает пыль", чтобы ясно услышать вместо слов заглавия: "Начни курить марихуану".

5. В песне "Когда в Арканзас пришло электричество" группы "Блэк Оук Арканзас", записанной со сцены, одна из частей представляет набор бессмысленных слов и завываний всей группы. При проигрывании в обратном направлении, раскрывается содержащееся в этой части сообщение: "Сатана...сатана...сатана...Он - бог. Он - бог. Он - бог", которая оканчивается демоническим смехом.

6. В песне группы "Лед Зеппелин", "Лестница в небо" содержится лирический отрывок: "И есть еще время сменить тот путь, по которому вы идете". Будучи проигранным в обратном направлении, этот отрывок превращается: "Мой милый Сатана, никто другой не проложил путь..."

7. Богохульное сообщение в альбоме "Группы Эло" можно услышать лишь в том случае, если пластинка проигрывается в обратном направлении: "Он противен, проклятый Христос".

8. В песне группы "Раш" соответствующее сообщение гласит: "О, Сатана...именно ты сияешь...стены Сатаны...стены жертвы...Я знаю, что ты есть тот, кого я люблю".

НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ САТАНИНСКИЕ СООБЩЕНИЯ

После первой волны скрытого насильственного воздействия, авторы рока начинают открыто выражать свои сатанинские вдохновения. Три ниже приведенных примера позволяют увидеть глубину их мысли: Вот отрывок из песни "Бог Грома".

Я был воспитан демоном,

Подготовлен к тому, чтобы править

как и он.

Я господин пустыни,

Современный железный человек.

Я собираю темноту, чтобы доставить себе удовольствие,

И я приказываю тебе: встань на колени!

Перед богом грома,

Богом рок-н-ролла.

2. Группа жесткого рока АС/ДС/Антихрист/Смерть Христу/ восхваляет колокола Ада - "Адские колокола".

Я - грохочущий гром,

Изливающий дождь,

Я прихожу как ураган,

Мои молнии сверкают по всему небу!

Ты еще молод!

Но ты умрешь!

Я не буду брать пленников,

Я не пощажу ничьей жизни,

И никто не воспротивится мне!

Я обрел свои колокола

И я возьму тебя в Ад!

Я обрету тебя!

Сатана обретет тебя!

Адские колокола.

Да!

Адские колокола!

3. Третий пример это песни группы "Панк" "Мертвого Кеннеди", озаглавленная "Я убиваю детей".

Бог сказал, чтобы я скальпировал тебя живьем.

Я убиваю детей,

Я люблю видеть их умирающими.

Я убиваю детей.

Я заставляю рыдать их матерей.

Давлю их автомобилем.

Я хочу слышать их крик,

Кормлю их отравленным леденцом,

Я порчу им канун первого ноября.

В Монреальской "Газетт" от 1983 года опубликовано гражданское предписание, требующее, чтобы каждый член группы Кисс подписал торжественные письменные показания под присягой, свидетельствующие о том, что он не практикует сатанинский культ. Не будет этих показаний - не будет концерта.

* * *

Песня "Лестница в небо" группы "Лед Зеппелин"

Толкование на колдовском языке

Толкование на языке эзотерического символизма

1. Есть дама, которая уверена в том , что все блестящее это золото.

Колдунья. Анта-мудрость эзотеризма, в том числе и алхимии, которая всегда пытается превратить свинец в золото.

И она покупает лестницу ведущую на Небо.

Цена-продажа своей души. Небо-царство Л


   Голосуем
нравится0
не нравится0
+11



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Случайно
  • Выбор
  • Читаемое
  • Комментируют
Опрос
Должны ли молодые люди сохранять целомудрие?
Немного рекламы
Посетители
счетчик

 

Яндекс.Метрика