I. "ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ" В ДЕЙСТВИИ
Требуем осудить жидобольшевицкий "красный террор" – Русский Холокост
По всему міру катится волна новой еврейской религии для гоев – "Холокоста" (см. сообщения в предыдущих выпусках "Новостей"). Суть ее в том, что еврейский народ главный страдалец в міре, вечно преследуемый христианами и только во Второй міровой войне понесший ровно 6.000.000 жертв. А потому евреям нужно все прощать, а все прочие народы міра обязаны:
– карать тюрьмой тех "антисемитов", которые сомневаются в точности указанной религиозной цифры и хотели бы ее уточнить;
– вводить преподавание этой "религии" в школах (главная холокостница РФ А. Гербер считает это главной целью современной системы образования);
– создавать во всех странах наглядные памятники и музеи этой "религии" президент РФ Путин пожертвовал на это недавно свою месячную зарплату
– "с пониманием" относиться к жидонацистской политике еврейского государства по отношению к палестинцам, к их геноциду.
– Не говоря уже о репарациях, которыми облагаются многие государства (Германия, Австрия, Швейцария), их банки и частные фирмы (даже в США), – якобы ответственные за "холокост".
По нашему мнению, одна из целей насаждения этой "религии" состоит также в том, чтобы замаскировать и запретить расследование тех грандиозных преступлений талмудического жидонацизма, которые были совершены им против других народов. И особенно против русского православного народа в результате революции 1917 г., финансировавшейся крупнейшими еврейскими банками из США. О финансировании революции опубликовано много безспорных документальных фактов (см. книгу американского профессора Э. Саттона "Уолл-стрит и большевицкая революция" с послесловием издательства "Русская идея": «За кулисами "русской" революции»), и мы в данном обращении возвращаться к этому не станем.
Затронем в связи с сегодняшней датой вопрос Русского Холокоста – так называемого "красного террора", объявленного Советом Народных Комиссаров 5 сентября 1918 г. и унесшего затем многие миллионы жизней наших соотечественников, наиболее культурную, профессионально образованную, трудолюбивую и духовно грамотную часть населения России. Член коллегии ВЧК М.И. Лацис (Судрабс) дал печатное указание в чекистском еженедельнике "Красный террор":
«Не ищите в деле обвинительных улик о том, восстал ли он против Совета оружием или словом. Первым долгом вы должны его спросить, к какому классу он принадлежит, какого он происхождения, какое у него образование и какова профессия. Эти вопросы должны разрешить судьбу обвиняемого. В этом – смысл и суть красного террора».
Прежде всего: почему мы называем этот террор жидобольшевицким? Ведь дивизии Тухачевского, травившие газами крестьянских повстанцев, или карательные интернациональные войска (составлявшие в том 1918-м году 19 % состава Красной армии) – не состояли из евреев. Так возражают нам "объективные историки". Да, заставить евреев сражаться в Красной армии с винтовками было трудно. Однако в юриспруденции общепринято, что главную ответственность за преступление несут не рядовые исполнители (нередко обманутые или принужденные, или нанятые за плату), а творящие зло их руками – руководители, организаторы и вдохновители (так, например, счел Нюрнбергский Трибунал). В числе же таковых в советской России – от "рядовых" комиссаров и карателей-чекистов до высших большевицких руководителей и их финансистов с Уолл-стрита – евреи составляли абсолютное и решающее, руководящее большинство. И честными евреями это с покаянием признано (см. сборник "Росия и евреи", Берлин, 1923).
Напомним, сколь важные рычаги оказались в их руках с возможностью распоряжаться жизнью и смертью всего народа. Троцкий – нарком иностранных дел, нарком по военным делам и создатель Красной армии, глава Комиссии по конфискации церковных ценностей, председатель Реввоенсовета республики, имевший чистые бланки с подписью Ленина, заранее одобрявшего все возможные решения Троцкого. Свердлов был главою ВЦИК: «Та работа, которую он делал один в области организации, выбора людей, назначения их на ответственные посты... будет теперь под силу нам лишь в том случае, если на каждую из крупных отраслей, которыми единолично ведал тов. Свердлов, вы выдвинете целые группы людей...», – писал Ленин. Далее безспорными лидерами шли Радомысльский-Зиновьев (глава Петроградского Совета и Исполкома Коминтерна, в период болезни Ленина возглавлял правительство), Розенфельд-Каменев (глава Московского Совета, председатель Совета труда и обороны, еще при Ленине председательствовал на заседаниях Политбюро). Да и Ленин с материнской стороны (Бланк) был евреем и никогда этого не забывал.
Еврейские публицисты в упомянутом сборнике "Россия и евреи" горько констатировали: «Теперь еврей – во всех углах и на всех ступенях власти. Русский человек видит его и во главе первопрестольной Москвы, и во главе Невской столицы, и во главе красной армии, совершеннейшего механизма самоистребления.... Русский человек видит теперь еврея и судьей и палачом...».
О палачах: из четырех заместителей главы ГПУ Дзержинского трое были евреи: Ягода, Герсон, Луцкий (да и у самого Дзержинский отец был крещеным в католичество евреем, жена – София Мушкат, варшавянка из богатой еврейской семьи). В Киевском ЧК евреи составляли 75 %, включая всю верхушку. Даже в современном еврейском исследовании читаем, что тогда доля нерусских «на ответственных должностях в [карательном] аппарате достигала 70 %» (Кричевский Л.Ю. Евреи в аппарате ВЧК – ОГПУ в 20-е годы // Евреи и русская революция. М.–Иерусалим, 1999). Даже еврейские женщины в ЧК поражали своими патологическими зверствами: Землячка-Залкинд в Крыму, Брауде в Москве, "товарищ Роза" в Киеве, Е. Бош в Пензе, Р. Мейзель-Пластинина в Архангельске, Дора Явлинская и Ремовер в Одессе, последняя отличалась садистской половой извращенностью...
Итог: «Советская власть отождествляется с еврейской властью, и лютая ненависть к большевикам обращается в такую же ненависть к евреям. Вряд ли в России остался еще такой слой населения, в который не проникла бы эта не знающая границ ненависть к нам», – констатировали упомянутые еврейские публицисты в обращении "К евреям всех стран!". Один из них даже признал, что «клич "бей жидов, спасай Россию" получает освящение»...
Это стало причиной первых настоящих стихийных (а не спровоцированных) еврейских погромов на Украине в годы гражданской войны. И многие крестьянские восстания носили антиеврейский характер ("За Советы без жидов и большевиков!"), поскольку продотрядами и антицерковными комиссиями часто руководили евреи. Таково было в начале 1921 года Ишимское восстание (где губпродкомиссар Инденбаум особо зверствовал во время Рождественского поста, а подчиненный ему начальник отряда Лаурис, прибывая в каждое село, требовал на ночь 31 женщину – для себя и всех членов своего отряда); и Тамбовское восстание (где продразверстку проводили губпродкомиссар Гольдин, секретари губкома Райвид и Пинсон, заведующий отделом пропаганды Эйдман, председатель губисполкома Шлихтер и т.д.). И у Кронштадтского восстания был антиеврейский характер, и в Москве тогда же были забастовки рабочих с лозунгами "Долой коммунистов и евреев!"...
Но не все же эти комиссары и банкиры были "жидами", то есть верующими талмудистами-христоненавистниками! – отступают на следующую линию обороны "объективные историки", припертые к стенке фактами. Да, не все. Многие были атеистами. Однако их презрение к "гоям" и особая ненависть к православной России как оплоту мірового "антисемитизма" была впитана ими из нацистской талмудической идеологии "Шулхан аруха", которая стала важнейшей составной частью еврейского национального самосознания даже у секулярного еврейства. (Так считала известная еврейская деятельница Ханна Арендт: «Именно в процессе секуляризации родился вполне реальный еврейский шовинизм... С этого момента старая религиозная концепция избранности перестает быть сущностью иудаизма и становится сущностью еврейства».)
Мстительное презрение к русским отразилось, например, в рассказах И. Бабеля, который в дневнике записал: «Славяне – навоз истории?». Поэт Э. Багрицкий, эстетизируя натурализм казней, вложил в уста Дзержинскому такие слова: «Их нежные кости сосала грязь, / Над ними захлопывались рвы. / И подпись на приговоре вилась / Струей из простреленной головы...»; или см. его поэму "Февраль", в которой ярко выражено чувство еврейской мести русским.
И вот, учитывая национальный состав большевицкой верхушки нельзя не отметить, что существенной составной частью "красного террора" стала так называемая "борьба с антисемитизмом", которая с самого начала была важной целью карательной политики большевиков (потому их сразу назвали жидобольшевиками).
Уже в апреле 1918 г. был опубликован циркуляр с предписанием пресечь «черносотенную антисемитскую агитацию духовенства, приняв самые решительные меры борьбы с контрреволюционной деятельностью и агитацией» ("Известия", 28.4.1918). А в июле того же года – подписанный Лениным всесоюзный декрет Совнаркома о преследовании антисемитизма: «контрреволюционеры во многих городах, особенно в прифронтовой полосе, ведут погромную агитацию... Совнарком предписывает всем Совдепам принять решительные меры к пресечению в корне антисемитского движения. Погромщиков и ведущих погромную агитацию предписывается ставить вне закона», что означало расстрел ("Известия". 27.7.1918).
"Антисемитский" июльский расстрельный декрет начал еще более усердно применяться вкупе с сентябрьским декретом о "красном терроре". В числе известных деятелей первыми показательными жертвами этих двух объединенных декретов стали именно "антисемиты": протоиерей Иоанн Восторгов (обвинен в совершении службы святому младенцу Гавриилу Белостокскому , от жидов умученному), епископ Селенгинский Ефрем (Кузнецов), ксендз-"антисемит" Лютостанский с братом, А.Н. Хвостов (лидер фракции правых в IV Думе, бывший министр внутренних дел), причастные к расследованию ритуального "Дела Бейлиса": Н.А. Маклаков (бывший министр внутренних дел), И.Г. Щегловитов (министр юстиции до 1915 года, покровитель Союза русского народа, председатель Государственного Совета) и сенатор С.П. Белецкий (бывший глава Департамента полиции).
Отождествляя таким образом "антисемитизм" с контрреволюцией, большевики и сами отождествляли свою власть с еврейской. Так, в секретной резолюции Бюро ЦК ВЛКСМ "По вопросу о борьбе с антисемитизмом" от 2 ноября 1926 года отмечалось «усиление антисемитизма», которое используется «антикоммунистическими организациями и элементами в борьбе против соввластей». Ю. Ларин (Лурье), член президиума ВСНХ и Госплана, один из авторов проекта передачи Крыма евреям и «один из инициаторов кампании против антисемитизма (1926–1931)», посвятил этому целую книгу – "Евреи и антисемитизм в СССР". Он определил «антисемитизм как средство замаскированной мобилизации против советской власти... Поэтому противодействие антисемитской агитации есть обязательное условие для увеличения обороноспособности нашей страны» (выделено в оригинале), – констатирует Ларин и настаивает на применении ленинского декрета 1918 года: «Ставить "активных антисемитов вне закона", т.е. расстреливать»... В конце 1920-х годов только в Москве примерно каждые десять дней проходил суд за антисемитизм; судить могли за одно только произнесенное слово "жид".
Использован материал из книги "Вождю Третьего Рима" (гл. III-3: "Так начинался коммунизм"). Там же ссылки на источники приведенных цитат и документов.
+ + +
Так что рассматривая причины появления и методы выполнения Декрета о красном терроре, от этой констатации решающей роли еврейства никуда не уйти. Поэтому движение "ЖБСИ!" ставит вопрос: доколе будет у нас нагло насаждаться "религия Холокоста" – при полном замалчивании учиненного евреями Русского Холокоста? Почему у нас возвращается практика 1920-х годов по возбуждению уголовных дел за использование слова "жид" (как в случаях П.Турухина, М. Сафронова и др.)?
В связи с днем принятия жидобольшевицкого Декрета о красном терроре мы напоминаем призыв руководителей отделов СРН от 4.2.2007 создать Международный Трибунал по осуждению виновников Русского Холокоста как крупнейшего международного преступления, продолжающегося по сей день в новой форме.
II. СОПРОТИВЛЕНИЕ "ТАЙНЕ БЕЗЗАКОНИЯ"
«Кого от кого следует защищать?..»
Прошел год с тех пор, как в августе 2006 г. в С.-Петербурге следственная бригада прокуратуры во главе со следователем Кагановичем Д.В. и Юрьяновой М.Л. в 7 часов утра произвела обыски и изъятия компьютерной техники и литературы на квартирах директора клуба "Русская Мысль" Т.М. Андреевой, руководителя издательства "Царское Дело" С.И. Астахова и главного редактора газеты "Русь Православная" К.Ю. Душенова (на фото – дверь его квартиры, грубо взломанная в его отсутствие). Эти действия были предприняты в рамках уголовного дела, возбужденного по инициативе представителей еврейских организаций по статье 282 о "разжигании межнациональной розни", в которой ныне принято обвинять только русских – расследовать же жидонацистский "Шулхан арух" прокуратуре РФ в 2005 г. запретил нынешний президент Израиля.
По той же причине 16.3.2007 на квартиру на улице Радищева, где для встречи с К.Ю. Душеновым договорились собраться семь профессоров из разных учебных заведений города (все – доктора наук РАН, одним из которых был даже депутат Государственной Думы) – для обсуждения текущих политических проблем, – ворвались омоновцы с криками: «Всем лечь на пол! Руки за голову! Ноги в стороны!». При этом проф. О.Г. Каратаеву были нанесены столь тяжелые повреждения позвоночника, что потребовалась операция. Вскоре после этого был взят под стражу сотрудник "Руси Православной" Александр Малышев.
Уже более года прокуратура ведет "следственные мероприятия" против данных "русских экстремистов", включая обыски и допросы в других городах РФ. Их коллеги аналогичным образом организовали "антисемитские" уголовные дела в Сергиевом Посаде (против П.К. Турухина, А.В. Андреева, Е.Г. Тупикина и А.А. Мухамедгариева), в Наро-Фоминске (против поэта Николая Боголюбова и распространителя православной литературы М.П. Сафронова) и многих других.
В связи с опасностью "русского экстремизма" Госдумой были ужесточены соответствующие законы, по которым к уголовной ответственности привлекаются прежде всего русские патриоты. Одновременно были приняты законы о либерализации миграции нерусских в РФ, причем их преступления против русских (Харагун, Кондопога, Сальск, Жуковка, Ставрополь, Москва, С.-Петербург) правоохранительными органами игнорируются. "Мигранты" оккупируют Россию не только потому, что подкупают местные власти, но и с поощрения самой государственной власти – именно для ослабления сопротивления державообразующего русского народа. Якобы "русский экстремизм" угрожает целостности Российского государства (при этом валятся в одну кучу православные "антисемиты", язычники-"фашисты", "скинхеды" и т.п.).
Ниже в статье В. Червенчука "Русский экстремизм в цифрах" приводятся статистические данные о том, чего не хотят видеть власти: кто кому и чему угрожает.
«Проблема экстремизма и русофобии усугубляется сегодня не только русскоязычными СМИ, раздувающими миф о "русском фашизме", но и правоохранительными органами, слепо исполняющими предписания вышестоящих коррумпированных чиновников. Только слепой может не видеть всю необоснованность высосанной из пальца угрозы, якобы вытекающей из нетолерантности русских, и всю нелепость распоряжений, исходящих сверху.
По данным МВД, в РФ за 2006 совершено 3855373 преступления, из них экстремистской направленности – всего 263, что составляет 0,00007 или 0,007%!
За январь 2007 года этот показатель в два раза меньше. Из 300000 преступлений – экстремистской направленности всего 10 (0,003(3)%). Ну, очень угрожающие цифры! Пора объявить крестовый поход русским националистам!
По обычной уголовной преступности статистика МВД за 2006 год такая.
Иностранными гражданами и лицами без гражданства на территории РФ совершено 53000 преступлений (из них гражданами из СНГ – 47500).
Против иностранных граждан и лиц без гражданства на территории РФ было совершено 15500 преступлений.
Если принять, что россиян, из которых 80% русские, 145 миллионов, а иностранных граждан и лиц без гражданства – порядка 14,5 миллиона, то получится, что на каждые 10 тысяч жителей на 37 преступлений мигрантов против россиян они отвечают мигрантам лишь одним преступлением. Так кого от кого следует защищать?..»
(Полностью статья размещена в разделе "На актуальные темы".)
Михаил Сафонов опровергает "экспертизу"
Большинству патриотов, посещающих православно-патриотические мероприятия (стояния, крестные ходы, вечера и т.п.) известен Михаил Сафонов – скромный, приветливый и самоотверженный распространитель листков и брошюр православно-исторической тематики. В сентябре 2006 г. он был задержан в Бородино одновременно с поэтом Н.Боголюбовым.
Старший следователь Можайской городской прокуратуры Московской области Н.Д. Берестянский на основании заключения "комплексной этнологической и психолого-лингвистической экспертизы" изъятых у Сафонова фильмов возбудил против него уголовное дело за «действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, то есть преступление. предусмотренное ч. 1 ст. 282 УК РФ».
Однако Михаил Сафонов в заявлении в Прокуратуру Московской области Замуруеву С.Е. обращает внимание на непрофессионализм, тенденциозность и голословность "заключения" можайских "экспертов", на основании которого ему было предъявлено обвинение. Приводим ниже в сокращении некоторые аргументы Сафронова, которые могут пригодиться и другим обвиняемым в этом ныне столь распространенном "преступлении" (полный текст размещен у нас на форуме).
3 сентября 2006 г. на территории музея «Бородино» Можайского района Московской области сотрудниками неустановленных спецслужб в отношении меня, гражданина РФ Сафонова М.П., была произведена провокация, в результате которой были изъяты находившиеся у меня компакт-диски с записями фильмов: «Тайны века»,1-я и 2-я часть, «Вечный жид», «Еврей Зюсс», «Русская тайна», «Русская идея».
На основании постановления старшего следователя Можайской городской прокуратуры младшего советника юстиции Берестянского Н.Д. от 2 апреля 2007 г. изъятые у Сафонова М.П. компакт-диски, неправомерно объединенные с печатными материалами, принадлежащими Боголюбову Н.С., в нарушение норм УПК РФ, закрепляющих за участниками судебного разбирательства право как выбора, так и отвода экспертов, были представлены на комплексную этнологическую и психолого-лингвистическую экспертизу, которая проводилась с 20 апреля по 14 мая 2007 г. сотрудниками Института этнологии и антропологии РАН Новиковой Л.И. и Чешко С.В. На основании экспертного заключения гр. Сафонову М.П. прокуратурой Можайского района М.О. было предъявлено обвинение в совершении преступления по статье 282 УК РФ.
Данные экспертизы, методологическая часть и заключение, свидетельствуют о научной необоснованности, предвзятости (говоря о представленных на экспертизу материалах, эксперты не могут удержаться, чтобы не назвать их «подобной «литературой» /Новикова/, забывая, что в их задачу входит не написание публицистической статьи или тем более обвинительного заключения, а научная экспертиза), и крайней тенденциозности, направленной на предрешение судебного вердикта, побуждающей экспертов выходить за пределы своей компетенции.
Экспертная оценка фильма «Вечный Жид» отражает общий уровень некомпетентности, научной недобросовестности и предвзятости экспертов в поставленных вопросах. Эксперты утверждают:
«В фильме «Вечный Жид» показана жизнь евреев в Варшавском гетто после оккупации Польши Германией в 1939 году. Евреи описываются как рассадники заразы, угрожающей арийской расе (такой расы, кстати, не существует). «Жидовские дома» (в которые евреев поместили оккупационные власти) характеризуются как грязные, запущенные, кишащие насекомыми. При этом утверждается, что евреи отнюдь не бедны ( известно, однако, что евреи, в массе своей мелкие ремесленники и торговцы, принадлежали к беднейшим слоям населения ряда государств Восточной Европы…».
Следует отметить, что инвективы в адрес евреев принадлежат создателям закадрового текста, документальные кинокадры фильма « Вечный Жид» сняты, по всей видимости, самими обитателями гетто и по некоторым признакам до немецкой оккупации Варшавы. Так, можно предполагать, что сцены кошерной бойни или богослужения в синагоге и некоторые другие не относятся к периоду немецкой оккупации. Также и дома, в которых жили евреи в Варшавском гетто, очевидно, были построены задолго до немецкой оккупации.
Непонятно, зачем эксперты вступают в полемику со звучащими на фоне достоверной документальной хроники сентенциями закадрового текста, отражающего идеологические установки немецкого фашизма, о существовании (или несуществовании?!) арийской расы, или делают голословные, не подтвержденные данными каких-либо научных исследований утверждения о принадлежности евреев (мелких ремесленников и торговцев) к беднейшим слоям населения ряда государств Восточной Европы, тем более что в фильме много говорится о евреях, принадлежащих к высшим и средним слоям немецкого общества: членах правительства, депутатах Рейхстага, банкирах, промышленниках, деятелях культуры и т.д.
Вместо этого эксперты могли бы ответить на вопрос, насколько адекватно восприятие современным российским зрителем, сохраняющим в той или иной мере самосознание народа – победителя в войне с фашистской Германией, идеологических штампов времен Третьего Рейха, то есть определить характер воздействия на массовое сознание в целом деактуализированных политических текстов, сопровождающих документальную кинохронику, например, киноповествование о строительстве Беломоро-Балтийского канала или документальные киносюжеты покорения целины, что дало бы возможность судить о степени наивности и внушаемости современного массового зрителя.
Эксперт Новикова, говоря о фильме « Вечный жид», позволяет себе сделать такое заключение : «распространение диска относится к той же неясной правовой коллизии, как, например, продажа в торговой сети книги А. Гитлера «Моя борьба», восхищая тем самым прерогативы судебных инстанций.
Отвечая на первый вопрос, поставленный следствием, «имеются ли в представленных на экспертизу материалах высказывания, содержащие унизительные характеристики, отрицательные эмоциональные оценки и (или) негативные установки в отношении какой-либо национальной (этнической), расовой, религиозной (конфессиональной) группы [Какой именно?] или отдельных лиц как ее представителей?» – эксперты основываются на материалах фильмов «Вечный жид» и «Еврей Зюсс», снятых в Германии в 1939 году и демонстрировавшихся в Советском Союзе в 1945 – 55г.г. Представленные на компакт-дисках без каких-либо современных комментариев, позволяющих делать выводы о позиции издателей видеокопий , фильмы представляют исключительно художественную и документально-историческую ценность . Документальные кадры из фильма «Вечный Жид» использовались для обширной киноцитации при создании фильма «Тайное и явное» (цели и деяния сионистов), снятого по заказу КГБ СССР в 1973 году.
«Еврей Зюсс» – экранизация одноименного романа еврейского писателя Лиона Фейхтвангера (переведенного на русский язык и постоянно переиздающегося в России), методом «отрицательной рекламы» восхваляющая сметливость и ум евреев и осмеивающая алчность, тупость и примитивность душевной организации правящего слоя немецкого общества того времени (1773 год), к которому относится киноповествование, проигрывающего евреям в борьбе за существование.
Очевидна недопустимость экстраполирования идеологического содержания этих фильмов на современность без учета социально-политической динамики и конкретно-исторических условий, определяющих субъективное восприятие их зрителем.
Так, евреи в фильме «Вечный Жид» представляются «рассадником заразы, который угрожает арийской нации», но известно, что и славяне были отнесены идеологами немецкого фашизма к низшей расе, угрожавшей существованию «арийцев». Уместно предположить, что в таком контексте гонения на евреев могут вызвать у славянского зрителя скорее чувство расовой солидарности перед общим «врагом», чем расовую или этническую неприязнь. С тем же успехом можно исследовать на предмет разжигания национальной розни кадры из фильма «Александр Невский» или призывы журналиста М. Кольцова «Папа, убей немца» времен Великой Отечественной войны.
Тем не менее эксперты при ответах на последующие вопросы : «могут ли материалы, представленные на экспертизу, оказывать влияние на формирование или изменение массового сознания и служить міровоззренческой основой для ультрарадикальных религиозных или националистических устремлений» (каких именно?) и «содержат ли материалы, представленные на экспертизу, положения идеологии ультранационализма, расизма, шовинизма, антисемитизма, других человеконенавистнических доктрин» (каких именно?), ─ пользуются выводами, сделанными из анализа именно этого видеоматериала.
Фильм «Тайны века» снят по заказу Российского телевидения, имеет четко выраженную антифашистскую направленность. Показ хроники времен Третьего Рейха сопровождается обстоятельными комментариями председателя оргкомитета Международного антифашистского фронта доктора биологических наук Валерия Канюки, распространение фашистской идеологии в современном міре в авторском тексте называется «коричневым вирусом». Антисемитская идеология немецкого фашизма оценивается в фильме резко отрицательно (показываются сцены безчеловечного обращения с евреями). Эксперты проходят мимо этого факта, когда утверждают, что «основные идеи авторов данных материалов имеют ярко выраженный антисемитский характер», вводя тем самым следствие в заблуждение об общей направленности исследуемых материалов.
Экспертиза видеофильмов «Россия с ножом в спине» и « Русская идея…» занимает всего пять строк. Отмечая звучащую в означенных фильмах «тему опустошения русской земли «жидами», что совершается еврейской фашистской властью», и мысль о «жидовском иге»,эксперты делают вывод о том, что «эти материалы способствуют формированию негативных установок в отношении евреев» (с.6). Очевидно неоправданное расширение смысла приведенного высказывания. В выражении «еврейская фашистская власть» уточняющее определение «фашистская» направлено как раз против расширительного толкования «еврейской власти» как власти всего еврейского народа. Также выражение «жидовское иго» нельзя понимать как отрицательно окрашенный эпитет «ига евреев». Так, например, из выражений «немецко-фашистские захватчики» или «фашистское иго» нельзя сделать вывода о формировании негативной установки в отношении всего немецкого народа. В них подчеркивается негативная роль именно фашистского руководства Германии времен ВОВ.
Ответ на вопрос третий «использованы ли в материалах, представленных на экспертизу, специальные языковые или иные средства» вообще является насмешкой над правосудием, служители которого, по мнению экспертов, должны находиться под впечатлением от одного перечисления лингвистических терминов, обозначающих те или иные обороты речи, метафоры, метонимии, окказиональные слова, подобно мольеровскому господину Журдену, который был удивлен, узнав, что говорит прозой...
Нельзя согласиться с мнением экспертов о том, что упоминание ряда нерусских фамилий некоторых руководителей СССР, олигархов, чиновников и деятелей культуры в современной РФ «можно воспринимать как выпады против представителей ряда нерусских народов», которые «экстраполируются за пределы оценок конкретных лиц и таким образом направлены против целых групп: «аликперовы, ваксельберги, фридманы, познеры и швыдкие». Тем более,что эксперты сами же опровергают сделанный ими вывод: «правда, нельзя судить, что это за группы – этнические или политически клановые» (с.6-7). Здесь следует заметить, что эксперт при даче заключения не может уклоняться от разъяснения вопроса по существу и не должен сам себе противоречить. По логике экспертов,характеристика литературных песонажей, скажем, Гоголевских «Мертвых душ», в какой-нибудь литературоведческой статье: «чичиковы, собакевичи, плюшкины, ноздревы и т.д.» должна восприниматься не в качестве приема литературной типизации, а как выпад против представителей русского народа.
Как пример «использования сниженных речевых средств с негативной эмоциональной окраской» эксперты приводят выражение «изгаляются познеры и швыдкие». Прием литературной типизации нельзя рассматривать как специальное языковое средство, используемое для целенаправленной передачи оскорбительных характеристик… Глагол «изгаляться» означает «насмехаться, трунить, зубоскалить, глумиться, подымать на смех» и т.д. и приводится в словаре Даля в качестве нормативного языкового средства. Суждение о том, что «познеры и швыдкие изгаляются» над русской культурой, над здравым смыслом – может быть подвергнуто оценке на соответствие действительности, но само по себе не является оскорбительным.
Как прием метафоризации эксперты рассматривают выражение «палачи Русского народа», которое можно было бы признать таковым при отсутствии буквального смысла. Однако исторические факты, свидетельствующие о многочисленных казнях, производившихся различными расстрельными командами, карательными отрядами и частями специального назначения в отношение русского крестьянства, рабочих и интеллигенции вне зависимости от их национального состава, позволяет употребить выражение «палачи русского народа» в буквальном значении. [Выделено нами. – Ред. "РИ"]
Совсем неподходящим примером «использования окказиональных слов» следует признать выражение «жидовствующие», которое имеет в русском языке значение богословского термина... Подобные приемы маскировки собственной некомпетентности научной терминологией, «напускания псевдонаучного тумана»,или «убеждения и внушения как способов речевого воздействия», ничего не доказывают кроме тенденциозности экспертов.
Делая заключение о том, что высказывания представленных на экспертизу материалов «формирует образ врага русского народа – представителей еврейского народа» (с.7), эксперты совершают характерную для всего исследования натяжку, речь в исследуемом тексте идет о некоторых «евреях-интернационалистах», переменивших политическую ориентацию с началом ВОВ. Очевидно, сознавая это, эксперты оговариваются: «следует при этом заметить, что звучание фамилий конкретных людей еще не свидетельствует об их этнической принадлежности, которая определяется по личному самосознанию» (с.7).
Последнее утверждение следует признать научно некорректным, так как, например, известно, что принадлежность к «этническому еврейству» определяется ни в коем случае не по «личному самосознанию», как того, вероятно, хотелось бы экспертам, а по рождению с материнской стороны, что подтверждено международным правом, позволяющим автоматически получить двойное гражданство только евреям, признанным таковыми, согласно «закону о возвращении», то есть рожденным от матери еврейки. Следует при этом признать справедливость суждения о том, что «звучание фамилий конкретных людей еще не свидетельствует об их этнической принадлежности». Действительно, еврейская фамилия отца еще не доказывает принадлежности к галахическому еврейству, так же как и русская фамилия не свидетельствует об обратном.
Натяжкой следует считать вывод из статьи «Ритуальное убийство»: «формируется образ врага – евреев». Между тем в цитируемом тексте в качестве виновников цареубийства указывается более конкретный адресат: «еврейско-масонские круги, которые готовили свержение монархии» и которые невозможно отождествлять с социально, политически и религиозно разрозненным предреволюционным еврейством.
Тот же прием натяжки, передергивания, намеренного расширения смысла, вкладываемого в слова авторов, допускают эксперты и при анализе других материалов. Из перечисления имен евреев, правящих американской порноиндустрией (информация взята с центрального еврейского ресурса http://www.sem40.ru/rest/sex/jex/16317) делается вывод: «формируется стереотип аморальности евреев», «евреи изображаются как носители порока,стремящиеся захватить христианский мір»(с.8). Однако в тексте анализируемой статьи речь идет о «войне против всего человечества антихристианских талмудистов». Очевидно, что обобщение «еврейско-масонских кругов, готовивших свержение монархии, евреев-интернационалистов, перекрасившихся в патриотов, и антихристианских талмудистов» с евреями как целостной религиозн