Авторизация
23 ноября 2024 (10 ноября ст.ст)
 

ЕРЕСЬ ЛАТИНСКАЯ, ХУЛА ЖИДОВСКАЯ И ЯЗЫЧEСКАЯ…

Русская молодежь обретает духовную зоркость

Мы часто сетуем, что нынешняя молодежь далека от русских традиций, оторвана от наших многовековых духовных корней. В значительной мере это так и есть. Но всё же в последнее время ситуация явно меняется к лучшему. Всплеск молодежного интереса к русской национальной тематике сегодня виден уже невооружённым глазом.

Именно поэтому наши жидолюбивые власти так заботятся о расширении “зоны действия” пресловутого закона “об экстремизме”, являющегося, наряду с пресловутой статьёй 282 главным орудием борьбы с русским национальным возрождением. Не зря же Жириновский предлагает сажать “за экстремизм” уже с 14 лет, а председатель госдумы Грызлов и вовсе заявил недавно, что “ответственность за экстремизм будет наступать с 12-летнего возраста” (“Новый Петербург” №48, 14.12.2006).

На этом фоне особенно приятно видеть примеры того, что подобные заявления не смущают лучших представителей современной русской молодежи. В подтверждение сего мы предлагаем вниманию читателей “РП” реферат по истории, подготовленный обыкновенным девятиклассником обычной питерской школы. Его содержание говорит само за себя…

 

СРЕДНЯЯ ШКОЛА №197
ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ

“НОВЫЙ “ХРИСТОС” И БОРЬБА С ЭКУМЕНИЗМОМ”

Выполнил: ученик 9Б класса
Иванкеев Всеволод

Санкт-Петербург
2007 г.

 

 

Посвящается святителю и исповеднику
митрополиту Иоанну (Снычеву)

 

Введение

 

         Моя работа называется “Новый “Христос” и борьба с экуменизмом” потому, что в ней речь будет идти об экуменических явлениях, в которых пытаются подменить истинного Бога Христа на нового “Христа”. Еретики не только извращают смысл Христианства, но и губят Русскую культуру, поэтому экуменизм особенно опасен и пагубен для Русского Народа. Нельзя соединять несовместимые вещи! Нельзя мирить Истину с ложью! Все экуменические сборища направлены на то, чтобы все люди забыли Истинную Веру и приняли новую. А эта новая “вера”, новая экуменическая “церковь” и будет вести всех людей по пути погибели, готовить их к скорому пришествию антихриста.

         Целью своей работы я ставлю показать то, насколько экуменизм опасен, особенно для Русских православных Людей.

         Посвящается работа величайшему борцу с экуменизмом ХХ века Святому Иоанну, митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому.

 

История и сущность экуменизма.

Масонские корни экуменизма. Идея экуменизма была разработана еще в начале XVIII века в недрах английских масонских лож. На Всеправославном Совещании 1948 года о масонском происхождении этого течения говорилось открыто, были приведены факты и высказывания самих масонов.

Масоны хотят “объединить человечество” и установить новый мировой порядок, для чего и пытаются создать новую “церковь”.

В журнале “Le Tample” (официальный орган франк-масонства Шотландского ритуала, названный в память Тамплиеров), в №3 за сентябрь-октябрь 1946 года в статье “Объединение церквей” дается следующее признание масонством своих заслуг в этой области:

“Проблема, выдвинутая проектом объединения церквей…близко интересует масонство и является близкой масонству…Если это объединение… стоит на верном пути, то этим обязано нашему Ордену. Во всяком случае при возникновении первых экуменических конгрессов вмешательство наших англо-саксонских братьев было определяющим и их деятельность была неустанно направлена на организацию христианского единства”.

Все эти масонские идеи были внедрены в умы и сердца очень многих людей, отрицавших свои связи с масонством, и де-юре в нем не состоявших.

Не удивительно, что экуменическое движение в принципе не было новинкой, ведь оно являлось часть древнего масонского плана по завоеванию мира и созданию нового мирового порядка. В наше время, когда всяческие “установители” и “руководители” современного миропорядка пытаются скрыть правду о себе, о своем талмудическом “богословии” и пытаются уничтожить Православие, необходимо знать правду об экуменизме – “новой” ереси.

Зарождение и начало. Движение, ныне известное, как экуменизм, зародилось в протестантской (!) среде в середине XIX века. Инициаторами движение были руководители англиканской церкви Англии и Америки. Они утверждали, что Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь перестала существовать из-за внутренних недугов, раздоров и непониманий; говорили о том, что хотят объединить всех христиан в новую “вселенскую церковь”. Все эти неправославные взгляды и представления о Церкви были положены христоненавистниками в основы всех “соединительных” мероприятий и всех экуменических диалогов.

Первоначально среди англикан и старокатоликов появились идеи о истинном сближении с Православием. Начались переговоры. Многим православным казалась приемлемой сама идея воссоединения, они верили в искренность “заблудших овец”, пытались им помочь. Православные считали, что отпавшие всем сердцем желают вернуться в лоно Матери-Церкви, отказавшись ото всех своих заблуждений, ересей и новшеств, и поэтому всячески помогали им. Думали, что свидетельствуют истину оглашенным поддержкой отношений с ними.

Именно сектанты, да и все протестанты почувствовали голод по духовной благодати, которая дается через таинства Святой Церкви. Эти ветви Единой Церкви, оторвавшиеся от ее ствола, собравшись воедино образуют лишь веник новых церквей, который неизбежно подвергнется засыханию. Но не только ведь жажда по благодати Господней терзает протестантов-раскольников, но и дух бесовских искушений и противодействий Православию. Так же и при создании экуменизма, они руководствовались духом мерзости и богоненавистничества, ведь прибывая в Духе Святом нельзя сказать, что полнота истины не находится в Православной Церкви.

Термин “экуменизм”. В 1910 году один из активистов и “апостолов” движения Джон Мотт придумал ему название. Он использовал греческое слово “экумена” – вселенная и получил – “экуменизм”. Возникла та самая двусмысленность, которая действует и сейчас. Людям говорят, что это “вселенская церковь”, при этом незнающие думают о новой “церкви”, а православные под Вселенской Церковью понимают – Православную. Эти тайные разногласия являются экуменическими уловками, которые проталкивает отец лжи для искушения малого стада. Но “врата адовы не одолеют Церковь” – сказано в Писании, а значит Бог поможет выдержать все эти бесовские нападки.

Первый экуменический Союз. Сами экуменисты совсем не скрывают свое происхождение и связь с мировым масонством, решившим использовать религиозные чувства людей в своих “политических” интересах для завоевания мирового господства. Именно масоны взяли на себя создание и поддержание новой “всемирной” “церкви”. На Всеправославном Совещании, сочувствующий экуменизму экзарх Болгарии Стефан, говорил, что кроме религиозных, а точнее сказать церковных, целей на мировом горизонте ( то есть в замыслах экуменистов!) появились еще и политические.

Некий американец  А. Карнеги дал 2 миллиона долларов и основал фонд для создания “международной церковной организации”. Летом 1920 года в Швейцарии состоялась первая конференция этого Союза, секретарем которого стало доверенное лицо Карнеги – Жорж Несмит. Именно этот момент нужно считать датой основания экуменического движения в его современном виде и понимании.

В 1938 году в Женеве, в доме политической миротворческой организации Лига Наций был открыт ее близнец по религиозно-церковной части – “Всемирный Союз международной дружбы через посредство церквей”. После Второй Мировой войны были созданы их более мощные и влиятельные аналоги: Организация Объединенных Наций и Всемирный Совет церквей.

Но без участия в сем собрании нечестивых представителей Христовой Церкви и римо-католиков, оно не имело бы смысл. А посему началась борьба за приобретение этих христиан.

Экуменические союзы до войны (1920-38). В начале 1920-х годов, когда у нас на Родине безчинствовали жидоцерковники-обнагленцы (обновленцы) и Истинная Церковь подвергалась жестоким гонениям со стороны большевиков-христоненавистников, на Западе их последователями были созданы первые экуменические союзы и движения:

1. “Вера и Устройство” (для единства “церквей”).

2. “Жизнь и деятельность” (для практического сотрудничества)

3. “Всемирный Союз международной дружбы через посредство церквей” (для организации влияний на международные отношения).

Экуменисты собирались практически ежегодно на конференции. В 1937 году прошли Эдинбургская и Оксфордская Всемирные конференции. Они, по замечанию архиепископа Серафима (Соболева), протекали в полном масонском засилии.

Главный план. На Эдинбургской конференции изобретатель термина “экуменизм”, масон доктор Джон Мотт составил план деятельности для Всемирного Совета церквей, которым и до сего дня руководствуются экуменисты. Для приближения к “единству” требовалось:

1. Расширение кругозора

2. Богословское воспитание

3. Развитие экуменического сознания

4. Исследовательские кружки

5. Особые дни молитвы

6. Взаимная помощь церквей

7. Духовная подготовка

8. Принципы сотрудничества

9. Братства и союзы для единения церквей

10. Областные конференции

11. Юношеские организации

12. Рост взаимных сношений

13. Программа церковного единства

14. Особые местные условия

15. Территориальное и экуменическое единство

16. Старейшие и младшие церкви

17. Всемирный Совет церквей (ВСЦ).

Самым главным пунктом , по мнению автора, являлся призыв к созданию Всемирного Совета церквей. Когда был выполнен этот пункт, появилась возможность для осуществления всех остальных. Мотт стал одним из пяти сопредседателей ВСЦ.

Римо-паписты и экуменизм. Латиняне сразу отказались от деятельности в экуменических собраниях и ограничивались лишь присутствием на них своих представителей, так как папа Пий XI своей энциклике 1928 года объявил экуменизм ересью и подверг жесткому осуждению. В то же время, паписты вели параллельную работу по возвращению в лоно своей церкви “отколовшихся” от нее ветвей, особенно Православной Церкви.

Поместные Православные Церкви и экуменизм. Не все Православные Церкви сразу дали решительный отпор бесовским уловкам.

В 1920 году от имени Православия выступил Константинопольский патриарх. Даже на Всеправославном Совещании 1948 года с одобряющими экуменизм речами выступил Болгарский экзарх Стефан. Ведь всегда находились среди церковных иерархов враги Церкви, которые пытались разложить ее изнутри! Со стороны сатаны на Церковь постоянно оказываются серьезные нападки: это всевозможные ереси и расколы, противомонархический дух, революционные настроения и другие. Экуменизм – это не новинка, а всего лишь новое проявление старой заразы – ереси жидовствующих. Эта ересь погубила очень много Русских Людей, уведя их от Истинной Веры и Церкви. Но, слава Богу, Великие Русские Святые Царь Иоанн IV Грозный, преподобный Иосиф Волоцкий и святитель Геннадий Новгородский искоренили сию мерзость запустения с Русской Земли-Матушки!!!...Не погибла тогда Церковь Русская с Народом Божиим! Мало оказалось жидам-русофобам, так они спустя пять веков опять начинают свою оргию демоническую, поменяв только обшивку, а внутренности оставив прежними! Ну раз в XV веке Господь послал воинов за Церковь Свою, то и в нынешние последние времена  не оставит Ее погибающую! Найдутся святые, подобные митрополиту Иоанну (Снычеву) и Батюшке Иоанну Кронштадтскому и оградят Дом Господень от нападений вражиих.

Вот печальная хронология связей Поместных Православных Церквей с ВСЦ:

1948 год – на Московском Всеправославном Совещании Предстоятелей и представителей Автокефальных Православных Церквей по докладам архиепископа Серафима (Соболева) и протоиерея Григория Разумовского было принято решение не вступать в ВСЦ и не участвовать в экуменическом движении.

1961 год – на заседании Священного Синода под давлением экумениста и филокатолика митрополита Никодима (Ротова) решили вступать в ВСЦ. Предложение было одобрено на ближайшем Архиерейском Соборе.

1987 год – от участия в экуменическом движении отказалась Иерусалимская Церковь.

1990 годы – волна протестов против членства Православия в ВСЦ.

1997 год – Грузинская Церковь вышла из ВСЦ, а в Русской вышли обращения монастырей и отдельных групп мирян с требованием выйти из экуменических организаций. На Архиерейском Соборе в ответ на протесты было решено не выходить из ВСЦ до следующего Всеправославного Совещания.

29 апреля – 2 мая 1998 года – Межправославная встреча в Салониках (Греция), на которой было решено продолжать участие православных в экуменическом движении. Болгарская Церковь решила выйти из ВСЦ и покинула конференцию, за что была осуждена другими участниками и названа экстремистской.

 

 

Основные экуменические позиции, латинские догматы и православные комментарии к ним.

I)Начнем с комментирования основных латинских догматов, противоречащих учению Церкви Христовой. Основными папистскими еретическими учениями являются:

1) учение о главенстве папы

2) о папской непогрешимости

3) об исхождении Святого Духа

4) о первородном грехе

5) о сверхдолжных заслугах Святых и об индульгенциях

6) о непорочном зачатии Пресвятой Богородицы и о Ее телесном вознесении

7) а также существенные отступления в совершении таинств и священнодействий

Начнем с первого. Согласно этому папистскому догмату, папа провозглашается “Наместником Христа и видимым главой всей Церкви, управляющим домом Бога Живого”, он “имеет всю полноту власти”, которую может использовать в любое время, когда захочет. Это мнение никак не обосновано с библейской позиции, т.к. в Писании сказано: Христос – Глава Церкви (Послание к ефесянам 5:23 и 1:22). Библия и камня на камне не оставила от этой ереси. К тому же древние христиане никак не возвеличивали римского первосвященника (перечисляли Римскую Поместную Церковь первой потому, что кто-то должен был идти первым, а в Риме была развита культура и образование). На VI Вселенском Соборе были подтверждены 3 правило второго и 28 правило четвертого Вселенских Соборов: “определяем, да имеет престол Константинопольский равные преимущества с престолом древняго Рима и, якоже сей, да возвеличивается в делах церковных” (Правило 37 Шестого вселенского константинопольского собора)

это правило говорит нам о том, что все Поместные Церкви и их епископы (в лице константинопольского предстоятеля) между собой равны в правах и обязанностях, т. к. являются частями одного Тела Церкви. И еще, папа своими попытками главенства в Церкви, посягает на Царскую Власть, мнит себя царем государства в государстве - Ватикана, что запрещено правилами: “Аще кто досадит царю или князю не по правде: да понесет наказание. И аще таковой будет из клира, да будет извержен от священного чина: аще же мирянин, да будет отлучен от общения церковнаго” (Правило 84 Святых Апостол)

Не выполняя это правило, паписты выказывают свое неуважение к Священному Преданию, хранимому Церковью Христовой. К тому же, они нарушают заповеди Священного Писания, в котором сказано: “И поставлю Себе священника верного; он будет поступать по сердцу Моему и по душе Моей; и дом его сделаю твердым, и он будет ходить пред помазанником Моим во все дни”(1Цар. 2:35).

На протяжении всей истории Церкви Христовой, все высшие решения о ее деятельности принимали Соборы (в области – Поместные, а во всей Церкви – Вселенские), установленные по примеру Апостольского Собора, бывшего в Иерусалиме в 51 г. по Р. Х.(Деяния 16:6-29). Из-за гордыни пап, люди не подчиняются власти законных царей, а сами папы, своими посягательствами на Царскую Власть, досаждают Царям-Богопомазанникам, нарушая каноны.

Папы не только не дают своим последователям почитать царей, но и своими экуменическими действиями пытается, в основном, подавить почитание Русским Народом своих Царей. Цари обязаны “пасти народ Свой, Иакова, и наследие Свое , Израиля”, что с помощью Божьей и выполняли Государи Святой Руси. Особенно тяжкое служение по ограждению от врагов Народа-Богоносца несли первый Русский Царь – Иоанн Васильевич IV Грозный и первый Русский Император - Петр Алексеевич I Великий (которых теперь экуменисты-христоненавистники запрещают почитать Русскому Народу и навязывают всяческие гадости об Отцах нашего Отечества). Экуменисты также не дают правильно почитать Царя Николая II, который является искупителем греха клятвопреступления соборного обета Богу верой и правдой служить законным самодержавным Царям из Дома Романовых (20; стр. 1). К тому же, Царя убили жиды-богоборцы, а не православные христиане, как говорят христоненавистники, почитающие царя-страстотерпца.

Пункт второй. Согласно догмату о папской непогрешимости, римский епископ, как “наместник Христа и глава всей Церкви”, обладает безошибочностью учительства в вопросах веры и нравственности в силу пребывания в нем Духа Святого. Это учение тоже ложно, хотя бы потому, что безгрешен со всех сторон только Богочеловек Иисус Христос, а любой человек может привнести в свои проповеди личные взгляды и позиции! Я уже сообщил, что в Церкви высшим органом, регулирующим ее жизнь, является Вселенский Собор, на котором и рассматриваются все догматические вопросы. Ни на одном из семи Вселенских Соборов, совершенных до отпадения папистской церкви и более не проводившихся, папа римский не присутствовал (а тем более не возглавлял его!). Этот факт показывает, что римскому первосвященнику не давалось особых привилегий, без их участия составлялись правила всех Вселенских и многих Поместных Соборов, обязательных для исполнения всеми православными христианами.    К тому же за всю историю было много случаев, когда новый папа отменял учения предыдущего, многие папы впадали в ереси, но были и верные. Против введения этого догмата на I Ватиканском соборе выступал латинский архиепископ И. Ю. Штроссмайер и многие другие латиняне, но под сильным давлением папы, он был принят.

Третий пункт. Латинское учение об исхождении Святого Духа “Filioque”, т. е. “и от Сына”. Этот догмат стал одной из причин отпадения папистов от Церкви. Суть filioque заключается в том, что Дух Святой, по мнению папистов исходит не только от Бога-Отца, но и от Бога-Сына. Сие учение является еретическим, т. к. привносит изменения в Символ Веры, гласящий: “Верую… в Духа Святаго, Господа животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном споклоняема и сславима, глаголавшего пророки

К тому же, сам Иисус Христос говорит об исхождении Святого Духа: “Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне” (Ин. 15:26).

Пункт четвертый. В учении о первородном грехе латиняне говорят, что изначально в человеке идет борьба между добром и злом, что до грехопадения баланс сил был стойким, а после грехопадения – баланс нарушился. Так как человек был сотворен по образу и подобию Бога (Быт. 1:26), у человека не может быть изначально (при творении) борьбы между добром излом, иначе Бог станет причиной всех зол на земле, чего быть не может по учению Святой Церкви. В книгах латинян редко пишут о свободе, дарованной Богом человеку. У каждого человека есть свобода, которой он пользуется, как и Адам, человек так же наделен разумом, поэтому у него есть все, что бы сделать правильный выбор. Никогда Бог не диктует людям что им делать, он лишь подсказывает то, что лучше, а за свои решения человек сам понесет ответ перед Богом.

Пятый пункт. Учение о сверхдолжных заслугах святых очень ярко выделяется из всей латинской догматики. Оно заключается в том, что каждому человеку нужно набрать определенное количество хороших дел, у святых же, этих добрых дел значительно больше, чем у других людей, и поэтому, папа своей властью остаток заслуг святых отправляет в своеобразную “копилку добрых дел”. Затем из этой копилки в виде индульгенций с подписью римского первосвященника продается  разным людям, благодаря ней грешники получают прощение не только совершенных грехов, но и не содеянных. По учению Церкви, каждый человек должен стяжать благодать Духа Святого. Жизнь вечная, попадание в рай (к чему стремятся паписты) не дается через заслуги святых, она дается за стяжание Духа Святого через собственные труды (духовные и физические). В Писании сказано: “Возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь во Христе Иисусе, Господе нашем” (Рим. 6:23).

Пункт шестой. Догматы о Пресвятой Богородице у латинян не менее еретические, чем остальные. Учение о непорочном зачатии Девы Марии говорит о том, что с самого момента Ее зачатия она оставалась безгрешной, не имея даже первородного греха (который имеет каждый человек! кроме Богочеловека Иисуса Христа!). Человек рождается уже имея грех, а появятся ли у него еще грехи, решать его свободной душе! Учение же о телесном вознесении Пречистой Девы очень похоже на православное, но отрицает Ее успение. Православная же Церковь учит, что Матерь Божья после успения была душей и телом вознесена на Небо.

Отступления в совершении таинств. Основными отступлениями от древних традиций совершения таинств:

- лишение младенцев таинства миропомазания до наступления отрочества

- лишение младенцев Евхаристии до наступления отрочества

- лишение мирян во время Евхаристии Честной Крови Господней

Данные позиции являются отступлениями от практики древней Церкви, от библейских канонов и от святоотеческих традиций. Христос сказал: “пустите детей и не препятствуйте им приходить ко мне”! Разве можно лишая детей Евхаристии, пускать их к Богу? А как можно причащать людей одним Телом Христовым, когда Сам Спаситель причащал апостолов Своим Телом и Кровью (Мф. 26:26-28). Так же сказано: “Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем” (Ин. 6:56). Значит, паписты и в этом нарушают Писание и Предание Церкви Христовой, и лишают человека благодати Божией.

Из всех рассмотренных догматов, мы видим всю несостоятельность и еретичность латинского учения.

II)Экуменические аргументы в пользу объединения Православия и других церквей и псевдорелигиозных организаций:

1. Тезис об историческом разделении церквей

2. Тезис о частичности благодати и истины в разных церквях

3. Убеждение, что основа экуменизма – любовь

4. Тезис об аполитичности экуменизма

5. Тезис о православном свидетельстве другим церквям.

Рассмотрим данные утверждения:

О первом. Данное утверждение экуменистов-богоборцев является ярко выраженной ложью! Любое непредвзятое тщательное исследование покажет, что не было ни какого разделения церквей, было отпадение! Грех человека – гордыня – вот что привело к отпадению латинской церкви, погрязшей в грехах, от Православной, а затем и раскола в папизме. Нельзя специально смешивать истину с ложью, отходящей от человеческой гордыни! “Разве разделился Христос?” (1 Кор. 1:13) – нет!!! Так и Церковь Единая, Святая, Соборная и Апостольская не разделена!!!

О втором. Второе экуменическое убеждение тесно связано с первым. Басней является и этот тезис. Попытки сокрыть от людских глаз свои ереси привели папистов к переложению своих грехов на других. Гордым раскольникам не хочется отвечать на Страшном Суде одним, поэтому они хотят убедить завуалированными тезисами и истинных последователей Христа в том, что они тоже еретики. Самое важное, что сегодняшняя Православная Церковь служит так, как служила и в первые века, и в десятое тысячелетие, и в момент отпада католиков, и в момент протестантской Реформации, поэтому искажение истины не может приравниваться к истине.

О третьем. Во-первых, если даже экуменическое движение основано на любви, то это не должно нас удивлять, ведь основой Христианства, его краеугольным камнем является Любовь, т. к. сам “Бог есть любовь” (1 Ин. 4:8). Во-вторых, эта экуменическая “любовь” является ложью потому, что истинная любовь проявляется в отдаче самого ценного, а не грязных помоев в виде басни о разделенной Церкви. Истинная христианская любовь – меч духовный, пламень огненный! Он не терпит никаких посягательств на Веру, он сметает всех еретиков и отступников со своего пути, и свято хранит заветы Церкви Христовой!

О четвертом. Не является истиной и четвертое убеждение, говорящее, что экуменизм не имеет никаких политических интересов. Опровергнуть это заявление можно сразу, когда посмотришь на действия экуменистов с непредвзятой точки зрения. Везде они подстраиваются под политику властей государства, в котором они распространяют свое учение. Основной план действий экуменистов продиктован им масонами (чем сами масоны очень гордятся). Главной целью экуменизма является создание “всемирной (экуменической) церкви”, подчиненной Всемирному правительству, возглавляемому жидами-христоненавистниками. Многие экуменические организации действуют под предводительством глав государств, например, Россия вступила во Всемирный совет церквей под давлением Хрущева, и с тех пор “христиане”-христопродавцы активно действуют у нас в Отечестве.

О пятом. Пятой ложью экуменизма является утверждение о том, что участвуя в экуменических встречах, православные свидетельствуют другим исповеданиям истину. На это можно сказать лишь одно: сама православная жизнь свидетельствует истину и ей не требуется ничья поддержка. Таким образом, входя в состав экуменического кольца, Православная Церковь рискует отпасть от истины (большая Ее часть, т. к. остальные будут тайно хранить истины, переданные Христом).

Ко всему я добавлю:

Отвергающим Соборы Святых Отец и их предания, Божественному откровению согласныя и Православно-Кафолической Церковью благочестно хранимыя, анафема”.

(из анафем в неделю Торжества Православия).

 

Православные борцы с экуменизмом

Митрополит Иоанн. Одним из самых выдающихся борцов с экуменизмом в XX веке стал митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский  Иоанн (Снычев). Всю свою жизнь Владыка, будучи истинным Пастырем Народа Божия, нес ревностное служение Церкви и проповедовал жизнь праведную, ограждал Народ Русский Словом и Делом. Многие первоиерархи ненавидели его за пламенность веры и искреннюю любовь к Господу. Чаша терпения собчаков-христоненавистников переполнилась после открытого призыва к исповеданию своей Веры и отказу от экуменизма в выступлении 6/19 октября 1995 года в Актовом зале Санкт-Петербургской Духовной Академии. Во время данного выступления, Владыка обличил все лжи экуменизма и призвал мирян и паству стоять твердо и не поддаваться бесовским искушениям. Через две недели – 20 октября/2 ноября 1995 года в гостинице “Астория” на встрече с мэром Санкт-Петербурга Собчаком Владыка перестал жить…Смерть святителя была мощным ударом по сердцу Русского Народа, но память Владыки жива в сердцах Русских Людей и мы не верим клеветам на него от врагов Господа! Постоянно к могилке Владыки стекаются паломники, чтобы помолится у мощей Святого Русского Пастыря.

Отец Иоанн Кронштадтский. Всероссийский Пастырь Отец Иоанн Ильич Сергиев (1829-1908) очень любим Русскими Людьми. Он долгое время являлся живым образом святости и человеколюбия. Батюшка всегда ограждал Народ от ересей, суеверий и лжеучений, за что после его смерти Император Николай II повелел поминать Батюшку, готовясь к его прославлению, но…его прославили только через пол века, боялись святости! Отец Иоанн часто обличал католиков, экуменистов и обновленцев в своих письмах и проповедях.

Борцы с жидовствующими. Самыми известными борцами с ересью жидовствующих были первый Русский Царь Иоанн Грозный, преподобный Иосиф Волоцкий и святитель Геннадий Новгородский. Святые отстаивали истинность Православия и возвращали отпавших в Лоно Церкви. Действия этих Святых вызывали и продолжают вызывать гнев со стороны жидовствующих “христиан”.

Все истинные Русские Цари – святые, прославленные в лике благоверных и Великих Государей. Своими делами Они также оберегали Народ Свой от действий дьявольских.

Но не только Русские Святые должны быть борцами с экуменизмом, но и все Русские патриоты! Мы не должны бояться нынешних гонений на патриотическую мысль, производимых русофобами, и идти вперед, защищая Русскую Землю от ее врагом, будучи верными сынами своего Отечества.

Святые Отцы Церкви Христовой о папизме и экуменизме

Аще кто со отлученным от общения церковнаго помолится, хотя бы то было в доме: таковый да будет отлучен” (Правило 10 Святых Апостолов)

В основном все высказывания святых о католической церкви были сделаны до II Ватиканского собора. Они были сделаны в разных местах, в разное время, разными людьми, но (!) в одном Духе (что свидетельствует об их истинности!). Авторы четко и единодушно характеризуют экуменизм и римо-католичество, как абсолютно ложные, догматически неверные, отпавшие от истинного апостольского христианского учения ереси!

Приведу слова из Библии, утверждающие церковную позицию: “двух человек свидетельство истинно” (Евангелие от Иоанна, гл. 8, стих 17).

Святитель Фотий Константинопольский (+ 891) писал, что латиняне, внеся различные беззакония, дерзнули “подправить” Символ Веры, добавив в него догмат (!) о филиокве (хотя Символ Веры, утвержденный на Царьградском Соборе, предписывалось хранить неизменным!).

Святитель Григорий Палама (1296-1359) сказал: “Мы не примем вас в общение до тех пор, пока вы будите говорить, что Дух Святой исходит и от Сына”.

Святитель Марк Ефесский (+ 1457) писал: “Мы отторгли от себя латинян не по какой иной причине, кроме той, что они еретики. Поэтому совершенно неправильно объединяться сними с ними. Латиняне не только раскольники, но и еретики”.

“Итак, братие, бегите от латинских новшеств и вносителей и вкоренителей их, и любовию связанные друг с другом, соберитесь в единую Главу нашу – Христа”.

Преподобный Максим Грек (ок. 1480-1556) в своих сочинениях обличал “всякую латинскую ересь и всякую хулу жидовскую и языческую”.

А преподобный Паисий (Величковский) (1722-1794) писал о латинстве, что оно откололось от Христовой Церкви и “пало… в бездну ересей и заблуждений… и лежит в них без всякой надежды восстания”. И: “латиняне – не суть христиане”.

Святитель Игнатий (Брянчанинов) (1807-1867) говорил, что от папистов отступила благодать Божия. “Никакая ересь не выражает так открыто и нагло непомерной гордости своей, жестокого презрения к человекам и ненависти к ним”.

Всероссийский Пастырь Отец Иоанн Кронштадтский (1829-1908) говорил, что католические иезуиты извратили закон совести и закон Евангелия. От этой погибельной веры Батюшка просил избавить Народ Русский, молясь ко Господу. Батюшка говорил, что это лютое католичество ненавидит Православие.

Святитель и исповедник митрополит Иоанн (Снычев) говорил, что экуменизм, как и всякая ересь лжет, предлагая “братски соединить” Истину с ложью, лукаво делая вид, что не понимает противоестественность такого соединения, надеясь, что люди, завороженные благородством лозунгов, не заметят страшной подмены.

“Конечно, это лишь начало того пути, который нам предстоит пройти до конца, если мы не напрасно носим христианское имя. Конечно, путь этот, учитывая реальности нынешнего положения России, будет ернист и труден. Конечно, он потребует от нас мужества и мудрости, смирения и осмотрительности, терпения и настойчивости.

Нам, вероятно, придется нелегко.

но иного пути нет! господи, благослови!

 

“нападающим на Церковь христову и учащим, что она разделилась на ветви, и тем, кто имеет общение с такими еретиками или способствует им, или защищает ересь экуменизма, полагая ее проявлением братской любви и единения разрозненных христиан, - анафема! анафема! анафема!”

 

 

Список литературы

1. Алексиев С., Язаджиев С., архимандриты, “Почему православному христианину нельзя быть экуменистом”, С-Пб, 1992г.

2. Библия. С-Пб, Синодальная типография, 1976г.

3. Воейков Н., “Правда об униатстве”, Афон, 1992г

4. Горичева Т., “Об обновленчестве, экуменизме и “политграмотности” верующих” Взгляд русского человека, живущего на Западе, СПб, “Сатисъ”, 1997г.

5. Душенов К.Ю. “Исповедь жидоеда, маргинала, экстремиста…”. Газета “Русь православная” №11-12 2005г.

6. Зноско-Боровский М., “Православие, римо-католичество, протестантизм и сектанство”, Свято-Троице Сергиева Лавра, 1991г.

7. Иустин (Попович) архимандрит, “Православная Церковь и экуменизм”, “Духовная нива”, 1997г.

8. “Католицизм и его борьба с православием”, Киев, “Православный благовестник”, Киев, 2002г.

9. “Книга правил”, С-Пб, “Титул”, 1993г.

10. Митрополит Иоанн, “Русский узел”, С-Пб, “Царское Дело”, 2004г.

11. Митрополит Иоанн, “Русская симфония”, С-Пб, “Царское Дело”, 2005г.

12. Новый православный противокатолический катехизис, М., “Ковчег”, 2003г.

13. Помазанский М. протопресвитер, “Православное догматическое богословие”, М., “Дар”, 2005г.

14. Пронина Н., “Иван Грозный. “Мучитель” или мученик?”, М., “Яуза”, “Эксмо”, 2005г.

15. “Разорвать экуменическое кольцо”, М., “Одигитрия”, 1998г.

16. Сборник “Иного пути нет! Господи, благослови”,  Россия,  1998г.

17. Сборник статей “Русский крест”, СПб, “Бельведер”, 1994г.

18. “Слово об осуждении еретиков преподобного Иосифа Волоцкого”,

19. Семенов-Тян-Шанский А. епископ, “Православный катехизис”,

20. Сергиев Р. “Петр Великий осуществил замысел Божий!” часть 1, Петроград, 2005г.

21. Сергиев Р. “Христианское учение о Царской Власти” часть 1, Петроград, 2006г.

22. “Современные ереси и секты в России” под редакцией митрополита Иоанна (Снычева), С-Пб, 1995г.

23. Тышкевич С. священник, “Почему католики дорожат папством?”, “Russian center Fordham University”,  New York 58, 1961г.

24. Еженедельная католическая газета “Свет Евангелия” №10 (544) от 05.03.2006.

25. Общественно-политическая газета “Русский вестник”, №23 (703) 2006г.

26. “Жизнь вне Церкви – современное идолопоклонство” из сочинений митрополита Иллариона. “Псково-Печерский листок” №679.



   Голосуем
нравится0
не нравится0
00



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Случайно
  • Выбор
  • Читаемое
  • Комментируют
Опрос
Вы религиозный человек?
Немного рекламы
Посетители
счетчик

 

Яндекс.Метрика