В этой сказке нет начала,
И не будет в ней конца,
Вот она и прозвучала,
Прям с… афонского крыльца…
Пролог современной трагикомедии «Азъ есмь царь»…
На «церковную сцену», таясь и закрывая широким рукавом лицо, выходит «Некто»… Скромно потупив взор, произносит на публику: «Я точно Государь!»
«Церковники», все в черном, хором отвечают: «Вот наш Царь!»
Не рассуждая, настоящий ли это «царь», священнослужители и редкие миряне преклоняются пред таинственным «Некто», подчиняясь вполне первому впечатлению, произведенному самозванцем… Чем страннее, чудеснее был рассказ плута, тем больше ему верили… Наконец, воображаемый «царь», получив из рук церковнослужителей желанное - подобие «шапки Мономаха» и возложив ее на главу, прорек: «Это обо мне сказал Господь: «Я дам России Царя, и во Вселенной все изменится»… А прозорливый Старец Николай (Гурьянов) сам лично видел меня и, узнав, предсказал: «Се «царь» грядет»…
Умилились отцы, приглашенные на сцену, которые все в черном, и, возрыдав и в землю поклонившись, вопросили: «Государь! Как нам тебя популяризировать?»
Благосклонно протянув руку для лобызания, самозванец-самоцарь приказал: «Говорите, как обо мне сказал отец Николай: «Се… «царь» грядет».
«Слышим, государь! И все исполним!» - покорно ответили отцы в черном…
Все уходят…
(С полным сценарием трагикомедии «Азъ есмь царь», под кодовым названием «Грядущий царь-патриарх», можно ознакомиться на информационном ресурсе «Москва – Третий Рим»).
Репетиция этого спектакля с большим успехом прошла на греческом Афоне в одном из монашеских скитов, населенном выходцами из России.
Неожиданно на опустевшей «церковной сцене» появляется маленький человечек в русском тулупе и русской шапке-ушанке с новогодней елкой на плече и с зайцем за плечом. Торопясь и волнуясь, произносит монолог, спутавший все «церковные карты», вброшенные в предыдущем действии отцами в черном и их учениками:
«Кто тут у вас в «цари», к примеру, крайний? – Никого? Так я – первый!»
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники! При таких… свиньях… как-то и сам становишься… А я и в цари записаться могу!.. Кто тут, к примеру, в цари крайний? Никого?! Так я первый буду!.. Стану царем— первым делом, первым делом…- достает самокрутку, хлопает по карманам в поисках спичек. -Так, что первым делом? - А, пианину! -прикуривает от свечи, закрепленной на «пианине».
«А то, что это за жизнь, без пианины?.. Эх, скукота!.. Вчера - царь, сегодня царь… Каждый день все царь да царь!.. Маловато!.. Отпустите меня! Я волшебное слово знаю: «Пожалуйста»! (Мультфильм «Падал прошлогодний снег». Режиссер Александр Татарский по сценарию Сергея Иванова. 1983)
Горько видеть, во что вылился монархизм сегодня. Какая-то болезненная накипь… Как сказал отец Николай (Гурьянов) – «повсеместная монархическая слепота»… Конечно, России необходим настоящий Заботливый Хозяин, Истинный Русский Богоданный Царь, но отнюдь не Царь без «царя в голове»… Очередной самозванец… Очевидно, что пророчества о восстановлении Русской Монархии не абсолютны. Как говорил достоблаженной памяти отец Серафим (Роуз) – эти предсказания могут осуществиться лишь при наличии минимума «людей, пригодных к покаянию, живой Вере, к подвигу»…Подвижник благочестия наших дней Батюшка Николай также говорил: «Господь дарует нам Царя при всеобщем глубоком покаянии за все содеянное… А у нас его, как видно, и нет… Царь по нам плачет. А народ о Нем и не думает»…
Увы… Увеличение последователей монархической идеи, способных лишь сражаться на монархических форумах, не является поводом для радости. Напротив, чаще всего оно ясно свидетельствует об отсутствии элементарной чести у некоторых людей, мнящих себя «монархистами и царистами», стенающих за Царя-Батюшку и одновременно молящихся на портрет красного вождя всех времен и народов и призывающих на Престол всяких самозванцев… Это настоящее раздвоение личности, при чем у многих совершенно осознанное. Они пытаются служить Святому Царю-Мученику Николаю и предтечам антихриста одновременно. Тщатся совместить несовместимое… А это и есть абсолютный лжемонархизм, дающий обильную почву самоцарям, самозванцам и плутам (так их называл Батюшка Николай) и позволяющий им дерзко заявлять: «Азъ есмь Царь»…
На информационном портале «Москва – Третий Рим» (редактор Алексей Добычин) активно выступает «монархическая фракция», возглавляемая иеросхимонахом Рафаилом (Берестовым). Онапродвигает на Русский Престол некоего самозванца, которого они уже назначили нам в «императоры» и именуют – подумать только! – «грядущий царь». Себя они называют «подданными государя», «слугами грядущего царя». Отец Рафаил раздает им должности при «потешном дворе»: редактор портала Алексей Добычин – «фельдмаршал», режиссер Галина Царева – «апостол» и по совместительству «генералиссимус», и тому подобные назначения. Монахи-братия, вероятно, – духовное ведомство при новоиспеченном «царьке». Одним словом, министерские портфели при «правителе» уже все распределены… А Многострадальная Русь, как Сиротинушка, горько взирает, как всевозможные клоуны рвутся попользоваться Ее огромными просторами и недрами и поработить все терпящий народ… Происходящее ныне во «фракции» отца Рафаила уже было описано в произведении Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев» - сцена создания «Союза меча и орала»… Адепты самозванца уверены, что предлагаемая ими личность якобы и станет «спасением Русского Народа». И в самое ближайшее время. Ибо «грядущий царь уже существует среди нас». - Последнее замечание достойно внимания: самоцарь, действительно, «существует» только в обществе данной «монархической фракции», которая не имела, не имеет, и никогда не будет иметь духовного авторитета в Царском Деле. Поэтому, для убедительности своего проекта, «ура-монархисты» беззастенчиво и цинично использует светлое имя святого Старца отца Николая (Гурьянова), много потрудившегося для прославления Августейших Страдальцев и восстановления в церковном сознании понимания Богоустановленности Царской Власти. Они приписывают смиренному праведнику «признание-узнавание» этого плута и вкладывают в его уста слова, которые наш дорогой Батюшка никогда не произносил: «Старец Николай (Гурьянов) «сам лично видел грядущего царя и узнал его». Более того, распространяют откровенную ложь, что этот «выдвиженец» – «ученик отца Николая»… Оставляем всю эту ложь и глумливую пародию на царское достоинство на совести людей, дерзающих покуситься на Священный Царский Чин и Судьбу Отечества и Народа.
Самозванство, так хорошо нам известное по отечественной истории, вводит в соблазн людей самых разнообразных по духовному стержню и силе воли. Об этом и свидетельствуют статьи и видеоматериалы с записью многочисленных интервью с известным проповедником апокалипсиса иеросхимонахом Рафаилом (Берестовым), находящимся временами в одном из скитов Святой Горы Афон, а временами на острове Крит. Материалы обработаны его келейником иеромонахом Авелем (Веласкесом-Стеблевым), публикующим также свои необычные изыскания-предсказания по царской теме под псевдонимом «инок Михаил».
В июне 2015 года редакция упомянутого сайта «Москва - Третий Рим» устроила настоящий пиар очередному самоцарю, предложив православному люду целый цикл бесед, записанных Алексеем Добычиным: «Слово Старца Рафаила (Берестова)» в восьми частях: часть 1: «Ты говоришь от Бога»; часть 3: «О грядущем царе»; часть 4: «Беседа с паломниками»; часть 6: «О грядущем царе-патриархе и самозванцах» и тому подобные материалы: «Я дам России царя, и все во вселенной изменится!» Свидетельство священника о встрече с Богом»...
Духовное чадо и келейница Старца Николая (Гурьянова)
Схимонахиня Николая (Гроян)
Память Успения Святого Равноапостольного Великого Князя Владимира Киевскаго - Самодержца Руси, нареченного во Святом Крещении Василием, просветившего
Землю Русскую Святым Крещением
28 июля 2015 года
Полный вариант статьи
«Очередной подлог, или какого лжецаря проповедуют иеросхимонах Рафаил (Берестов) и его ученики» смотри по ссылке: