Если митрополиты молчат, кто же будет говорить?
Меня беспокоит царящая безмятежность. Что-то готовится. Мы еще не поняли как следует ни того, в какие годы живем, ни того, что умрем. Что из этого выйдет, не знаю, положение очень сложное. Судьба мира зависит от нескольких человек, но Бог еще удерживает тормоз. Нужно много и с болью молиться, чтобы Бог вмешался в происходящее... Время очень сложное. Скопилось много пепла, мусора, равнодушия — и для того, чтобы все это улетело, нужно, чтобы сильно подуло...
Страшно! Наступило вавилонское столпотворение! Требуется божественное вмешательство... Происходит великое волнение. Такая каша! Голова у народа совсем заморочена. Однако, несмотря на это брожение, я чувствую в себе некое утешение, некую уверенность. Есть все же часть христиан, в которых почивает Бог. Есть еще люди Божии, люди молитвы, и Всеблагий Бог терпит нас и снова приведет все в порядок. Не бойтесь! Мы пережили столько гроз и не погибли. Так что же, испугаемся бури, которая должна разразиться? Не погибнем и сейчас!
Бог любит нас. В человеке есть скрытая на случай необходимости сила. Тяжелых лет будет немного. Лишь одна гроза...
Не расстраивайтесь нисколько, ибо над всеми Бог, Который управляет всем и посадит каждого на скамью подсудимых дать ответ за содеянное, в соответствии с чем каждый и воздаяние от Него получит. Будут вознаграждены те, кто в чем-то поможет добру, и будет наказан тот, кто делает зло. Бог в конце концов расставит все по своим местам, но каждый из нас даст ответ за то, что он сделал в эти трудные годы своей молитвой, добротой...
Сегодня стараются разрушить веру и, для того, чтобы здание веры рухнуло, потихоньку вынимают по камешку. Однако ответственны за это разрушение все: не только те, кто разрушает, но и мы, видящие, как разрушается вера и не прилагающие усилий к тому, чтобы ее укрепить. Впоследствии эти развратители умышленно создадут нам еще большие трудности, озлобятся на Церковь, монашество
Нынешней ситуации можно противостоять только духовно, а не по мирски. Шторм усилится еще немного, выбросит на берег весь мусор, все ненужное, а затем положение прояснится. И одни получат чистую мзду, а другие оплатят долги.
Сейчас много таких, кто стремится разложить все: семью, молодежь, Церковь. В наши дни радеть за народ — это исповедание, ибо государство воюет против божественного закона. Законы, которые оно принимает, направлены против Закона Божия.
Но мы ответственны за то, чтобы не дать врагам Церкви все разложить. Хотя мне приходилось слышать даже священников, говорящих: " Вы этим не занимайтесь, не ваше дело! " Если бы они молитвой доходили до такого состояния, что ни к чему не прилагали бы попечения, то я им ноги целовал бы. Но нет, они безразличны потому, что хотят быть для всех хорошими и жить припеваючи.
Безразличие непозволительно даже мирским, а уж тем более духовенству. Человек честный, духовный не должен ничего делать с безразличием. " Проклят творяй дело Господне с небрежением ", — говорит пророк Иеремия (Иер. 48,10)... Сейчас война, духовная война. Я должен быть на передовой. Столько марксистов, столько масонов, столько сатанистов и всяких других! Сколько бесноватых, анархистов, прельщенных... Я вижу, что нас ожидает, и поэтому мне больно. Во рту моем горечь от людской боли...
Дух теплохладности господствует, мужества нет совсем! Мы в конец испортились! Как нас Бог еще терпит? Сегодняшнее поколение — это поколение равнодушия. Не воины. Большинство только для парада и годится.
Безбожникам, хулителям дают выступать по телевизору. И Церковь молчит и не отлучает этих богохульников. А надо было бы отлучать таких. Отлучения, что ли, жалко? Давайте не будем ждать, когда кто-то другой вытащит змею из дыры, чтобы мы оставались в покое.
Молчат от безразличия. Плохо то, что даже люди, что-то имевшие внутри себя, стали охладевать и говорить: "Разве я смогу изменить ситуацию" ? Мы должны с дерзновением исповедывать нашу веру, потому что если мы промолчим, то понесем ответственность. В эти трудные годы каждый из нас должен делать то, что возможно. А что невозможно, оставлять на волю Божию. Так наша совесть будет спокойна.
Если же мы не противостанем, то поднимутся из могил наши предки. Они столько выстрадали за Отечество, а что делаем для него мы?.. Если христиане не станут исповедниками, не противостанут злу, то разорители обнаглеют еще больше. Но теперешние христиане не бойцы. Если Церковь молчит, чтобы не вступать в конфликт с государством, если митрополиты молчат, если молчат монахи, то кто же будет говорить?
Благодарите Бога за все. Постарайтесь быть мужественными. Подтянитесь немножко. Знаете, что переносят христиане в других странах? В России — такие трудности! А у нас многие проявляют такое безразличие... Не хватает доброго расположения, любочестия.
А ведь если мы не начнем воевать против зла, не начнем обличать тех, кто соблазняет верующих, то зло станет еще больше. Если же не убоимся, маленько ободрятся верные. И тем, кто воюет с Церковью, будет потруднее.
В прошлом наш народ жил духовно, поэтому Бог благословлял его, и святые чудесным образом нам помогали. И мы побеждали наших врагов, которые всегда превосходили нас числом. Мы и сейчас говорим, что мы православные, однако, к сожалению, часто носим лишь имя православных, но не живем православною жизнью.
Нерадивое духовенство усыпляет народ, оставляет его как есть, чтобы он не волновался. " Смотри , — говорят, — ни в коем случае не скажи, что будет война, или Второе Пришествие, и потому надо готовится к смерти. Чтобы люди ни в коем случае не разволновались! "
А другие от ложно понимаемой доброты говорят: "Не обличайте еретиков, что они в прелести, чтобы показать нашу любовь к ним". Сегодня народ замешан на воде. Закваска не та.
Если я избегаю волнений ради того, чтобы не нарушить своего плотского покоя, то я равнодушен к святыне! Духовная кротость это одно, а мягкость от равнодушия — совсем другое. Некоторые говорят: " Я христианин и поэтому должен быть радостным и спокойным ". Но это не христиане. Это равнодушие, это радость мирская.
Тот, в ком присутствуют эти мирские начала — не духовный человек. Духовный человек — весь сплошная боль. То есть ему больно за то, что происходит, ему больно за людей. Именно за эту боль ему воздается божественным утешением.
Кто идет низко, идет уверенно...
Цель в том, чтобы православно жить, а не просто православно говорить или писать. Если у проповедника нет личного опыта, то его проповедь не доходит до сердца, не изменяет людей. Православно думать — легко, но для того, чтобы православно жить, необходим труд.
Сейчас Бог терпит то, что происходит. Терпит для того, чтобы злой человек не смог оправдаться. Бог ждет от нас терпения, молитвы, борьбы. Гневаться, когда обижают тебя самого — это гнев нечистый. А вот если кто-то страдает за святыню, то это значит, что у него есть ревность по Богу. Есть праведное, по Богу, негодование, и только такое негодование оправдано в человеке.
Негоже ругаться за себя самого. Другое дело — противостать обидчикам, чтобы защитить серьезные духовные вопросы, когда дело касается нашей святой веры, Православия. Это твой долг. Думать о других и противодействовать хульникам для того, чтобы защитить ближнего — это чисто, потому что это совершается от любви.
Зло находится внутри нас. У нас нет любви, поэтому мы не чувствуем всех людей своими братьями и соблазняемся их греховной жизнью. Но это неправильно, когда нравственные падения становятся известны всем. Евангельское изречение " повеждь Церкви " (Мф. 18,17) не означает, что все должно становится всем известным. Предавая огласке какое-нибудь нравственное прегрешение нашего брата, мы оповещаем о нем врагов Церкви и даем им повод усилить против Нее войну. И таким образом в слабых душах колеблется вера.
Если ты хочешь помочь Церкви, то старайся лучше исправить себя, а не других. Если ты исправишь самого себя, исправится частичка Церкви. Если бы так поступали все, то Церковь была приведена бы в полный порядок. Но люди сегодня занимаются чем угодно, кроме самих себя, потому что учить других легко, а для того, чтобы заниматься самим собой нужен труд.
Если мы обличаем кого-то от любви, с болью, то независимо от того, понимает он нашу любовь или нет, в его сердце происходит изменение. А обличение без любви, с пристрастием, делает обличаемого зверем, потому что наша злоба, ударяя в его эгоизм, высекает искры, как сталь в зажигалке высекает искры из кремня.
Если мы терпим нашего брата от любви, то он почувствует это. Но и нашу злобу тоже чувствует, даже если она внутренняя и никак не выражается внешне. Потому что наша злоба вызывает в нем тревогу. Надо всегда спрашивать себя: "Для чего я хочу сказать это? Что мною движет? Больно ли мне за ближнего или же я хочу показать себя хорошим, покрасоваться?". Если кто-то старается якобы по-православному упорядочить церковные проблемы, а на самом деле он имеет в виду личную выгоду, то как такой человек может стяжать благословение Божие?
Сладкие слова и великие истины имеют цену тогда, когда исходят из правдивых уст. Они находят почву только в людях, имеющих доброе произволение и чистый ум.
Истина, используемая без рассуждения, может совершить преступления. Тот, кто имеет искренность без рассуждения, может совершить двойное зло: сперва себе, а потом другим. Потому что в такой искренности нет сострадания... Христианин не должен быть фанатиком, ему надо иметь любовь ко всем людям. Кто без рассуждения кидается словами, пусть даже и правильными, тот делает зло.
Благоговение — это хорошо, расположение к добру — тоже хорошо, но необходимо еще духовное рассуждение и широта, чтобы спутницей благоговения не стало узколобие.
Необходимо бодрствование и трезвение. Все, что бы ни делал человек, он должен делать ради Бога. Сердцевиной каждого движения человека должен быть Христос. Требуется много внимания, ибо если мы делаем что-либо с целью понравиться людям, это не принесет нам никакой пользы.
На небо восходят не мирским подъемом, но духовным спуском. Тот, кто идет низко, всегда идет уверенно и никогда не падает. Наша эпоха отличается сенсационностью и шумихой. А духовная жизнь негромка. Требуется божественное просвещение. Когда божественного просвещения нет, человек находится во мраке. Может и с добрым расположением действовать, но из-за помутнения создавать много проблем — и в обществе, и в Церкви.
Раньше Дух Святой просвещал, подсказывал. Великое дело! Сегодня Он не находит в нас предпосылок для того, чтобы снизойти. Придут тяжелые годы. Ветхозаветное вавилонское столпотворение было невинной забавой по сравнению с нынешним веком.
Печать Антихриста становится реальностью...
Возможно, вам придется пережить многое из того, о чем говорится в Апокалипсисе. Потихоньку многое вылазит наружу. Положение ужасно. Безумие перешло все границы. Наступила апостасия, и сейчас осталось только придти " сыну погибели " (2Фес. 2,3).
Мир превратится в сумасшедший дом. Будет царить разброд, среди которого каждое государство начнет творить то, что ему вздумается. Будем видеть, как происходят самые невероятные, самые безумные события. Хорошо лишь, что эти события будут сменять друг друга очень быстро.
Экуменизм, общий рынок, общемировое государство, одна религия, сшитая по их мерке — таковы планы у этих дьяволов. Сионисты уже готовят кого-то в мессии. Для них лжемессия будет царем, будет властвовать здесь, на земле.
Произойдет великая смута. В этой смуте все захотят царя, который мог бы их спасти. И тогда они выдвинут человека, который скажет: " Я — имам, я — пятый Будда, я — Христос, которого ожидают христиане, я тот, кого ждут иеговисты, я мессия евреев ".
Наступают тяжелые времена, нас ждут большие испытания. Христиане перенесут великое гонение. Между тем очевидно, что люди даже не понимают того, что мы уже на пороге последних времен, что печать антихриста становится реальностью. Словно ничего не происходит. Поэтому Священное Писание говорит, что прельстятся и избранные...
Сионисты хотят управлять миром. Для того, чтобы достигнуть своей цели, они используют колдовство и сатанизм. На поклонение сатане они смотрят как на средство приобрести силу, которая поможет в осуществлении их планов. Они хотят управлять миром с помощью сатанинской силы. Бога они в расчет не берут.
Знамением того, что приближается исполнение пророчеств, будет разрушение мечети Омара в Иерусалиме. Ее разрушат, чтобы восстановить храм Соломона, который находился на ее месте. В восстановленном храме евреи в конце концов провозгласят антихриста мессией.
Раввины знают, что истинный Мессия пришел и Его распяли. Понимать-то они понимают, но их ослепляет эгоизм и фанатизм.
Две тысячи лет назад в Апокалипсисе было написано, что люди будут запечатлены числом 666. Как говорит Священное Писание, древние евреи обложили покоренные им в разных войнах народа налогом. Годичный налог и был как раз равен 666 талантам золота (См. 3Цар.10,14 и 2Парал. 9,13). Сейчас, для того, чтобы покорить весь мир, они опять вводят свое старое налоговое число, которое связано с их славным прошлым. То есть 666 есть символ мамоны.
Все идет своим чередом. На кредитных картах это число давно поставили. А впоследствии тот, кто не будет запечатлен числом 666, не сможет ни продавать, ни покупать, ни брать заем, ни устраиваться на работу.
Помысел говорит мне, что этой системой антихрист хочет подчинить себе мир. Он будет навязан людям с помощью системы, контролирующей всемирную экономику, ибо только те, кто примет печать — начертание с числом 666 — смогут вступать в торговые отношения.
Печать будет начертанием, которое сперва поставят на все товары, а потом принудят людей к тому, чтобы ее ставили им на лоб или на руку. Помаленьку, после введения карточек и удостоверений личности с тремя шестерками, после составления персональных досье, они лукавым образом приступят к нанесению печати.
В Брюсселе над центральным компьютером построен целый дворец с тремя шестерками. Этот компьютер может контролировать миллиарды людей. А мы, православные, противодействуем этому, потому что не хотим антихриста и диктатуры тоже не хотим.
Самое большее — мы станем мучениками
Три с половиной года будут тяжелыми. Тем, кто не согласится с этой системой, придется нелегко. Их будут стараться засадить в тюрьму, постоянно находя для этого какой-нибудь новый повод. Мучить таких людей они не будут, однако, не имея печати, человек не сможет жить. " Вы страдаете без печати , — скажут они, — а если бы вы ее приняли, то трудностей у вас бы не было ".
Поэтому приучив себя уже сейчас к жизни простой, умеренной, можно будет пережить те годы. Иметь маленько землицы, возделать немного пшенички, картофеля, посадить несколько масличных деревьев, и тогда, держа какую-нибудь скотинку, козочку, несколько курочек, христианин сможет пропитать свою семью. Потому что от запасов пользы тоже немного: продукты долго не лежат, быстро портятся...
Но продлятся эти притеснения недолго: года три, три с половиной. Ради избранных дни сократятся. Бог не оставит человека без помощи. Сейчас разразится гроза, наступит непродолжительная диктатура антихриста-сатаны. А потом Христос вмешается, задаст хорошую трепку всей этой антихристовой системе, зло будет попрано Им, и Он в конце концов обратит его в добро.
- А если кто-то примет печать по неведению?
- Скажи лучше, по равнодушию. Какое там неведение, когда все ясно до предела? Да если и не знает человек, ему должно поинтересоваться и узнать. Приняв печать, пусть даже и по неведению, человек теряет Божественную Благодать и принимает бесовское воздействие. Вон, когда священник при Крещении погружает дитя во святую купель, оно, и не понимая того, принимает Святаго Духа и потом в нем обитает Божественная Благодать.
- Некоторые говорят: " Чему от Бога суждено быть, то и будет. Какое нам до этого дело! "
- Говорят-то они говорят, но на самом деле это не так! К сожалению, некоторые современные священники пеленают своих духовных чад, как младенцев, чтобы те не волновались. " Это неважно, — говорят они, — что сейчас происходит. Ничего страшного, лишь бы вы имели веру внутри себя ". Или же причитают: " Не говорите вы на эту тему — об удостоверениях, о печати, чтобы люди не волновались ". Тогда как, говори они людям: " Давайте постараемся жить более духовно, быть ближе к Христу и ничего не бояться, ведь самое большее — мы станем мучениками ", они бы хоть как-то готовили их к грядущим трудностям.
Узнав истину, человек задумается и отрясет с себя сон. Ему станет больно за происходящее, он будет молиться и остерегаться, чтобы не попасть в ловушку.
Что же происходит сейчас? Мало того, что лукавые "толкователи" комментирую пророчества по своему. Будучи представителями духовенства, они еще и сами трусят, подобно людям мирским. А им следовало бы проявлять духовное беспокойство и помогать христианам, всевая в них добрую обеспокоенность ради того, чтобы те укреплялись в вере и ощутили божественное утешение.
Я удивляюсь: неужели все то, что происходит, не заставляет их задуматься? И почему после толкований, данных ими от своего ума, они не ставят хотя бы вопросительного знака? А если они помогут антихристу с его печатью и увлекут в погибель другие души?!
Нет, за "совершенной системой кредитных карточек", за "компьютерной безопасностью" кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста. " Да даст им начертание на десней руце их или на челех их, да никтоже возможет ни купити, ни продати, токмо кто имать начертание, или имя зверя, или число имене его. Зде мудрость есть. Иже имать ум, да почтет число зверино: число бо человеческо есть, и число его шестьсот шестьдесят шесть " (Апок. 13,16-18).
Вы должны решиться на смерть...
Мир потерял контроль над собой. От людей удалились любочестие и жертвенность. Вкус жертвенной радости неведом нынешним людям, и потому они так измучены. Ведь только тогда, когда ты соучаствуешь в боли другого, происходит чудо.