Авторизация
24 апреля 2024 (11 апреля ст.ст)
 

Секретная формула Coca-Cola

Раскрыта секретная формула Coca-Cola








Турция преподнесла сюрприз всему миру, сделав сенсационное заявление.
Секретная формула "Кока-Колы" оказалась мыльным пузырем. В переносном
смысле.

Хранимая компанией "Кока-Кола" с 1886 года тайна перестала
быть таковой благодаря сообщению Муаммер Карабулут, руководителя
действующего в Турции Совета мира Фонда Святого Николая, передает РИА
"Новости".

В сентябре 2006 года Муаммер Карабулут через суд потребовал у
компании "Кока-Кола" раскрыть формулу самого народного прохладительного
напитка, который на протяжении последнего полувека пользуется в Турции
наибольшей любовью. Ларчик открылся благодаря материалам,
предоставленным суду адвокатами компании.

Итак, из заветной бутылки к нам в желудок поступают: сахар
(10,58%), фосфорная кислота (0,544 г/л), кофеин (150 мг/л), карамель
(0,11%), двуокись углерода (7,5 г/л) и экстракт "Кока-Колы" (0,015%).
Последний таинственный ингредиент оказался натуральным красителем
"кармин" или, по-другому, пищевой добавкой "кошениль", добываемой из
кошенильных червецов, сообщил Муаммер Карабулут РИА "Новости". Добавка
широко известна как карминовая кислота с международным индексом E-120.

Турецкие законы не запрещают использование в пище натуральных
красителей, но предписывают информировать покупателей об ингредиентах.
Однако некоторые религии рассматривают употребление в пищу насекомых
или экстрактов из них как грех.

Глава Совета мира Фонда Святого Николая будет добиваться
размещения формулы "Кока-Кола" на этикетке и собирается подать иск в
Кассационный суд Турции.

Кошенильные червецы


Кошенильные
червецы – это древесные клопы, живущие на кактусах вида опунция; из них
получают знаменитый красный краситель. Что особенно важно для Турции,
они запрещены в пищу мусульманам.

Как бы то ни было, ничего хорошего в тонизирующей газировке
нет, потому что при интенсивном употреблении она, во-первых, вызывает
недостаток кальция в костях, во-вторых, приводит к ожирению и диабету.

«Остеопороз – это снижение плотности костей. Результат – не
только сгорбленная из-за переломов позвонков спина, но и другие
переломы, в том числе шейки бедра – наиболее серьезное проявление
остеопороза. После этого треть больных становятся инвалидами, до 60%
теряют способность к самостоятельной жизни, зависят от близких, а
каждый пятый умирает в течение пяти лет после травмы».

«Рост остеопороза в мире во многом объясняется
неблагоприятными изменениями в питании. Человек набирает костную массу
только до 20 – 22 лет, когда она достигает пика, от которого дальше уже
начинается физиологическое, то есть нормальное, снижение ее. Но если
этот пик в свое время набран невысокий, то снижение начинается с
низкого уровня, и у таких людей предрасположенность к остеопорозу
больше. Для костей необходим кальций. Он содержится в молочных
продуктах, в сырах, в бобовых, много его в базилике. Если многие века
дети и подростки пили в основном молоко, молочные продукты, то сейчас –
пепси-колу, кока-колу, в которых нет кальция и много фосфора. В
результате подростки не добирают пик костной массы. Подростковый период
– очень важный этап жизни, когда закладывается кость. Многие ученые на
Западе с тревогой отмечают употребление большого количества
искусственных напитков и резкое снижение употребления молока, что
вносит существенный вклад в развитие остеопороза» .

А далее в США «были опубликованы итоги восьмилетнего
исследования влияния сладких безалкогольных напитков на здоровье
человека. Исследование проводилось специалистами Гарвардской школы
здравоохранения. В течение восьми лет они наблюдали за 52 тысячами
медицинских сестер, потреблявших эти напитки.

Исследование показало, что употребление сладких безалкогольных
напитков (СБН) не только способствует ожирению, но и является причиной
национальной эпидемии диабета второго типа. Такой диагноз поставлен
почти 17 миллионам американцев – 90,9% всех болеющих диабетом в США».

Так что «потребление газировок – высококалорийных, но лишенных
каких-либо важных питательных элементов – является одной из основных
причин того, что Америка толстеет. (Другие причины – «автомобильная
культура», то есть недостаток физической активности и питание в
системах фаст-фуд)» .

А Coca-Cola, вспомним, стратегический партнер крупнейшей сети фаст-фуда в мире – McDonalds.

http://www.russned.ru

   Голосуем
нравится0
не нравится0
00



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Случайно
  • Выбор
  • Читаемое
  • Комментируют
Опрос
Должны ли молодые люди сохранять целомудрие?
Подписка на новости
Посетители
счетчик

 

Яндекс.Метрика