Авторизация
29 марта 2024 (16 марта ст.ст)
 

Будущее России и конец мира

Незадолго
до начала революции старец Варнава из Гефсиманского скита предсказал, что
Россию ждут тяжелые испытания, и что жестокое преследование постигнет
Православную веру.



Он говорил: « Преследования против веры будут
постоянно увеличиваться. Неслыханное доныне горе и мрак охватят все и вся, и храмы будут закрыты.
Но когда уже невмоготу станет терпеть, то тогда наступит освобождение. И
настанет время расцвета. Храмы опять начнут воздвигаться. Перед концом будет
расцвет».



Схи-иеромонах
Аристоклий незадолго до своей смерти в августе 1918 года сказал: « Сейчас мы
переживаем пред-Антихристово время. А Россия будет спасена. Много будет
страдания, много мучения. Вся Россия сделается тюрьмой, и надо много умолять Господа о прощении. Каяться в грехах и бояться творить и малейший
грех, и стараться творить добро, хотя бы
самое малое. Ведь и крыло мухи имеет
вес, а у Бога весы точные. И тогда
малейшее на чаше добра перевесит, тогда явит Бог милость Свою над Россией».



За
10 дней до своей кончины он сказал, что
конец будет через Китай. Какой-то необычный взрыв будет, и явится чудо Божие. И
будет жизнь совсем другая на земле, но не очень долго.



В
1920 году старец Нектарий Оптинский говорил: « Россия воспрянет и будет материально небогата, но духом
богата, и в Оптиной будет еще 7 светильников, 7 столпов».



Интересно
отметить, что святой Иоанн Кронштадский также предсказал, что освобождение
России придет с Востока.



В
1930 году архиепископ Феофан Полтавский суммировал пророчества, полученные им
от старцев, способных прозирать будущее:



«
Вы меня спрашиваете о ближайшем будущем и о грядущих последних временах. Я не
говорю об этом от себя, но то, что мне было открыто Старцами. Приход Антихриста
приближается и уже очень близок. Время, разделяющее нас от его пришествия,
можно измерить годами, самое большее – десятилетиями. Но перед его приходом
Россия должна возродиться, хотя и на короткий срок. И Царь там будет, избранный
Самим Господом. И будет он человеком горячей веры, глубокого ума и железной
воли. Это то, что о нем нам было открыто. И мы будем ждать исполнения этого
откровения. Судя по многим знамениям, оно приближается; разве что из-за грехов
наших Господь отменит его, и изменит Свое обещанное. Согласно свидетельству
слова Божия, и это тоже может случиться».



 



Вот что преп. Серафим сказал Мотовилову:



« Неоднократно, - пишет Мотовилов, - слышал я из уст великого Угодника Божьего, старца о. Серафима, что он плотью своею в Сарове лежать не будет. И вот однажды осмелился я спросить его:



-
Вы, Батюшка, все говорить изволите, что плотью своею в Сарове лежать не будете.
Так, нечто, Вас саровские отдадут?



-
Мне, Ваше Боголюбие, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо
более ста лет. Но так как к тому времени архиереи так онечистивятся, что
нечестием своим превзойдут архиереев
греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что главнейшему догмату веры
Христовой и веровать уже не будут, то Господу Богу благоугодно взять меня,
убогого Серафима, до времени от сей привременной жизни и посем воскресить, и
воскресение мое будет, аки воскресение семи отроков в пещере Охлонской во дни
Феодосия Юнейшего.



Открыв
сию великую страшную тайну, великий Старец поведал мне, что по воскресении
своем он из Сарова перейдет в Дивеево и там откроет проповедь всемирного
покаяния. На проповедь же ту, паче же на чудо воскрешения соберется народу
великое множество со всех концов земли; Дивеево станет Лаврой, Бертьяново –
городом, а Арзамас – губернией. И проповедуя в Дивеево покаяние, Батюшка
Серафим откроет в нем четверо мощей, и, по открытии их, сам между ними ляжет. И
тогда вскоре настанет и конец всему».



В
одной из других своих бесед с Мотовиловым Преподобный Серафим, говоря о
духовном состоянии последних христиан, оставшихся верными Богу перед концом
мира, поведал нечто весьма важное для
укрепления исповедников Христовых:



«
И во дни той великой скорби, о коей сказано, что не спаслась бы никакая плоть,
если бы, избранных ради, не сократились оные дни, - в те дни остатку верных
предстоит испытать на себе нечто
подобное тому, что было испытано некогда
Самим Господом, когда Он, на кресте вися, будучи совершенным Богом и
совершенным человеком, почувствовал Себя Своим Божеством настолько оставленным,
что возопил к Нему: Боже мой! Боже мой! Для чего Ты Меня оставил?



Подобное
же оставление человечества Благодатью Божиею должны испытать на себе и
последние христиане, но только лишь на самое краткое время, по минованию коего
не умедлит вслед явиться Господь во всей славе Своей, и все Святые Ангелы с
Ним. И тогда совершиться во всей полноте все от века предопределенное в предвечном Совете».



 



Одна
старая женщина, Евдокия, по Святом Причащении, приложившись к Кресту, стала
громким голосом говорить, обращаясь к нему:



«Скоро,
скоро здесь, в Дивеево будут торжества. Теперь не годы, и не месяцы, а дни и
часы остались до открытия монастыря и явления четырех мощей: Батюшки
Преподобного, Первоначальницы
Александры, Матушки Марфы и Блаженной Евдокеюшки, замученной и убитой
безбожниками … Вот Преподобный и велит мне: скажи ему, никому другому, что скоро, скоро откроются монастырь и мощи. Он велит сказать тебе, чтобы ты
обязательно приехал сюда на открытие церкви и мощей».



 



В
Новом Завете, в книге откровения Иоанна Богослова подробно описываются события
перед концом мира:



«
И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на
полчаса». Некоторые объясняют это место св. Писания, как короткий период мира, предшествующий последним событиям мировой
истории, а именно краткий период восстановления России, когда всемирное слово о покаянии начнется с
России – и это есть то « последнее и окончательное слово», которое, согласно
Достоевскому, Россия принесет миру.


   Голосуем
нравится0
не нравится0
00



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Случайно
Право на восстановление монархии

Право на восстановление монархии

Мнения о том, какой была религиозная, историческая и юридическая основа монархии в России, и какой она может быть в случае ее
  • Выбор
  • Читаемое
  • Комментируют
Опрос
К чему приведет легализация содомии в США?
Подписка на новости
Посетители
счетчик

 

Яндекс.Метрика