Это
знаменитое фото. Грузия, 08.08.08 г. После разгрома грузинской армии её
отступившие части перегруппировались и решили вернуться в Гори, но
наткнулись на российский блокпост.
[/i]
На фотографии
видно, как солдат ВС РФ с пулемётом наперевес противостоит мотопехоте ВС
Грузии. Офицеры колонны угрожали пулемётчику, чтобы тот отошел с дороги
и пропустил их, на что они услышали в ответ «Идите…» Затем с
пулемётчиком пытались поговорить СМИ, которые двигались с колонной. Они
получили такой же ответ. В итоге колонна развернулась и двинулась туда,
откуда приехала. Иностранные журналисты потом опубликовали статью под
названием «Трёхсот не надо, хватит и одного».
О
чем думал этот солдатик? Что он чувствовал в этот момент? Разве ему не
было страшно? Наверняка было. Или он не мечтал родить детей и внуков и
прожить долгую и счастливую жизнь? Конечно же, мечтал.
Вы представляете солдата НАТО, стоящим вот так, с пулеметом перед колонной противника?
Я — нет. Они слишком ценят свою жизнь. Тогда что с нами не так? Почему мы, русские, другие?
И почему иностранцы считают нас безумцами и непредсказуемыми людьми?
Перед
глазами моментально побежали картинки из других мест, где побывали наши
воины. Вот аэропорт «Слатина», знаменитый бросок наших десантников в
Приштину, на помощь нашим братьям-сербам.
200 русских
десантников против натовских солдат. Что они чувствовали, стоя лицом к
лицу с превосходящими силами противника? Я уверена — то же самое, что и
наш солдатик в Грузии.
Донбасс, Новороссия. 2014 год. Александр
Скрябин погиб как герой, бросившись с гранатами под танк. Александру
было 54 года, он работал на Таловской шахте горномонтажником. У
погибшего остались жена и две дочери.
Разве его чувства отличались от тех, что испытывал Александр Матросов, закрывая своим телом амбразуру немецкого дзота?
Дело
вовсе не в бесстрашии или наплевательском отношении к самому дорогому,
что у нас есть — собственной жизни. Тогда в чем? Я начала искать ответ.
Разве есть еще народ, который так отчаянно любил бы жизнь и все, что с ней связано?
Мы
живем с открытой душой, с гусарским размахом. Это мы приглашаем цыган и
медведей на свадьбу. Это мы способны на последние деньги устроить
праздник, накормить щедро всех гостей, а утром проснуться без гроша в
кармане. Мы умеем жить так, как будто бы каждый день в нашей жизни —
последний. И никакого завтра не будет. Есть только сейчас.
Все наши стихи и песни буквально пронизаны насквозь любовью к жизни, но только мы умеем слушать их и рыдать навзрыд.
Только
у нашего народа есть поговорки: «Полюбить — так королеву, воровать —
так миллион», «Кто не рискует, тот не пьет шампанского». Это от желания
выпить эту жизнь до дна, испытать в ней все, что только можно успеть.
Тогда почему мы, русские, стоя и глядя в глаза врагу, способны так легко с этой жизнью расстаться?
Это
заложено в нашем генетическом коде и берет начало с тех самых времен,
когда нога первого агрессора ступила на нашу русскую землю. Так было
всегда. Во все времена.
Изменились только кольчуги и шлемы, копья
сменились автоматами. У нас появились танки, и мы научились летать. Но
код остался прежним. И он срабатывает в нас всегда, когда наш дом
собираются уничтожить или захватить. И еще он не дает нам покоя, если
обижают слабых.
Как это работает? В нас начинает звучать
тревожная музыка, которую слышим только мы. Этот код звучит в нас
колокольным звоном до тех пор, пока непрошеные гости не будут выброшены с
нашей земли.
И вот здесь происходит самое главное. В каждом из
нас просыпается воин. В каждом, от мала до велика. И это связывает нас
невидимой нитью. И иностранцам этого не понять. Для этого нужно БЫТЬ
русским. РОДИТЬСЯ им.
Когда нашей земле угрожает опасность, или
где-то на земле обижают кого-то, будь то в Анголе, Вьетнаме или Осетии,
наши снайперы становятся самыми меткими, танкисты — несгораемыми.
Летчики превращаются в асов и вспоминают такие невероятные вещи, как
штопор и таран. Наши разведчики творят чудеса, моряки становятся
непотопляемыми, а пехота напоминает стойких оловянных солдатиков.
И
каждый русский, без исключения, становится защитником. Даже глубокие
старики и маленькие дети. Вспомните дедушку из Новороссии, который
накормил врага банкой меда, начиненной взрывчаткой. Это реальная
история. А у нас таких воинов — целая страна!
Поэтому тем, кто
собирается напасть на русских и ожидает увидеть на русской земле
коленопреклоненных россиян, с караваями и цветами, придется очень
разочароваться. Они увидят совершенно другую картину. И не думаю, что
она им понравится.
Им суждено увидеть наших дедов, отцов, мужей и
братьев. За ними будут стоять матери, жены и дочери. А за их спинами
будут стоять герои Афганистана и Чечни, солдаты ВОВ и Первой мировой,
участники Куликовской битвы и Ледового побоища.
Потому что мы русские… С нами Бог!
У уважаемой aleksa_piter есть замечательные строки:
Посмотрите
на картину А. Бубнова «Утро на Куликовом поле». Обратите внимание на
построение русских полков: в первых рядах стоят старики, за ними —
поколение помладше, и основную гущу войска составляют молодые, здоровые и
сильные. Это древний скифский способ построения боевого порядка,
гениальный по психологическому замыслу. Первые ряды в стычке с
супостатом погибают первыми, это можно сказать, смертники, поэтому они в
белых рубахах и практически не имеют доспехов. Отсюда взялась пословица
— не суйся вперед батьки в пекло.
Деды должны умереть на глазах
внуков, отцы на глазах сыновей, и их смерть наполнит сердца молодых
яростью ратного духа, вплетет составляющую личной мести. А слово месть —
от «место». Это чисто воинский термин, когда молодой занимает в строю
место погибшего старшего из рода.
Хочу процитировать С. Алексеева. "Сокровища Валькирий":
Если
ты знаешь, что русские затачивают лопаты, то должен знать, что они
гнусные безбожники. Потому что ругаются в Бога и в Христа.
— Должно быть, сэр, это им позволено.
— Кем позволено?!
—
Господом, сэр. Кто еще может позволить ругаться таким именем и никак не
наказывать за кощунство? Только Господь. Ведь не наказал же он русских?
— Потому что тупых грязных свиней бессмысленно наказывать!
— Вы не правы, сэр. Бог наказывает их все время, но совсем иначе. А ругательство это, сэр, вовсе и не ругательство.
— Что же еще, если они позорят даже Богоматерь? — только сейчас Джейсон начинал чувствовать боль в голове.
—
Молитва, сэр, — невозмутимо проговорил Густав. — Это трудно себе
представить, но — молитва. Только произносят ее не в храме, и не перед
сном, а в бою. Это боевая молитва русских. Она имеет очень древние
корни. Славяне таким образом призывали богов на помощь в битве. А когда к
ним пришло христианство, традиция сохранилась. И новый Господь позволил
варварам молиться по-прежнему. И сегодня русские парни весьма искренне
молились, потому к ним пришла удача.
Господь питает любовь к русским.
— Хочешь сказать, они тоже богоизбранный народ, как иудеи?
—
Нет, сэр, богоизбранный народ на земле — иудеи. Потому они и называются
— рабы Божьи. А варвары — внуки Божьи. У них родственные отношения и
родственная любовь. Это совсем другое, сэр, как вы понимаете. Кто
Господу ближе, раб или внук? И кому больше прощается?.. Извините, сэр,
это трудно сразу осмыслить и принять, но если хотите разобраться в сути
вещей, вам следует заняться русской историей. Варвары довольно подробно
изложили свое древнее мироощущение и абсолютно точно знают свое место в
мироздании. Они всегда мыслили себя внуками Божьими и потому до сих пор
говорят Господу "ты", как принято среди родственников.
— Послушай, а ты знаешь, почему русские вышли драться в полосатых рубашках? Это тоже имеет какой-то символический смысл?
— Эти рубашки, сэр, называются тельняшками.
— Да, я слышал, знаю... Но почему они не надели вниз бронежилеты? И сняли каски? Они считают, что полосатые тельняшки защищают?
—
Я так не думаю, сэр, — проговорил Кальт. — В этих тельняшках, вероятно,
хорошо драться в темноте, видно, где свои, а где чужие.
— Но и противнику это отлично видно!
—
Они были уверены в своих силах. Русские вышли драться насмерть, сэр.
Поэтому сняли всякую защиту. А наши разведчики рассчитывали просто
помахаться кулаками и дубинками. Улавливаете разницу, сэр?
—
Насмерть? Почему сразу насмерть? Если они были предупреждены кем-то, то
вероятно знали, что мои парни идут на обыкновенную потасовку и не хотят
убивать.
— Мы имеем дело с варварами, сэр, — вздохнул доктор. —
Русским ничего не оставалось, как идти на смерть. В другом случае они бы
никогда не победили. Эти парни из России и в самом деле плохо питались и
не имеют достаточной мышечной массы. У варваров же есть древний
магический обряд: когда не хватает физической силы, они снимают всякую
защиту, одежду и идут в бой полуголыми, обнаженными, при этом призывая
на помощь богов. И когда боги видят, что внуки их идут на смерть —
срабатывает родственная поддержка.
— Допустим, ты прочитал, что написано, а я не уверен, что об этом читали сами русские.
—
Вы правы, сэр, вряд ли, — согласился врач. — Должно быть, им и не нужно
читать. Варвары знают свои магические обряды из других источников. У
них наблюдается странное явление — коллективное мышление в критической
ситуации. И просыпается генетическая память. Они начинают совершать
непредсказуемые, алогичные поступки. Человеку с нормальным сознанием и
психикой хочется защищаться панцирем или бронежилетом, подобрать более
совершенное оружие; варвары же поступают от обратного.
— Если вы
хотите отправить парней на драку с русскими в полуобнаженном виде, сэр,
то оставьте эту затею сейчас же, — посоветовал он. — Ровным счетом из
нее ничего не получится.
— Ты уверен?
— Да, сэр. Что позволено внукам, не позволено рабам.
Автор muravei_s