Как известно, протестные настроения в Республике Молдова натолкнулись тогда на беспрецедентный прессинг со стороны крайне «возмущенного» такой «консервативной» и «отсталой» позицией молдавского народа Евросоюза, который потребовал от нынешней молдавской коалиционной власти во что бы то ни стало принять этот странный, на первый взгляд, законопроект, недвусмысленно пригрозив, что иначе наша страна лишится в перспективе шансов на либерализацию визового режима с ЕС.
Это событие, серьёзно обеспокоившее и озадачившее тогда многих добропорядочных молдавских граждан, особенно после того, как ободрённые и подстрекаемые с Запада местные разнузданные сторонники «однополой любви» попытались провести в Кишиневе, Бельцах и других городах страны свои провокационные «радужные гей-парады», натолкнувшиеся на сильнейший отпор со стороны Православной Церкви и большинства политических партий и общественных организаций, оказалось отнюдь не разовым и не малозначимым политическим эпизодом, как это пытались утверждать молдавские «евроинтеграторы» во власти - представители нынешней правящей коалиции, покорно исполняющие любые команды из Брюсселя и Вашингтона. Вскоре в Евросоюзе произошли новые знаковые события, которые неминуемо и уже очень скоро окажут своё негативное влияние на нашу страну. Скорее всего, ещё до подписания ею Соглашения об ассоциации с ЕС, или же сразу после него.
На днях Европарламент большинством голосов одобрил Доклад о борьбе с гомофобией и запрете дискриминации на основании сексуальной ориентации. За проект, подготовленный австрийским депутатом Луначеком из группы «зеленых», проголосовали 394 депутата, против – 176, воздержались – 72. Отныне, на основании одобренного Доклада Луначека, Еврокомиссия (исполнительная власть, фактически - правительство ЕС) должна разработать рекомендации для всех стран, входящих в Евросоюз. Очевидно, что Еврокомиссия сосредоточится на двух главных моментах: постепенная легализация всеми странами ЕС однополых браков и ужесточение – или принятие в тех странах, где его нет, «антигомофобного» законодательства.
Другое направление, обозначенное в докладе Луначека, – это принятие и совершенствование «антигомофобного» законодательства. Активисты ЛГБТ уверяют, что эта карательная мера послужит гуманизации общества, смягчению нравов.
На самом же деле, как полагают противники Доклада Луначека, «антигомофобный» закон позволит быстро и эффективно зачистить систему государственного управления, муниципалитеты, суды, высшую и среднюю школу от людей, не признающих гомосексуализм нормой или, по меньшей мере, сомневающихся в этом. Публичное отрицание однополых браков или права однополых пар на усыновление детей можно будет подвести под уголовную статью.
Для нас, православных в своём большинстве, граждан Республики Молдова происходящий сегодня на Западе «парад содомитов» кажется чем-то совершенно странным, непонятным и нереальным, ибо противоречит всем нашим традиционным, унаследованным на протяжении веков от предков, представлениям о добре и зле, о христианской человеческой морали и нравственности, на которых зиждется наша семейная жизнь, которыми определяются наши отношения между полами.
Для граждан же большинства западноевропейских стран, прежде всего, являющихся членами Европейского союза, а также США, всё это давно уже стало чем-то обыденным и неизбежным, так как в настоящее время на политической арене здесь набирает силу мощное политическое лобби, поддерживающее пропаганду гомосексуализма, управляющее процессом захвата и разрушения «гомокультурой» христианской цивилизации, повсеместно заменяемой «цивилизацией Содома».
Это гомосексуальное лобби на Западе боролось за юридическую декриминализацию, а также медицинскую и социальную реабилитацию гомосексуальных отношений в обществе практически на протяжении всего ХХ века. Шаг за шагом оно постепенно добивалось от медицинских экспертов в области психиатрии и сексологии признания, что гомосексуальные отношения не должны и не могут считаться психической патологией или сексуальными извращениями.
Под мощным политическим натиском гомосексуального лобби в ХХ веке на Западе не смогли устоять юридические и социальные нормы а также научные медицинские теории. Под угрозой политических и социальных преследований Американская психиатрическая ассоциация была вынуждена в 1973 году вычеркнуть гомосексуализм из списка психических заболеваний, а 17 мая 1990 года Всемирная организация здравоохранения (являющаяся организаций ООН, в которую входят 194 государства), также из сугубо политических соображений, исключила гомосексуализм из Международной классификации болезней. Гомосексульное лобби считает это событие своей «победой во всемирном масштабе» и ежегодно отмечает 17 мая как Международный день борьбы с гомофобией.
С этого момента гомосексуальное лобби на Западе и в США перешло от активной защиты к тотальному наступлению, развернув широкую пропаганду гомосексуальных норм поведения в западной культуре и активному политическому требованию предоставления для гомосексуальных союзов равных юридических и социальных прав с традиционными гетеросексуальными парами.
Если до этого решения ВОЗ однополые браки на Западе (в большинстве стран, кроме Нидерландов и Швеции, где их признавали де-факто, но не регистрировали, и Дании, где регистрация однополых браков была разрешена в 1989 году) не были признаны ни в какой форме, то после 17 мая 1990 года парламенты западных стран один за другим начали принимать законы, проекты которых были разработаны и преложены гомосексуалистами, дающие однополым бракам официальный статус.
Конечной целью этого процесса, который продолжается и углубляется во всех странах ЕС и в США, является полное уравнивание прав гомосексуалистов с правами гетеросексуальных пар. Вначале были приняты законы о регистрируемом или гражданском партнерстве, после чего началось постепенное официальное признание однополых браков, дающее гомосексуалистам, вступившим в однополые браки, равные права с традиционными браками.
В ноябре 2000 года Нидерланды, считающиеся самым либеральным государством Западной Европы, признали на государственном уровне гомосексуальные пары. Это решение стало юридическим прецедентом, которому вскоре последовали политики других западных стран, желающие, по их словам, устранить все рудименты юридической дискриминации гомосексуальных брачных союзов в своём национальном законодательстве. Кстати, по принципу прецедента либералы на Западе пытаются сегодня постепенно легализовать и активную эвтаназию, то есть действия медперсонала, влекущие за собой безболезненную и быструю смерть престарелого и немощного или неизлечимо больного пациента, которая уже официально разрешена в Нидерландах и Бельгии.
В 2003 году официально признала гомосексуальные браки Бельгия, годом позже – Норвегия, еще через год – Испания и Канада. Процесс пошел, и по состоянию на конец 2013 года однополые браки официально признаны в Нидерландах, Бельгии, Норвегии, Испании, Канаде, ЮАР, Швеции, Португалии, Исландии, Аргентине, Мексике, Дании, Франции, Уругвае, Новой Зеландии, Бразилии, Великобритании и в 30 из 50 штатов США. Признание государством в этих странах однополых браков предполагает официальное признание всей полноты юридическихи социальных прав лиц, заключивших брачный соююз, в том числе прав усыновления детей и наследования, налоговых и пенсионных льгот.
Самое мощное и влиятельное гомосексуальное политическое лобби действует сегодня в Евросоюзе. Под его давлением Европарламент призвал все страны ЕС немедленно узаконить однополые браки. На уровне структур Евросоюза это лобби постоянно оказывает мощное политическое давление на правительства входящих в него стран, требуя от них принимать соответствующее его интересам законы. Мнение народов этих стран в расчет при этом не принимается.
Например, в 2013 году во Франции политическое лоббирование закона об однополых браках встретило массовое сопротивление народа, что вылилось в многомиллионные акции протеста. Однако президент Франции Франсуа Олланд, тем не менее, добился легализации французским парламентом однополых браков в стране, не пожелав учитывать мнение большинства граждан страны.
Помимо Евросоюза, гомосексуализм на политическом уровне в настоящее время активно поддерживается и пропагандируется также нынешней администрацией президента США Барака Обамы и даже ООН, Совет по правам человека которого в 2011 году принял резолюцию, запрещающую дискриминацию представителей сексуальных меньшинств, ставшую первым официальным документом о правах геев и лесбиянок в мировой истории. Сам президент США Барак Обама публично заявил о личной солидарности с гомосексуалистами и решимости вести жёсткую политическую борьбу с их дискриминацией на мировом уровне.
Всё это можно считать безусловным успехом идеологической пропаганды и политического лоббирования «гомокультуры» на мировом уровне, но гомосексуальное лобби отнюдь не собирается удовольствоваться этими политическими достижениями. Новой целью гомопропаганды стало полное овладение западной христианской Церковью, от которой требуют признавать гомосексуальные пары полноценными биологическими родителями детей при регистрации церковного крещения, а также совершать церковное венчание гомосексуальных пар и посвящение в сан лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. Происходит также усиление массированной пропаганды гомосексуализма в школах со стороны органов государственной власти в странах ЕС и в США.
Всё это привело к тому, что такие западные протестантские конфессии, как Евангелическая лютеранская церковь Америки, Евангелическая церковь Германии, Протестантская церковь Нидерландов, уже не признают греховным гомосексуальное поведение, благословляют однополые браки, посвящают в сан активных гомосексуалистов и лесбиянок. В ноябре 2009 года первой стала венчать однополые браки Лютеранская церковь Швеции и рукоположила в сан епископа Столкгольма активную лесбиянку.
После того, как Верховный суд США отменил положение федерального закона о том, что брак является исключительно союзом мужчины и женщины, в сложной ситуации оказалисьпротестантские церкви США, так как для них возникла угроза судебных исков со стороны гомосексуального лобби за отказ проводить церковную регистрацию однополых браков. Часть наиболее радикальных протестантских конфессий США в этой ситуации согласились благословлять однополые браки, но большинство американских христианских церквей сопротивляются этому и по-прежнему считают греховными гомосексуальные отношения. Чтобы подавить их сопротивление, гомосексуальное лобби в США развернуло на них активное наступление через подачу судебных исков на огромные суммы (в качестве «компенсации морального ущерба») за отказ от организации церковных церемоний регистрации однополых браков.
Власти Великобритании под давлением местного гомосексуального лобби официально потребовали от Англиканской церкви вписывать в свидетельства о крещении ребенка усыновивших его родителей-гомосексуалистов. Их теперь надо записывать как «двух отцов» или «двух матерей». Возражения англиканского духовенства на эти требования, возмущающие многих прихожан, власти просто игнорируют, поскольку, в соответствии с новым семейным законодательством, в Великобритании ребенок может теперь иметь «двух отцов» или «двух матерей», которые в одинаковой степени ответственны за его воспитание.
Новую волну возмущения в США в странах ЕС вызвало намерение гомосексуального лобби начать массовую пропаганду «однополой любви» в школах и других учебных заведениях, начиная со старших групп детских садов. С 2013-2014 учебного года в ряде школ США введен новый – обязательный! - учебный предмет, предполагающей изучение истории борьбы гомосексуалистов за свои права во всём мире. При этом в тех же школах запрещены любые материалы, в которых содержится критика по адресу гомосексуалистов.
Теоретической базой всей пропаганды гомосексуализма на Западе и в США служит «теория гендера» («социального права»), которая получила там – при активной поддержке гомосексуального лобби и движения феминисток - научный статус. Эта теория пришла из США и теперь активно навязывается Европе в качестве «естественной нормы».
Адепты этой противоестественной и абсурдной в своей основе теории прививают детям и молодежи в США и на Западе «право свободного выбора своего истинного пола», отрицая понятие биологического пола. Половая идентификация, согласно «теории гендера», может существовать только в качестве «социального пола», то есть того, что сам человек принимает не как природную данность, а под давлением на него со стороны общества и вынужденного согласия с ним.
Иначе говоря, утверждают пропагандисты «теории гендера», никто не является от рождения ни мужчиной, ни женщиной, но общество насильно заставляет его считать себя либо мужчиной, либо женщиной и соответственно себя вести, не считаясь с тем, нравится это ему или нет, согласен он с этим или, напротив, возмущен. Поэтому каждый человек, утверждает «теория гендера», должен иметь гарантированное и охраняемое государством право не только самостоятельно выбирать свой пол, но и в любое время его менять.
В настоящее время различные фонды в США и ЕС дают большие денежные гранты желающим заниматься исследованием и пропагандой «теории гендеры» на постсоветском пространстве, в том числе и в Республике Молдова. Основная цель адептов «гендера» состоит в том, чтобы организовать подержку пропаганды гомосексуализма «на научном уровне» и внедрить изучение этой теории в детские сады, школы и вузы в США, ЕС и в странах на постсоветском пространстве.
Наблюдая за продолжающейся с конца прошлого века гомосексуальной экспансией в США и ЕС, многие православные эксперты высказывают всё большие опасения по поводу того, что для продвижения «гомокультуры» больше не существует препятствий, которые не могло бы предолеть гомосексуальное политическое лобби, обратившее сегодня свой взгляд на православный Восток с целью навязать ему своё собственное мировоззрение и свои сомнительные моральные и нравственные ценности, которые должны занять место господствующих там традиционных христианских ценностей.
В США и ЕС, судя по всему, сформировалось и набирает силу некое «новое учение», цель которого состоит в том, чтобы превратить современный Запад в культурном плане в новый тип цивилизации – «цивилизации Содома», которая уничтожит и заменит собой нынешнюю христианскую цивилизацию, вытеснит христианское учение, бывшее свыше 17 веков единственной духовной основой всей западной цивилизации.
На протяжении всего этого времени у Запада просто не было другого духовного учения, способного полноценно заменить христианство, но сегодня на роль такого учения всё более явственно претендует «цивилизация Содома», о которой упоминается ещё в Ветхом Завете, где повествуется о существовавших примерно 4000 лет тому назад на берегах Мертвого моря городах Содоме и Гоморре, уничтоженных со всеми своими жителями Господом Богом огненным дождём за «содомию», то есть за практикуемую ими однополую любовь, разнузданую гомосексуальность. Библия решительно осуждает гомосексуализм, в ней нет ни единого слова в его оправдание, нет ни единой попытки представить его в качестве некой допустимой альтернативы сексуальных отношений в человеческом обществе.
Современное же гомосексуальное политическое лобби на Западе в лице высокопоставленных представителей США, ЕС и ООН, продвигающее идеи «цивилизации Содома», объявило морально недопустимым и даже преступным любую «дискриминацию» гомосексуалистов и даже просто личное негативное отношение к ним, назвав его «гомофобией», подлежащей самому решительному и беспощадному «искоренениюю» везде и всюду.
Такая политика, будучи прямо противоположной традиционному отношению христианства к гомосексуализму, с точки зрения Библии, достаточно чётко и ясно раскрывает истинную духовную сущность политического гомосексуального лобби в США и Еврсоюзе. Релиозная и политическая ситуация на Западе в настоящее время благоприятствует экспансии гомосексуального лобби. Отвержение гомосексуализма и непримиримая борьба с ним в западной культуре, как это имело место в прошлые века, сегодня уступили место в США и в Западной Европе открытому конформизму и трусливому соглашательству или слабым и нерешительным протестам, через которые легко переступает политическое гомосексуальное лобби, осуществляющее тотальный захват западного мира и переформатирование его под себя. США и Запад всё более явно готовятся принять новую духовую и культурную парадигму, окончательно став «цивилизацией Содома».
В Республике Молдова против агрессивного проникновения в нашу православную духовную жизнь, в нашу традиционную мораль и нравственность адептов «гендерной теории», носителей идей западного политического гомосексуального лобби решительно и последовательно выступают, помимо Православной Церкви, выражая мнение абсолютного большинства молдавских граждан, практически все – и левые, и центристские, и правые – оппозиционные политические партии и движения.
В то же время представители партий правящей в Молдове в настоящее время либерально - демократической «проевропейской» коалиции, ориентированной на Запад и слепо и бездумно выполняющей все директивы Евросоюза, а также поддерживающая их часть либеральной интеллигенции, хотя и не относятся в своём большинстве к ЛГБТ-сообществу, воспринимают «ценности гендерной теории» как непременный признак принадлежности к «западной цивилизации», к «западному образу жизни», к «западным ценностям», которые следует безоговорочно принимать и внедрять в своей стране, навязывать их своему православному народу. Поэтому они горой стоят за разрешение проводить гей-парады, за преподавание молдавским детям «гендерной теории». Они кричат, что борьба с пропагандой однополой любви якобы противоречит «общемировому стандарту либеральных ценностей».
Старая добрая Европа, какой мы её раньше знали, Европа – колыбель христианской цивилизации, на наших глазах превращается в Европу цивилизации Содома, где идёт пир во время чумы.
Не пора ли и молдавской власти, и молдавскому обществу, и Молдавской Православной Церкви провести, наконец, Большой Совет, на котором решить – нужна ли нам такая Европа? Нужно ли нам стремиться стать её частью в виде ассоциированного или полноправного члена Евросоюза, то есть погрузиться в цивилизацию Содома, отринув и уничтожив доставшуюся нам от наших великих предков христианскую православную цивилизацию?
В связи с принятым в мае 2012 года молдавским парламентом «Законом о равенстве шансов», всем нам также следует помнить, что, как показывает практика других стран мира, процесс уравнивания в правах лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией никогда не останавливался на этом. Политическое гомосексуальное лобби нигде и никогда этим не довольствовалось. Добившись уравнивания, оно тут же начинало требовать для себядополнительных прав, начинало топтать и унижать традиционные христианские моральные и нравственные ценности, подрывать и разрушать авторитет семьи. Гей-пропаганда в Республике Молдова уже стала инструментом манипулирования общественным мнением. Молдавское гей-сообщество получает солидную финансовую поддержку с Запада.
Но при всем этом совершенно не слышно голоса защитников традиционных христианских ценностей в Молдове. Их много, но они дезориентированы и разобщены по политическим «квартирам», по социальным, профессиональным и национальным группам. Удастся ли им осознать нависшую над Молдовой, над всеми нами смертельную опасность, которую несёт в себе прикрывающееся красивой личиной бескорыстного «защитника общечеловеческих ценностей» политическое гомосексуальное лобби? Или наше молдавское общество, разложенное и ослабленное носителями либеральной идеи, уже совершенно неспособно сопротивляться более сплоченному и бескомпромиссному гомосексуальному политическому лобби, развернувшему тотальное наступление на наши православные традиционные христианские моральные и нравственные ценности?
Безрутченко Валерий (Зиновий Ройбу) Юрист-правовед, журналист |