Авторизация
28 марта 2024 (15 марта ст.ст)
 

«Артподготовка» против Епископа Диомида

Разгром «белогвардейской» церкви,
документально оформленный на Вознесение
Господне, 17 мая 2007 г., (День
позора
), начинает приносить плоды своим
авторам-чекистам, как в рясах, так и без ряс.



В первом полугодии этого (2007) года в епископате
МП прозвучал голос, осуждающий эту госструктуру, созданную тов. Сталиным в
сентябре 1943 г. на базе декларации митрополита
Сергия 1927 г. На Богоявление Господне 2007 г. епископ МП Анадырский и
Чукотский Диомид опубликовал
«Обращение ко
всем архипастырям, пастырям, клирикам,
монашествующим и всем верным чадам Святой
Православной Церкви». В нём он выявил многие
канонические и иные нарушения со стороны
руководства МП. Вожди МП попытались замолчать
это Обращение, выставить его не как «обращение»,
а всего лишь предисловие к ненаписанной книге еп.
Диомида. А верная МП свора «православных
публицистов», с привычным советским запалом,
вцепилась в епископа Диомида и Обращение, см.,
например, ЗДЕСЬ.
Но события начали развиваться по-своему.



Для начала, в конце февраля 2007 г., епископ Диомид
дал интервью по телефону корреспонденту
газеты «Дух христианина». В нём он решительно
опроверг случайность своего обращения и
подтвердил, что в его Обращении он высказал как
раз то, что хотел высказать.



А 30 марта 2007 г. неожиданно выявилось, что у еп.
Диомида есть сторонники в рядах МП: епископ
Хустский и Виноградовский Ипполит заявил
в своём письме
, среди прочего, что
«выдвигаемые обвинения против “Обращения” и
самого владыки Диомида -- несостоятельны,
поскольку лишены православной канонической
аргументации»!



17 апреля 2007 г., еп. Диомид и клирики и миряне
Анадырско-Чукотской епархии выработали
«ПОЯСНЕНИЕ к “Обращению” епископа Диомида», см.
«Русь
Православная
».



И уже совсем недавно, 6 июня 2007 г., появилось ещё два документа:



•  «Решение епархиального собрания
Анадырской и Чукотской епархии Московской
патриархии».

•  «ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Епископа Диомида,
клириков, монашествующих и мирян
Анадырско-Чукотской епархии, принятое на
епархиальном собрании "патриарху Алексию"».



Учитывая, что заявления и общая позиция
Епископа Диомида во многом совпадают, чуть ли не
дословно, с тезисами обращения
РПЦЗ от 18 февраля/2 марта 2000 года
(т.е. до
впадения РПЦЗ в апостасию в
конце 2000 г
.), оглушительное молчание РПЦз(Л) в
ответ на выступление Епископа Диомида как раз и
есть те плоды её предательства, которые
[заслуженно] пожинают сегодня вожди МП и РФ. Легко
можно себе представить, что настоящая РПЦЗ –
РПЦЗ Митрополитов Антония, Анастасия, Филарета и
Виталия – от всей души приветствовала бы это
выступление, как возможное начало долгожданного
избавления Русской Православной Церкви от ига
всемирного кагала.



На деле же происходит иное. Разгромленная РПЦЗ, ставшая «МП(з)» --
«Московской патриархией заграницей» – глухо
молчит по понятным причинам. Несогласные
присоединяться к МП клирики и миряне бывшей РПЦЗ
слишком заняты поисками путей для собственного
спасения – «кто в лес, кто по дрова». Простая
мысль о том, что «витальевская» РПЦЗ как образовалась в 2001 г., так и
существует по сей день, несмотря на то, что сам
Митрополит Виталий скончался в сентябре 2006 г.,
как-то не приходит им в голову и осиротевшая
паства ищет «счастья» во всевозможных «рипц»,
«ипц» и пр. «пц». А некоторые даже приземляются у
греков, которые давно уже сами не могут
разобраться в своих полутора десятке «синодов».



МП же действует в полном соответствии с
излюбленным блатным приёмом: вначале пускают на
врага всякую мелочь, а уж потом – «тяжёлую
артиллерию». Соответственно, при гробовом
молчании верхушки МП, появился «ДОКУМЕНТ:
Духовный собор Свято-Троицкой Сергиевой Лавры
осуждает епископа Анадырского и Чукотского
Диомида (Дзюбана). Протокол заседания
Духовного собора Свято-Троицкой Сергиевой Лавры
от 20 июня 2007 года
».
При этом появился даже
не на официальном узле МП, а на «стороннем». В
«протоколе» есть и такие слова:



«Неужели Вы не понимаете, что своими
обращениями Вы противопоставляете себя всей
полноте Русской Православной Церкви и попираете
принцип соборности?



Уважаемый Владыко! Вы, конечно, знаете, какой
славный сонм архиереев Божиих вышел из Обители
Преподобного Сергия, и каждый из них отдавал все
свои силы служению Церкви, окормлению вверенной
ему паствы, попечению о чистоте Православной
веры. Но все они несли своей тяжелейший
архиерейский крест, заботясь о единстве Церкви,
как о величайшем сокровище. Дорогой Владыка,
братия Свято-Троицкой Сергиевой Лавры молится о
Вас и надеется, что Вы с Божией помощью сделаете
правильные выводы и займете подобающее место в
этом славном сонме
».



Можно предвидеть следующий шаг в этом блатном
сценарии – найдутся иуды, которые, по команде
сверху, прямо обратятся к «святейшему» унять
«зарвавшегося» Епископа Диомида и призвать его
сделать «правильные выводы», на которые
прозрачно намекает «братия Свято-Троицкой
Сергиевой Лавры». А может быть подключат
шабесгойскую свору «православных публицистов»,
чтобы те полаяли на Епископа Диомида; или
«диакона всея Руси»; или даже «табачного
митрополита»?



И только после такой «артподготовки» в бой
вступит «святейший синод» и – опять же по
старому советскому шаблону, «идя навстречу
желаниям трудящихся» – предпримет некие шаги,
чтобы заставить Епископа Диомида сделать те
самые «правильные выводы», о которых пока только
намекает «братия Свято-Троицкой Сергиевой
Лавры».



Но всего этого может и не произойти, если
поддержка Епископа Диомида станет общенародной
и стихийной и, возможно, международной.



Кое-что в этом направлении уже делается.
Выпущен документальный фильм «Духа не угашайте»,
который можно скачать через Интернет. Также в
Интернете открыт сбор
подписей
в поддержку Епископа Диомида. На
Интернете ширятся выступления в пользу Епископа
Диомида. Причина, почему массовое осведомление и
выступления в его пользу пока ограничены
Интернетом та, что главные «российские» СМИ
находятся в руках оккупационного режима РФ,
ставленников мировой закулисы.



http://www.russia-talk.com

   Голосуем
нравится0
не нравится0
00



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Случайно
Вернувшиеся на Родину из Южной Америки староверы бедствуют

Вернувшиеся на Родину из Южной Америки староверы бедствуют

В Жиздринском районе Калужской области (село Огорь) проживает община древлеправославных христиан, вернувшихся на Русь из Южной Америки.
  • Выбор
  • Читаемое
  • Комментируют
Опрос
Вы религиозный человек?
Подписка на новости
Посетители
счетчик

 

Яндекс.Метрика