Авторизация
28 марта 2024 (15 марта ст.ст)
 

РУССКИЙ ВОПРОСНИК О ВЕРЕ, ЦАРЕ И ОТЕЧЕСТВЕ

 

 



Уважаемая редакция "Руси Православной"!


Уважаемый Константин Юрьевич!


Направляю Вам "Русский вопросник о Вере, Царе и Отечестве", который содержит, на наш взгляд, самые животрепещущие вопросы, касающиеся Воскресения Русского Царства. Ведь то обстоятельство, что большинство нашего народа не задается подобными вопросами, служит причиной паразитирования на народном теле инородных и иноверных вампиров, нагло ограбляющих, растлевающих и уничтожающих русский народ.


Прошу Вас опубликовать "Русский вопросник", при необходимости сопроводив
его своими комментариями.


С уважением, р. Б. Александр, av_stadnik@mail.ru

 

 ВЕРА

 

1) Есть ли спасение помимо Православной Церкви в различных богомерзких вероисповеданиях?

 

2) Повелевал ли нам Господь Иисус Христос любить врагов Божьих, точно так же, как Он заповедал нам любить врагов своих?

 

3) Считаешь ли ты, что безнаказанная хула, возведенная на Имя Божие в Послании Святейшего Правительствующего Всероссийского Синода, выпущенного по его определению № 4183 от 16 мая 1913 года, обусловила крушение Православного Самодержавия, распространения безбожия и революции в России вплоть до настоящего демократического времени? (Это послание, в котором отрицалось божественная суть Имени Божия, стало основанием для разгрома русского Свято-Пантелеимонова
монастыря на Афоне и последующих широкомасштабных гонений на “имяславцев
прим. К. Душенова)

 

 4) Может ли остаться безнаказанным экуменизм и братание клириков
Московской Патриархии с иудеями и представителями других неправославных
исповеданий, осуществляемые вопреки Священным Канонам Православной Церкви?

 

5) Ответственен ли патриарх за свое окружение?

 

6) Допустима ли коммерческая деятельность Московской Патриархии, проводимая вопреки Священным Канонам ради ее материального достатка?

 

7) Несут ли сейчас епископы ответственность перед церковным народом, как это было во все века – и в древней Церкви, и при Православных Царях, представлявших в Церкви лице народа Божия?

 

8) Утратила ли силу к настоящему времени клятва еврейского народа “кровь Его на нас и на детях наших” (Мф. 27, 25), данная при распятии Господа нашего Иисуса Христа, для чего Православной Церковью установлен до сих пор не отмененный особый чин отречения от еврейства, предшествующий крещению в Православие любого еврея?

 

9) Можно ли считать, что Московская Патриархия, уже открыто организующая еретические антихристианские саммиты, в лице духовенства и монашества к настоящему дню ожидовилась до такой степени, что их отступление от Христа стало очевидным, а личное спасение под руководством таковых еретичествующих пастырей подвержено сомнению?

 

10) Несет ли священнослужитель один ответственность перед Богом за благословение греховного деяния, или же человек, имеющий таковое “благословение”, так же отвечает перед Богом, как соучастник и непосредственный исполнитель преступления?

 

11) Указывает ли широкое распространение содомии среди клира и монашествующих Московской Патриархии на причастность высшего священноначалия к этому смертному греху, как его насадителя?

 

12) Нужно ли продолжать находиться в евхаристическом общении с епископом-еретиком и даже с патриархом-отступником, якобы для “сохранения единства Церкви”, или же от подобных патриархов и епископов нужно отделяться по пятнадцатому Правилу Святого Двукратного Константинопольского Поместного Собора, чтобы не быть осужденными вместе с ними на Страшном суде Божием и, по определению Собора, “сохранить Церковь от расколов и разделений”?

 

13) Следует ли предавать анафеме и низлагать еретика для очищения Святой Церкви, кто бы он ни был: мирянин, монах, епископ или патриарх, как некогда был проклят патриарх-еретик Несторий и низложен первосвятитель Руси митрополит Московский Зосима во время ереси жидовствующих?

 

ЦАРЬ

       14) Имеет ли сегодня сейчас силу Соборная Клятва русского народа на верность
Самодержавию, данная в 1613 году с целованием Креста Господня и Его Евангелия
в роды и роды”?

 

       15) Считаешь ли ты, что священноначалие Московской Патриархии во главе с патриархом попирает церковное вероучение о Православной Самодержавной власти, благословляя
Православных русских людей участвовать в так называемых “демократических выборах”?

 

 16) Подобен ли искупительный подвиг святого Царя Николая II по отношению к русскому народу, в основной своей массе предавшего Веру, Царя и Отечество, Крестному подвигу Христа, спасшего от греха падшее человечество?

 

17) Какой перевод стиха апостольского послания “несть бо власть, аще не от Бога, сущия же власти от Бога ученины суть” (Рим. 13, 1) правильный: синодальный перевод “ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены”, откуда следует что и власть антихриста будет тоже якобы от Бога; или же перевод “ибо не есть власть, если не от Бога, истинные же власти от Бога установлены”, который полностью согласуется со Священным Преданием и вероучением Православной Церкви?

 

18) Соответствуют ли Православному вероучению и Канонам Православной
Церкви молитвенные прошения Московской Патриархии о благоденствии неправославной власти, при которой русские Православные люди катастрофически вымирают?

 

19) Допустимо ли Православным Христианам отступать от Священных Канонов
ради исполнения законов и прочих нормативных актов нехристианской власти?

 

20) Допустимо ли сотрудничество священнослужителей с неправославной властью, ибо сказано: “Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным” (2 Кор.6, 15)?

 

21) Способствовала ли Опричнина, созданная Царем Иоанном Васильевичем IV
(Грозным), становлению Святой Руси и обузданию зарвавшихся и зажравшихся боярских олигархических кланов?

 

22) Усматриваешь ли ты святость Царя Иоанна Васильевича IV (Грозного) при непосредственном создании им Святой Руси и окончательном разгроме новгородской ереси жидовствующих?

 

23) Могло ли остаться неотмщенным у Бога Обращение Святейшего Правительствующего Всероссийского Синода, выпущенного по его определению № 1280 от 9 марта 1917 года, призывавшее народ вопреки вероучению Православной Церкви и Соборной Клятвы русского народа на верность Самодержавию 1613 года, подчиниться революционному масонскому “Временному правительству”, чему и последовало большинство русского народа?

 

ОТЕЧЕСТВО

 

24) Можно ли назвать Российскую Федерацию с катастрофически вымирающим
без внешней агрессии Православным русским народом Православной страной, а ее
правителя – “русским Православным президентом”?

 

 25) Будет ли являться одним и тем же лицом антихрист, о коем предсказано в Священном Писании и у Святых Отцов, и “машиах”, которого ждут талмудические иудеи в качестве мирового политического лидера?

 

26) Указывает ли непропорциональное еврейское представительство в высших властных структурах и в средствах массовой информации Российской Федерации, а также во влиятельной части клира Московской Патриархии на особую роль евреев в общественно-политических и религиозных процессах, происходящих сегодня в России?

 

27) Кому выгоден развал здравоохранения, образования, науки, промышленности, сельского хозяйства, армии и флота России и для чего?

 

28) Кому выгоден геноцид Православного русского народа, с замещением его инородными и инославными мигрантами и для чего?

 

29) Могут ли люди, дорвавшиеся ныне до власти в Российской Федерации, отдать власть и незаконно присвоенную государственную собственность просто так, “демократическим путем”?

 

 30) Есть ли какая-нибудь вина Московской Патриархии в катастрофическом вымирании Православного народа, его наглом ограблении и растлении в настоящее время?

 

31) Считаешь ли ты глобализационные процессы построением всемирного царства антихриста?

 

32) Могут ли враги Божии изменить статус Москвы и России как Православного Третьего Рима?

 

 33) Может ли в последние времена не сбыться пророчество Откровения Апостола Иоанна
Богослова про “стан святых и город возлюбленный” (Откр. 20, 8), который до конца останется верным Христу и которым антихрист никогда не сможет завладеть?

 

 34) Как ты думаешь, что такое Святая Русь:

– общество, в котором Православные русские люди могли бы жить по законам демократии в материальном достатке;

– общество Православных христиан, целью которого является всемерное прославление Имени Божьего путем исполнения заповедей Господа нашего Иисуса Христа, а прочие материальные блага являются для такового общества лишь подспорьем для осуществления цели?

  

35) Необходимо ли для Воскресения Святой Руси восстановление Православного Самодержавия и возвращение Поместной Русской Церкви к строгому исполнению Священных Канонов Православия?

 

36) Являются ли великороссы, малороссы и белорусы единым русским народом?

 

37) Нужно ли для Воскресения Святой Руси русским людям жертвовать своим временем, материальными средствами, молитвой и даже самой жизнью, или же Святая Русь может воскреснуть “сама собой”?




[1] По другим источникам – 18 мая 1913 года. См. “Имяславие. Сборник богословско-публицистических статей,
документов и комментариев”ом 2. Москва, 2005 г.
(Прим. К.Душенова)

[2] Я думаю, что так считать нельзя. Вопрос вообще поставлен совершенно некорректно. Что значит “Московская Патриархия в лице влице духовенства ожидовилась”? А в лице мирян, составляющих подавляющую часть Народа Божия? И причём тут “еретические антихристианские саммиты”? Если речь идет о саммите 2006 года, то он не имеет никакого отношения к экуменизму, так как вопросы веры на нём вообще не обсуждались, а встречаться с инославными для решения политических вопросов Каноны нашим архиереям не запрещают. И причём здесь личное спасение? Оно зависит не от наличия или отсутствия еретичествующих пастырей, а от благодатности Церкви, как Тела Христова. Об этом и нужно прямо спрашивать: “Считает ли вы Московскую Патриархию безблагодатной?” Я лично так не считаю. (Здесь и далее все примечания принадлежат К.Душенову)

[3] Этот вопрос вообще лишён смысла. Во-первых, что значит “широкое распространение”? Кто измерял “широту”? Во-вторых – как определить “причастность высшего священноначалия”? По личному опыту, что ли? И что значит “как насадителя”? Любой содомит есть насадитель такого греха, независимо от того, мирянин он или архиерей.

[4] “Нужно ли отделяться”? Да куда отделяться-то? В тар-тарары? Нет, чтобы спросить: “Нужно ли бороться с таковыми вероотступниками всеми доступными нам средствами?” Кстати, обратите внимание: московский митрополит-еретик Зосима, главный покровитель ереси жидовствующих, о котором говорится в следующем вопросе, был низложен стараниями преп. Иосифа Волоцкого. И преподобный Иосиф, годами обличая Зосиму и борясь с ним, никуда от Церкви, возглавляемой этим еретиком, не отделялся! И на пятнадцатое правило Двукратного собора не ссылался…
[5] Всё зависит от того смысла, который вкладывается в термин “подобие”. В точном значении этого слова никакого “подобия” Крестной жертвы Христа нет и быть не может! Если же имеется в виду, что Государь, как Помазанник Божий, приняв мученическую кончину, не только обрёл личное спасение, но и подвиг Божественное милосердие к снисхождению по отношению ко всему народу, то эта точка зрение вполне имеет право на существование. Так поступил некогда и Моисей, вымолив у Господа прощение народу еврейскому, осуждённому Божественным правосудием на истребление за своё нечестие.

[6] Соответствуют, потому что Церковь молится не о “благоденствии неправославной власти”, а “о богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея”. И что же тут может смущать православную совесть?

[7] Конечно, допустимо. Но только в той мере, в какой это не противоречит учению Церкви и их православной совести. Проблема не в том, что наше духовенство сотрудничает с властью. Проблема в том, что оно зачастую
готово ей служить по принципу “чего изволите?”.

[8] “Создание Святой Руси” – выражение крайне неудачное. Святую Русь нельзя создать. Строго говоря – она вообще не исторический факт, а тот идеал, к которому веками стремился Русский народ.


[9] Это нам за Господа Бога предлагают решить, что ли? “Могло ли остаться у Бога неотмщённым?” Ничего себе
вопрос! Хотел бы я видеть человека, который решится на него доказательно ответить…


   Голосуем
нравится0
не нравится0
00



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Случайно
Схиархимандрит Илий (Ноздрин): «Вопли, которые раздавались на Болотной площади, являются проявлением страсти ненависти к нашему Отечеству»

Схиархимандрит Илий (Ноздрин): «Вопли, которые раздавались на Болотной площади, являются проявлением страсти ненависти к нашему Отечеству»

Известный старец, насельник Оптиной пустыни схиархимандрит Илий обратился к зрителям телеканала «Союз» со словом наставления. Текст
  • Выбор
  • Читаемое
  • Комментируют
Опрос
Феминизм - это
Подписка на новости
Посетители
счетчик

 

Яндекс.Метрика