Авторизация
 

Исследования доказательства , что Алексей Ридигер, есть во истину еретик и отступник и слуга сатаны

Доклад представляется на рассмотрение
преосвященному Ростиславу,
епископу
Томскому и Асиновскому.


Во имя Отца и Сына и Святаго
Духа!


Ваше преосвященство, досточтимый Владыко, мы чада Русской Православной Церкви
Московского Патриархата, рабы Божии: Виктор Токарев, Игорь Рыбников, Олег (в
крещении Киприан) Бобков, Павел Марченко и Петр Королев, свидетельствуем, что
Алексий II, есть отступник, еретик и, как следствие этого, слуга сатаны.
Мы
так же свидетельствуем, что с его стороны ни на кого из нас не было наложено
никакого прещения или наказания. И он ни для кого из нас не является личным
врагом. Совесть наша чиста и свидетельство наше истинно. Ни кто не заставил нас
и не подкупил, но свидетельство наше добровольное и проистекает из глубины
сердца.
В данном докладе мы попытались обобщить и представить Вашему взору,
лишь малую толику тех отступнических и еретических деяний, которыми пестрит
жизнь Алексия II, за время пребывания его на престоле Патриарха Московского и
Всея Руси.
Для нас русских православных людей Русская Православная Церковь
Московского Патриархата (РПЦ МП), есть наша Церковь-Мать, без нее мы не видим
своего существования и поэтому мы не можем безучастно взирать, как Она сегодня
беспрепятственно расхищается и уничтожается волками в овечьих шкурах.
В своем
докладе мы приводим лишь одни общеизвестные факты и опираемся в своих
доказательствах не только на них и на свое мнение, но и на свидетельства других
православных наших братьев и сестер. Дабы свидетельство наше было более полным и
не предвзятым. Мы надеемся, что Ваши знания и мудрость во Христе помогут Вам во
всем правильно разобраться и исполнить Ваш долг преемника Апостолов по
искоренению ереси и отступничества в теле родной Матери-Церкви.


Предисловие.
По плодам их узнаете их.
(Матф. Гл. 7, стих 16)
Ваше
преосвященство мы вменяем Алексею Ридигеру пять следующих актов ереси и
богоотступничества:
1. Баламандская ересь унии с еретиками-католиками;
2.
Шамбезийская ересь унии с еретиками-монфизитами;
3. Ересь искажения и
отступления от учения Вселенской Православной Церкви;
4. Богоотступничество
через принятие участия в создании церкви Антихриста (ВСЦ);
5.
Богоотступничество через содействие Мировому правительству в переустройстве мира
под Антихриста.
Сегодня многие православные богословы объединяют некоторые
из перечисленных пунктов (1, 2, 4) в одно понятие, - экуменизм. Может быть, это
и так, но на наш взгляд нужно рассматривать эти пункты в отдельности, т. к.
ересь и богоотступничество это все-таки вещи разные.
Мы так же
свидетельствуем о том, что человек, ересями и отступничеством, разрушающий
Церковь Христову, не может быть ни кем иным, как слугой сатаны, ибо, как учат
нас отцы Церкви: "Кто кому работает, тот тому и раб". Алексей Ридигер же,
разрушая Церковь Русскую, воюет, тем самым против Бога, и значит, он и есть
слуга диавола. Ибо многие грешат, но каются. Он же не раскаялся ни в одном из
злодеяний своих.
В примечаниях к каждому пункту приводятся факты,
свидетельства и наши пояснения.


1. "Баламандская ересь"


"Соборная и Апостольская Церковь Христова одна, а не множество и не две;
составляющие соборы вне ея сборище лукавствующих суть, так убеждены мы, истинные
христиане, так мы веруем, так и проповедуем."
Свят. Фотий Великий, против
ереси Феопасхитов, письмо №284.
Отказываясь защищать чистоту веры, вы
предаете Церковь Христову в руки Его врагов. Подумайте, что вас за это ожидает.
Особенно тех, кто принимая священный сан, присягал Ему, обещая свято блюсти
каноны и беречь Его стадо от волков.
Архимандрит Никодим (Святогорский
монастырь, 1998г.)



"В июне (17-24) 1993 года состоялось Седьмое Совещание полного состава
Международной Смешанной Комиссии богословского диалога "православных" и папистов
в Баламанде, около города Триполи в северном Ливане, в Православной богословской
школе Преп. Иоанна Дамаскина при Священном Патриаршем монастыре Божией Матери
Баламандской (12 века).
Приняли участие в совещании 24 папских представителя
и 13 "православных", представляющие лишь 9 из 15 Православных Церквей.
Участвовали: Константинопольская, Александрийская, Антиохийская, Московская,
Румынская, Кипрская, Польская, Албанская, Финляндская. Отсутствовали:
Иерусалимская, Сербская, Болгарская, Грузинская, Греческая,
Чехословацкая.
Официальный текст Баламандской унии довольно обширен, он
состоит из 35 глав на пяти машинописных страницах и содержит:
А. Введение
(Гл. 1-5),
Б. Экклезиологические принципы (Гл. 6-18),
В. Практические
правила (Гл. 18-35).
Нет необходимости приводить полный текст Баламандских
соглашений. При необходимости с ним можно ознакомиться самостоятельно. Для
примера приведем лишь одну из глав, которая прекрасно демонстрирует дух
отступничества царивший на совещании.
Глава 14 Баламандской унии:
"Вот
почему Церковь Католическая и Церковь Православная взаимно признают друг друга в
качестве Церквей-сестер, совместно сохраняющих Церковь Божию в верности ее
божественному предназначению, особенно же в отношении единства. По словам Папы
Иоанна - Павла II, экуменические усилия Церквей-сестер Востока и Запада,
основанные на диалоге и на молитве, направлены к общению совершенному и
всеобщему, которое не может быть ни поглощением, ни смешением, но встречей в
истине и любви".
(Господи помилуй нас грешных. Вот до чего дожили мы
преосвященный Владыко, еретики, не стесняясь, декламируют свои богохульства, а
мы безучастно взираем на привносимый ими в тело Матери-Церкви раскол и ересь.
Наша Сноска (НС))
Баламандские соглашения утвердили следующие
антиправославные положения:
1. "Католики и Православные объявляют себя
Сестрами-Церквами и взаимно признают друг друга, как сестры церкви.
2. "С
обеих сторон признают, что все, что Христос вверял Церкви Своей - исповедание
апостольской веры, участие в таинствах, особенно в том, в котором священство
совершает единую жертву Христову, апостольское преемство епископов - не может
считаться собственностью одной из Церквей".
То есть "православные" экуменисты
больше не веруют в спасительную исключительность Православия, как Единой и
Единственной Церкви Христовой.
3. "Запрещается всякое перекрещивание". Здесь
надо пояснить, что "православные" экуменисты отвергают широкое отеческое и
соборное согласие, выраженное самосознанием Всей полноты Православной Церкви в
течении 10ти веков, что латиняне "еретики", "некрещенные" и "должны креститься"
и что "обращающиеся от латинян безусловно, без исключений должны креститься" (и
т. д. Еще четыре пункта)." (Подробнее со всеми пунктами ереси Вы можете
познакомиться в книге "Православие и экуменизм", Фили, Атика, 1998 год. Именно
из этой книги мы привели вышеизложенный текст. НС)
Баламандская уния есть
полное отвержение Православного Святоотеческого учения о Церкви и принятие
папского понятия о так называемых Церквах сестрах. Эта ересь отвергает истинную
благодатность существования в течении 10 веков одного Вселенского Православия,
уравнивая Его с безблагодатным папизмом.
По учению Вселенской Православной
Церкви, Церковь Христова никогда не разделялась, Она всегда была Одна, Единая
Святая Соборная и Апостольская. Подписание вышеуказанных Баламандских
соглашений, есть ни что иное, как создание новой унии с папистами, т.е. впадение
в ересь униатства и полное отторжение учения Вселенской Церкви. Как известно из
истории в униатскую ересь впала древняя Византийская Церковь, за что она и была
наказана Всемогущим и Всесправедливейшим Богом. Мы полагаем, что Алексей
Ридигер, как человек наверняка хорошо знакомый с историей Вселенского
Православия не может не знать, что такое ересь униатства..
Слава Богу, что
Алексею Ридигеру до сих пор не удалось произвести утверждения Баламандских
соглашений в лоне нашей Церкви. В тоже время Баламандская уния до сих пор не
анафематствована ни патриархом, ни Архиерейским Собором, ни кем-либо из
архиереев РПЦ МП. Лица принимавшие активное участие в ее подписании (Кирилл
Гундяев, Нестор Иляев и пр.), не смотря на вопиющие факты ереси до сих пор не
отлучены от Церкви. Еретический дух Баламандских соглашений постепенно проникает
на места в различные епархии РПЦ МП, а уж о Церковном руководстве и говорить не
приходится.


Примечания к пункту №1:
1. Патриарх Московский и всея Руси Алексий II
направил сегодня традиционное пасхальное поздравление Папе Римскому ИТАР-ТАСС /
Радонеж2002 г. (Что может быть общего у праведного с беззаконием? Алексей
Ридигер, несмотря на явную агрессию папистов против Русского Православия,
продолжает, как ни в чем не бывало, демонстрировать свою приязнь к
беззаконникам. Во истину, скажи мне кто твой друг и я скажу, кто ты! Наша Сноска
(НС)).
2. "… не должно принимать праздничные дары, посылаемые от иудеев, или
еретиков, ни праздновать с ними… и приобщатися нечестиям их… которые преступают
сие определение, именно находящимся в клире - извержение, а мирянам -
отлучение". (Зонара, правило 11, Шестого Константинопольского Собора и 37 и 38
правило Лаодикийскаго Собора). (Своим поздравлением, Ридигер приобщился, тем
самым, к празднованию папистской лжепасхи. НС)
3. С ИЗВЕСТНОГО ИКОНОПИСЦА
АРХИМАНДРИТА МП ЗИНОНА (ТЕОДОРА) СНЯТО ЗАПРЕЩЕНИЕ В СЛУЖЕНИИ Патриарх Алексий II
подписал 21 декабря 2001 г. указ о снятии прещений, наложенных архиепископом
Псковским и Великолукским Евсевием в 1996 г на известного иконописца
архимандрита Зинона (Теодора) и иноков Мирожского монастыря Иоанна и Павла.
Прещение было наложено после того, как архимандрит Зинон разрешил гостям из
Италии, католическим священникам, совершить богослужение в Спасо-Преображенском
Мирожском монастыре. В конце литургии он причастился вместе с католическими
гостями. После запрета отец Зинон неоднократно называл наложенное на него
прещение "лицемерием", поскольку "многие епископы и клирики поступают точно так
же". Архимандрит Зинон подчеркивал, что он терпеливо будет ждать, когда
"несправедливый" запрет будет отменен. 4 февраля 2002 г. указ о снятии прещений
был передан архимандриту Зинону по факсу. Свято-Филаретовская школа /
Вертоград
4. "Восьмое заседание международной комиссии по теологическому
диалогу между православной и католической церквами прошло в небольшом городке
Эммитсберг (штат Мэриленд) в США. Московский Патриархат на нем представлял
секретарь ОВЦС РПЦ по межхристианским связям игумен Илларион (Алфеев)". "Русь
Православная", №8, 2000 г. Ныне игумен Илларион (Алфеев) за свою
"самоотверженную" работу в ВСЦ возведен Ридигером в сан епископа. НС
5. 13
марта 2002 года СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ СВЯЩЕННОГО СИНОДА. Рассмотрев отчет
митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, председателя Отдела внешних
церковных связей Московского Патриархата, о работе возглавляемого им
Синодального Отдела в 2001 году, Священный Синод одобрил внешнецерковную
деятельность, осуществлявшуюся Отделом. (То есть, синод одобрил все производимые
Гундяевым действия. Тем самым они сами свидетельствуют о себе, что все они
еретики и отступники. НС)


2. Шамбезийская ересь.


"Нам известно, что спасение является уделом только Единой Церкви и, что никто
вне соборной Церкви и Веры не может иметь участие во Христе и спастись,…
безбожным ересям мы не допускаем иметь надежду на спасение, но ставим их
совершенно вне этой надежды, так как они не имеют и малейшего общения со
Христом, …пусть никто да не называет таковых христианами и да не имеет никакого
общения с ними, ибо это невозможно."
Свят. Иоанн Златоуст, 1-ое Слово на
Пасху
"Что Церковь положила на семи Вселенских соборах, то исполняй. Горе
тому, кто слово одно прибавит к сему, или убавит"
Преподобный Серафим
Саровский


Первый же год своего правления Алексий II ознаменовал актом веро- и
богоотступничества. 23-28 сентября 1990 года во Французском городе Шамбези, в
тайне от церковного клира и мирян, были подписаны соглашения уравнивающие
Русскую Православную Церковь с еретиками-монофизитами.
Цитировать весь
документ, мы так же не видим смысла. По всему тексту православные и
еретики-монофизиты называются семьями, а "противоречия" между ними,
существовавшие веками, посредством нескольких витиеватых выражений и вовсе
упраздняются.
Более того еретики-монофизиты признаются равными, а вера их
общей с нашей. "общая вера и постоянная верность апостольскому преданию должны
стать основой нашего единства и общения" (п. 9 Шамбезийской ереси). Нужно ли
здесь что-нибудь комментировать.
Поруганию подверглось все вероучение
Вселенского Православия. А святые отцы Церкви, участники четвертого и
последующих Вселенских Соборов, анафематствовавшие еретиков-монофизитов, осмеяны
и "ликвидированы": "Обе Церкви согласны, что разделяющие ныне нас анафемы и
осуждения прошлого должны быть ликвидированы Церквами, чтобы благодатию и силою
Божией устранить последнее препятствие на пути к полному соединению и общению.".
(п. 10, Шамбезийской ереси).
Как видим, если в случае с Баламандской ересью
Алексей Ридигер и его помощники отвергли учение и правила Церкви Христовой
установленные после 1054 года, то в случае с Шамбезийской ересью отвергнуто
учение двух (Четвертого и Пятого) Вселенских Соборов, а частично, что касается
ереси монофилитов и Шестого Вселенского Собора.
Между тем Шамбезийская ересь,
так же, как и Баламандская не анафематствована и в настоящее время (и без
утверждения и одобрения Архиерейским или Поместным Собором) активно внедряется в
тело Русской Церкви.


Примечания к пункту №2:
1. "В Москве, в Отделе внешних церковных сношений
Московского Патриархата, состоялись переговоры митрополита Смоленского и
Калининградского Кирилла с епископом Езником, председателем ОВЦС Армянской
Апостольской Церкви. Со стороны РПЦ во встрече также приняли участие секретарь
ОВЦС МП по межхристианским связям игумен Илларион (Алфеев) и сотрудник
секретариата В. В. Шмалий.
Целью встречи было определение практических шагов
по реализации договоренностей о начале прямого двухстороннего диалога между
Церквами, достигнутых на переговорах Патриарха Алексия II с Каталикосом всех
армян Гарегином II в марте этого года". "Русь Православная", №8, 2000 г.
(Из
этого сообщения очевидно, что Кирилл Гундяев и люди из его аппарата, это
единомышленники и усердные исполнители, но руководит всеми действиями Ридигер.
(НС) ).
2. В Каире (Египет) состоялась встреча Специальной комиссии в лице
игумена Иллариона (Алфеева) и священника Михаила Гундяева со священнослужителями
трех монофизитских, антихалкидонских церквей - Коптской, Сирийской и Армянской.
По сообщению ОВЦС, "в ходе встречи стороны обсудили детали двухсторонних
отношений между РПЦ и дохалкидонскими церквами… обменялись мнениями о
перспективах двухстороннего богословского диалога". "РП" №12, 2000 г.
3. "В
Петербурге и Калининграде, в Белоруссии, Литве и многих других епархиях
Московской Патриархии продолжаются совместные молитвы с еретиками, гонения на
ревнителей православного благочестия и обновленческие эксперименты.
Впрочем,
этому вряд ли стоит удивляться, ибо в подобного рода сомнительных "сослужениях",
к сожалению, участвует и сам Патриарх Алексий II. Еще во время прошлогоднего
Собора он счел возможным - совместно с Католикосом всех Армян Гарегином II,
главой еретиков-монофизитов, более тысячи лет назад анафематствованных
Вселенским Собором - принять участие в "освящении" так называемого хачкара
(камня с резным изображением креста), переданного еретиками "в дар" храму Христа
Спасителя! Чуть позже, на епархиальном собрании в Москве, Его Святейшество во
всеуслышание заявил, что он, во время пребывания в Петербурге, вновь участвовал
с Гарегином II в "освящении храма святой великомученицы Екатерины,
принадлежащего армянской общине северной столицы". Впрочем, одними монофизитами
проблема, конечно, не исчерпывается. Патриарх Алексий II и соборную мечеть "Теза
Пир" во время своего визита в Азербайджан посещал, и церковный орден святого
Даниила Московского президенту Гейдару Алиеву вручил (см., например, "Известия"
за 18.06.2001), так что, судя по всему, этот курс церковной политики выбран им
осознанно и целенаправленно.
Жаль только, что нас, рядовых верующих, при
этом, похоже, считают за совершенных дурачков. Например, Патриарх выступает с
замечательным утверждением о том, что "главная беда современной жизни -
стремительная утрата людьми духовных ориентиров" (Из выступления на Юбилейном
епархиальном собрании Москвы 15.12.2000г.). И тут же идет в мусульманскую
мечеть, как будто не замечая, что этим он личным примером свидетельствует о той
самой "утрате духовных ориентиров", которую только что обличал! Неужели те люди
из ближайшего окружения Святейшего, которые пишут для него доклады и составляют
программы его визитов, искренне считают, что такое вопиющее несовпадение
останется в народе незамеченным? Нам говорят: "Церковь не может жить в
изоляции". И не надо! Пусть русское православное священноначалие общается когда
угодно и с кем угодно, если сочтет это нужным для церковной пользы. Но разве при
этом обязательно попирать святые каноны, раздавать иноверцам церковные ордена и
соблазнять миллионы верующих у себя дома?..". "РП" спецвыпуск №48, 2001 г.
4.
6 октября 2001г. под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея
Руси Алексия II состоялось заседание Священного Синода Русской Православной
Церкви.
Выражено удовлетворение итогами визита Его Святейшества в Армению
22-23.09.01 для участия в торжествах, посвященных 1700-летию провозглашения
христианства государственной религией этой страны. Отмечено укрепление братских
связей между Русской Православной и Армянской Апостольской Церквами, а также
развитие взаимоотношений с представителями государственной власти Республики
Армения. Состоявшийся визит сочтен ценным вкладом в продолжающийся диалог с
Восточными Православными (дохалкидонскими) Церквами. (Новости ОВЦС.
Интернет)
Во время визита Ридигер не удержался и освятил еще один
монофизитский храм. НС


3. Ересь искажения и отступления от учения
Вселенской Православной
Церкви;


"Каждый верный сын Церкви обязан не только обличать хулителей,
вероотступников и еретиков явных, открыто проповедующих свое учение, но всячески
стараться разыскивать, обнаруживать и уличать таковых же тайных, - скрыто и
незримо совращающих и губящих ядом своего суемудрия православных".
Святой
Преподобный Иосиф Волоцкий
О СЫТЫХ МЕРТВЕЦАХ
(Архиереям)
ПРОРОК, себе
служащий - не пророк, а любодей, каких не так уж много.
Внимай, святитель,
долготерпит Бог. Не любодействуй саном перед Богом.
(И слышу гром. И молнии в
глаза. Атуканье от потолка до лавки.
Хотя, ни на кого не указал, А только
крикнул о горящей шапке).
Как будто Божье слово не для нас! По-прежнему
воскрилья расширяем,
По-прежнему моленья на показ, По-прежнему дома вдовиц
снедаем.
О мы, так называемая соль! Что говорить - "Я умер для мирского" -

И не взирая на чужую боль, Живить сердца для своего, плотского?
Мы
попираем звание отцов. Любой подвижник - белая ворона.
И я гляжу на сытых
мертвецов и вижу приближение Нерона.
Иеромонах Роман (Матюшин)


К великому сожалению мы не можем проинформировать Вас Владыко о всех
нарушениях и искажениях учения Вселенского Православия допускаемых и поощряемых
сегодня Алексеем Ридигером в РПЦ МП. Однако для нас ясно одно, что их сегодня
огромное количество и приведенные ниже нами свидетельства отступлений, есть лишь
маленькая толика из их общего числа.
В наши руки попал документ под заглавием
"Обращение к православным", в котором два священнослужителя РПЦ МП
свидетельствуют о несоответствии Церковным правилам нового Устава и приложения к
уставу РПЦ МП. Мы посчитали своим долгом, хотя бы вкратце, ознакомить Вас с этим
документом. При Вашем пожелании мы готовы вручить для ознакомления этот документ
Вам полностью.
Так как мы приводим документ в сокращении, то будем по ходу
текста пояснять некоторые места с указанием нашей сноски (НС).
Обращение к
православным
"Мы: Игумен Владимир - духовник Свято-Покровского женского
монастыря и иеромонах Антоний - настоятель Сретенского храма Ижевской Епархии
(Удмурдская Республика), имели беседу с Варнавой - митрополитом Чебоксарским и
Чувашским о несоответствии Церковным правилам нового Церковного Устава и
Приложения к Уставу: "Основы вероучения и практики православных религиозных
организаций Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)". Он поддержал
исследование и разоблачение этого несоответствия и благословил иконами
Богородицы "Скоропослушница", сказав при этом: "Может быть вы этим перед Богом
оправдаетесь".
И вот каков результат.
В кабале у каббалы.
По приложению
к Уставу РПЦ МП о основах вероучения и практике РПЦ по пунктам:
1.Русская
Православная Церковь (далее РПЦ. НС) осуществляет свою деятельность на основе
Священного Писания (Библия - Ветхий и Новый Заветы) и Священного предания,
канонов и правил святых Апостолов, Святых Вселенских, Поместных и Архиерейских
Соборов и святых отцов, постановлений своих Поместных Соборов, Канонического
устава об управлении РПЦ при уважении и соблюдении государственных законов не
противоречащих вышесказанному. (Здесь и далее, подчеркнутым курсивом, авторы
указывают на необходимые добавления, которые нужно сделать, по их мнению, в
приведенных пунктах Устава. НС).
2.РПЦ (МП) иерархическая централизованная
православная российская религиозная организация осуществляет свою деятельность в
соответствии с Постановлениями Поместного и Архиерейского Соборов, Каноническим
уставом об управлении РПЦ, определениями Священного Синода, Указами Патриарха
Московского и всея Руси при соблюдении законодательства Российской Федерации, а
также нормативных правовых актов субъектов РФ, не противоречащих сказанному в
п.1.
3.РПЦ признает брак между лицами разного пола и семью, как
богоустановленный институт, имеющий целью благословенное рождение и воспитание
детей, и служащий благу человека. Православие признает только венчанный
брак.
4.Православное вероисповедание признает светское образование в
предусмотренных законодательством формах, создает духовные образовательные
учреждения (профессионального религиозного образования) для обучения и
подготовки священнослужителей, церковных служащих, богословов для служения РПЦ и
деятельности по утверждению православной веры. Православие не признает светское
образование ни в каких формах.
5.Вероучение и дисциплина РПЦ не нарушают
основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных
интересов человека и гражданина, обезпечения обороны страны и безопасности
государства. Православному вероисповеданию не противоречит несение военной
службы. Вероучение и дисциплина Русской Православной Церкви прямо противоположны
основам конституционного строя - жидомасонства, как одной из форм
сатанизма.
( После констатации этих пяти пунктов авторы резюмируют. НС).

По Церковному Уставу: Православная Церковь не может быть юридическим лицом
жидомасонской конституции и прочих законов демократии. Православная Церковь
может быть юридическим лицом только Бога и Его Закона. А чего нет, того нельзя
ликвидировать, т. е. Подразделения РПЦ, как юридические лица. Только те
юридические определения могут считаться законом, которые соответствуют Закону
Божию. А все прочее, т. е. дьявольщина, называется конкретно, - беззаконием. Но
как бесы преображаются в видимость ангелов света, так и ложь принимает на себя
видимость правды, и беззаконие рядится в одежды закона.
Господь Бог Иисус
Христос является единственным и полновластным учредителем Своей Православной
Церкви и никто не властен что-либо предписывать и указывать Ему и Его Церкви.

Экуменическое прелюбодеяние иудеев с египтянами, халдеями, вавилонянами и
прочими принесло страшные плоды. Избранный народ стал превращаться в свою
противоположность.
Экуменическое прелюбодеяние церковных иерархов со всей
сатанинской мерзостью Всемирного Совета Церквей (и всех, кто не против, вместе с
ними) привело уже фактически к предательству и публичному отречению от Бога
фактом государственной регистрации РПЦ юридическим лицом масонской христофагии -
демократической республики.
Всем принявшим поддельный устав и поддельное
вероучение (которое не что иное, как ересь жидовствующих) надо уяснить себе,
куда попали: стали чародеями-каббалистами.
Поспешим же исправиться: отречься
и покаяться.
Принятие и подписание поддельных устава и вероучения и
богохульная регистрация РПЦ юридическим лицом жидовства - это создание круговой
поруки - повязывание всех общим грехом богохульства, чародейства и публичного
отречения от Господа Иисуса Христа.
Чтобы исправиться перед Богом, необходимо
не только покаяние в своем личном грехе, но и разрыв всех цепей круговой поруки,
сознательный разрыв с обществом, служащим сатане и имеющим печать его.
Ликвидировать регистрацию и поддельные устав и вероучение.
( В конце своего
обращения авторы приводят несколько правил различных Православных Соборов. Мы
приводим из них лишь один.).
Агкирского Поместного Собора:
Правило 9: А
которые не токмо соделались отступниками, но и возставали на братий и принуждали
их к отступлению, или были виновниками такого принуждения, те десять лет да
пребывают в покаянии без причащения. (Все связанные с ИНН-изацией, с законом "О
свободе совести…" и регистрацией по нему РПЦ: государственные чиновники,
Архиереи, священники и их единомышленники)".
Мы Владыко, разумеется,
полностью присоединяемся к свидетельству наших братьев о том, что Церковь
Христова не может быть элементом жидомасонской конституции. Всякий, не
понимающий это либо слепец, либо враг Христов, воюющий против Бога. Хотим также
заметить, что конституцией Российской Империи было Святое Евангелие и такой
конституции подчиняться было легко и приятно.
К тому, что сказали наши
братья, мы можем добавить свидетельство о сотрудничестве Алексея Ридигера с
богоборческой властью временщиков-безбожников.
После февраля 1917 года власть
в России - не законная. По всеобщему мнению православных
монархистов-черносотенцев Власть принадлежит кучке временщиков, дерзающих
претендовать на законность своего правления. В начале века они утвердились "на
верху" под флагом коммунистической идеологии, после 1991 года их духовные
наследники окончательно сбросили маски, и перешли к последнему этапу уничтожения
Православной России
В настоящее время имеется множество свидетельств их
разрушительной деятельности за последнее десятилетие. В частности не составляет
особого труда по реальным плодам оценить деятельность одной из ключевых фигур
современной России - бывшего президента Ельцина. Развал обороноспособности,
подрыв экономической независимости страны, создание условий, способствующих
физическому и духовному вымиранию Русского народа, словом - утверждение
"мерзости запустения" на нашей Земле, так коротко можно охарактеризовать плоды
его деятельности.
За эти "подвиги" в борьбе против Русского народа и
Русского государства мировая закулиса награждает Ельцина званием, которое носит
почти каждый член мирового масонского правительства, - рыцаря-командора
Мальтийского ордена (одной из ведущих мировых масонских организаций). Его он
получает 16 ноября 1991 года. Особо не стесняясь, Ельцин позирует перед
корреспондентами в полном облачении рыцаря-командора (Комсомольская правда, от
9.12.1991). Свидетельство об этом содержится на странице 34 книги О.А.Платонова
"Россия под властью масонов" М.: Русский Вестник, 2000, 112 с. (материалы для
которой автор собирал по благословению покойного митрополита
Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева)). Полагаем, что Алексей
Ридигер не может не знать об этом (т.е. о масонском посвящении Ельцина). Как
известно масоны - есть злейшие враги Истинного Православия. Тем не менее, он не
только не отвратился от общения с этой "ехидной", 8 лет "восседавшей на троне",
но и сейчас продолжает поддерживать с ним дружеские отношения. Он "простил"
Ельцину кровопролитие октября 1993 года в Москве, повлекшее за собой гибель
тысяч русских людей, хотя Синод обещал "предать анафеме тех, кто первым прольёт
кровь". Как известно, Ельцин первым отдал приказ стрелять по зданию Верховного
Совета в октябре 1993. Между тем знамения Божии однозначно показали, на чьей
стороне была "правда Божия" в те трагические дни. Она была с защитниками Белого
Дома. Но Ельцин и его окружение не только не были преданы анафеме за эту
расправу, но и обласканы Алексеем Ридигером. Так, накануне первого тура
"выборов" президента в июне 1996 года Алексей Ридигер не преминул приехать в
Кремль и показаться вместе с Ельциным перед телекамерами, затем напомнил о
"трагическом прошлом" и призвал Россиян "сделать правильный выбор". При
"инаугурации" Ельцина на второй срок в августе 1996 года Алексей Ридигер от
имени "Церкви нашей" повторил известную ересь, что "нет власти не от Бога" (в
этих словах апостол имел ввиду власть служащую для "добрых дел"), и напутствовал
президента-разрушителя словами: "Да благословит Вас Бог…" Свидетельства об этом
содержатся на страницах 339-40 и 380-81 книги М.В.Назарова "Тайна России.
Историософия XX века" М.: Альманах "Русская идея" (вып. 6), 1999. - 736 с. Эта
"власть" ни мало не смущаясь вновь как и в 1992 году обокрала Русский народ во
время так называемого "августовского дефолта" 1998 года. В конце 1999 года
власть фактически была передана из рук в руки новоиспечённому приемнику
(масону), другому "любимцу" мировой закулисы Путину, выступившему вместе со
своим окружением в качестве проводника их глобализационных проектов в России.
Алексей Ридигер очень быстро нашёл общий язык и с приемником. Для всех
здравомыслящих людей очевидно, что политика Путина предполагает практически
полный демонтаж остатков нашей обороноспособности, экономической независимости и
фактически полный отказ от статуса Великой Мировой Державы через 2-3 года.

Особенно возмущает молчание Ридигера по поводу Земельного Кодекса, принятого
путинским правительством и предполагающего возможность продажи Русской Земли
иностранцам. Как известно, Земля наша находится под особым покровом Пресвятой
Богородицы. В книге С.Фомина "Россия перед вторым пришествием. Пророчества
русских святых (Материалы к очерку русской эсхатологии)" (Издание второе,
исправленное и дополненное) на странице 469 присутствует следующее
свидетельство: "Схимонахиня Макария (Артемьева, = 1993) рассказывала о явлении
ей Богородицы, говорившей: "Землю Русскую продавать никому нельзя." - Матерь
Божия запрещение даёт <…> Нельзя землю продавать, земля хоть и не
освящённая, но она ограждённая. Матерь Божия говорит: "Я наблюдаю!"…" Алексей
Ридигер не может не знать об этом. Но в ответ на многочисленные предупреждения
православных мирян, верных чад Русской Православной Церкви Московской Патриархии
наблюдается лишь молчание по этому ключевому вопросу окружающей
действительности. Молчание, грозящее навлечь гнев Господень, ибо сказано:
"молчанием предаётся Бог."
Можно продолжить и дальше обличение Алексея
Редигера. Но, по нашему мнению, и перечисленные выше факты уже вполне
убедительно свидетельствуют о его стремлении любой ценой, при любых
обстоятельствах, путём компромисса или "взаимовыгодного" сотрудничества,
сохранить добрые отношения с жидомасонскими властями. Но компромисс и
сотрудничество с ворами-временщиками, разоряющими Отечество и попытка создать
"православную" "симфонию" с ними, есть ни что иное, как отступление от Бога.

Кроме приведенных свидетельств мы хотим особо отметить те искажения и
нарушения, на наш взгляд абсолютно сознательные, которые происходят по
позволению Алексея Ридигера в РПЦ МП. Мы имеем в виду нарушения при совершении
семи Таинств заповеданных нам Господом Иисусом Христом и Учением Вселенской
Православной Церкви.
Таинство крещения производится не полным погружением,
что по канонам Церкви просто недопустимо. Священники зачастую крестят людей,
даже не зная, кто перед ними. В то время, как правила Церкви запрещают крестить
нераскаянных: сатанистов, садомитов, труположников и пр. а так же детей не
имеющих православных преемников (крестных родителей).
Существуют на наш
взгляд и отклонения в проповеди Таинства Причащения, по сравнению с учением
Вселенской Церкви. В частности, встречаются некоторые псевдоправославные книги,
в которых авторы советуют причащаться православным четыре раза в год, а
некоторые даже упоминают о причащении всего один раз в год. Конечно, эти советы
носят рекомендательный характер и на практике всё определяется личной
готовностью сердца человека для принятия святых даров и его возможностями по
достойной подготовке к таинству. Но, по нашему мнению, такое занижение
требований не соответствует той огромной потребности в укреплении душевных и
телесных сил необходимых сегодня Русскому народу для противостояния
всевозрастающему духовному и информационному воздействию со стороны темных сил.
Благодатное укрепление душевных и телесных сил нашего народа, по-нашему мнению,
может быть достигнуто лишь через более частое причащение. "Частое причащение
жизни, что иное значит, как не частое оживление" - говорит нам Василий Великий.
Более того, нам стало известно, что существует целое учение Церкви о ежедневном
причастии. "Приобщение святым тайнам установлено ежедневное" - учит нас
святитель Игнатий Брянчанинов, и отсылает всех православных к тщательному
изучению источника, в котором учение Церкви Христовой о ежедневном причастии
излагается во всей полноте (Новая Скрижаль, Статья: "Дары святые приносятся по
заповеди"). Но никто из нас и из наших православных знакомых никогда не слышал
об этом источнике. Не потому ли, что существование этого учения преднамеренно не
афишируется, а книги по этому поводу не переиздаются?
Таинство Елеосвящения
(Соборования) положено совершать семи священникам и только в крайнем случае
меньшему числу. Но ни один из нас, ни разу не соборовался семью священниками.
Нам недавно стало известно, что в Томске Таинство Елеосвящения проводится в
соответствии с канонами Церкви, только в одном Богоявленском Соборе. А остальным
настоятелям выходит, закон не писан. Нам могут возразить - "Вот ревните

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Выбор
  • Читаемое
  • Комментируют
Подписка на новости
Посетители