Авторизация
29 марта 2024 (16 марта ст.ст)
 

Генеральному прокурору РФ В. В. Устинову

ОБРАЩЕНИЕ

к Генеральному прокурору РФ В. В. Устинову
в связи с усилившимся применением к русским
патриотам
ст.282 УК РФ о «возбуждении национальной розни» по
отношению к евреям


103793 Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 15 А,
Генеральная прокуратура РФ
Устинову В. В.

 

Уважаемый господин Генеральный прокурор!

Обратиться
к Вам с данным заявлением нас побуждает очень неблагоприятное положение
в нашей стране, имеющее признаки маскируемого геноцида по отношению к
русскому народу и его традиционной культуре. Конкретная юридическая
часть Обращения, предлагаемая к исполнению, изложена в его последних
абзацах (пп. 1-4). Но поскольку вопрос, затрагиваемый нами, очень
сильно табуирован, мы считаем необходимым не ограничиваться сухими,
чисто юридическими формулировками, а предварить их разъяснительным
описанием сути данного вопроса и показать оправданные причины нашей
обеспокоенности.

18 декабря 2003 года президент РФ В.В. Путин во
время телевизионного общения с народом привёл такие цифры,
иллюстрирующие государственную «борьбу с экстремизмом»: в 1999 году по
ст. 282 УК РФ о «возбуждении национальной розни» было осуждено четыре
человека, в 2000 году – десять, а в 2003 году «возбуждено более 60, дел
двадцать доведено до суда. И примерно 17-20 вынесено обвинительных
приговоров» (В. Путин: разговор с Россией 18 декабря 2003 года. М.,
2003. С. 53). У нас есть основания полагать, что заданная тенденция
продолжилась и в дальнейшем.

Подавляющее большинство этих дел
инициируется еврейскими деятелями или организациями, обвиняющими своих
ответчиков в «антисемитизме». А подавляющее большинство обвиняемых и
осуждённых относит себя к русским патриотам. Ныне в их числе оказался
известный независимый политик и публицист, бывший глава Госкомпечати Б.
С. Миронов.

Мы признаём, что высказывания русских патриотов в
адрес еврейства нередко носят резко отрицательный характер, излишне
эмоциональный, неприемлемый в публичной дискуссии, что судом трактуется
как экстремизм. Однако на отмеченных выше судебных процессах ни разу не
рассматривалась причина такой резкости и первоисточника экстремизма в
данном межнациональном конфликте.

Ведь главный вопрос, который
надлежит выяснить следствию и суду: соответствуют ли истине или нет
резко отрицательные оценки еврейства русскими патриотами по сути, на
которую направлено отрицание? Если не соответствуют – тогда речь может
идти об унижении евреев и о возбуждении религиозной и национальной
розни. Если соответствуют – то подобные оценки оправданны и, независимо
от их эмоциональности, они не могут квалифицироваться как унизительные,
возбуждающие рознь и т.п. (Например, назвать порядочного человека
преступником – унизительно для него; но назвать преступником уличённого
преступника – это правдивая констатация факта.)

Кроме того,
поскольку в данном межнациональном конфликте присутствуют две стороны
(обвиняющая и обвиняемая), следует выяснить: какая из сторон начала
данный конфликт первой и ответственна за него, и не являются ли
действия обвиняемых самообороной от агрессивных действий обвиняющей
стороны?

Смеем Вас заверить, господин Генеральный прокурор, что
по этим вопросам во всём мире существует большое количество
общепризнанных фактов и источников, на основании которых можно сделать
бесспорный вывод: отрицательные оценки русскими патриотами
типичных для еврейства действий против неевреев соответствуют истине,
причём эти действия не случайны, а предписаны в талмудическом иудаизме
и практикуются два тысячелетия. Таким образом, инкриминируемые
патриотам высказывания и публикации против евреев в большинстве случаев
являются самообороной, которая бывает не всегда стилистически
правильна, но оправдана по сути.

В подтверждение
обращаем Ваше внимание на официально изданную в Москве Конгрессом
Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР) книгу «Кицур Шульхан Арух»,
напечатанную уже не одним тиражом. Это сокращённое издание иудейского
свода законов «Шулхан арух», составленного несколько столетий назад на
основе «Талмуда» и обязательного к исполнению по сей день. Во
вступлении к книге в изданиях 1999 и 2001 гг. глава исполкома КЕРООР
раввин Зиновий Коган делает откровенное признание (курсив наш):

«Редакционный
Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые
галахические указания..., помещение которых в издании на русском языке было
бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как
неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть
"Кицур Шульхан Арух" в идеально полном объёме, приглашается в ешиву,
чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале».

То
есть, один из лидеров российского еврейства признаёт оскорбительными
для нееврейского населения России некоторые положения данного
иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих
соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах – еврейских
школах, финансируемых с привлечением средств из государственного и
местных бюджетов. Впрочем, даже в данном отцензурированном издании мы
находим следующие положения:

– В «Законах об идолопоклонстве»
говорится, что «фигура из двух перекрещенных палок, которой
поклоняются, запрещена к использованию» – то есть христианство
причисляется к идолопоклонству и все предписания об отношении к
идолопоклонникам («акумам») подразумевают в России (стране с
преобладающим православным вероисповеданием) прежде всего православных
христиан (с. 389).

– Предписание при виде «идолопоклонского дома»
(то есть храма) произносить ему проклятие: «Дом гордых выкорчует Б-г»,
а при виде разрушенного храма восклицать: «Б-г возмездия проявился!».
Мало того, далее предлагается такой вариант этого предписания:
«некоторые полагают, что речь идёт о домах неевреев, живущих в мире,
спокойствии и богатстве» (сс. 389-390).

– Приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48).
– Запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390).

– «Еврейке не следует помогать нееврейке при родах», кроме как в
случае, «чтобы не вызывать вражды к нам... но только за плату» (с. 390).

– «Если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право
отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей
в долг у его отца» (с. 405).
– При денежных расчётах «если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой» (с. 406).

– «Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идёт ли речь о жизни еврея
или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо
действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места,
где спрятано его имущество» (с. 408) – настоятельно просим заметить: это касается предписанного евреям поведения на следствии и суде.


Разумеется, в числе 13 главных принципов иудаизма требуется ожидание
еврейского всемирного правителя, который поставит евреев господствовать
над прочими народами мира: «Безоговорочно верю в приход Машиаха, и,
хотя он задерживается, я всё же каждый день буду ждать его» (с. 485). –
В учении Православной Церкви этот ожидаемый правитель мира
отождествляется с антихристом, о котором предупреждали Иисус Христос
(Ин. 5:43), апостол Павел (2 Фес. 2:8), святые отцы Церкви. Это важная
и неотъемлемая часть православного учения о завершении истории.

Во
вступлении к этой книге глава исполкома КЕРООР Коган пишет, что «Талмуд
– непревзойденный памятник еврейского гения», а данная выжимка его
морали, "Кицур Шульхан Арух" – «хрестоматия еврейской цивилизации
нашего времени... Эта книга вам совершенно необходима. Вы
можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что
выполнили волю Вс-вышнего».

А главный раввин России А.
Шаевич отмечает в предисловии: «Интерес к этой книге превзошёл самые
смелые наши ожидания. Громадное количество благодарственных откликов от
самых разных людей на протяжении всего этого времени приходит в наш
адрес. Ещё большее количество писем содержит настоятельные просьбы
помочь в приобретении этого издания».

Таким образом, это не исторический памятник, а руководство к действию.

Мы
полагаем, что уже на основании одного этого официального еврейского
издания правоохранительные органы должны были бы согласно ст. 282 УК РФ
пресечь распространение религии, возбуждающей у еврейства ненависть к
прочему «населению России». Тем более, если заглянуть в «идеально
полный объем непревзойденного памятника иудейской морали» – «Шулхан
аруха», изучаемого в ешивах.

Воспользуемся его переводами из иудейского амстердамского издания, сделанными судебным экспертом, учёным-гебраистом
доктором К. Эккером для судебного процесса в Германии в 1883 г. (Dr. K.
Ecker. Der “Judenspiegel” im Lichte der Wahrheit, – eine
wissentschaftliche Untersuchung. Paderborn. 1884; русский перевод: д-р
К. Эккер. "Еврейское зерцало" в свете истины. Научное исследование. М.,
1906). Этот суд евреи возбудили в связи с тем, что один из их
соплеменников (Юстус-Бриман), перешедший в христианство, опубликовал
античеловечные законы «Шулхан аруха» и Талмуда, но суд оправдал публикатора, найдя перевод соответствующим первоисточнику.
Д-р Эккер лишь исправил мелкие неточности – исправленный им текст
приведём ниже в характерных отрывках с указанием точных еврейских
источников (основываясь на доверии к квалификации немецкого
эксперта-гебраиста и немецкого суда).

– «Его [нееврея] семя
рассматривается как семя скотины» (Тосефта -- дополнение к талмуду
Кетубот, 3 б). «Ради [умерших] слуг и служанок... не говорят слов
утешения оставшимся после них, а надо сказать ему [еврею-хозяину]: “Да
возместит тебе Бог твой убыток”, совершенно так же, как говорят
человеку, когда у него околеет бык либо осёл» (Иоре де’а 377-1).


«Запрещается спасать их [неевреев-акумов], когда они близки к смерти.
Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай
его, даже если он хочет заплатить... Дозволено испытывать на акуме
лекарство, – полезно ли оно?» (Иоре де’а 158-1).

– «Деньги акумов
суть как бы добро бесхозное и каждый, кто пришёл первым, завладеет им».
«По отношению к акуму не существует обмана» (Хошен га-мишпат 156-5,
Хага; 227-26; 348-2, Хага).

– «Когда еврей обокрал акума и его
[еврея] принуждают к присяге..., тогда он должен в сердце своем
объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней»
(Иоре де’а 329-1, Хага). – Внимание: это вновь касается поведения иудеев во время следствия и суда!


«Когда о ком-нибудь установлено, что он трижды предавал еврея или его
деньги акуму, тогда надо подыскивать пути и способы сжить его со
света». «В расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со
света, повинны участвовать все жители местности» (Хошен га-мишпат
388-15 и -16).

– «Предателя дозволяется убивать на всяком месте,
даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает
сделать донос [могущий принести убыток «либо на теле, либо в деньгах,
хотя бы их было немного»]... и каждый, кто первый убьёт, приобретает
заслугу» (Хошен га-мишпат 388-10).

– «Еврей-вольнодумец, то есть
тот, который совершает богослужение акумов... убивать всех таких –
доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть
это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы
причинить им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в
колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить её, говоря:
"Вот у меня забота, – надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас
принесу её обратно" и т.п.» (Хошен га-мишпат 425-5).

Все эти
тексты, идентичность которых уже доказана (что важно!) в немецком суде,
подтверждаются и группой современных молодых раввинов и
«семинаристов»-ешиботников, выступающих против данной расистской
морали. Например израильским писателем И. Шамиром в журнале «Наш современник» (2004, № 11) опубликованы следующие действующие предписания, против которых протестуют эти совестливые евреи, в том числе на сайте и ЗДЕСЬ (по-английски):


«Евреи – полноценные, совершенные существа; неевреи, со своей стороны,
хотя и люди, однако неполноценные и несовершенные. Различие между
евреями и другими народами подобно различию между душой и телом или
между людьми и животными... Различие между душой еврея и душой нееврея
больше, глубже и значительнее, чем различие между душой животного и
человеческой душой».

– «Запрещение ненавидеть (другого человека)
относится исключительно к евреям... Еврейский закон разрешает
мстительность и злопамятность по отношению к нееврею... Еврей не должен
скорбеть... даже по своим ближайшим родственникам-неевреям».


«Всякий идолопоклонник (как еврей, так и нееврей) должен быть
приговорен к смертной казни... когда не существует соответствующего
полномочного суда, всякий еврей имеет право и даже обязан убить еврея,
бесспорно являющегося идолопоклонником... Относительно христианства
существуют разногласия между авторитетами, однако подавляющее
большинство их также считает христианство идолопоклонством».

Ко
всему этому можно добавить и слова из молитвы Шефох, в которой евреи
накануне своей пасхи призывают своего «бога» «истребить из поднебесной»
все прочие народы.

Мы очень ценим тот факт, что в неприятии этого
иудейского человеконенавистничества с нами вполне единомысленны
наиболее честные представители еврейского народа, такие граждане
Израиля, как Исраэль Шахак из Иерусалимского университета и Исраэль
Шамир, осуждающие мораль «Шулхан аруха» и в талмудической теории, и в
государственной практике еврейских властей по отношению к палестинцам
(см. также публикации И. Шамира в журнале «Наш современник», 2003, №
10).

Следует отметить, что даже приведенные выше убийственные
предписания – это по сей день не только теория, но и практика. Так,
бывший председатель харьковской еврейской общины Э. Ходос опубликовал
доказательства («Топор над православием, или Кто убил отца Меня».
Харьков, 1999) с обвинением членов еврейского движения Хабад в убийстве
в 1990 г. священника-еврея о. Александра Меня (который «совершал
богослужение акумов» и мечтал о создании «еврейской православной
церкви», что считается уголовным преступлением по законам государства
Израиль), но этими показаниями власти РФ не заинтересовались.
Преступников положено искать только в среде «русских антисемитов».

Для
носителей морали «Шулхан аруха» неудивительно и то, что множество
антиеврейских акций во всем мире постоянно устраиваются самими евреями
с провокационной целью, – чтобы дать повод для применения карательных
мер против патриотов. В России наиболее известно дело Норинского,
который в 1988 г. рассылал угрозы евреям от имени организации «Память»,
чтобы побудить власти к репрессиям против нее; этому помог его
соплеменник главный редактор журнала «Знамя» Г. Бакланов,
опубликовавший листовку полумиллионным тиражом, – лишь после этого
провокация была раскрыта («Знамя» № 10, 1988; «Правда», 19.11.88;
«Комсомольская правда», 24.11.88; «Огонек» № 9, 1989). Из недавних
случаев можно упомянуть странную серию актов вандализма в 1998-1999
гг.: 13 мая 1998 г. в Москве произошёл ночной взрыв синагоги в Марьиной
роще (повреждена стена), в тот же день неподалеку от синагоги в
Отрадном «подложена горящая канистра с бензином», а в Иркутске
«осквернено еврейское кладбище» – разумеется, шум в мировых СМИ был
громкий и всё бездоказательно приписали неким «русским нацистам»
(«Независимая газета», 15.5.98). Но когда вскоре после этого, в 1999
году, была разгромлена синагога в Биробиджане и судом было установлено,
что сами же евреи наняли человека для этого («Радонеж», 1999, № 15-16),
– демократические СМИ это замолчали.

На основании процитированных
правил и практики еврейского поведения нетрудно понять, почему
постоянным спутником еврейства во всех народах был пресловутый
«антисемитизм», – то есть неприятие данной иудейской морали. Именно
поэтому евреи не имели равноправия в христианских государствах и
добились его лишь в результате буржуазных революций путём свержения
традиционной власти. Так же и в Российской империи евреи, после
безуспешных попыток царского правительства сделать их «такими как все»,
лишились в XIX в. равноправия: не потому, что были евреями по крови
(империя была многонациональной); не потому, что были нехристианами
(таковыми были и мусульмане, буддисты и пр.); а потому, что еврейская
религия – антихристианская и человеконенавистническая, доходящая до
ритуальных убийств в среде своих особо рьяных приверженцев. Многие случаи этого ритуального экстремизма тоже были доказаны в суде
(см., например, исследование, проведенное в дореволюционном
министерстве внутренних дел: В.И. Даль. «Розыскание о убиении евреями
христианских младенцев и употреблении крови их», СПб., 1844).

Духовную
причину этого человеконенавистничества разъясняет Евангелие словами
Христа о еврейских духовных вождях, отказавшихся от Бога Отца и потому
отвергнувших и распявших Сына Божия: «Ваш отец диавол, и вы хотите
исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала» (Ин.
8:19,44). Это общепринятое в Православии объяснение иудейской
агрессивности как формы сатанизма. Его высказывали известные
философы-интеллигенты, которых невозможно заподозрить в антисемитизме.
Например, А. Ф. Лосев («Источник». М., 1996, № 4. С. 117-122), о. Павел
Флоренский (см. в книге: В. В. Розанов. «Сахарна», М., издательство
«Республика», 1998, с. 360) и о. Сергий Булгаков: отвергнувшее Христа
еврейство стало «лабораторией всяких духовных пороков, отравляющих мир
и в особенности христианское человечество» («Вестник РХД». Париж. 1973,
№ 108-110, с. 72). Даже иудео-христианин о. Александр Мень, боровшийся
против «антисемитизма», утверждал, что еврей, отвергающий христианство,
«предает себя и легко оказывается во власти тёмных сил» (журнал «Евреи
в СССР», 1975, № 11).

Это, к сожалению, и произошло с большей
частью еврейского народа (в отличие от его малой части, принявшей
христианство). Но он в своей массе этого не хочет осознать и считает,
что такая констатация истины Христом и вслед за Ним православными
христианами является «оскорбительной» для евреев. Еврейские истцы часто
направляют свое обвинение в «антисемитизме» против этой существенной
части самого православного вероучения, требуя его фактического запрета
(как в случае с учебником «Основ православной культуры»).

Однако
мы не можем согласиться с запретом на православное знание о смысле
истории как борьбы сил добра (на стороне Церкви) и сил зла (на стороне
противоположной религии, готовящей царство антихриста).

Следуя
заветам православных Отцов Церкви, мы не можем следовать и насаждаемому
ложному пониманию терпимости как смирению перед грехом, злом, ложью и в
данном случае богоборчеством. Христианин должен именно из уважения
образа Божия, заложенного в каждом человеке, и ради спасения его души
откровенно указывать евреям на их опасное уклонение от истины. В этом с
христианской точки зрения заключается проявление подлинной любви к
людям, ибо только обращение в истинную христианскую веру может спасти
еврея. «Толерантное» же потакание ересям и сатанизму лишь способствует
их духовной гибели. А под их натиском – и многих их жертв.

Следует
сразу ответить и на возможное возражение, что русские патриоты,
обвиняющие евреев, не всегда проводят различие между религиозными и
нерелигиозными евреями, тогда как большинство из них не считают себя
верующими иудеями и не изучают «Шулхан арух». Однако многие поколения
обособленной жизни еврейства среди других народов (в этом был смысл
еврейского кагала как «государства в государстве» - см. книги еврейских
авторов: «Антисемитизм в древнем мире» С. Лурье и «Книгу кагала» Я.
Брафмана) привели к тому, что мораль «Шулхан аруха» стала частью еврейского национального самосознания даже в его секулярном виде. Такой вывод сделала известная еврейская писательница-социолог Х. Арендт:

«Именно
в процессе секуляризации родился вполне реальный еврейский шовинизм...
Представление об избранности евреев превратилось... в представление,
что евреи будто бы соль земли. С этого момента старая религиозная
концепция избранности перестаёт быть сущностью иудаизма и становится
сущностью еврейства» («Антисемитизм» // «Синтаксис». Париж, № 26, 1989).

Этот
«реальный еврейский шовинизм» и бесцеремонность в духе "Шулхан аруха"
наглядно проявились как во время страшного геноцида над русским
православным народом в 1920–1930-е годы (после чего евреям надо быть
особенно сдержанными в обвинениях против русских патриотов), так и в
ходе разрушения СССР и посткоммунистических реформ в нашей стране, что
выразилось и в незаконном присвоении государственной собственности как
"бесхозной", и в составе нового правящего слоя: «в правительстве полно
евреев», – гордится раввин А. Шаевич («НГ-Фигуры и лица», 1998, № 16).
Таким образом, их соответствующее влияние на жизнь страны оказалось
совершенно непропорционально их численности (0,16 % по данным последней
переписи) в ущерб интересам всех прочих народов страны и особенно
державообразующего русского народа.

Известный еврейский публицист Л. Радзиховский называет это «демократически-капиталистической революцией... Еврейская
и околоеврейская интеллигенция являлась в России одним из главных
носителей западно-либеральной идеологии, стала идеологом этой
революции». Поэтому «евреи имеют больший удельный вес в русской
политике и бизнесе, чем в политике и бизнесе любой другой христианской
страны»
. Это Радзиховский называет «еврейским счастьем», так названа и его статья ("Новое русское слово", 17.1.96).

Сами
еврейские олигархи откровенно рассказали по израильскому телевидению
(2-я программа, 3.10.96) об истоках своего «счастья» в совершённой ими
революции (курсив наш):

«Степень коррупции в России полностью
соответствует степени преобразований в России. Я не думаю, что в руках
чиновников Израиля... есть возможность перераспределять богатства
стоимостью в десятки, сотни миллионов и миллиардов... это было – ничье,
это было – государства, это было всех! Так вот, чиновник имел
возможность одной росписью определить: тебе это принадлежит или
другому... Хороший бой, который привёл к результату, который мы сегодня имеем» (Березовский). «Таких доходов и таких прибылей, которые можно было заработать в России, нельзя было заработать нигде... Большая часть капитала там, 50 процентов, принадлежат еврейскому бизнесу»
(Малкин, ныне член президиума Российского еврейского конгресса).
Гусинский, первый председатель Российского еврейского конгресса (РЕК),
в той передаче назвал в числе причин еврейской удачливости – «жесткость», «меньше правил, больше правила силы, больше правила агрессии».

Не
забудем также, что Гусинский, будучи главой РЕК, был обвинён в
финансовых преступлениях, после чего скрылся с награбленными капиталами
в Израиле. Его преемник на этом посту Невзлин укрылся там же от
обвинения ещё и в причастности к убийствам конкурентов. И эти люди были
избраны еврейством в качестве своих руководителей, а международное
еврейство всячески их защищало от суда криками о «государственном
антисемитизме»! А сколько подобных им преступников продолжают свой
безнаказанный «хороший бой» – в конечном счёте за власть над Россией!

«Впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране»,
- констатирует другой еврейский литератор, Э. Тополь, в «Открытом
письме Березовскому, Гусинскому, Смоленскому, Ходорковскому и остальным
олигархам» («Аргументы и факты», 1998, № 38). При этом Тополь и другие
чуткие евреи (например, Ю. Нудельман – см. «Советскую Россию»,
20.6.2002) подчёркивают, что разрушительная и своекорыстная политика
еврейских олигархов, унижающая русский народ, провоцирует враждебность
русского народа к евреям.

Мы просим Генеральную
прокуратуру учесть это мнение Тополя и Нудельмана как признание
ответственности еврейской стороны за современное обострение
русско-еврейского конфликта.

Тем более, что для
удержания незаконно захваченной «бесхозной» госсобственности и своей
власти этот правящий слой ведёт целенаправленную политику разложения
народной нравственности и вытравлению духовных ценностей, стремясь
превратить народ в животную массу без веры и традиций – так проще
управлять им и легче подавлять его сопротивление. В этом можно видеть
явные признаки духовного геноцида нашего народа.

В частности,
именно евреи оказали яростное сопротивление преподаванию в школах
«Основ православной культуры» и именно по инициативе евреев нам,
державообразующему русскому народу, запрещено указывать в паспорте свою
национальность. Главный раввин РФ Шаевич в интервью «Лос-Анджелес Таймс»
подтвердил, что именно евреи настаивали на отмене графы национальность,
а причину этого объяснил тем, что «евреи заняли высокие посты в
администрации». То есть, даже они сами сознают, какое представление об
их национальности сложилось у неевреев, и потому стремятся скрыть свою
национальную принадлежность – это тоже о многом говорит.

Из
других многочисленных примеров вытравления духовных ценностей не можем
не обратить Вашего внимания, господин Генеральный прокурор, на политику
министра культуры Швыдкого (он теперь руководит правительственным
агентством по делам культуры) и особенно на его телепрограмму
«Культурная революция», в которой регулярно унижается русский
патриотизм и православные традиции, пропагандируется матерщина и идея,
что «Секс – двигатель культуры» (7.3.2002). Все протесты русской
общественности против возмутительной, а по сути провокационной,
деятельности этого «главного культурного человека страны» оказались
безрезультатны.

Причём у Швыдкого и его коллег для их атак
имеются в распоряжении центральные каналы российского телевидения, а у
обороняющихся православных патриотов крохотные тиражи, за которые их
преследуют и судят – такое неравенство возможностей тоже может невольно
вести их к излишней эмоциональности, особенно при отпоре кощунственным
и наглым антирусским действиям лиц еврейского происхождения. Но такую
эмоциональность загнанной в угол обороняющейся стороны не следует
смешивать с агрессивной атакующей эмоциональностью. Для православного человека недопустима агрессия, но он призван защищать свой народ и свои святыни – пример этому подал Сам Христос, бичом изгонявший из храма торговцев, непочтительно относившихся к святыне.

В
сравнении с высказываниями обвиняемых русских патриотов гораздо более
агрессивные высказывания евреев по отношению к неевреям печатаются в
выходящих в РФ еврейских газетах. Например, в органе Российского
еврейского конгресса «Еврейские новости» (2002, № 16, с. 9) депутат
кнессета А. Либерман призвал к насильственной высылке палестинцев из
Израиля. При этом палестинцев – вопреки резолюциям Совета Безопасности
ООН! – не просто изгоняют с родной земли (4 миллиона беженцев), но и
убивают их активистов вместе с семьями, разрушают дома их
родственников, – так выглядит «Шулхан арух» в государственной политике
Израиля. И еврейство РФ поддерживает её: Российский еврейский конгресс
в числе своих целей заявляет, что «проводит акции солидарности с
народом Израиля, политическое лоббирование интересов Израиля»
(«Еврейские новости», 2002, № 15, с. 5). Эту цель преследует и
государственный Институт изучения Израиля и Ближнего Востока,
руководитель которого Сатановский одновременно возглавил Российский
еврейский конгресс.

Еврейские общины во всех странах проводят
подобное «политическое лоббирование» интересов международного еврейства
в ущерб интересам страны проживания, и особенно в США – это государство
стало инструментом по достижению глобальных целей еврейства, что
открыто признал А. Шарон в кнессете в 2001 г. Евреям удалось даже
использовать армию США в израильских интересах для разгрома целой
страны – Ирака. А расизм своего "Шулхан аруха" они стараются
замаскировать упреждающими обвинениями в «антисемитизме» (то есть якобы
расовой ненависти) всех тех, кто не соглашается с их моралью, их
действиями, их войнами. Но такая подмена понятий – грубый подлог,
который должен быть очевиден любому беспристрастному судье. Например,
«Московское бюро прав человека» под руководством А. Брода завалило
прокуратуру подобными "антисемитскими" жалобами, фактически блокируя
работу правоохранительных органов и показывая, между прочим, что
понимает под «правами человека» главным образом права евреев. Можно
сказать, что весь демократический мир сегодня находится под денежным и
политическим контролем международного еврейства, чем ныне открыто
гордятся видные банкиры (Ж. Аттали и др.). И нам не хочется, чтобы наша
Россия, против возрождения которой ведётся превентивная перманентная
война без правил, оказалась бы в числе таких несвободных стран.

Поэтому
мы, как в целях защиты нашего Отечества, так и личной самообороны,
вынуждены обратиться к Вам, господин Генеральный прокурор, со
следующими конкретными (пп.1-4), основанными на законодательстве РФ, требованиями по пресечению теории и практики данного вида экстремизма:

1.
Провести проверку по факту официального издания и распространения в
Москве на русском языке Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и
Объединений в России (официальный адрес: 101000 Москва,
Б.Спасоглинищевский пер., д. 10, стр. 1) иудейского кодекса поведения
«Кицур Шульхан арух», содержащего в изданиях 1999 и 2001 гг.
приведенные выше предписания ненависти к неевреям. Просим
учесть, что это не просто древний исторический текст, а предписанный к
выполнению в наше время, что подчёркивает руководитель исполкома КЕРООР
раввин З.Коган в предисловии к книге, а главный раввин России А. Шаевич
свидетельствует там же о большой популярности этой книги в среде
современного российского еврейства.
;;;
В Москве эта книга
распространялась во многих еврейских книготорговых точках (например, на
факультете журналистики МГУ) и, разумеется, в синагогах. Совсем
недавно, в 2004 году, она продавалась в книжном киоске синагоги по
указанному выше адресу КЕРООР.

Если данная книга будет признана
экстремистской, это послужит выявлению и изоляции одного из главных
истоков первичного экстремизма в России, вызывающего порою ответный
экстремизм. Однако это должно быть лишь первым шагом. Для искоренения
данного вида экстремизма необходимо устранить его более глубокую основу.

2.
Для этого мы просим провести проверку по факту печатного признания
раввином З. Коганом в предисловии к книге, что её более экстремистские
предписания, изъятые в виде конспирации и характеризуемые самим Коганом как оскорбительные для неевреев, преподаются в еврейских образовательных учреждениях - ешивах.
Раввин Коган прямо приглашает туда своих соплеменников для изучения
этих оскорблений. Для проверки достаточно ограничиться анализом
учебного материала в известных ешивах г. Москвы, в том числе в
относящихся к структуре ФЕОР раввина Берла Лазара, которую даже сами
раввины Коган и Шаевич вместе с десятком других считают экстремистской,
«копирующей акции криминальных структур» («Международная еврейская
газета». 2005, № 7-8, с. 1). Проверку учебного материала в ешивах
просим провести с привлечением к экспертизе независимых
переводчиков-гебраистов (неевреев), ориентируясь на отрывки из
указанных мест "Талмуда" и "Шулхан аруха", цитированные выше в судебном переводе д-ра К. Эккера.

Если
проверка подтвердит признание раввина Когана и подобный учебный
материал будет запрещён к использованию – это будет вторым важным шагом
в преодолении первоисточника экстремизма. Однако следует учесть, что данные тексты составляют основу и суть самого иудаизма,
от которого иудеи отказываться не станут, даже если и сделают
дополнительные сокращения в данных книгах, лишь переведя своё
культивирование ненависти в устную форму (как они давно практиковали
это в христианских государствах). Поэтому для искоренения данного
истока экстремизма мы считаем необходимым и следующий шаг – очевидные
меры по столь же твёрдому соблюдению российского законодательства,
которые предпринимаются по отношению к ряду других экстремистских
объединений.

3. А именно: на основании статьи 282 УК РФ,
закона «О противодействии экстремистской деятельности» (2002) и ст.
13-5 конституции РФ («запрещаются создание и деятельность общественных
объединений, цели которых направлены на разжигание социальной, расовой,
национальной и религиозной розни») мы требуем официально возбудить дело
о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных объединений,
основанных на морали «Шулхан аруха», как экстремистских.
Лиц,
ответственных за предоставление этим объединениям государственного и
муниципального имущества, привилегий и государственного финансирования,
просим также привлечь к ответственности, невзирая на занимаемые ими
должности. Просим также рассмотреть вопрос, допустимо ли носителям
такой морали, когда причастность их к подобным экстремистским
объединениям доказана, занимать влиятельные должности на
государственной службе и в СМИ («четвертой власти»).

4.
Результаты проведенных проверок просим учесть не только в текущих
судебных делах по обвинению русских патриотов в «антисемитизме», но и
на этом основании внимательно пересмотреть все предыдущие подобные
обвинительные приговоры, инициированные еврейской стороной – насколько
они оправданы в свете вышеизложенного.

Если Вы, господин
Генеральный прокурор, сочтёте, что наше Обращение не может быть принято
к рассмотрению, поскольку нами не соблюдены какие-то неизвестные нам на
данный момент формальные предписания или допущены формальные
погрешности – мы готовы эти препятствия немедленно устранить. Все
подписавшие Обращение предоставляют такое право его подателям. Но это
не должно быть поводом для отклонения нашего требования по его сути.

Просим дать нам ответ по адресу подателей Обращения.

Копию направляем в Государственную Думу с просьбой направить в Генпрокуратуру депутатский запрос по изложенным выше пунктам 1-4.

7/20 марта 2005 г.
Праздник Торжества Православия

Необходимый постскриптум.


Предварительный проект нашего Обращения с целью обсуждения и сбора подписей был размещён 15 декабря 2004 года
на нескольких сайтах в интернете (кое-где в несколько измененной
местными редакторами версии) и вскоре был поддержан 20-ю депутатами
Государственной Думы (которым мы за это благодарны несмотря на
некоторые последовавшие недоразумения). Через месяц после первого
опубликования текст

   Голосуем
нравится0
не нравится0
00



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Случайно
  • Выбор
  • Читаемое
  • Комментируют
Опрос
Должны ли молодые люди сохранять целомудрие?
Подписка на новости
Посетители
счетчик

 

Яндекс.Метрика