Авторизация
20 ноября 2018 (07 ноября ст.ст)
 

Какою мерой мерим(новое)


Автор: Владимир Долгопалец, преподаватель Закона Божия

  
pompei.png


Случайность ли то, что произошло в 1999 году в Минске на Немиге в
день Святой Троицы? Почему так непрочны стали семьи, а человек
подвержен многим болезням и напастям? Предлагаем взглянуть на эти
вопросы сквозь призму православного календаря и Закона Божия. Видеть в
рассматриваемых событиях случайность или закономерность – личное дело
каждого. Цель этой работы не только в том, чтобы дать разностороннюю
информацию, но и в том, чтобы побудить читателей к самостоятельным
размышлениям.


Трагедии близнецы





В 1999 году праздник Троицы пришелся, как мы помним, на 30 мая. В
этот день в Минске, на площади у Свято-Духова кафедрального собора, был
организован рок-концерт с раздачей пива тем, кто сможет предъявить 3
крышечки от пачек сигарет “Magna”. На месте этой акции в XI веке стоял
первый минский православный храм. Там же, на месте нынешней площади 8
Марта, когда-то находились две церкви минского замка – Николаевская и
Рождества Богородицы. На святой земле храмов и храмовых дворов людей
хоронили вплоть до XVIII века (БелГазета, № 2 [318] от 14.01.02). В
великий праздник храмам Божьим молодые люди предпочли бурное веселье на
святом месте, на месте древнего кладбища. Чем это закончилось –
общеизвестно: хлынул страшный ливень и оборвал музыку, заглушавшую
службу на престольный праздник в кафедральном соборе. Толпа молодежи в
несколько тысяч человек побежала к станции метро “Немига”. В давке
погибло 54 человека.



Так случайность ли то, что произошло на Немиге, или закономерность?
За год до этой трагедии вышла в свет книга “В Псково-Печерском
монастыре. (Воспоминания насельников)”. Вот выдержки из нее: “День
Святой Троицы в 1949 году (за 50 лет до трагедии на Немиге – Авт.)
пришелся на 6 июня и совпал с празднованием юбилея – 150 лет со дня
рождения А.С. Пушкина. Со всех районов Псковской области, из разных
мест Советского Союза в Пушкинские Горы съезжались писатели и артисты,
певческие коллективы и ученые, различные организации и отдельные гости.
Народу набралось десятки тысяч. Праздник предполагал быть грандиозным.
Впрочем, он так и не состоялся: в самый разгар грянул такой ливень, что
люди спасались, кто как мог. Городские мосты снесло, все посаженное и
посеянное – поля и огороды – все сравнялось, смешалось с землей и
мусором. Люди остались без овощей, картофеля – в общем, без урожая. С
пригорков сползали бани, сараи, дома, и их пришлось срочно спасать,
закрепляя на местах любыми способами. В народе началась паника. Много
было смертных случаев: люди тонули, гибли в автомобильных авариях.
Такого масштабного бедствия не помнили даже старики, а потому сам собой
напрашивался вывод: это именно Божья кара за бесчестье великого
праздника Троицы, за то, что народ вместо храмов Божьих устремился на
мирской праздник в Пушкинские Горы…”



Сходство трагедии 1999 года на Немиге и трагедии 1949 года в
Пушкинских горах поразительное. Как тут не вспомнить рекламу учебника
Закона Божьего на национальном телевидении? Приведем цитируемый отрывок
Библии полностью: “Погибают многие в этой жизни, потому что не
радят о предложенном им законе Божием. Ибо строго повелел Бог
приходящим, когда они пришли, что делая они будут живы и что соблюдая
не будут наказаны. А они не послушались, и воспротивились Ему,
утвердили в себе помышление суетное. Увлеклись греховными обольщениями,
сказали о Всевышнем, что Его нет, не познали путей Его, презрели закон
Его, отвергли обетования Его, не имели веры к обрядовым установлениям
Его, не совершали дел Его. И потому, Ездра, пустым пустое, а полным
полное”
(3 Езд. 7:20-25).




Примеры благоразумия




Есть, однако, в истории и примеры благоразумия, начиная от
библейских времен и до наших дней. Послушались жители ветхозаветной
Ниневии пророка Иону, отвратились от грехов своих, покаялись – и были
помилованы Богом. Мудро поступили городские власти города Борисова,
перенеся в 2001 году субботник с 7 апреля на другое время по просьбе
местного священника, так как в этот день празднуется Благовещение
Пресвятой Богородицы. Правильно поступили городские власти Минска,
когда запретили в 2000 году проведение в нашем городе парада геев и
лесбиянок. Напомним: узнав об этих планах, православные жители столицы
вышли на улицы с плакатами протеста, а Митрополит Филарет был вынужден
разъяснить городской администрации, за что Господь Бог стер с лица
земли Содом и Гоморру, Адму и Севоим. Зло достигло там такой степени,
что ожидание исправления уже было бесполезным, а отложение казни
опасным. Сейчас на месте этих городов, “которые ниспроверг Господь во гневе Своем и в ярости Своей”
(Втор. 29:23), находится Мертвое море. Почти ни одно живое существо не
водится в водах этого моря или на берегах его, и все вокруг него
является мрачным, бесплодным и как бы омертвевшим. За грехи людей Бог
поразил и самые недра земли. Святитель Иоанн Златоуст говорил: “Так
как люди, населяющие эту землю, принесли много плодов беззакония, то и
земные плоды Господь сделал непригодными к употреблению, чтобы
истребление плодов земных служило памятником для последующих поколений
и чтобы бесплодие земли всем напоминало о беззаконии обитавших здесь
людей”
.



Примечателен опыт Израиля в решении подобных вопросов. Как сообщила
“Русская линия” (статья “Чему нам стоит поучиться у Израиля” от
7.06.07), его парламент принял в предварительном чтении законопроект,
запрещающий проведение так называемого “парада гордости” в Иерусалиме.
Законопроект, предложенный депутатом Кнессета от блока “Ихуд Леуми –
МАФДАЛ” Элиягу Габаем, предполагает полный заперт на проведение парадов
содомитов в Святом Граде. Согласно его предложению, иерусалимскому
муниципалитету будет предоставлено право запрещать мероприятия, которые
хоть как-то задевают религиозные чувства верующих. Неплохо было бы и
нашим депутатам взять пример со своих израильских коллег и также раз и
навсегда пресечь в родном государстве все публичные акции извращенцев.
Эта статья – “Чему нам стоит поучиться у Израиля” – была перепечатана
для нашего назидания многими православными СМИ.




http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=171823



http://www.k-istine.ru/sodom/shame_news/shame-news-469.htm



http://www.katehizis.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1229&Itemid=133




История имеет свойство повторяться. За эти же грехи были уничтожены
извержением Везувия (началось в первом часу ночи 24 августа 79 года
н.э.) Помпеи, Стабия и Геркуланум. В мгновение ока под многометровым
слоем пепла были погребены жители за своими занятиями. Тела их
прекрасно сохранились для назидания потомков. Содомскими грехами там
занимались даже подростки и дети. В Италии есть музей, где эти
экспонаты можно видеть за стеклянными витринами.




http://www.naholste.info/UserFiles/Bryullov_18.jpg (картина)



http://www.islam.ru/lib/forpeople/4/?print_page




В истории человечества за содомские грехи и разврат целые города
истреблялись с лица земли неоднократно. Так, в XIV веке обратились к
Тамерлану за помощью женщины Багдада и Дамаска. Они жаловались на своих
мужей, которые погрязли в мужеложстве. “Железный хромец” немедленно
произвел расследование, на котором развратники признались в скотских
грехах. Тогда Тимур дал приказ своим военачальникам: “Пусть каждый из
воинов моей 700-тысячной армии в течение двух дней принесет отрубленную
голову мужеложника. Если какой воин пожалеет злодея, пусть сам
останется без головы”. И выложили семь пирамид из голов, по сто тысяч в
каждой – в назидание потомкам. В память об этом событии известный
русский художник Верещагин написал картину “Торжество Тамерлана”.
Впоследствии автор расширил ее смысл, дал картине другое название –
“Апофеоз войны”, и поместил на раме надпись “Посвящается всем великим
завоевателям – прошедшим, настоящим и будущим”.




http://www.tretyakovgallery.ru/russian/exposit/viewitem.php?itemsid=150 (картина)



http://54kreml-sch.edusite.ru/p52aa1.html



http://www.svet.orthodoxy.ru/lk1206/lk109.htm




Отрадно, что и в наше время у многих людей сохранилось однозначно
нетерпимое отношение к содомским грехам. Именно к грехам, а не людям.
Сатана соблазняет человека на грех, а у человека есть выбор –
противиться ему или уступить. Для желающих избавится от грехов Господь
отверзает двери покаяния, а для коснеющих во грехе – посылает серу и
пепел с неба, огненную лаву, меч Тамерлана или СПИД. Ну, а попытками
проведения гей-парадов проверяется уровень нашего духовного здоровья.
Если станем сегодня воспринимать содомские грехи как “вариант нормы”,
завтра придется причислять к “вариантам нормы” зоофилию
(скотоложество), некрофилию, педофилию и прочие скотские грехи, о
которых “срамно и глаголати”.




http://voffka.com/archives/kamradb.jpg (картинка)



http://sobaka.com.ua/media/abomination/pics/gay.jpg (картинка)



http://www.oreltv.ru/forum/photoplog/images/3229/1_gayparad.jpg (картинка)




Выступая на Парламентской Ассамблее Совета Европы (ПАСЕ) в
Страсбурге 2 октября 2007 года, Алексий II коснулся вопросов
нравственности. Он сказал, что церковь любит грешников, пусть даже и
ненавидя их грехи, коими она считает, в том числе, и гомосексуализм,
супружескую неверность, безответственные половые связи, сексуальную
эксплуатацию женщин. “Не надо заставлять молчать меня, когда я называю
грехом то, что является грехом в слове Божьем, – заявил он, – когда
идет навязчивая пропаганда гомосексуализма, мы вправе поставить вопрос:
что поддерживать на уровне права и политики, а что нет. В Москве, к
примеру, хотели проводить парад гомосексуалистов. А мы считали, что это
пропаганда и реклама греха. Даже я скажу так: это болезнь и изменение
человеческой личности! Есть, к примеру, такая болезнь, как клептомания.
Но почему клептоманию никто не афиширует? Почему не проводят парады
клептоманов? Проведение гей-парадов мы считаем рекламой, которая
навязывается людям, далеким от этого!” Депутаты Парламентской ассамблеи
встретили эти слова патриарха аплодисментами. Объективности ради, после
этих слов операторы телекамер показали миллионам зрителей и отдельных
депутатов, сидевших поджав губы с кислыми физиономиями.




http://www.newsru.com/religy/03oct2007/beitrag.html




Вспомним в этой связи трагедию 23–26 октября 2002 года в Москве,
когда сотни людей оказались заложниками бандитов в здании Театрального
центра. Многие задавались вопросом, почему Господь попустил совершиться
злодеянию именно там. Ответ, возможно, прозвучал в “Советской России”
от 26 октября 2002 года со ссылками на один из сайтов секс-меншинств.
Оказывается, в том же здании перед самой трагедией открылся крупнейший
в Москве гей-клуб на 1500 (!!!) посетителей. Владельцы клуба – чеченцы.
Перед открытием клуба производился ремонт, для которого, естественно,
чеченцам понадобились планы здания и схемы коммуникаций. К тому же, так
совпало, что в здании театрального комплекса уже долгое время
располагается так называемый “Институт Человека”, организация
оккультного характера. По свидетельству жителей соседних домов, там
регулярно проходили мероприятия, связанные с неоязычеством и эзотерикой.




http://www.pobeda.ru/informbureau/voina_i_antiterror/nord-ost_pochemy.htm




Грехи плотоугодия




Зло можно сравнить с магнитом: оно всегда притягивает к себе еще
большее зло, нарастает как снежный ком. Обратившись к человеческой
истории, понимаешь, что Господь по милости своей на каком-то этапе
останавливает этот процесс. Так было и в библейские времена Ноя. Так
было в истории израильского народа, когда, отпадая от истинной веры, он
претерпевал нашествия язычников, а обращаясь к Богу побеждал врагов.
Так было и в истории России: можно вспомнить крах гуманистических идей
после Отечественной Войны 1812 года и открытие православных храмов в
Великую Отечественную войну.



Мы должны понять, что двери в концертный зал отворили террористам не
власти, а наши страшные грехи, наши преступления перед Богом. Чем
женщина, идущая на аборт, или мужчина, принуждающий ее к этому, лучше
Мовсара Бараева? Чем лучше его сексуально озабоченные хозяева
телеканалов, дельцы порноиндустрии, растлевающие наших детей? В России
около трехсот тысяч колдунов, экстрасенсов, эзотериков, разветвленные
сети гей-клубов. Чем лучше мы, которые смотрим на все это, как нас не
касающееся? Делая аборты, мы убиваем только в России 4-8 миллионов
(разбежка в зависимости от источника) младенцев в год. Чем мы лучше
террористов?




http://www.svetilen.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=117




В древние времена были такие плотоугодники: на пирах ели, а когда
уже не лезло – блевали и снова ели. Не ели, чтобы жить, а жили, чтобы
есть. Долго они, естественно, не жили и умирали от всяческих болячек по
причине истощения организма. Ведь для переваривания пищи организм
мобилизует силы, выделяя необходимые для этого ферменты, слюну,
желудочный сок. А когда необходимое (принятие пищи) делалось побочным,
а побочное (удовольствие) – необходимым и безграничным, то и наступала
в организме разруха. В наше время это самое наблюдается в
репродуктивной сфере. Процесс зачатия и рождения детей сделали
второстепенным и нежелательным, а побочный процесс (удовольствия) –
основным. И в организмах начинается разруха, ибо каждый половой акт –
это, в первую очередь, мобилизация сил организма для зачатия, а не для
удовольствия. После 40 лет у мужчин и женщин по этой причине сильно
страдает половая сфера, особенно от онкологии. Статистика это тоже
хорошо подтверждает: например, рак груди, матки или яичников
практически не встречается у женщин, родивших три и более ребенка.
Простатиты и аденомы простаты – бич западного общества по этой же
причине. А с высоких трибун об этом предпочитают не говорить –
индустрия секса и противозачаточных средств приносит очень большие
деньги. Как и лечение заболеваний, предающихся половым путем. Вот
мнение Евгении Птух, кандидата медицинских наук, онколога-маммолога
Дальневосточного окружного медицинского центра во Владивостоке: “В
прошлые времена, когда женщина за свою жизнь рожала 8-10 детей, и
каждого кормила грудью год-два, она не знала, что такое рак груди:
работали природные механизмы. Были другие проблемы, только не эта.
Изменился век, стиль жизни, в семье – один-два ребенка, и природные
программы дают сбой. Дополнительные факторы риска – это ранние и частые
аборты. Отказ от кормления грудью. Гинекологические заболевания”
(Газета “Владивосток” № 1636 от 08.10.2004).



В чем причина такой ситуации? Об этом говорил Митрополит Филарет
Президенту Александру Лукашенко, посетившему заседание Синода в конце
декабря 2006 года. “Уровень жизни сам по себе не влияет на рождаемость,
– сказал Митрополит. – Белорусский народ в минувшем столетии пережил
войну, разруху, голод, но при этом растил и растил новые поколения
граждан. Главной причиной демографического кризиса является кризис
духовный. Дети все чаще воспринимаются как обуза, мешающая жить в свое
удовольствие. Резко понизилась ценность семьи, все более входит в моду
свободный от обязательств гражданский брак. К абортам женщин довольно
часто настойчиво склоняют медики”. Чтобы улучшить ситуацию, считает
иерарх Православной Церкви, начинать нужно с шагов по предотвращению
неоправданного применения абортов.




http://www.church.by/resource/Dir0301/Dir0302/Page0710.html




Зачатие – благая весть!..




7 апреля – Благовещение, великий двунадесятый праздник. Церковь
установила его в память возвещения Деве Марии Архангелом Гавриилом
того, что от Нее родится Спаситель мира. Как повествует святитель
Димитрий Ростовский, именно в этот день на небе появилась звезда,
которая спустя 9 месяцев привела волхвов из Персии, Аравии и Эфиопии
поклониться Младенцу-Христу. Новая жизнь начинается с зачатия, а не с
рождения, как это принято думать. Праздник относится к числу
древнейших, установленных еще самими апостолами и носил раньше название
Зачатия пресвятой Богородицы. Во многих храмах, по благочестивому
обычаю, в этот день освящается хлеб и соль. Издревле на Руси существует
обычай отпускать в этот день на свободу птиц. Благочестивый народ
безошибочно выбрал простой земной символ, чтобы обозначить глубинный
смысл праздника Благовещения – радостную весть об освобождении людей из
рабства греха, открывающиеся для человеческой души Небеса,
стремительный взлет человеческого духа к Богу.



Примечательно, что на 7 апреля выпадает и Всемирный день здоровья.
По прогнозу врачей убийцей номер один в XXI веке станут психические
заболевания, депрессии и суицид. И проблема эта не знает границ, она
есть и в Америке, и в Европе, и у нас, в Беларуси. О духовной болезни
общества говорит простой факт двойственного отношения к человеческой
жизни. Так, за убийство уже рожденного на свет человека полагается
длительный срок тюремного заключения, а убийство живого, но еще не
рожденного ребенка (аборт) воспринимается как дело житейское. Чем
женщина, идущая на аборт или мужчина, принуждающий ее к этому, лучше
бандита-головореза или серийного убийцы? Именно серийного убийцы – ведь
у многих женщин и мужчин подобный “опыт” отнюдь не единичный. Обычно
выдвигаемые в защиту абортов тезисы о медицинских показаниях и
социальных условиях опровергает история красноречивыми примерами. Вот,
к примеру, Людвиг ван Бетховен. Он родился в нищей семье, где отец пил,
гулял, а мать умерла от туберкулеза, родив семерых детей. Четверо из
них умерли в детстве, а один из выживших детей и стал всемирно
известным композитором. К сорока годам он полностью оглох, имел
множество тяжелых заболеваний из-за неблагоприятной наследственности и,
не смотря на это, создавал музыкальные шедевры, над которыми оказалось
не властно время. А в нашем духовно больном обществе ему места просто
бы не нашлось – скорее всего, был бы сделан аборт по “социальным
показаниям”…



На территории государств бывшего СССР каждый год от абортов гибнет
куда больше человеческих жизней, чем на поле брани в Великую
Отечественную войну. Можно ли жить счастливо стоя по колено в крови?..
И здорово ли психически то общество, граждане которого благую весть
о зачатии новой жизни часто воспринимают как повод посетить врача для
узаконенного убийства, которое ляжет тяжким крестом скорбей и болезней
на их род?



Причина большинства болезней – грех. А больную грехом душу нельзя
исцелить ни таблетками, ни беседами с психоаналитиком или психологом.
Начинает болеть душа тогда, когда человек грешит – нарушает заповеди
Творца своего, данные ему во благо. А врачуется она верою, исповедью,
покаянием, причастием Святых Тайн. И – изменением образа жизни.
Свидетельство тому – почти двухтысячелетний опыт христианства. Во все
времена различные катаклизмы, как государственные, так и семейные,
меньше всего подрывали психику людей верующих. А теперь задумаемся –
так ли случайно совпали христианский праздник Благовещения и светский
Всемирный день здоровья?




Трагедия в московском аквапарке




Вспомним обстоятельства еще одной трагедии – в московском аквапарке.
В ней усматривается сходство с печальными событиями 1999 года в Минске
на станции метро “Немига”. Трагедия произошла в канун Великого
Двунадесятого праздника Сретения Господня, знаменующего рубеж уходящей
Ветхозаветной эпохи и начала новой, христианской. По сообщениям
российского телевидения, аквапарк был построен на месте кладбища. Кроме
того, в тот день, 14 февраля 2004 года, была Вселенская Родительская
суббота – день поминовения и молитвы за усопших. И девять дней со дня
взрыва в метро. Но русский народ, вопреки своему вековому закону, решил
отметить день святого Валентина. Что такое дискотека в аквапарке,
представляете? Это та же самая дискотека, только без штанов. В одних
плавках и купальниках. А что такое дискотека без штанов, да еще на день
Валентина, когда непременно нужно кого-нибудь “полюбить”? С утра
телевидение и радио трещало о “любви” в их понимании.
Несовершеннолетние девочки, дозвонившиеся до прямого эфира, чтобы
передать поздравления своим парням, тушевались от сальных шуток
ди-джеев, рассуждающих о том, как хорошо и романтично подарить себя
своему возлюбленному в такой праздник. Во всех церквях Москвы в этот
вечер шла всенощная Сретенская служба. А в аквапарке начиналась
дискотека…



http://forumrussdom.russtv.ru/cgi-bin/frd/ikonboard.cgi?;act=ST;f=6;t=293;st=0;r=1;&



А теперь поинтересуемся – что же это за праздник такой, который так
активно заставляют нас праздновать все СМИ и “продвинутые” политики?
Переплетение светских и церковных праздников – обычное явление в нашей
жизни. Но, к сожалению, нередко они вступают в противоречие друг с
другом. Яркий пример этому – светский Новый год, который приходится на
православный Рождественский пост. Аналогичная ситуация складывается и
на Сретение Господне. Накануне, 14 февраля, в светском обществе стали
праздновать “день святого Валентина” или “праздник всех влюбленных”. И
мало кто знает, что “день святого Валентина” не имеет даже отдаленного
отношения к настоящему святому Валентину. В этом легко убедиться,
заглянув в “Жития святых” святителя Димитрия Ростовского или в
католический мартиролог. Святые первых веков христианства у
православных и католиков общие. Нынешний “праздник всех влюбленных” –
чисто “западный” проект, целью которого является нажива. Это печальная
реальность нашего времени, когда начинают “делать деньги” на всем, даже
на святых. Ни в православных житиях святых, ни в католическом
мартирологе нет описания тех событий, о которых наперебой в этот день
вещают многие СМИ. Дух этого праздника совершенно чужд христианству.
Вряд ли католическая церковь в восторге, например, от традиции
повсеместно организовывать в честь своего святого шоу “Поцелуй” –
конкурс на самый долгий поцелуй на сцене перед зрителями и
телекамерами. Не в восторге от соседства с таким “праздником” и церковь
православная, поскольку бурное веселье молодежи совершается накануне
Сретения Господня, а по православной традиции любой праздник начинается
с вечера предыдущего дня. Разгул накануне праздника считается грехом и
проявлением неблагочестия. Как православные, так и католики выступают
за целомудрие, против подобной свободы нравов.



Цель активного “раскручивания” этого “праздника” весьма прозаична –
поднять продажи в тот период, когда торговля после Новогодних и
Рождественских праздников в застое. Удобный повод для организации
“праздника” в свое время представился: 15 января 2003 года мэрия и
епископ города Терни передали святыню – частицу мощей святого Валентина
– Патриарху Московскому и Всея Руси Алексию II. Инициатива принадлежала
настоятелю кафедрального собора итальянского города Терни епископу
Винченцо Палья. Русская православная церковь отмечает память святого
Валентина Интерамского (Италийского) 12 августа (30 июля). Если
ознакомиться с его житием по упомянутым авторитетным источникам, то
легко убедиться, что вся история праздника, тиражируемая СМИ не имеет
ничего общего с действительностью.



Кроме того, есть мнение, что светское чествование этого святого
устроили в день одного древнейшего языческого праздника. Это праздник в
честь козлоногого и рогатого языческого бога Пана или Фавна, бога
разврата и животной похоти. Вам такая внешность ни кого не напоминает?
К слову, в погибших Помпеях были найдены фрески со сценами
гомосексуальных и лесбийских отношений, персонажи которых при этом
меняют партнеров. В христианстве это называется – свальный грех. Как
полагают ученые, фрески изображают именно этот праздник. Существуют
скульптуры бога Пана, совокупляющегося с животными. Название этому
греху – скотоложество. Вот что мы отмечаем 14-го февраля! Но почему мы
настолько отупели, что проглатываем такие приманки? Почему не понимаем,
что Родительская суббота – день скорби и усердного поминовения всех
наших предков, а не день безудержного веселья на их могилах?



“Телесные страдания и внешние бедствия направлены к обузданию греха”, – говорит св. Василий Великий, – “равным
образом разрушения городов, землетрясения, наводнения, кораблекрушения
и другие подобные действия бывают для того, чтобы уцеломудрить
оставшихся, потому что Бог всенародные пороки уцеломудривает
всенародными казнями”.



Помпеи погибли. Трансвааль-парк рухнул. Мекка извращенцев со всего
мира, где самой большой трудностью секс-туристов была проблема – как
при выборе проститутки не нарваться на трансвестита, весь этот
тропический рай Юго-Восточной Азии – смыт цунами. Смыт во время
Рождественских праздников во всем мире. Во время православного поста.
Как же, на каком языке Богу говорить с человечеством? Как увещевать
его? Сколько детей еще должно погибнуть в аквапарках и на “Немигах”,
чтобы мы, наконец, образумились? Неужели нам мало праздников в году,
чтобы хотя бы в день поминовения всех своих предков воздержаться от
глумления над ними? Господь вначале беседует с человеком шепотом любви.
Если не слышит – голосом совести. С особо тугоухими – через рупор
скорбей…




За что страдают дети?




Будущее нашей страны зависит от нас. Многие задаются вопросами о
том, почему все так произошло – на Немиге в Минске, в аквапарке в
Москве, и кто в этом повинен. Приведу цитату из статьи отца троих
детей, священника-врача Алексия Грачева “За что страдают дети?”. Он
пишет: “Для нас не был бы труден вопрос, за что страдают дети, если бы
в этом, как и во всем, мы взирали на Христа Спасителя, соизмеряли с Ним
всю нашу жизнь. За что страдают дети? А за что страдал Сам Спаситель?
Ведь Он безгрешен. Каждый рождающийся в мир младенец несет на себе
печать первородного греха. А Господь и того не имел. Он – чище любого
ребенка – страдал, и как!.. Вот и ответ на вопрос: за что страдают
дети. За наши грехи. За наше нерадение, как о
спасении их душ, так и о своем спасении. Наша родительская задача
состоит не только в том, чтобы обеспечить детям физическое
существование, но, прежде всего, – духовно воспитать их, открыть им
дорогу к Богу. Вот слово Спасителя: “Не препятствуйте им приходить ко Мне”
(Мф. 19,14). Если мы не приводим младенца в храм, не учим его молиться,
если у нас дома нет иконы, Евангелия, если мы не стараемся жить
благочестиво, то, значит, мы препятствуем ему приходить ко Христу. И в
этом – наш самый главный грех, который ложится и на наших детей. Вот
почему за наши грехи страдают дети, даже если они в них не виноваты. Мы
с ними связаны невидимой нитью, в них – наши кровь, дух. Если бы они не
были нашими детьми, они бы не страдали за нас. Но тогда бы они от нас
не родились. Грех потому и есть величайшее зло, что от него страдают
невиновные. Но по этому же закону страданиями одних искупаются грехи других.
“Ранами Его мы исцелехом”, – говорим мы о Господе нашем Иисусе Христе,
открывшим нам дверь спасения”. На повседневном бытовом уровне действие
этого закона можно наблюдать, к примеру, тогда, когда “беспричинно”
заболевает маленький ребенок после грандиозной ссоры своих родителей…



http://www.orthomed.ru/pms.php?id=library.article.0036




Поруганные могилы




Вот еще пример того, к чему приводит пагубная беспечность родителей
в деле духовного воспитания своих детей. Серьезное правительственное
издание – газета “Рэспублiка” 19 июня 2001 года опубликовала статью
Виталия Федорова “А по деревне мертвые с косами идут… или Массовые
“галлюцинации” после сатанинских танцев молодежи на воинском погосте”.
Автор пишет, что лишенные благодати минувших столетий, получаемой при
изучении Закона Божьего, наши юные современники в достатке напичканы
информацией о том, как поклоняться силам зла и идолам обмана: всяческой
литературы по основам магии, колдовства, спиритизма, оккультизма и
прочей дребедени – пруд пруди. Группа подростков из деревни Поддубье и
Тишково Витебского района решила ночью исполнить ритуалы черной магии
на могилах. В результате из разбуженных юными сатанистами могил
восстала нечистая сила в виде убитых и искалеченных воинов. Две ночи
(!!!) призраки бродили по деревне, стонали, стенали и требовали выдачи
им сатанистов. Собаки и коты забились по самым дальним углам, а у людей
от страха стыла в жилах кровь. Не дожидаясь третьей ночи, группа
деревенских “ходоков” помчалась в главный православный храм Витебска за
помощью. Примечательно, что мысль прибегнуть к представителям других
конфессий сельчанам в голову не пришла, как не пришла мысль
дискутировать по вопросу о том, какая вера правильная. Православный
батюшка отслужил на кладбище панихиду по убиенным воинам, окропил
могилки святой водой, после чего, наконец, на кладбище стало спокойно.
Другой православный священник Витебска в своей оценке происшедшего
сказал: “Такое зловещее зрелище было попущено нашим в большинстве своем
безбожным людям, чтобы они образумились”. Господь в очередной раз
напомнил сынам человеческим о святости кладбищ – мест их последнего
земного пристанища.




http://wot-god.narod.ru/second_version.html




Или еще факты для размышления. В 2007 году маленькая Эстония была на
устах всего мира всего по двум поводам, достаточно гнусным по своей
сути. Первый повод – глумление над памятью советских
воинов-освободителей (перенос памятника, эксгумация воинских
захоронений), второй – дождь из зловонных клопов, прошедший в Эстонии в
ночь на 11 сентября. Утром практически весь остров Рухну просто кишел
этими насекомыми, испускающими для самозащиты отвратительную вонь. Эти
красно-коричневые насекомые с зеленым брюшком и длиной около восьми
миллиметров известны специалистам как щитовидные клопы. Подобное
явление достаточно уникально. О подобных уникальных явлениях и причинах
их возникновения можно получить более полное представление, если
заглянуть в Библию, и почитать о казнях египетских. Что видеть в этих
событиях – случайность или закономерность – каждый решает сам, в меру
своего духовного развития. И еще одну подробность можно узнать, если
заглянуть в церковный календарь: 11 сентября, в день усекновения главы
Иоанна Предтечи, после Литургии полагается обязательно служить панихиду
по погибшим воинам. Это поминовение православных воинов, на поле брани
живот свой положивших, было установлено еще в 1769 г. по распоряжению
императрицы Екатерины II во время войны с турками и поляками. Снова
случайность?



В годы советской власти многие кладбища зачастую просто сносили
бульдозерами и экскаваторами, как, например, Сторожевское кладбище
подле храма св. Марии Магдалины в Минске. Часто такие действия имели
весьма печальные последствия. Так, к примеру, большое количество
захоронений расположено в Минске на территории Тракторозаводского
поселка. Здесь лежат останки заключенных, строивших завод перед войной,
советских пленных, которых во время войны пригоняли сюда на работу
немцы, пленных, восстанавливавших завод после победы. А в 1960 году
литейному цеху №1 было выделено место для строительства 32-квартирного
дома. Строили дом будущие жильцы модным в ту пору горьковским методом.
Когда рыли котлован, выяснилось, что на пустыре очень близко к
поверхности земли лежат останки немецких солдат. Часть их
перезахоронили на территории авторемонтного завода. Но поскольку люди
очень торопились побыстрее въехать в новый дом, решили не возиться,
залили оставшееся бетоном, и продолжили строительство. В 1962 году в
дом по ул. Щербакова, 5а въехали новоселы. Вот только жизнь у них не
заладилась. Особенно у мужского населения, вымирающего там пугающими
темпами. Старожилы зовут этот дом “проклятым”. А из окон общежития
тракторного завода №9, которое стоит на большом захоронении, почему-то
особенно любят выбрасываться самоубийцы... Мертвые будто мстят живым за
неуважение к их памяти. В Борисове на месте старого кладбища построен
родильный дом, в Гродно на бывшем лютеранском кладбище возвели детский
сад, а там, где было еврейское кладбище, сегодня располагается стадион
“Неман”. А чем объяснить то, что в Сморгони при строительстве детского
сада были использованы старые надгробия? Как в добротном фильме ужасов
стены дошкольного учреждения несколько раз трескались, и взорам нянечек
и детишек представали надписи на могильных плитах. Этот список можно
продолжать еще долго. К счастью, нынешние власти благоразумнее своих
предшественников – в 2001 году принят закон, согласно которому
использование территории бывшего места погребения после переноса
разрешается только под зеленые насаждения по истечении 20 лет с момента
его переноса. Строительство зданий и сооружений на этом месте
запрещается (БелГазета, № 2 [318] от 14.01.02).




<span style="color: #000
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!!
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Случайно
  • Выбор
  • Читаемое
  • Комментируют
Опрос
Текущее состояное погоды, это ...
Подписка на новости
Посетители
счетчик

 

Яндекс.Метрика