Авторизация
19 апреля 2024 (06 апреля ст.ст)
 

"Практический экуменизм" в оптиной пустыни

ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭКУМЕНИЗМ
В ОПТИНОЙ ПУСТЫНИ

 

Плач паломника

 

Дорогой Константин Юрьевич, здравствуйте!

Очень нуждаемся в Вашей помощи, прошу Вас опубликовать в "РП" этот материал. Все факты проверены.

Недавно побывал в Оптиной Пустыни и убедился, что там творится что-то невероятное.

 

У монастырских ворот мы оказались очевидцами того, как охранники не пускали в обитель прихожан. Это были не пьяные бомжи, и не какие-нибудь развратно-одетые девицы. Это были вполне приличные благообразные женщины лет 55-ти, которые пришли в храм на молитву. Охранники монастыря говорили с ними очень грубо, а потом вышел комендант и шокировал нас своим хамством. На вопрос женщин, почему их не пускают в храм, комендант ответил: «если сейчас же не уберетесь, то вызову милицию и скажу, что вы устроили дебош, и вас посадят».

Насчет, «посадят» –  будьте уверены, он не шутил. С этим там уже налажено. Не так давно четырех прихожанок (самой младшей – 16 лет, а самой старшей – 23 года) монастырское начальство сдало в милицию. Причиной послужило то, что девушки подошли к греческой делегации и заговорили с ними о новом и старом стиле. После краткой беседы горячие гречанки-новостильницы стали плевать «узколобым» русским прихожанкам в лицо и проклинать неблагодарную русскую землю, принявшую когда-то от них Православие.



Об этом событии как-то говорилось даже по радио "Радонеж". Правда лукавый «Радонеж», как всегда, исказил факты. Они объявили, что прихожанки якобы набросились на какого-то престарелого архимандрита то ли со шваброй, то ли с метлой. Но на самом деле никакого архимандрита в этом «диалоге» не было. А вот о том, что, бывший там иеромонах, вместо увещаний вызвал наряд милиции – умолчали.

 

Может быть, кто-то подумает, что девушек взяли за нанесенные побои или нецензурную брань? Нет! Ничего подобного там не было. Кроме громких разговоров и плевков со стороны греческих паломниц. Тема была чисто духовная. Оплеванные христианки смиренно ушли в храм на молебен и там молились у раки преподобного Старца Амвросия. Они и не подозревали, что при выходе из храма их поджидала милиция, которая увезла прихожанок в отделение. Такими вот методами, оказывается, сейчас принято бороться с инакомыслящими, с теми, кто не так верит, как учит митрополит Кирилл (Гундяев)…

 

Но вернемся к прихожанкам, которых не пускали в монастырь. Мы подошли к ним и спросили о возможной причине. Оказывается, все началось с того, что как-то утром женщины пришли в монастырь на позднюю литургию. После службы, выходя из храма, увидели двух ксендзов и трех католических монахинь. Католики направлялись в Введенский храм, где находятся мощи преподобного старца Амвросия.

 

Прихожанки поспешили им объяснять, что это не музей, а православный монастырь и здесь католикам находиться не следует.

 

Католики прекрасно говорили по-русски и стали угрожать, что пожалуются владыке Клименту Калужскому. Они сказали, что приехали по его благословению с целью объединения католичества и Православия.



Прихожанки напомнили латинянам о том, как Оптинские Старцы говорили, что римская церковь – это еретическая организация, и если гости приехали с целью принять Православие, то это хорошо, а если нет, то лучше им не оскорблять чувства православных верующих своим пребыванием на святом месте в латинянских одеждах.

 

Преподобный старец Амвросий Оптинский писал: «Римская церковь давно уклонилась в ересь и нововведение». И преподобный старец Иосиф Оптинский писал: «В конце книги «Кормчей», в главе: О Римском отпадении, како отступиша от православныя веры, и от святыя Восточныя Церкви, папа Римский со своими последователями, неправо именующими себя католиками, названы еретиками… В той же "Кормчей" книге, в 10-й главе, в 6-м правиле Поместного Лаодикийского Собора о еретиках вообще произнесен такой суд Святой Церкви: "несть достойно еретиком в церковь Божию входити"».

 

Но нагловатые католики обошли все храмы, сфотографировали «негостеприимных» прихожан, затем напоследок ксендз обозвал их мракобесами, за то, что не понимают, как важен сейчас экуменизм, и уехали.



А спустя некоторое время, когда женщины пришли в Оптину Пустынь на службу, их не пустили охранники и новый комендант иеромонах Арсений (Мосалев), который обозвал прихожанок сектантками, раскольницами и террористками. Он сказал, что поступил звонок от владыки Климена о.Наместнику и теперь приказано их гнать.

 

Встретиться с о.Наместником нам не удалось. К нему просто не пустили. Письма тоже не принимают и вот уже две недели прихожанок не пускают ни на одну службу.

 

Вскоре выяснилось, что не только их одних. У о.Арсения (Мосалева) целый список (более тридцати человек) которых якобы о.Наместник запретил впускать в обитель. Причем, это все русские люди, прихожане монастыря, живущие рядом с Оптиной в течении многих лет, которые очень любят Оптину и ее Старцев. Они приехали сюда, на святое место, оставив суетный и лукавый мир: кто из Москвы, кто из Петербурга, кто из Сибири. Люди все глубоко верующие, а с ними обращаются как со скотиной. Конечно, надо учиться терпению, но больно видеть, как великую русскую святыню превращают в синагогу.

 

О.Арсений (Мосалев), недавно ставший иеромонахом, ведет себя откровенно по-жидовски. Он угрожает прихожанам, поддержавшим обращение владыки Диомида, тюрьмой, говорит, что спецназовцы, которые приезжают к его наставнику, 36-летнему игумену Ефрему (Морковкину) – те, которые в Чечне выполняют операции по уничтожению боевиков – подстроят так, что всех инакомыслящих прихожан пересажают. В случае, если понадобится, найдут лжесвидетелей, а самых несговорчивых тайно вывезут в Чечню в багажнике автомобиля.

 

Естественно, Мосалев действует не сам, а видимо, по благословению наместника архм. Венедикта (Пенькова). Все говорят, что Мосалев - правая рука Морковкина. Он установил слежку за несколькими прихожанами. Даже ведет т.н. "наружное наблюдение", используя незаконную видеосъемку. А одной женщине сказал: «если еще раз увижу тебя в храме, то посажу твоего сына».



Такая вот неприглядная картина на святом месте. Просто не верится, что такое может быть в православном монастыре, да еще в такой обители, как Оптина Пустынь.

 

Бога не боятся совсем. Да и чего им бояться, их ведь бог - мамона...

 

Мне, кстати, приходилось встречаться с ребятами из спецназа, которыми О.Арсений пугает прихожан. Это настоящие русские парни, которых используют в данной ситуации как пугало. Евреи всегда стараются загребать жар чужими руками, а сами остаются в стороне. И в данном случае они хотят стравить русских с русскими, чтобы избавиться от неугодных.

 

В гонениях на русских прихожан принимают участие все те же лица, которые изгнали из монастыря инока Савватия (Кускова), избитого жидом Марком (Хомич). Не пускают в монастырь прихожан, именно тех, которые сочувствовали о.Савватию, навещали его в больнице.

 

А бывший комендант иером. Роман (Кошелев) задает приезжим паломникам вопрос: «ты чье чадо?» И горе чаду, если оно не еврея-отца: сразу же охранники под ручки выведут за ворота.

 

Наместник сейчас добивается от государства разрешения на охранную зону вокруг монастыря в 500 метров. Он надеется, что это даст ему возможность выселить всех неугодных из своих собственных квартир.



Просим Вас через Вашу газету донести до всех русских людей беду оптинских прихожан, пусть помолятся. Да укрепит их Господь.

 

р.Б. Виталий Королев
vkoroliov@yahoo.com

 


   Голосуем
нравится0
не нравится0
+46



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Случайно
Департамент полиции Министерства внутренних дел

Департамент полиции Министерства внутренних дел

Департамент полиции с начала 1900-х гг. противостоя революционному движению в России, уделял особое внимание борьбе с революционным
  • Выбор
  • Читаемое
  • Комментируют
Опрос
Следует ли вернуться к Юлианскому календарю в гражданской жизни?
Подписка на новости
Посетители
счетчик

 

Яндекс.Метрика