Авторизация
17 августа 2018 (04 августа ст.ст)
 

Нельзя допустить реванша сатанинских сил

По словам священника Сергия Карамышева, если суд отпустит кощунниц на свободу, гнусный шабаш может превратиться в трагедию всемiрного масштаба …[/i]



 Нельзя допустить реванша сатанинских сил




Дело передано в суд. 20 июля должны начаться слушания в закрытом режиме. Каков он будет – суд над кощунницами, осквернившими Храм Христа Спасителя 21.02.2012. и нанесшими оскорбление миллионам православных христиан? Дата 21.02. представляет собой обратное отображение числа, обозначающего текущий год, поэтому, возможно, в самой дате, скрыт некий тайный смысл, например, такой: текущий год призван стать годом реванша сатанинских сил. Дело вызвало необыкновенно мощный резонанс не только в России, но и за ее пределами. Люди разделились на тех, что считают акцию преступлением, и тех, что воспринимают ее как невинную шалость. Последние отстаивают «право на нечестие» в масштабах государства. Суд может защитить оскорбленных и, в соответствии с тяжестью содеянного, наказать кощунниц; а может завуалированно поддержать тех, кому нечестие дороже всего на свете, «наградив» кощунниц каким-нибудь чисто символическим наказанием типа условного срока, чтобы они потом потрясали своей судимостью как флагом, этакие невинные жертвы авторитарного режима.



 



Очевидно, за истекшие пять месяцев с момента происшествия дело стало политическим. О нем рассуждает Госдеп США, «великий специалист в области прав человека» премьер-министр Эстонии и еще целые толпы политиков; на толерантном к нечестию Западе регулярно устраиваются представления и выставки в поддержку кощунниц. Именно оттуда на нас идет вал дикости и вседозволенности. Несчастные же бесноватые просто оказались на вершине его гребня. Не они его движущая сила, но они – его знамя. Повергнуть это враждебное России знамя, наступить на него тяжестью власти – вопрос чести (в противовес нечестию) и вопрос национальной безопасности.









Врагу человеческого рода не впервой действовать через женское естество. Однако русским следует бить врага его же оружием. Феминистки, сами назвавшиеся «бешеными письками», выступают за полное равноправие с мужчинами. Пусть же насладятся этим равноправием в местах лишения свободы. Отношение к их провокации в храме должно быть таким же, как если бы вместо них там бесновались мужчины. Не надо никаких слез по поводу лишаемых свободы «молодых матерей», потому что эту свободу они употребляют во зло, в первую очередь, по отношению к собственным детям. Почему по поводу участи последних, развращаемых уже в младенчестве, мало кто переживает? Да потому что «гуманизм» лицемеров всегда однобок. Он заканчивается там и тогда, где и когда заканчивается их прямая выгода.



 



 



Что происходит с гребнем волны, когда она достигает предела своего движения и обрушивается на некую цель? Он сминается, превращаясь в смесь из брызг и грязи. Такую участь готовят несчастным кощунницам заказчики пиар-акции. Запрос пиар-режиссеров на «сакральную жертву режима» появился еще в начале зимы, а жертвы так и нет… Если кощунниц через несколько дней выпустят на свободу, мы вероятнее всего, окажемся свидетелями второго акта грандиозного спектакля, а точнее, трагедии, еще точнее, одного из важнейших сражений информационной войны.









Церковь в лице священноначалия открыто поддержала государственную власть перед президентскими выборами и после них. Поддержит ли так же открыто судебная ветвь государственной власти Церковь, или же в приступе постыдного малодушия, поддастся внушениям коноводов «бешеных писек» с их идеологическим прикрытием в виде «деятелей культуры и искусства», той пиар-сотни, что подписала петицию в их поддержку?



 



 



Если произойдет второе, режиссеры спектакля станут с отчаянным бешенством вбивать клин между Церковью и государством, чтобы разрушить их по отдельности. На арену будут выведены проплаченные теми же, что и «бешеные письки», новые действующие лица драмы, которым будут выданы маски «православных фундаменталистов». Последние (а их условно можно будет назвать, если обратиться за аналогиями к Иудее I века, «зилотами» или даже «сикариями») призваны будут стать подчеркнуто нетерпимыми и агрессивными. Их задачей будет сформировать в общественном мнении Запада образ Православияв качестве какого-то страшилища, жупела нового фашизма. Это, в свою очередь, позволит объявить Православию открытую войну, как с каким-нибудь Бен Ладеном. Это может позволить расколоть православных на сговорчивых, послушных Западу, «модернистов», с одной стороны, и «традиционалистов», с другой, одновременно приклеив приверженцам традиционногоПравославия ярлык «фундаменталистов» и «экстремистов».









Если кто-то скажет, что у меня слишком буйная фантазия, и я совершенно безосновательно вижу связь между судьбой кощунниц и судьбой Вселенского Православия, возражу: тогда для чего западные политики с таким единодушием поддерживают несчастных бесноватых, объявив их «узницами совести»? Кем финансируется мощнейшая информационная кампания в их поддержку, которая стоит миллионы и миллионы? Почему ООН принимает петиции в защиту плясуний?








Сейчас против Вселенского Православия развязана война, подобная той, что была развязана врагом рода человеческого против Церкви во времена Вселенских Соборов. Ибо когда зло удостоено почестей (от «мiрового сообщества»), пришло время говорить о новом натиске сатанизма. В сложившейся обстановке долг православных – встать как один человек на защиту благочестия, обличая и запрещая отступников-покровителей злочестия в своих рядах, тех сумасбродов, что пытаются давить на Патриарха, обличая его в «недостатке любви и милосердия».



  



Во-вторых, следует встать на защиту несчастных кощунниц от угрозы их физического уничтожения со стороны провокаторов, предназначенных играть роль «православных фундаменталистов». Понятно, что безопасность нынешних подследственных будет лучше всего гарантирована в местах лишения свободы, причем, там она должна быть поставлена под особый контроль. Лишь когда страсти улягутся, а сами кощунницы, дай Бог, придут в здравое чувство, их освобождение может стать безопасным для них, для Церкви и для всего общества.








Когда преступник не раскаивается в содеянном, «милосердие» к нему совершенно неуместно. Оно становится безбожным, абсурдным и опасным для общества растлением. Что хорошего принесло мнимое милосердие суда присяжных при рассмотрении дела об убийстве Верой Засулич генерала Ф.Ф.Трепова? Обществу была дана безумная установка: терроризм это хорошо, ибо предательские выстрелы в представителей власти служат, видите ли, прогрессу. Кое-кто сильно желает, чтобы дело «бешеных писек» закончилось таким же триумфом деградации совести общества. Этого нельзя допустить.








Их осуждение на реальный срок стало бы в условиях безпрецедентного в современности на суд давления со стороны всемiрного «общественного мнения», во-первых, актом гражданского мужества; во-вторых, проявлением государственной мудрости; в-третьих, выдающимся примером кротости и милосердия по отношению к подсудимым. В прежние времена им вряд ли бы удалось избежать смертной казни, а вместе с ними также их подельникам и вдохновителям. Например, во II веке до Р.Х. в Риме расследовалось дело о вакханалиях. Против преступной секты тогда были направлены властные полномочия обоих консулов. Участников вакханалий (а их обвиняли в нечестии, убийствах, разврате, вымогательствах и мошенничестве) разыскивали по всей Италии, смертной казни были подвергнуты около семи тысяч человек. Все познается в сравнении. Никто не призывает сейчас повторять действия консулов 22-х с половиной вековой давности, но и повторять действия спятивших присяжных суда над Верой Засулич было бы верхом политической недальновидности и богопротивления. 








Следующим необходимым шагом должно стать расследование обстоятельств дела с выявлением конкретных подстрекателей несчастных кощунниц и отдания их под суд. По всей видимости, они окажутся иностранными агентами. Поэтому в предвкушении публичной порки представители НКО яростно взвыли. Пусть же трепещут и бледнеют от ужаса. Пусть у них задрожат колени. Пусть бегут, если они достаточно проворны, на вожделенный свой Запад. Пусть не мешают возрождать идущую по стезям Божией правды Святую Русь.








Иерей Сергий Карамышев, настоятель храма Св. Троицы пос. Каменники Рыбинской епархии


[/i]


 


рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!!
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Квартира в Воронеже
domhome36.ru - Ваш помошник в выборе недвижимости. Новостройка, вторичный рынок, котеджи, жилой комплекс. Лучшие специалисты в сфере недфижимости. Не упустите свой шанс.
  • Выбор
  • Читаемое
  • Комментируют
Подписка на новости
Посетители
счетчик

 

Яндекс.Метрика