Авторизация
17 октября 2019 (04 октября ст.ст)
 

Универсальная электронная карта и начертание антихриста



 


Раскин Сергей Владимирович


Содержание



Сокращения принятые в тексте



Введение



1. Универсальная электронная карта



2. СНИЛС. Уникальный пожизненный идентификатор



3. Паспорт гражданина РФ. Альтернатива УЭК?



4. Единый портал госуслуг. Коварный договор



5. Перспективы развития



5.1 Денежная система



5.2 Информационное общество и глобализация



5.3 Инновационные технологии идентификации



6. Краткое резюме



7. Связь с пророчеством Иоанна Богослова



Признак 1. Число человеческое



Признак 2. Использование для купли и продажи



Признак 3. Распространение числа зверя в купле и продаже



Признак 4. Всемирность начертания



Признак 5. Всеобщность начертания



Признак 6. Отсечение благих дел



Признак 7. Нанесение на правую руку и чело



Выводы



Согласно международным соглашениям, подписанных в том числе и представителями РФ, (Окинава-2000[1], Женева-2003[2], Тунис-2005[3]) в мире активно идет построение единого "глобального информационного общества". Это абсолютно новая социально-политическая наднациональная формация глобального масштаба, упраздняющая традционные суверенные национальные государства. Сейчас большинство стран готовится к вхождению в глобальное информационное общество. В частности согласно 7-му пункту Окинавской хартии:




«В целях максимизации социальной и экономической выгоды информационного общества мы согласны со следующими основными принципами и подходами и рекомендуем их:

<...>

• развитие трансграничной электронной торговли <...> продолжение работы в области электронной торговли в ВТО и на других международных форумах и применение существующих торговых правил ВТО к электронной торговле;

<...>

• дальнейшее развитие и эффективное функционирование электронной идентификации, электронной подписи, криптографии и других средств обеспечения безопасности и достоверности операций»[1]




Важнейшим условием вхождения в информационное общество является унифицированная общемировая система автоматической идентификации личности, неотъемлимой ее частью является присвоение людям идентификационных номеров. Идентификационный номер планируется сделать основным персонализирующим признаком человека. Носителем идентификационых номеров является глобально интероперабельный машиносчитываемый паспорт. Поэтому сегодня весь мир охвачен процессом косвенного принуждения людей к принятию цифровых персональных идентификаторов. Способов принуждения разработано немало, и вот лишь некоторые из них:



  • привилегированное обслуживание клиентов-носителей таковых носителей;
  • «законы рынка»
  • постепенное введение новинок, имеющих те или иные черты машиносчитываемых носителей;
  • изменение традиционного языкового уклада, посредством привнесения в него массивов слов-паразитов и отождествление с ними реальных явлений и проблем (так называемые «медиавирусы»), в результате которого происходит отторжение личностью информационных потоков или безвольное наблюдение глобальных изменений
  • пиар и черный пиар.

Очередным этапом приятия таких машиносчитываемых интероперабельных удостоверений можно считать УЭК. Этот этап интересен тем, что вводит человека в совершенно новую общественную формацию, которая полностью разрушает традиционное представление о государстве, обществе и праве.


 



Вот как объясняет "глобальную интероперабельность" в своем предисловии международная спецификация МСП:




«Под этим термином понимается способность систем проверки (автоматизированных или неавтоматизированных) различных государств мира производить обмен данными, обрабатывать данные, полученные из систем других государств, и использовать эти данные при проверке документов в соответствующих государствах. Глобальная интероперабельность является основной целью применения стандартных спецификаций относительно размещения как визуально считываемых, так и машиносчитываемых данных во всех МСПД. В сегодняшнем мире, осознающем проблему безопасности, глобальная интероперабельность с помощью машины стала настоятельной необходимостью. Это потребовало стандартизации одного основного метода биометрической идентификации и одного метода хранения данных. В 1998 году Рабочая группа по новым технологиям Технической консультативной группы по машиносчитываемым проездным документам приступила к проведению оценки различных вариантов и в начале 2001 года выбрала и рекомендовала лицо в качестве основной биометрической характеристики, а бесконтактную интегральную схему - в качестве технологии хранения данных»[Doc9303. Т.1]




Согласно указанным международным соглашениям, в РФ планируется создание "электронного правительства", в рамках ФЦП «Электронная Россия (2002 - 2010 годы)»[5], а с 2011 года в рамках ФЦП «Информационное общество (2011 - 2020 годы)»[6]. Электронное правительство - способ предоставления информации и оказания набора государственных услуг гражданам, бизнесу, другим ветвям государственной власти и государственным чиновникам, при котором личное взаимодействие между государством и заявителем минимизировано и максимально возможно используются информационные технологии. Построение «электронного правительства» в РФ координируют наднациональные структуры Евросоюза, которые выделили 2 миллиона евро на его развитие в РФ5[/sup], под контролем технического отдела Белого дома6[/sup]. В ФЦП «Электронная Россия (2002 - 2010 годы)» говорится что цели и задачи программы определены с учетом основных положений Окинавской хартии глобального информационного общества[5]. Также в развитии информационного общества в России принимают участие крупные транснациональные компании, такие как Cisco, Государственный департамент США и Совет по национальной безопасности США.




«В феврале 2010 г. Государственный департамент и Совет по национальной безопасности (!) организовали делегацию руководителей высокотехнологических компаний для поездки в Москву и Новосибирск с целью продвижения инновационной повестки дня, включая свободу интернета и использование коммуникационных технологий для активизации деятельности гражданского общества. Для пущей убедительности делегация была сдобрена голливудским актёром Эштоном Качером, обеспечившим смазливую маску целям Госдепа и СНБ.

Ещё один говорящий пример участия США в "модернизации" России: 13 октября 2011 г. компания Cisco Systems и Агентство США по международному развитию (USAID) подписали меморандум о сотрудничестве, в рамках которого в развитие индустрии информационно-коммуникационных технологий в России будут вложены 50 миллионов долларов, из них 9 миллионов - средства USAID. Эти деньги пойдут на две программы: "Технологии успешного предпринимательства на Северном Кавказе", которая включает создание восьми Институтов предпринимательства Cisco в пяти регионах Северного Кавказа; и программу "Сетевые академии Cisco на службе обществу", которая готовит специалистов для "оказания волонтёрской помощи в информатизации социальных структур и организаций на безвозмездной основе"7[/sup]. По словам заместителя главы USAID по Европе и Евразии Пейдж Александер, эти программы позволят охватить "потерянное население, которое мы не можем достичь обычными способами", и продвинет цели USAID по "раскрытию информации и увеличению гражданского общества"8[/sup].

Поддержка Соединёнными Штатами "инноваций" значит для России расширение подрывной деятельности США в интернете и в обществе, доступ к стратегическим разработкам в секторе высоких технологий, ликвидация стратегически важных для России инновационных проектов, приватизация достижений российской науки и вывод полученных за её счёт прибылей за рубеж. Если бы советские конструкторы ждали инвестиций из Америки, Спутник-1 никогда бы не поднялся в космос. Модернизация для Вашингтона - это механизм для дальнейшего освоения российской экономики на благо американских корпораций и международного финансового капитала, перенаправление народного богатства в карманы американских корпораций либо их лобби в России, которое так же направляет эти деньги на западные рынки - что ёще более ценно в период кризиса»9[/sup]



1. Универсальная электронная карта



УЭК10[/sup] предполагается как основное средство предоставления государственных и муниципальных услуг населению в Российской Федерации. Её полное внедрение планируется в период с 2011 по 2015 годы. Информационное содержание УЭК, порядок выдачи и порядок пользования ею определяется ФЗ РФ №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»[7].



УЭК станет единой для жителей всех регионов страны и заменит существующие социальные карты, объединив в себе ряд функций - полиса обязательного медицинского и пенсионного страхования, полиса ОСАГО, студенческого билета, читательского билета, средства оплаты школьного питания, средства контроля посещения школ учащимися, проездных документов и банковских карт. В сфере ЖКХ по карте можно будет оплатить коммунальные услуги, получить информацию о состоянии жилого фонда, оплатить услуги паспортного стола. Согласно заверениям официальных лиц УЭК призвана упростить бюрократические процедуры, улучшить качество государственных услуг, повысить информированность граждан о своих правах, способствовать развитию безналичных расчётов, сократить нагрузку на подразделения организаций, которые занимаются расчетами с персоналом и ведением личных дел сотрудников (бухгалтерия, отдел кадров). Список доступных по карте услуг и возможных способов их оплаты будет расширяться и достигнет нескольких тысяч11[/sup]. При этом основная масса услуг будет факультативной, по выбору пользователя, кроме обязательных приложений, перечисленных в ФЗ №210:




«3. Универсальная электронная карта должна иметь федеральные электронные приложения, обеспечивающие:

1) идентификацию пользователя универсальной электронной картой в целях получения им при ее использовании доступа к государственным услугам и услугам иных организаций;

2) получение государственных услуг в системе обязательного медицинского страхования (полис обязательного медицинского страхования);

3) получение государственных услуг в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования);

4) получение банковских услуг (электронное банковское приложение).

4. Перечень иных федеральных электронных приложений, которые должна иметь универсальная электронная карта, устанавливается Правительством Российской Федерации»[ФЗ №210, ст.24, ч.3,4]




Таким образом, УЭК - это не просто документ, идентифицирующий личность, но также заменитель всех основных документов, а также и кошелька.



С самого начала создания УЭК ориентировался на иностранные наработки в сфере ИТ и на совместимость с аналогичными западными продуктами. Дмитрий Медведев специально отмечал необходимость работы УЭК не только в России, но и за границей. Надо, чтобы это был не какой-то доморощенный продукт, чтобы они действовали за рубежом, - заявил он на заседании Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России [8].



В целях организации предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием УЭК Правительство РФ определило ОАО «УЭК» федеральной уполномоченной организацией, осуществляющей функции координатора и оператора проекта по внедрению УЭК [9]. Учредителями общества являются российские кредитные организации: ОАО Сбербанк России (доля в уставном капитале - 34%); ОАО «Уралсиб» (доля в уставном капитале - 33%); банк «Ак Барс» (доля в уставном капитале - 33%)12[/sup]. В газете «Коммерсантъ» №60 от 7 апреля 2011 года опубликована статья под заголовком "Универсальную карту отпустили на Запад"13[/sup]. В ней рассказывается о том, что в самое ближайшее время у ОАО «УЭК», могут появиться новые акционеры: Предложения о вступлении в состав акционеров были направлены обеим крупнейшим МПС - MasterCard и Visa (на них приходится около 85% российского рынка пластиковых карт). Источники “Ъ” в MasterCard и Visa подтвердили факт получения подобных предложений, отметив высокую заинтересованность в них...



«УЭК» является открытым акционерным обществом. Основным отличием от закрытого акционерного общества является право акционеров отчуждать свои акции (дарить, продавать, передавать) физическим или юридическим лицам без решения общего собрания акционеров. Акционерами ОАО могут быть как физические, так и юридические лица (российские и иностранные). Можно не сомневаться в том, что со временем международные платежные системы полностью возьмут контроль над ОАО «УЭК», куда они уже приглашены. Ведь в «Концепции формирования информационного общества в России» конкретно заявлено: На начальном этапе создания социально-значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка[10]. То есть государство сегодня открыто заявляет, что его основная цель на сегодняшний день - создание информационной инфраструктуры, ключом доступа к которой для гражданина РФ будет СНИЛС, одним из носителей которого является УЭК, но в последствии вся информационная инфраструктура будет передана в руки частных компаниий, т.к. государство собирается уйти с "рынка". Собственно, Сбербанк, «Уралсиб» и «Ак Барс», входящие в ОАО «Универсальная электронная карта», - это уже не государственные, а коммерческие структуры с участием иностранного капитала.



Закон № 210-ФЗ устраняет права и обязанности граждан и государства, вводя термин платных "госуслуг", отсутствующий в Конституции РФ. Ключевыми словами Конституции, на которых построено государство, являются термины «права» и «обязанности». Они есть и у граждан и у государства. Права и обязанности не покупаются и не продаются. Органы власти - это содержащиеся на деньги налогоплательщиков государственные структуры, основной целью и обязанностью которых является помощь гражданам в реализации их прав, предусмотренных Конституцией. Введение платных государственных "услуг" в законодательство - это правовой переворот, перевод конституционных обязанностей государства по социальному обеспечению в разряд платных услуг, а затем передача их от государства коммерческим и наднациональным организациям, что четко прописано в федеральных целевых программах.



На сегодняшний день правила игры на рынке безналичных расчетов диктуют МПС, объединеные в единую глобальную суперсистему, охватывающую все банки, торгово-сервисные предприятия и банкоматы во всем мире. Эта суперсистема использует два основных стандарта - Global Platform (разработанный Visa, American Express, Master Card, JCB и др., ) и EMV (разработанный Europay, MasterCard и Visa)14[/sup]. Global Platform - стандарт поддержания нескольких приложений на одной карте с динамическим изменением параметров и количества размещенных приложений15[/sup]. Стандартом EMV регламентируется функциональность универсальных приложений для дебетовой или кредитной карточки и устанавливаются соответствующие правила для карточки и терминала при реализации и обслуживании этого приложения16[/sup]. УЭК работает именно на стандартах Global platform и EMV.[8]



Сергей Добриднюк, эксперт в области ЭП, зам директора ООО "Техно Диасофт" на вопрос "А есть отечественные карты стандарта Global Platform ?" отвечает:




«Увы - нет. И на мой взгляд очень нескоро появятся. В отличие от электронного удостоверения личности, где нужно по сути хранить личную ЭЦП гражданина и немного биометрической информации - современные смарт-карты стандартов EMV и Global Platform - очень инновационный продукт. В его разработке лежат и научные, и математические и технологические открытия всего человечества. Стран и производителей таких карт немного - и они по понятным причинам стараются сузить поле для конкуренции. С другой стороны - для работы над такими картами даже масштабов России с 80-100 млн. потенциальных держателей карт мало - необходим выход на глобальные рынки, международная кооперация и разделение труда. Поэтому вопрос о производстве таких карт неразрывно связан с состоянием дел у отечественных производителей, с их переориентацией от потребностей сырьевой экономики к изготовлению инновационных и наукоемких продуктов. А пока, конечно же временно[/i], придется применять карты зарубежных производителей, федеральный закон "О техническом регулировании" допускает за неимением отечественных использовать стандарты и сертификаты развитых государств, например Евросоюза и США17[/sup]




Но, как гласит народная мудрость - нет ничего более постоянного, чем временное. Дмитрий Медведев выразился по этому поводу так:




«Ждать, пока создадут наш чип, не будем, потому что иначе его никогда не создадут. Внедряйте с иностранным чипом. Как только будет создан наш чип, проведём переинсталляцию этого чипа и перевыпустим эти карты. Никаких проблем это не создаст. Что касается баз данных, то бояться нужно другого. Считайте, что это моё поручение Правительству действовать в таком ключе»[8]




О каком "нашем чипе" идет речь, если после внедрения государство уходит с рынка, отдавая пользователей карты на произвол международных банкиров, владеющих крупнейшими МПС. При этом согласно заявлению главы Минэкономразвития Эльвиры Набиуллиной основная часть затрат по выпуску электронных карт будет за счет частных участников проекта.18[/sup]



И хотя согласно ФЗ №210, ст.24, ч.4 УЭК формально являются собственностью субъекта Российской Федерации.[7], тем не менее:




«Электронные приложения разрабатываются эмитентами электронных приложений, которыми являются федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и территориальные органы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, банки, иные органы и организации, обеспечивающие оказание государственных, муниципальных и иных услуг в электронной форме с использованием универсальной электронной карты и электронных приложений.»[ФЗ №210, ст.23, ч.9]





«В целях выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации определяет уполномоченную организацию субъекта Российской Федерации. Функции уполномоченной организации субъекта Российской Федерации могут выполнять юридические лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, Пенсионного фонда Российской Федерации на основании соглашений, заключаемых высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации с федеральным органом исполнительной власти, Пенсионным фондом Российской Федерации. Несколько субъектов Российской Федерации могут определить в качестве уполномоченной организации субъекта Российской Федерации одно и то же юридическое лицо.»[ФЗ №210, ст.24, ч.3]




При этом УЭК в ближайшее время станет основным платежным инструментом, без каких либо гарантий сохранения альтернативной платежной системы. Депутат Мосгордумы от фракции КПРФ Андрей Клычков говорит:


<blockquote style="text-indent: 40px; text-a
   Голосуем
нравится0
не нравится0
00



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Случайно
  • Выбор
  • Читаемое
  • Комментируют
Опрос
Вы за возрождение Православного Самодержавия?
Подписка на новости
Посетители
счетчик

 

Яндекс.Метрика