Авторизация
19 марта 2024 (06 марта ст.ст)
 

Следите за налом – это свобода





Кроме того, как сообщают СМИ, в рамках «налогового маневра» власти планируют заменить ряд прямых налогов косвенными. Глава российского Минфина Антон Силуанов выступил с заявлением о том, что на осуществление наличных денежных расчетов в России могут быть введены законодательные ограничения. «У нас доля наличных денег составляет 25% от общей денежной массы. Этот показатель в развивающихся странах около 15%, а в развитых – 7-10%», - сообщил Антон Силуанов, выступая на Гайдаровском форуме.







Именно обилие наличности, по версии Силуанова, является одной из главных причин высокого уровня теневой экономики в России, сектор которой, по данным Росстата, составляет порядка 30 (!) % ВВП. Да, да! Можно не верить своим глазам, но именно треть валового продукта, получается, идет мимо государства, что признают сами его представители.







Вырисовывается простая схема: обилие нала – теневой сектор – уход от налогов. И чтобы констатация этих фактов не выглядела признанием беспомощности государства, чиновники предлагают рецепт кардинального изменения ситуации. «Если все крупные покупки, все зарплаты перевести в безналичную форму, можно было бы увеличить и налоги», - говорит министр финансов и тут же предупреждает-приказывает: мол, для этого можно было бы ввести соответствующие ограничения на законодательном уровне.







Казалось бы, какую опасность даже не с нравственной, а именно с духовной точки зрения несут пока анонсированные, но предлагаемые именно как неизбежные решения на государственном уровне? Почему всё большее и большее число православных людей в России с особой тревогой воспринимают последние инициативы властей, в том числе и по ограничению оборота наличных денег и внедрению электронных документов?




[/i]



«Деньги – это свобода. Когда деньги отменят, наступит полное электронное рабство. Поэтому, всё надо делать для того, чтобы деньги сохранились. Пока они есть, человек свободен. А так, он оказывается в некоем электронном ГУЛАГе, где всё просматривается, где каждый шаг фиксируется и контролируется. То есть человек перестаёт являться свободной единицей, на него легко можно оказывать давление. Так что наш Минфин движется совсем не в том направлении, по которому собираются идти православные христиане,[/i] - вот как прокомментировал новые предложения российского Минфина клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, руководитель Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий им. А.C.Хомякова протоиерей Олег Стеняев. - Предлоги для отмены наличных, они могут быть придуманы самые разные – борьба с коррупцией, борьба с терроризмом, могут какую-нибудь ядерную бомбу взорвать где-нибудь в Париже или Москве с одной целью, чтобы отменить деньги».[/i]







К сожалению, отец Олег замечает, что при принятии подобных решений на государственном уровне мнения живых, конкретных людей не учитываются: «Здесь люди не рассматриваются, их мнение не учитывается, потому что понятно, какая их главная цель. Поэтому карточка – это электронная площадка. Она может иметь любую форму. А потом будет чипизация и исполнятся события близкие к апокалипсису».[/i]







Интересно, что борьба с криминалом, коррупцией и т.д., которыми обуславливают отказ от наличных денег и переход на электронные карты, выглядит довольно странным аргументом. И об этом тоже говорит Олег Стеняев. «Взятки можно давать не только деньгами, это, в общем-то, всем понятно. Взятки – это далеко не всегда деньги. Это услуги какие-то. Какие-то льготы, все что угодно, подарок, в конце концов. А здесь просто они приводят такой лукавый аргумент и смотрят на реакцию. Но если следовать букве апокалипсиса, то они введут эту систему, скорее всего, как систему продовольственных карточек, потому что в любой стране легко можно спровоцировать голод, ввести продкарточки, а потом их просто не отменять,[/i] - выражает свое мнение священник. - Нас хотят загнать в видимое гетто, но туда не надо идти добровольно, потому что гетто очень часто оканчивается крематорием. Понятно, что всё это будет происходить в центральных мегаполисах, а потом постепенно грань между крупными мегаполисами и малыми будет стираться. То есть, конечно, все начнётся с каких-нибудь экспериментальных площадок, а потом всё это введут в центре. Выберут какой-то один регион, как ювенальную юстицию они проверяли, прогонят это всё в регионе, и посмотрят, какая будет реакция. Мы же, православная общественность, обязательно должна реагировать на любые попытки ограничить нашу свободу»[/i].







И еще. Похоже, в России, в условиях секретности (по крайней мере, недонесения всей полноты информации до населения) готовится и чипизация людей. Весьма показательным в этом плане выглядит сообщение, поступившее в СМИ из Национального исследовательского центра "Курчатовский институт". В частности, заместитель директора НБИК-центра (нано-био-инфо-когнитивные технологии) института Алексей Марченков сообщил журналистам, что уже к концу года начнет работу «установка для электронной литографии», что позволит создавать «прототипы приборов с разрешением 10 нанометров», иными словами – чипов. Марченков, правда, тут же отрезал, заявив, что серийный выпуск подобных устройств – «не их дело».







При этом оказалось, что сотрудники института в поте лица трудятся над развитием технологий производства светодиодов на базе нитрида галлия, которые отличаются… биосовместимостью. И здесь Марченков сказал главное: подобные устройства можно встраивать в организм без угрозы отторжения. То есть, активными темпами готовится выпуск чипов для внедрения в организм человека[/b].







По мнению экспертов, об этом процессе может быть официально объявлено уже менее чем через два года. И тогда становятся ясными опасения христиан по поводу «печати антихриста», о которой идет речь в Апокалипсисе Иоанна Богослова. Впрочем, пока для огромного числа людей всё происходящее не имеет значения. Добавим, пока не имеет…







В то же время, продолжающаяся процедура внедрения в России УЭК – Универсальных Электронных Карт показывает, что десятки, сотни тысяч граждан России выражают готовность отказаться от принятия УЭК по религиозным причинам, составляя тем самым потенциальный протестный электорат. И пусть большая часть верующих – законопослушные граждане, которые не будут организовывать акции неповиновения, они внимательно отслеживают ситуацию, в готовности не отступаться от своих принципов, не смотря ни на что.







Не стоит исключать, что продолжение такой политики, откровенно игнорирующей вопросы вероисповедания, свободы выбора немалой части коренного населения России, будет иметь далеко идущие последствия. Вкупе с доминированием ювенальной юстиции, разрушением системы образования, упадком и переходом на чисто коммерческие рельсы системы здравоохранения, переход России к электронным формам управления может вызвать коллапс. В сравнении с ним выступления на Болотной площади, проспекте Сахарова и буржуазные шествия, анонсированные в феврале, покажутся несерьезным выпуском пара требующих свобод «продвинутых» граждан.







Ортодоксальная часть России еще не сказала своего слова по поводу разрушения привычной среды обитания. Она подаст голос и будет действовать, когда электронщина, означающая фиксацию перехода России под внешнее управление, разрушит духовные скрепы государства, общества и семьи. Расчет на то, что чиновники в рясах, имеющие свои банки, роскошные автомобили и предметы обихода, смогут удержать граждан в электронном ошейнике, ошибочен и циничен. Это не сработает, поскольку на горизонте вырисовывается одна простая истина: очень скоро богатеть на фоне утраты страной реального суверенитета получится лишь с личным принятием системы, несовместимой с исповеданием Христа.


 








Ярослав Таманцев



   Голосуем
нравится0
не нравится0
00



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Случайно
О попрании Святого Православного Креста в Даниловском гостиничном комплексе г.Москвы

О попрании Святого Православного Креста в Даниловском гостиничном комплексе г.Москвы

Я, недостойный митрофорный протоиерей Анатолий Чибрик, настоятель Кишиневского православного храма "Преп. Параскевы" являюсь
  • Выбор
  • Читаемое
  • Комментируют
Опрос
Инопланетяне это -
Подписка на новости
Посетители
счетчик

 

Яндекс.Метрика